Конспект НОД по программе "Социокультурные истоки. Воспитание на социокультурном опыте" для детей 3- 4 лет.Цели: конкретизировать представления о домашних животных; дать первоначальное представление об их образе жизни и приносимой ими пользе; вызвать интерес к животным, желание ухаживать за ними; развивать речь, мышление.
Бабушкин двор.docx
Конспект непосредственнообразовательной деятельности
Воспитатель
Нефтеюганского районного муниципального образовательного бюджетного
учреждения «Сингапайская СОШ»
Глушкова Ольга Валерьевна
Тема: «Бабушкин двор».
Группа: 34 года
Дата проведения: 19 октября 2016 г.
Продолжительность: 15 минут
Место проведения: групповая комната
Цели: конкретизировать представления о домашних животных; дать первоначальное
представление об их образе жизни и приносимой ими пользе; вызвать интерес к
животным, желание ухаживать за ними; развивать речь, мышление.
Материал: картинки из серии «Домашние животные», домовенок Кузя,
маленький столик, ТСО "Сказочная музыка", игровая песня «Купим мы бабушка».
Ход занятия.
Восль: Сегодня мы с вами отправимся в лес к нашему старому другу Кузе. Давайте
встанем в круг и произнесем волшебные слова
Раз, два, три, покружись
И в лесу очутись
Ну, вот мы и лесу.
Кузя: Здравствуйте, ребята! Как я рад, что вы пришли ко мне в гости. У меня здесь
очень много друзей, но это дикие животные. Ну а домашних я ничего не знаю.
Восль: Дети, давайте поможем Кузе. Назовите домашних животных.
Дети: предполагаемые ответы детей
(мольберт, маленький столик, дети сидят полукругом)
Восль: Давайте все вместе поиграем в игру «Кто где живет и чем питается?
(проведение игры)
Восль: Молодцы! А сейчас давайте расскажем Кузе, какую пользу приносят
домашние животные
Дети: предполагаемые ответы детей
Восль: Устали? давайте немножко отдохнем.
Физкультминутка «Как у бабки на дворе»
(дети ходят по кругу)
Как у бабка во дворе
Куры ходят по траве (похлопать руками по бокам)
Кококо, кококо.
Как у бабушки в хлеву
Хрюшка хрюкает (слегка надавить указательным пальцем на нос)
Хрюхрюхрю, Хрюхрюхрю.
Как у круглого пруда
Гуси плавают (показать пальцем, как гуси открывают клюв и гогочут) Гагага,гагага.
А коровки на лугу
Песенки поют (приставить к голове указательные пальцырожки; слегка покрутить
головой)
Мумуму, мумуму.
(дети садятся)
Восль:
А теперь давайте познакомимся с игровой песней «Купим мы
бабушка…» /Прослушивание песни/.
А сейчас я предлагаю поиграть в следующую игру «Отгадай загадку»
(дети отгадывают загадки, воспитатель выкладывает на доску фото животных)
На ветру развивается грива,
Везет ношу свою терпеливо,
«Цокцокцок», скачет ровно и гладко,
В серых яблоках наша …
(лошадка).
Травку любит пожевать,
Может молочко давать.
Даже в сказке побывала,
Там детей своих спасала.
Рожки есть, всегда стройна
Это наша дереза!
Вы ответьте все скорей,
Что за имя дано ей? (коза)
Стоит она рогатая на маленьком лужке,
Хвостом, виляя в стороны,
Разглядывает зелень,
Что пожует, что выплюнет,
Не все ей по душе,
Попьет водицы с лужицы,
И снова за свое,
А вечерком придя домой,
Порадует нас молочком.
(корова)
Кто в сарайчике живет,
Весело встречает вас?
Из корытца воду пьет
И имеет зоркий глаз?
Вы ее не бойтесь дети,
Она ласкова, добра.
Самый добрый зверь на свете.
И ее зовут — …
(свинья)
Стоит на лужайке, на травке пасется,
С кудрявою шерстью, а рожки как вьются,
Пугливое очень, животное это. И в стаде живет как раз изза этого,
Она как корова нам дает молока,
Но нет же, это совсем не коза,
Ягненком зовется ее детвора.
Кто отгадает это…
(ОВЦА)
Раз, два, по полю бежит,
Морковка для него как будто бы магнит.
Раз и два и три, четыре,
Он красивый самый в мире.
Уши длинные, большие,
И глаза то милые, не злые.
К единичке прибавляем нолик,
Это дети, братец…
КРОЛИК!
Это верный и добрый друг,
Он дает мне себя погладить.
Его хвост, словно месяца круг,
Может вора от дома отвадить!
(собака)
Под дождём она гуляет,
Щипать травку обожает,
Кря кричит, Всё это шутка,
Ну конечно это – (утка).
Кузя: Я так много узнал сегодня о домашних животных, что мне тоже захотелось
стать домашним и жить рядом с человеком. И все это благодаря вам, мои друзья.
Восль: ну что ж Кузя, мы рады встретится с тобой, но нам пора расставаться и
возвращаться в детский сад. А на память мы тебе Кузя подарим картинки с
домашними животными. Пусть они напоминают тебе о нашей встрече.
Кузя: Спасибо, дети.
Восль: Дети, давайте встанем в круг и произнесем волшебные слова
Раз, два, три, покружись
И в саду очутись.
Ну, вот мы и в саду. Где мы с вами сегодня побывали? Чем занимались?
Дети: предполагаемые ответы детей
Конспект НОД "Бабушкин двор" (ДОУ, 3-4 года)
Конспект НОД "Бабушкин двор" (ДОУ, 3-4 года)
Конспект НОД "Бабушкин двор" (ДОУ, 3-4 года)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.