Конспект НОД тема: "Шурик идет в магазин"
Оценка 4.7

Конспект НОД тема: "Шурик идет в магазин"

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
ОБЖ
Детсад
03.12.2018
Конспект НОД тема: "Шурик идет в магазин"
Тема: «Шурик идет в магазин» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи:  сформировать понятие о важности правильного питания («Познание»);  дать представление о полезной и вредной пище («Здоровье»);  формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами («Социализация»);  формировать у детей навык ведения диалога («Коммуникация  создать благоприятный эмоциональный фон в детской группе («Музыка»);  развивать способности двигаться в разном темпе в соответствии с характером музыки («Физическая культура»);  развивать быстроту, умение бегать не наталкиваясь («Физическая культура»); Материал: Демонстрационный материал: книга «Где живут витаминки?», картинки «Продукты»,театр на фланелеграфе ,сумочки для детей, муляжи продуктов .для игры в «Магазин», магнитофон, сумка на колёсиках.
38 Приложение Тема «Шурик идет в магазин».docx
1 Конспект открытого показа НОД (вторая младшая группа) Приложение  Тема: «Шурик идет в магазин» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи:  сформировать понятие о важности правильного питания («Познание»);   дать представление о полезной и вредной пище («Здоровье»);   формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами  («Социализация»);  формировать у детей навык ведения диалога («Коммуникация  создать благоприятный эмоциональный фон в детской группе  («Музыка»);   развивать способности двигаться в разном темпе в соответствии с характером  музыки («Физическая культура»);   развивать быстроту, умение бегать не наталкиваясь («Физическая культура»);  Материал: Демонстрационный материал: книга «Где живут витаминки?», картинки  «Продукты»,театр на фланелеграфе ,сумочки для детей, муляжи продуктов .для игры в  «Магазин», магнитофон, сумка на колёсиках. Ход НОД: Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями. А я хочу вам сегодня рассказать  сказку. Хотите послушать? Но сначала давайте послушаем наше сердечко? (показать, где надо слушать, помочь тем,  кто не справился).  Слышите, как оно стучит?  Покажите, где у вас глаза? Нос? Живот? (и т.д. о всех частях тела)  Это все называется ­ организм человека, ребенка.  А теперь начинается сказка. Живут на свете витаминки. Они такие крошечные, что их никто не замечает. У каждой  витаминки есть свое имя, как и у каждого из нас. Живут они в продуктах, но только в тех,  которые полезных для человека. Вместе с пищей, с тем, что мы едим, они попадают в  организм человека, то есть в нас. Дети слушают содержание рассказа воспитателя и рассматривают альбом «Где живут витамины» Воспитатель: Вот витаминка А ( изображение витаминки А – человечек красного цвета)  очень важна для зрения. А живет она в продуктах, которые здесь нарисованы. Назовите  мне, где живет витамин А? Дети: (ожидаемые ответы детей) ­ Свекла, дыня, морковь, капуста, помидор, петрушка. Воспитатель: Молодцы. Вот витаминка В (изображение витаминки В – человечек зеленого  цвета) способствует хорошей работе сердца. Расскажите, где живет витаминка В? Дети: (ожидаемые ответы детей) ­ В мясе, твороге, молоке, сыре, рыбе, горохе, бананах,  хлебе. Воспитатель: Молодцы. Вот витаминка С (изображение витаминки С – человечек желтого  цвета). Укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к 2 простудам. Дети: (ожидаемые ответы детей) ­  В черной смородине, апельсине, лимоне, луке,  картошке, петрушке. Воспитатель: Молодцы. А это витаминка Д ( изображение витаминки Д – человечек синего  цвета) делает наши ноги и руки крепкими. Дети: (ожидаемые ответы детей) ­ В рыбьем жире, говяжьей печени, сливочном масле,  яичном желтке. Воспитатель: Ребята, но у витаминок есть враги, который их очень не любит – это микроб  (вирус) (человечек с тремя головами – черного цвета). Физминутка: Как живешь? (Вот так) Как идешь? Как бежишь? Ночью спишь? Как даешь? Как берешь? Как шалишь? (Надуть щеки) Как грозишь? Воспитатель продолжает свой рассказ,показывая театр на фланелеграфе. Воспитатель: Вот что случилось с девочкой Машей. Не любила она кушать кашку и пить  молоко, не ела овощей. А кушала только конфеты. Витаминок у нее становилось все  меньше и меньше, и пришел к Маше микроб. Выгнал всех витаминок. И стала Маша болеть. Чихает, кашляет, в игрушки не играет, лежит на кровати с большой температурой. Вызвала  мама доктора. Приехал врач, посмотрел и сказал: «Милая Машенька, если ты не будешь  ничего кушать, кроме сладкого, ты не прогонишь микроба, и будешь всегда болеть». Маша  не хотела болеть и попросила маму приготовить для нее вкусную кашу на молоке, салат из  морковки, чай с лимоном. В молоке, лимоне и морковки очень много было витаминок.  Маша все съела, и витаминки попали в ее организм и прогнали злого микроба. И стала  Маша опять веселой и здоровой девочкой и поняла она, что нужно есть не только сладкое – конфеты, мороженое, пирожное, но и пить молоко, есть много мяса, овощей, фруктов,  тогда никогда не будешь болеть. Воспитатель: Вот такая сказка про витаминки. Ребята, а вы помните, где живут витаминки? (ожидаемые ответы детей). Воспитатель: А что случилось с девочкой Машей, почему она заболела? Воспитатель: Что  надо кушать детям, чтобы быть крепкими, здоровыми, веселыми. Раздается стук в двери, входит грустный мальчик Шурик. Шурик: Здравствуйте, меня зовут Шурик. Воспитатель: Шурик, а почему ты грустный такой? Шурик: Меня мама попросила сходить в магазин и купить продукты, а я совсем запутался  и не знаю, какие продукты полезны, Воспитатель: Ребята, давайте поможем Шурику найти полезные продукты. 3 Дети находят картинки с полезными продуктами и размещают их на магнитной Шурик:  ­ Спасибо вам ребята. доске. Раздается голос из сумки. Сумка: Я такая старая, мама уже не берет меня в магазин, но если ты возьмешь меня, я  помогу купить продукты. Шурик: Ой, так это же мамина сумка. А давайте вместе пойдем в магазин за продуктами.  Согласны? Дети: Да. Шурик: Тогда вставайте друг за другом, а чтобы было веселее, мы пойдем под музыку.  Слушайте музыку:  Когда она звучит быстро, ­ Будем бежать на носочках.  Если музыка медленная, ­ спокойно шагаем.  Как только музыка остановится, ­ мы тоже останавливаемся. Воспитатель надевает   ребенку халат и пилотку. Воспитатель: Вот мы и пришли в магазин. Смотрите не ошибитесь и не забывайте просить  продавца вежливо, говорить «спасибо» и «пожалуйста»!  Дети берут сумочки с монетками, на которых нарисованы продукты питания. Ребенок 1:  Чтобы правильно питаться, Вы запомните совет: Ешьте фрукты, кашу с маслом, Рыбу, мед и винегрет.        Ребенок 2:                             Нет полезнее продуктов                           Вкусных овощей и фруктов.                           И Илюше и Арине –                           Всем полезны витамины.                                                     Ребенок 3:                                                                        Если хочешь быть здоровым,                                                                       Правильно питайся,                                                                       Ешь побольше витаминов,                                                                       С болезнями не знайся! Шурик: Ребята, мне пора уже домой. Возьмите, пожалуйста, угощение, это моя мама  приготовила для вас. Воспитатель: Ребятки, сколько же нового мы узнали сегодня! И вы такие молодцы, хорошо  поработали! Спасибо!

Конспект НОД тема: "Шурик идет в магазин"

Конспект НОД тема: "Шурик идет в магазин"

Конспект НОД тема: "Шурик идет в магазин"

Конспект НОД тема: "Шурик идет в магазин"

Конспект НОД тема: "Шурик идет в магазин"

Конспект НОД тема: "Шурик идет в магазин"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2018