Конспект НОД по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе.
Оценка 4.7

Конспект НОД по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе.

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
Детсад
17.12.2017
Конспект НОД по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе.
Данная работа содержит конспект по образовательной области "Речевое развитие" на тему "Путешествие в лес" в средней группе детского сада. Материал будет интересен не только воспитателям дошкольных образовательных учреждений, а также родителям детей 4- 5 лет, так как составлен в форме увлекательного путешествия.
конспект НОД в средней группе.doc
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней                                    Тема: «Путешествие в лес». группе Программные задачи:   побуждать детей употреблять существительные с обобщающим  значением: овощи, фрукты, люди, животные;  упражнять в образовании форм единственного и множественного числа  существительных, обозначающих названия детёнышей животных;  продолжать учить детей составлять сюжетный рассказ по картине;  звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков [с], [з], [ж], [ш],  развивать речь, мышление, память.  продолжать воспитывать у детей бережное отношение к живой  природе. Материал: картина № 4 из альбома «Безопасность», приложение. Игрушки: ёжик лягушки, муляжи овощей и фруктов, две корзинки,  домик для ёжика из картона, картинки­ паззлы с изображением  домашних животных и их детёнышей, маска медведя.                                                     Ход НОД. Воспитатель:  «Ребята, я сегодня по дороге в детский сад встретила ёжика. Он был очень грустный и плакал. Вот рассказал он мне о том, что однажды приехали в лес люди. Они нарубили веток, разожгли костёр, включили громкую музыку, и так продолжалось целый день. А когда они   собирались   уезжать,   то   раскидали   везде   мусор   и   остатки   еды   и забрали с собой нашего ёжика. А ёжику было очень грустно без папы и мамы, и он убежал и заблудился. Давайте поможем ёжику вернуться 1 домой! Но прежде, чем мы отправимся в лес, скажите мне, правильно ли поступили люди, которые забрали ёжика? (Нет. Нельзя забирать домой лесных животных) А как надо вести себя в лесу? (Не шуметь, не ломать веток, не рвать много растений, не раскидывать мусор). Молодцы! А теперь давайте отправимся в путь. ­  Наша первая остановка «Скотный двор», мы должны помочь мамам, которые потеряли своих малышей, но вы должны не просто правильно найти детёнышей животных, но и назвать их. ­ Молодцы! Нашли малышей. Можно продолжать путь. А вот на полянке стоит   домик.   А   около   домика   кто­то   плачет.   (Зайка).   Ребята,   мама послала   зайку   в   магазин   и   попросила   купить   овощи   и   фрукты,   и положить   их   в   две   корзинки,   но   зайка   споткнулся   и   упал,   и   всё рассыпал, и не может собрать. Давайте, каждый из вас возьмёт фрукт или овощ, опишет его и положит в правую корзину фрукт, а в левую овощ. Ну вот, мы и помогли зайке. Физминутка. «Зайка серенький сидит»            А теперь идём дальше. ­ Что это? Впереди болото. А это кто? (Лягушата). Давайте помощи у  них попросим. Лягушата нам помогут. Чтобы пройти, каждый из вас  должен сказать чистоговорку: «Шесть лягушат в камышах  шуршат». Ну вот, лягушата сказали, что нужно идти по кочкам.  Давайте пойдём друг за другом. Но нам оступиться нельзя, а то упадём  в болото. ­А вот какая­то полянка. Посмотрите вокруг. Как вы думаете, мы в  лесу? (Да.). А почему? (Ответы детей). ­Посмотрите, а какие деревья мы здесь видим? (дуб, берёза, сосна). ­А кто сидит на дубе? (Белка). ­А кто под дубом (Кабаниха с кабанятами). А что они делают? 2 ­А около них кто? (медведица с медвежатами). А что они делают? ­Посмотрите, кто прячется за деревом? (Лиса, волк). Как вы думаете, а  что они там делают? ­А каких животных вы ещё здесь видели? (Бобров). А что они делают? ­Кто же ещё гуляет по лесу? (Дети). ­Как они выглядят? Что делают? Правильно ли ведут себя в лесу? ­Здесь в лесу мы видим каких животных? (Диких). Но здесь есть одно  домашнее, найдите его. Кто это? (Кот). ­Вот сколько животных мы встретили. А теперь давайте назовём сказки, в которых встречаются эти животные. (Ответы детей). ­А теперь давайте поиграем с мишкой. (Игра «Мишутка»). ­Ребята, посмотрите за ёлочками стоит домик нашего ёжика. Давайте  отпустим его и скажем ему «До свидания!» Итог. ­Вот и наше путешествие окончено. ­Кто нам встретился по дороге? ­Кому мы помогли? ­Расскажите, что вы увидели в лесу? (ответы детей). ­Вам понравилось путешествие? 3

Конспект НОД по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе.

Конспект НОД по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе.

Конспект НОД по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе.

Конспект НОД по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе.

Конспект НОД по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе.

Конспект НОД по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2017