Конспект НОД по ЗОЖ "Вкусно - не значит полезно"
Оценка 5

Конспект НОД по ЗОЖ "Вкусно - не значит полезно"

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
ОБЖ
Детсад
01.12.2018
Конспект НОД по ЗОЖ  "Вкусно - не значит полезно"
Цель: Формирование представлений о культуре питания дошкольников, как составляющую здорового образа жизни. Задачи приоритетной образовательной области:  Формировать представления об основных правилах питания, способствующих сохранению здоровья человека;  Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной.  Познакомить детей с понятием «витамины»
9 конспект ВКУСНО НЕЗНАЧИТ ПОЛЕЗНО.docx
1 Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей в старшей группе по физическому развитию, формирование здорового образа жизни; тема: «Вкусно – не значит полезно» Автор конспекта ННОД: Безнигаева Татьяна Владимировна Приложение 6 В Цель:   Формирование представлений о культуре питания дошкольников, как составляющую здорового образа жизни.   Задачи приоритетной образовательной области:    Формировать представления об основных правилах питания, способствующих сохранению здоровья человека;  Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной.  Познакомить детей с понятием «витамины» Оборудование для педагога: мольберт, игрушка зайки. Оборудование для детей: цветные карандаши, листы А4, клей­карандаш, картинки с разными продуктами. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) Содержание ННОД Образовательная область (вид деятельности) (2.6; 2.7) Формы работы (2.11.2) Наличие  средства  у детей (2.11.2) Образовательные  задачи (2.6) 1.Беседа, о полезной пище, и витаминах. ­ Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришел  ваш любимый зайка, Ушастик. Но, посмотрите он не  так весел как обычно. Что же с ним приключилось?  Ой, у него разболелся живот, и он не может сегодня  поиграть с нами. Как вы думаете, почему у Ушастика  заболел живот? (Ответы детей). Физическое развитие  Групповая беседа Слово, общение  дать представления о витаминах, их  назначении  Социально­ коммуникативна я Целевые ориентиры  (характеристик и) (4.6) «Ребенок»  достаточно  хорошо владеет  устной речью,  ребенок  проявляет  любознательност ь, задает  вопросы  взрослым и 2 Основная часть (содержательный, деятельностный этап) Содержание ННОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие  средства  у детей Образовательные  задачи ­ Вы все правильно сказали, но я думаю, что наш  Ушастик просто неправильно питается, давайте  поговорим об этом, а Ушастик послушает и больше не  сделает такой ошибки. ­ для чего человеку надо есть? (ответы детей); ­ что вы любите есть больше всего? (ответы детей) ­ вся ли вкусная еда полезна? (ответы детей). ­ посмотрите на картинки и скажите еда под какой  цифрой не полезна для нас, а какая полезна и почему.  (на картинках по 4 вида продуктов, надо назвать  полезные и не полезные) (ответы детей) ­ Вы верно сказали, что эти продукты не полезны,  потому что в них мало витаминов. Так, что же такое  витамины: Витамины обозначаются буквами А, В, С, Д.  (выставляю буквы на мольберт).  Витамин А – очень важен для зрения и роста, а есть он в моркови, сливочном масле, помидорах, яйцах,  петрушке (выставляю рисунки продуктов). Витамин В ­ помогает работать нашему сердцу. Его  можно найти в молоке, мясе, хлебе. Витамин С – укрепляет весь организм, защищает от  простуды. Он есть в апельсинах, лимонах, ягодах,  Слово, общение Физическое развитие  Социально­ коммуникативна я Художественно­ эстетическое развитие Групповая , индивидуа льная Игровые упражнени я  Формировать  представления об  основных правилах  питания,  способствующих  сохранению  здоровья человека;  Помочь детям  понять, что  здоровье зависит от правильного  питания, еда  должна быть не  только вкусной, но  и полезной.  Познакомить детей  с понятием  «витамины» сверстникам Целевые ориентиры (характеристик и) у ребенка  развита крупная  и мелкая  моторика ребенок  обладает  развитым  воображением,  которое  реализуется в  разных видах  деятельности 3 капусте, луке. Витамин Д ­ делает наши руки и ноги крепкими. Его  много в молоке и яйцах. 2.А теперь ребята, я предлагаю вам отгадать загадки  про полезные продукты и нарисовать отгадки:  Должен есть и стар и млад овощной  всегда….(салат)  Будет строен и высок тот, кто пьет  фруктовый…(сок)  Знай, корове нелегко давать детям… (молоко)  Я расти быстрее стану, если буду есть… (сметану)  Знает твердо с детства Глеб – на столе  главнее всех…(хлеб) 3. Физкультминутка. 4. А теперь давайте составим меню для Ушастика на  целый день. Группа разбивается на пары и составляет меню. У  каждой пары набор картинок с разными продуктами,  которые они приклеивают на отдельный лист,  группируя отдельно для завтрака, обеда, ужина. Все листы с меню крепим к мольберту. Обсуждаем у  кого самое правильное. Заключительная  часть (рефлексивный этап) Содержание ННОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие  средства  у детей Образовательные  задачи – Вот пришла пора прощаться. Ребята, что нового мы  сегодня узнали?, Помогли ли мы Ушастику?, Какие  Физическое Беседа Слово Продолжать учить детей  Целевые ориентиры (характеристики) может выражать  свои мысли и витамины бывают и для чего они нужны?, А вы будете  правильно питаться? ­ До свидания. 4 развитие  Социально­ коммуникативна я отвечать на  поставленный вопрос,  Закрепить понятие  «Витамины» желания, может  использовать речь  для выражения  своих мыслей,  чувств и  желаний, адекватн о проявляет свои  чувства

Конспект НОД по ЗОЖ "Вкусно - не значит полезно"

Конспект НОД по ЗОЖ  "Вкусно - не значит полезно"

Конспект НОД по ЗОЖ "Вкусно - не значит полезно"

Конспект НОД по ЗОЖ  "Вкусно - не значит полезно"

Конспект НОД по ЗОЖ "Вкусно - не значит полезно"

Конспект НОД по ЗОЖ  "Вкусно - не значит полезно"

Конспект НОД по ЗОЖ "Вкусно - не значит полезно"

Конспект НОД по ЗОЖ  "Вкусно - не значит полезно"
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.