конспект НОД по окружающему миру "По улицам города"

  • Работа в классе
  • docx
  • 06.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала нод старшая группа по улицам города.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №26» г. Алексин Тульской области Конспект организации НОД в группе общеразвивающей направленности  от 5 до 6 лет Тема: «Их именами названы улицы нашего города» Воспитатель: Довыдова Елена Владимировна Высшая категорияг. Алексин, 2017 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ф.И.О.   воспитателя: Место работы  (наименование  ДОУ) Возрастная  группа: Тема: Использованная  образовательная  программа: Образовательные области: Структура  занятия: Оборудование: Средства ИКТ: Предварительная работа: Довыдова Елена Владимировна МБДОУ «ДС комбинированного вида № 26»   г. Алексин Тульской области Общеразвивающей  направленности от 5 до 6 лет «Их именами названы улицы нашего города» Основная   общеобразовательная   программа   МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №26». Познавательное, речевое. 1 часть. Вводная ­ 3 минуты (психогимнастика) 2 часть. Основная  – 14 минут (мотивация детей, игра с мячом   «Назови   свою   улицу»,   закрепление   пройденного материала, рассказ воспитателя, физминутка) 3 часть. Заключительная ­ 3 минуты (подведение итогов) Мультимедийная   презентация   «Героические   имена   и события  Великой Отечественной войны 1941­1945 гг.  в названиях улиц Алексина» Универсальные (компьютер, проектор, экран), ЦОР на CD ­ ROM, ресурсы сети интернет  Беседа о родном городе Алексине;  Рассматривание   альбома»   «Мой   любимый город Алексин»; Беседа о домашнем адресе;  Рисование на тему: «Дома на улице». Цель: Расширить   знания   детей   о   родном   городе   и   его Программное  содержание: Активизация и  расширение  словарного  запаса детей: Ход  деятельности: коммуникативная историческом прошлом. 1.Образовательные:  Познакомить детей с улицами нашего города;  Закреплять знания домашнего адреса;  Формировать умение самостоятельно подбирать  нужные для постройки строительные детали. 2.Развивающие:   Расширить кругозор детей;  Развивать слуховое внимание, воображение, память. 3.Воспитательные:   Воспитывать   нравственно­патриотические   качества у детей, любовь к  Родине, к родному городу. содержание деятельности педагога 1часть: Вводная часть               детей Здравствуйте,   ребята!   Сегодня   на улице   дождливая   погода.   И   всем немного   Давайте грустно.   улыбнёмся друг другу, чтобы было хорошее   настроение  (детиповорачиваются   друг   к   другу   и улыбаются). Хорошо! коммуникативная