Конспект НОД по рисованию «Весна» с использованием нетрадиционных техник рисования (подготовительная группа)
Оценка 4.6

Конспект НОД по рисованию «Весна» с использованием нетрадиционных техник рисования (подготовительная группа)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
администрации
Детсад
15.10.2018
Конспект НОД по рисованию   «Весна» с использованием нетрадиционных техник рисования (подготовительная группа)
Воспитатель: Никитина О.И., МБДОУ «Детский сад № 7» г. Усолье – Сибирское Иркутской области Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весна» с использованием нетрадиционных техник рисования. Программное содержание: (Образовательная.) 1. Учить детей передавать в рисунке весну с использованием нетрадиционных техник рисования. 2. Закреплять умение располагать изображение по всему периметру листа бумаги. (Реакционно-развивающая) 3. Развитие зрительного восприятия детей при ориентировке на листе бумаге (выделение верх, низ, середина). (Воспитательная) 4.Воспитывать у детей оценочное отношение к своим работам и работам сверстников, воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение к природе. Оборудование: Листы бумаги А-4, на каждого ребенка, краски акварельные, банки с водой, палочки ватные, простые карандаши, иллюстрации по теме «весна». Ход образовательной деятельности: 1.Организационный момент (загадка) Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает (Весной) 2.Основная часть: Рассматривание картины на тему весна. Беседа: Ребята скажите. Какое сейчас время года? (весна) Какие весенние приметы вы знаете? (стало тепло, солнце светит ярко, весят сосульки на крыше, проталины появились, переоделись в другую одежду). Посмотрите на картину, что на ней изображено? Какие краски художник использует? (светло-голубые, светло- коричневые, желтые). 3. Пальчиковая игра. «Весна» Весна пришла по снежному, По влажному ковру (загибаем по одному пальцу на каждой руке) Рассыпала подснежниками (трём ладошки друг о друга) Посеяла траву (раздвигаем и сдвигаем пальцы рук) Теперь зовём со всех сторон (руки согнуть в локтях, пальцы открыть) Гусей стрижей и аистов Кукушек и скворцов (загибаем по одному пальцу на каждой руке) Самостоятельная работа детей. Изображение рисунка весны. Мы с вами ненадолго станем художниками и нарисуем каждый свою картину. В начале рисуем на листе бумаге простым карандашом весну, затем будем рисовать необычным способом ватными палочками, а называется этот способ (паутилизм). Методом тычка наносить движения. Воспитатель оказывает помощь если нужно. 4.Рефлексия. Дидактическая игра с мячом» Скажи наоборот» Зимой снег белый, а весной…(черный). Зимой снег чистый, а весной…(грязный). Зимой снег холодный, а весной… (тёплый). Зимой дни короткие, а весной…(длинные). Зимой солнце тусклое, а весной… (яркое). Зимой небо серое, а весной… (голубое, светлое). Зимой ветер холодный, а весной…(тёплый). Зимой солнце низко, а весной…(высокое). После завершения работы педагог обращает внимание детей на то, какие красивые получились рисунки, каким способом рисовали (паутилизм). Молодцы!!!
Конспект Весна.docx
Воспитатель: Никитина О.И., МБДОУ «Детский сад № 7» г. Усолье – Сибирское Иркутской области Конспект НОД по рисованию  в подготовительной группе                          «Весна» с использованием нетрадиционных техник рисования. Программное содержание: (  Образовательная.    ) 1. Учить детей передавать в рисунке весну с использованием нетрадиционных  техник рисования.   2. Закреплять умение располагать изображение по всему периметру  листа  бумаги. (  Коррекционно­развивающая    ) 3. Развитие зрительного восприятия детей при ориентировке на листе бумаге  (выделение верх, низ, середина). (  Воспитательная    ) 4.Воспитывать у детей оценочное отношение к своим работам и работам  сверстников, воспитывать  эмоциональную отзывчивость, бережное отношение к природе. Оборудование: Листы бумаги А­4, на каждого ребенка, краски акварельные,  банки с водой, палочки  ватные, простые карандаши, иллюстрации по теме  «весна».                                                                                                                        Ход образовательной деятельности:   1.Организационный момент (загадка) Тает снежок, ожил лужок.                                                                                          День прибывает.                                                                                                          Когда это бывает (Весной)                                                                                 2.Основная часть:                                                                                       Рассматривание картины на тему весна.                                                        Беседа: Ребята скажите. Какое сейчас время года? (весна) Какие весенние  приметы вы знаете? (стало тепло, солнце светит ярко, весят сосульки на крыше, проталины появились, переоделись в другую одежду). Посмотрите на  картину, что на ней изображено? Какие краски  художник использует?  (светло­голубые, светло­ коричневые, желтые).                                                      3. Пальчиковая игра. «Весна» Весна пришла по снежному,                                                                                       По влажному ковру (загибаем по одному пальцу на каждой руке)                      Рассыпала подснежниками (трём ладошки друг о друга)                                       Посеяла траву (раздвигаем и сдвигаем пальцы рук)                                            Теперь зовём со всех сторон (руки согнуть в локтях, пальцы открыть)                Гусей стрижей и аистов                                                                                          Кукушек и скворцов (загибаем по одному пальцу на каждой руке) Самостоятельная работа детей. Изображение рисунка весны.                        Мы с вами ненадолго   станем художниками и нарисуем каждый свою  картину.  В начале рисуем на листе бумаге простым карандашом весну, затем  будем рисовать необычным способом ватными палочками, а называется этот  способ (паутилизм).  Методом тычка наносить движения. Воспитатель  оказывает помощь если нужно.                                                          4.Рефлексия. Дидактическая игра с мячом» Скажи наоборот»                                              Зимой снег белый, а весной…(черный).                                                                   Зимой снег чистый, а весной…(грязный).                                                                 Зимой снег холодный, а весной… (тёплый).                                                             Зимой дни короткие, а весной…(длинные).                                                             Зимой солнце тусклое, а весной… (яркое).                                                              Зимой небо серое, а весной… (голубое, светлое).                                                   Зимой ветер холодный, а весной…(тёплый).                                                            Зимой солнце низко, а весной…(высокое). После завершения работы педагог обращает внимание детей на то, какие  красивые получились рисунки, каким способом рисовали (паутилизм).  Молодцы!!!

Конспект НОД по рисованию «Весна» с использованием нетрадиционных техник рисования (подготовительная группа)

Конспект НОД по рисованию   «Весна» с использованием нетрадиционных техник рисования (подготовительная группа)

Конспект НОД по рисованию «Весна» с использованием нетрадиционных техник рисования (подготовительная группа)

Конспект НОД по рисованию   «Весна» с использованием нетрадиционных техник рисования (подготовительная группа)

Конспект НОД по рисованию «Весна» с использованием нетрадиционных техник рисования (подготовительная группа)

Конспект НОД по рисованию   «Весна» с использованием нетрадиционных техник рисования (подготовительная группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2018