Конспект НОД по рисованию «Весна» с использованием нетрадиционных техник рисования (подготовительная группа)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
администрации
Детсад
15.10.2018
Воспитатель: Никитина О.И.,
МБДОУ «Детский сад № 7»
г. Усолье – Сибирское
Иркутской области
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весна» с использованием нетрадиционных техник рисования.
Программное содержание:
(Образовательная.)
1. Учить детей передавать в рисунке весну с использованием нетрадиционных техник рисования.
2. Закреплять умение располагать изображение по всему периметру листа бумаги.
(Реакционно-развивающая)
3. Развитие зрительного восприятия детей при ориентировке на листе бумаге (выделение верх, низ, середина).
(Воспитательная)
4.Воспитывать у детей оценочное отношение к своим работам и работам сверстников, воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение к природе.
Оборудование: Листы бумаги А-4, на каждого ребенка, краски акварельные, банки с водой, палочки ватные, простые карандаши, иллюстрации по теме «весна».
Ход образовательной деятельности:
1.Организационный момент (загадка)
Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает (Весной) 2.Основная часть: Рассматривание картины на тему весна. Беседа: Ребята скажите. Какое сейчас время года? (весна) Какие весенние приметы вы знаете? (стало тепло, солнце светит ярко, весят сосульки на крыше, проталины появились, переоделись в другую одежду). Посмотрите на картину, что на ней изображено? Какие краски художник использует? (светло-голубые, светло- коричневые, желтые). 3. Пальчиковая игра. «Весна»
Весна пришла по снежному, По влажному ковру (загибаем по одному пальцу на каждой руке) Рассыпала подснежниками (трём ладошки друг о друга) Посеяла траву (раздвигаем и сдвигаем пальцы рук) Теперь зовём со всех сторон (руки согнуть в локтях, пальцы открыть) Гусей стрижей и аистов Кукушек и скворцов (загибаем по одному пальцу на каждой руке)
Самостоятельная работа детей. Изображение рисунка весны. Мы с вами ненадолго станем художниками и нарисуем каждый свою картину. В начале рисуем на листе бумаге простым карандашом весну, затем будем рисовать необычным способом ватными палочками, а называется этот способ (паутилизм). Методом тычка наносить движения. Воспитатель оказывает помощь если нужно.
4.Рефлексия.
Дидактическая игра с мячом» Скажи наоборот» Зимой снег белый, а весной…(черный). Зимой снег чистый, а весной…(грязный). Зимой снег холодный, а весной… (тёплый). Зимой дни короткие, а весной…(длинные). Зимой солнце тусклое, а весной… (яркое). Зимой небо серое, а весной… (голубое, светлое). Зимой ветер холодный, а весной…(тёплый). Зимой солнце низко, а весной…(высокое).
После завершения работы педагог обращает внимание детей на то, какие красивые получились рисунки, каким способом рисовали (паутилизм). Молодцы!!!
Конспект Весна.docx
Воспитатель: Никитина О.И.,
МБДОУ «Детский сад № 7»
г. Усолье – Сибирское
Иркутской области
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе
«Весна» с использованием нетрадиционных техник рисования.
Программное содержание:
( Образовательная.
)
1. Учить детей передавать в рисунке весну с использованием нетрадиционных
техник рисования.
2. Закреплять умение располагать изображение по всему периметру листа
бумаги.
( Коррекционноразвивающая
)
3. Развитие зрительного восприятия детей при ориентировке на листе бумаге
(выделение верх, низ, середина).
( Воспитательная
)
4.Воспитывать у детей оценочное отношение к своим работам и работам
сверстников, воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение
к природе.
Оборудование: Листы бумаги А4, на каждого ребенка, краски акварельные,
банки с водой, палочки ватные, простые карандаши, иллюстрации по теме
«весна».
Ход образовательной деятельности:
1.Организационный момент (загадка)
Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает.
Когда это бывает (Весной)
2.Основная часть:
Рассматривание картины на тему весна.
Беседа: Ребята скажите. Какое сейчас время года? (весна) Какие весенние
приметы вы знаете? (стало тепло, солнце светит ярко, весят сосульки на крыше, проталины появились, переоделись в другую одежду). Посмотрите на
картину, что на ней изображено? Какие краски художник использует?
(светлоголубые, светло коричневые, желтые).
3. Пальчиковая игра. «Весна»
Весна пришла по снежному,
По влажному ковру (загибаем по одному пальцу на каждой руке)
Рассыпала подснежниками (трём ладошки друг о друга)
Посеяла траву (раздвигаем и сдвигаем пальцы рук)
Теперь зовём со всех сторон (руки согнуть в локтях, пальцы открыть)
Гусей стрижей и аистов
Кукушек и скворцов (загибаем по одному пальцу на каждой руке)
Самостоятельная работа детей. Изображение рисунка весны.
Мы с вами ненадолго станем художниками и нарисуем каждый свою
картину. В начале рисуем на листе бумаге простым карандашом весну, затем
будем рисовать необычным способом ватными палочками, а называется этот
способ (паутилизм). Методом тычка наносить движения. Воспитатель
оказывает помощь если нужно.
4.Рефлексия.
Дидактическая игра с мячом» Скажи наоборот»
Зимой снег белый, а весной…(черный).
Зимой снег чистый, а весной…(грязный).
Зимой снег холодный, а весной… (тёплый).
Зимой дни короткие, а весной…(длинные).
Зимой солнце тусклое, а весной… (яркое).
Зимой небо серое, а весной… (голубое, светлое).
Зимой ветер холодный, а весной…(тёплый).
Зимой солнце низко, а весной…(высокое).
После завершения работы педагог обращает внимание детей на то, какие
красивые получились рисунки, каким способом рисовали (паутилизм).
Молодцы!!!
Конспект НОД по рисованию «Весна» с использованием нетрадиционных техник рисования (подготовительная группа)
Конспект НОД по рисованию «Весна» с использованием нетрадиционных техник рисования (подготовительная группа)
Конспект НОД по рисованию «Весна» с использованием нетрадиционных техник рисования (подготовительная группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.