Конспект НОД по физическому развитию совместно с родителями "В гости к зайцу".

  • Работа с родителями
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ребята отправились на прогулку в весенний лес по массажным коврикам. Дети ответили на вопросы, какие насекомые просыпаются весной. Подышали как жучки в весеннем лесу. Они тренировали силу вдоха и выдоха. Ребята вспомнили, каких животных можно встретить в весеннем лесу. Дети увидели Зайчиху с зайчонком и поинтересовались у них, что случилось и от кого они убегают. Зайчиха предложила сделать всем вместе зарядку. Ребята вместе с родителями путешествуют по лесу и выполняют задания.
Иконка файла материала В гости к зайцу.docx
«В гости к зайцу» Ход занятия: Дети с родителями входят в зал. Построение в круг. Здороваются с гостями. Приветствие: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, теплый ветерок! Здравствуй, маленький дружок! Руками изображают лучи солнца, плывущие облака, раскачивают руками вправо и влево, мамы обнимают своих детей! Вводная часть: Воспитатель: Я вас приглашаю на прогулку в весенний лес. Ходьба по массажным коврикам. Воспитатель: Вот мы с вами и пришли в лес. Скажите, какие насекомые просыпаются весной? (ответы детей) Правильно. А теперь мы с вами подышим в нашем лесу, как жучки. Дыхательная гимнастика «Жучки». Цель: Тренировать силу вдоха и выдоха. Малыш стоит, скрестив руки на груди. Разводит руки в стороны, поднимает голову – вдох, скрещивает руки на груди, опускают голову – выдох: «жу-у-у, сказал крылатый жук, посижу и пожужжу». Воспитатель: Молодцы. Мы с вами подышали как жучки. А теперь скажите, каких животных мы можем встретить в лесу весной? Дети называют животных, живущих в лесу: заяц, лиса, волк и медведь. Воспитатель: Да, медведи тоже уже проснулись. В зал забегают мама Зайчик и зайчонок. Воспитатель: Что с вами случилось? От кого вы убегаете? Зайчиха: Сложно нам жить в лесу. Приходится спасаться от других зверей. Потому мы такие ловкие и шустрые. Воспитатель: А как вам это удается? Зайчиха: А мы утром делаем зарядку. Хотите быть такими ловкими , как мы? Тогда повторяйте за нами. ОРУ: 1. По утрам мы с зайчонком играем так (Дети убирают руки за спину, а затем делают махи вперед, а родители ловят их руки). 2. А сейчас, мы будем шагать как мишки (дети встают родителям на ступки и перешагивают с ноги на ногу). 3. Дети будут помогать зайчикам морковку (Родители стоят на коленях и придерживают руками колени ребенка, который наклоняется вперед и поднимает морковку. Ребенок передает морковку маме, а она кладет ее в корзину). 4. Вместе попрыгаем как зайчики (Родители берут ребенка за вытянутые вперед руки и вместе прыгают). 5. А сейчас мы с вами немного пошалим (Перелезание через маму, лежащую на животе)Воспитатель: Пошалили, а теперь будем восстанавливать дыхание. Посмотрите на пушистые облака (голова поднята вверх – вдох), а теперь на цветочки (наклон головы вниз - выдох). Зайчиха: Мы с зайчонком приглашаем вас к нам в гости. Так как мы идем через лес, на нашем мути могут быть разные препятствия. ОВД: Смотрите, наклоненное дерево. 1. Подлезание под деревом. 2. Пойдем по мостику через ручеек. Родители наклоняются, изображая наклонённое дерево, а дети проползают под ним. Сейчас мы соорудим мостик. Мамы будут нас страховать. Дети идут по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие. Ребенок должен сойти со скамейки, сделав шаг вперед – вниз. 3. Прыгаем по болоту с кочки на кочку, не замочив лапки. Прыжки с продвижением вперед по массажным коврикам (кочкам). Воспитатель: Давайте, мы с вами поиграем. Наши ребятки превратятся в зайчиков и будут убегать от волка. Подвижная игра: «Зайцы и волк». Воспитатель: Зайки скачут: скок, скок, скок. На зелененький лужок. Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают, Не идет ли волк? (действия в соответствии с текстом игры). Зайчиха: Вот мы и пришли к нашему домику. Вы, наверное, устали, давайте сядем отдохнем под кустом. Воспитатель: Ребята, а каких лесных птиц вы знаете? (ответы детей). А какая птица лечит деревья в лесу? Правильно, дятел. Эту птицу еще называют лесным доктором. Давайте и мы постучим как дятел. Массаж «Дятел»: 1. Дятел на дубу сидит и стучит, стучит, стучит (положить ладонь на спину и постучать указательным пальцем). 2. Ищем под корой жучков и съедобных червячков (слегка пощипать). 3. Ну, а если гром, и польется дождь потом (на слово «гром» хлопнуть по спинке, а затем потарабанить пальцами). 4. Дятел спрячется в дупло, в нем и сухо и тепло (мамы обнимают своего ребенка). Зайчиха: Спасибо, что проводили нас до домика. Мы хотим угостить вас яблоками. Зайчики любят не только морковку, но и яблоки. Мы хотим, чтобы ваши зубки были здоровыми и никогда не болели. Воспитатель:Мы по лесу погуляли, поиграли, подышали. И вернулись без сомненья все с хорошим настроеньем. Ребята, а вам понравилась наша прогулка в весенний лес? Если вам понравилась, то давайте похлопаем в ладоши. Всем спасибо за участие.