Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе.
Оценка 5

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе.

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
18.02.2018
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе.
развитие познавательной активности ребенка, формирование экологического сознания . Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Образовательная: Формировать представления детей о рукотворном и природном мире; Подвести детей к осознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов природы. Развивающая: Развивать творческое мышление, воображение, познавательную активность. Воспитательная: Вызвать желание у детей исследовать и наблюдать мир природы. Демонстрационный материал. Картинки с изображением самолета и ласточки; письмо и посылка от Незнайки. Раздаточный материал. Конверты с картинками природного и рукотворного мира; альбомные листы с объектами рукотворного и природного мира; цветные карандаши.
конспект НОД 01.12.17..docx
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в  подготовительной группе. Тема: «Интересные, удивительные предметы». Цель: развитие познавательной активности ребенка, формирование  экологического сознания .  Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое  развитие, художественно­эстетическое развитие.  Задачи: Образовательная: Формировать представления детей о рукотворном и природном мире; Подвести детей к осознанию того, что предметы рукотворного мира  созданы по подобию объектов природы. Развивающая: Развивать творческое мышление, воображение, познавательную активность. Воспитательная: Вызвать желание у детей исследовать и наблюдать мир природы. Демонстрационный материал.  Картинки с изображением самолета и  ласточки; письмо и посылка от Незнайки. Раздаточный материал. Конверты с картинками природного и  рукотворного мира; альбомные листы с объектами рукотворного и  природного мира; цветные карандаши. Ход занятия: I. Вводная. Воспитатель сообщает детям, что к ним в сад приходил почтальон и принес посылку. Чтобы посылку открыть нужно, отгадать загадку от кого она. ­ Уверен он в себе, забавный неумейка,  А от природы он врунишка и зазнайка,  А ну­ка угадать скорей его сумей­ка,  Известен коротышка под именем (Незнайка).  Воспитатель открывает посылку, в которой находятся конверты и письмо с заданиями от Незнайки. II. Основная.  1. Воспитатель раздает по одной картинке каждому ребенку. ­ Ребята посмотрите внимательно на свои карточки, и разделитесь на две  команды. Первая команда с изображением предметов природного мира,  вторая команда с изображениями предметов рукотворного мира. А теперь проверим правильно ли мы выполнили задание. ­Что это? (ответы детей). Почему это природный мир? (ответы детей) ­А это что?  Почему все это мы называем рукотворным миром? (ответы  детей) 2. Д/и «На что похоже». Воспитатель называет и показывает карточку с  объектом рукотворного мира. ­На кого похожа электричка? Что есть в природе похожее на этот объект?  (Ответы детей)  ­На кого похож подъемный кран? подводная лодка? (ответы детей)  ­Что вам напоминает петушок? птица? стрекоза? (Ответы детей)  3.Физминутка "Хомка­хомка хомячок"  Хомка­хомка хомячок (надуваем щеки как хомяк) Полосатенький бочок (гладим себя по бокам) Хомка рано встает (потягиваемся) Щечки моет, глазки трет (делаем соответственные действия) Подметает хомка хатку (наклоняемся и делаем вид, что подметаем) И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять, Хомка сильным хочет стать (показываем, какой сильный). ­Ну что ребята немного отдохнули? Пора нам приниматься за следующее  задание которое нам оставил незнайка. 4.  Сравни картинки. ­Что изображено на этой картинке? ­Чем похожи эти картинки? Найдите общие элементы. (дети сравнивают предметы птицу и самолет) 5.Продуктивная деятельность.  Детям раздают альбомные листы с символом (дерево или кисть руки).  Необходимо нарисовать рукотворный или природный объект. ­Ну что ребята выполнили мы это задание Незнайки, а теперь я предлагаю  написать нам письмо для незнайки. Дети и воспитатель пишут письмо Незнайке, в котором сообщают, что  выполнили все его интересные задания. Благодарят незнайку и приглашают  его в гости. III.Рефлексия. ­Ребята кто же нам прислал письмо? ­Получилось у нас выполнить все задания Незнайки? ­Понравилось вам выполнять задания? ­Что больше всего вам понравилось?

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018