Конспект НОД в младшей группе тема: «В мире игрушек». вторая младшая группа.
Оценка 4.8

Конспект НОД в младшей группе тема: «В мире игрушек». вторая младшая группа.

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
библиотека
Детсад
06.10.2018
Конспект НОД в младшей группе тема: «В мире игрушек».  вторая младшая группа.
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность». Цель: расширять знания о правилах поведения в магазине. Задачи: Образовательные: Учить детей узнавать и называть игрушки: зайку, мишку, воздушный шарик, машинку, мяч, куклу Таню, котика. Развивающие: зрительное восприятие, мелкую моторику и логическое мышление, ориентировка в пространстве. Совершенствовать движения глазами в различных направлениях из разных исходных положений. Речевые: Развивать связную речь, обогатить словарь детей: зайка, мишка, воздушный шарик, машинка. Воспитательные: Уточнить представление детей о магазине игрушек. Продолжать знакомить с профессией продавца. Закрепить правила обращения с игрушками. Демонстрационный материал: прилавок магазина, оформленный игрушками. Ход НОД: (дети входят в группу). (Сюжет: магазин игрушек, педагог – продавец, дети – покупатели). Педагог: Дети, сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек. Надо, надо поиграть Пойдём игрушки покупать! (дети вместе с педагогом идут по группе, включается аудиозапись «Вместе весело шагать …», педагог обращает внимание детей на магазин). Педагог: Дети, посмотрите, мы с вами пришли в магазин игрушек. Давайте что-нибудь купим! Дидактическая игра « Магазин игрушек»: (на столе разложены знакомые детям игрушки. Это «прилавок» магазина. Педагог – продавец, дети – покупатели. Дети покупают понравившуюся игрушку. Каждый ребёнок может купить только одну игрушку. Между детьми и педагогом происходит диалог). Педагог: Аня, какая игрушка тебе нравится? Ребёнок: Кукла Таня. Педагог: Расскажи нам стихотворение о кукле Тане. Ребёнок: Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч. Педагог: А кто ещё хочет купить игрушку? Ребёнок: Я хочу. Педагог: Какую игрушку ты хочешь купить, Ваня? Ребёнок: Мишку. Педагог: Кто нам расскажет стихотворение про мишку? Ребёнок: Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу, Потому что он хороший. Педагог: Илья, а ты хочешь купить игрушку? Ребёнок: Да. Педагог: Тогда выбирай, какая игрушка тебе нравится? Ребёнок: Мяч. Педагог: Дети, давайте поиграем с мячом. Физкультминутка « Мяч». Лети мой мяч, (бросают мяч друг другу) Лети к тебе. Смотри не прозевай! Держи его, лови его, И снова мне бросай. (дети хлопают в ладоши) Друг весёлый, мячик мой, Всюду, всюду он со мной. 1 , 2 , 3 , 4 , 5! (дети прыгают на двух ногах) Хорошо мне с ним играть! Педагог: Дети, а сейчас давайте поиграем с остальными игрушками. Дидактическая игра « Какой игрушки не стало?» (На столе раскладываются четыре игрушки. Дети закрывают глаза. Одна игрушка убирается. Затем детям предлагается внимательно посмотреть и сказать, какой игрушки не стало. Играют 2 – 3 раза). Педагог: Дети, посмотрите, к нам пришёл воздушный шарик, он тоже хочет с вами поиграть. Офтальмологическая пауза « Шарик». Шарик, шарик озорной (дети моргают глазками) Поиграй-ка ты со мной. Ну-ка, шарик, повертись (круговые движения глазами) На глаза мне покажись. Взгляд я влево отведу, (отвести взгляд влево) Шарик слева я найду. Теперь я вправо посмотрю, (отвести взгляд вправо) Справа шарик я найду. (Педагог предлагает детям сесть за столы. Включается аудиозапись «Вместе весело шагать...»). Педагог: Дети, послушайте, кто – то к нам стучится. (стук в дверь ) - Давайте посмотрим, кто это? (входит Петрушка, звучит музыка) Петрушка: Здравствуйте, ребята, узнали меня? Дети: Да! Петрушка: Развесёлая игрушка, а зовут меня?… Дети: Петрушка! Петрушка: Дети, у меня сломались игрушки, рассыпались по частям. И теперь я их не могу собрать. Что же мне делать? Педагог: Петрушка, может быть, мы сможем тебе помочь? Петрушка: Я буду очень рад, если вы мне поможете. Педагог: Ребята, вы поможете игрушке? Дети: Да! (Петрушка раздаёт детям конверты с набором геометрических фигур разного цвета и размера). Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» (дети выполняют моделирование игрушки по образцу). Петрушка: Спасибо, дети, вы мне очень помогли. И за это я вас отблагодарю! (раздаёт угощения). До свиданья, детвора! Мне домой идти пора! Педагог: Дети, давайте поиграем в игру? Дидактическая игра « Да – нет» Педагог: Дети, а игрушки ломать можно? Дети: Нет. Педагог: Нужно убирать игрушки на место? Дети: Да! Педагог: Вы любите игрушки? Дети: Да! Педагог: Молодцы! Нужно любить игрушки и бережно относиться к ним.Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность». Цель: расширять знания о правилах поведения в магазине. Задачи: Образовательные: Учить детей узнавать и называть игрушки: зайку, мишку, воздушный шарик, машинку, мяч, куклу Таню, котика. Развивающие: зрительное восприятие, мелкую моторику и логическое мышление, ориентировка в пространстве. Совершенствовать движения глазами в различных направлениях из разных исходных положений. Речевые: Развивать связную речь, обогатить словарь детей: зайка, мишка, воздушный шарик, машинка. Воспитательные: Уточнить представление детей о магазине игрушек. Продолжать знакомить с профессией продавца. Закрепить правила обращения с игрушками. Демонстрационный материал: прилавок магазина, оформленный игрушками. Ход НОД: (дети входят в группу). (Сюжет: магазин игрушек, педагог – продавец, дети – покупатели). Педагог: Дети, сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек. Надо, надо поиграть Пойдём игрушки покупать! (дети вместе с педагогом идут по группе, включается аудиозапись «Вместе весело шагать …», педагог обращает внимание детей на магазин). Педагог: Дети, посмотрите, мы с вами пришли в магазин игрушек. Давайте что-нибудь купим! Дидактическая игра « Магазин игрушек»: (на столе разложены знакомые детям игрушки. Это «прилавок» магазина. Педагог – продавец, дети – покупатели. Дети покупают понравившуюся игрушку. Каждый ребёнок может купить только одну игрушку. Между детьми и педагогом происходит диалог). Педагог: Аня, какая игрушка тебе нравится? Ребёнок: Кукла Таня. Педагог: Расскажи нам стихотворение о кукле Тане. Ребёнок: Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч. Педагог: А кто ещё хочет купить игрушку? Ребёнок: Я хочу. Педагог: Какую игрушку ты хочешь купить, Ваня? Ребёнок: Мишку. Педагог: Кто нам расскажет стихотворение про мишку? Ребёнок: Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу, Потому что он хороший. Педагог: Илья, а ты хочешь купить игрушку? Ребёнок: Да. Педагог: Тогда выбирай, какая игрушка тебе нравится? Ребёнок: Мяч. Педагог: Дети, давайте поиграем с мячом. Физкультминутка « Мяч». Лети мой мяч, (бросают мяч друг другу) Лети к тебе. Смотри не прозевай! Держи его, лови его, И снова мне бросай. (дети хлопают в ладоши) Друг весёлый, мячик мой, Всюду, всюду он со мной. 1 , 2 , 3 , 4 , 5! (дети прыгают на двух ногах) Хорошо мне с ним играть! Педагог: Дети, а сейчас давайте поиграем с остальными игрушками. Дидактическая игра « Какой игрушки не стало?» (На столе раскладываются четыре игрушки. Дети закрывают глаза. Одна игрушка убирается. Затем детям предлагается внимательно посмотреть и сказать, какой игрушки не стало. Играют 2 – 3 раза). Педагог: Дети, посмотрите, к нам пришёл воздушный шарик, он тоже хочет с вами поиграть. Офтальмологическая пауза « Шарик». Шарик, шарик озорной (дети моргают глазками) Поиграй-ка ты со мной. Ну-ка, шарик, повертись (круговые движения глазами) На глаза мне покажись. Взгляд я влево отведу, (отвести взгляд влево) Шарик слева я найду. Теперь я вправо посмотрю, (отвести взгляд вправо) Справа шарик я найду. (Педагог предлагает детям сесть за столы. Включается аудиозапись «Вместе весело шагать...»). Педагог: Дети, послушайте, кто – то к нам стучится. (стук в дверь ) - Давайте посмотрим, кто это? (входит Петрушка, звучит музыка) Петрушка: Здравствуйте, ребята, узнали меня? Дети: Да! Петрушка: Развесёлая игрушка, а зовут меня?… Дети: Петрушка! Петрушка: Дети, у меня сломались игрушки, рассыпались по частям. И теперь я их не могу собрать. Что же мне делать? Педагог: Петрушка, может быть, мы сможем тебе помочь? Петрушка: Я буду очень рад, если вы мне поможете. Педагог: Ребята, вы поможете игрушке? Дети: Да! (Петрушка раздаёт детям конверты с набором геометрических фигур разного цвета и размера). Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» (дети выполняют моделирование игрушки по образцу). Петрушка: Спасибо, дети, вы мне очень помогли. И за это я вас отблагодарю! (раздаёт угощения). До свиданья, детвора! Мне домой идти пора! Педагог: Дети, давайте поиграем в игру? Дидактическая игра « Да – нет» Педагог: Дети, а игрушки ломать можно? Дети: Нет. Педагог: Нужно убирать игрушки на место? Дети: Да! Педагог: Вы любите игрушки? Дети: Да! Педагог: Молодцы! Нужно любить игрушки и бережно относиться к ним.
Конспект НОД в младшей группе.docx
Конспект НОД в младшей группе тема: «В мире игрушек».  Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность». Цель: расширять знания о правилах поведения в магазине. Задачи: Образовательные: Учить детей узнавать и называть игрушки: зайку, мишку, воздушный шарик, машинку, мяч, куклу  Таню, котика.  Развивающие: зрительное восприятие, мелкую моторику и логическое мышление, ориентировка в пространстве. Совершенствовать движения  глазами в различных направлениях из разных исходных положений. Речевые: Развивать связную речь, обогатить словарь детей: зайка, мишка, воздушный Воспитательные: Уточнить представление детей о магазине игрушек. Продолжать знакомить с профессией продавца. Закрепить правила обращения с игрушками. шарик, машинка.  Демонстрационный материал: прилавок магазина, оформленный игрушками. Ход НОД:  (дети входят в группу).  (Сюжет: магазин игрушек, педагог – продавец, дети – покупатели). Педагог: Дети, сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек. Надо, надо поиграть Пойдём игрушки покупать! (дети вместе с педагогом идут по группе, включается аудиозапись «Вместе весело шагать …», педагог обращает внимание детей на магазин). Педагог: Дети, посмотрите, мы с вами пришли в магазин игрушек. Давайте что­нибудь купим! Дидактическая игра « Магазин игрушек»: (на столе разложены знакомые детям игрушки. Это «прилавок» магазина. Педагог – продавец, дети – покупатели. Дети покупают понравившуюся игрушку. Каждый ребёнок может купить только одну игрушку. Между детьми и педагогом происходит диалог). Педагог: Аня, какая игрушка тебе нравится? Ребёнок: Кукла Таня. Педагог: Расскажи нам стихотворение о кукле Тане. Ребёнок:             Наша Таня громко плачет,                             Уронила в речку мячик.                             Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч. Педагог: А кто ещё хочет купить игрушку? Ребёнок: Я хочу. Педагог: Какую игрушку ты хочешь купить, Ваня? Ребёнок: Мишку. Педагог: Кто нам расскажет стихотворение про мишку? Ребёнок:            Уронили мишку на пол,                            Оторвали мишке лапу.                            Всё равно его не брошу,                            Потому что он хороший. Педагог: Илья, а ты хочешь купить игрушку? Ребёнок: Да. Педагог: Тогда выбирай, какая игрушка тебе нравится? Ребёнок: Мяч. Педагог: Дети, давайте поиграем с мячом. Физкультминутка « Мяч». Лети мой мяч,                       (бросают мяч друг другу) Лети к тебе. Смотри не прозевай! Держи его, лови его, И снова мне бросай.             (дети хлопают в ладоши) Друг весёлый, мячик мой, Всюду, всюду он со мной. 1  , 2 , 3 , 4 , 5!                      (дети прыгают на двух ногах) Хорошо мне с ним играть! Педагог: Дети, а сейчас давайте поиграем с остальными игрушками. Дидактическая игра « Какой игрушки не стало?» (На столе раскладываются четыре игрушки. Дети закрывают глаза. Одна игрушка убирается. Затем детям предлагается внимательно посмотреть и сказать, какой игрушки не Педагог: Дети, посмотрите, к нам пришёл воздушный шарик, он тоже хочет с вами стало. Играют 2 – 3 раза). поиграть. Офтальмологическая пауза « Шарик». Шарик, шарик озорной                       (дети моргают глазками) Поиграй­ка ты со мной. Ну­ка, шарик, повертись                    (круговые движения глазами) На глаза мне покажись. Взгляд я влево отведу,                           (отвести взгляд влево) Шарик слева я найду. Теперь я вправо посмотрю,                   (отвести взгляд вправо) Справа шарик я найду. (Педагог предлагает детям сесть за столы. Включается аудиозапись «Вместе весело Педагог: Дети, послушайте, кто – то к нам стучится. (стук в дверь ) шагать...»). ­ Давайте посмотрим, кто это? (входит Петрушка, звучит музыка) Петрушка: Здравствуйте, ребята, узнали меня? Дети: Да! Петрушка: Развесёлая игрушка, а зовут меня?…  Дети: Петрушка! Петрушка: Дети, у меня сломались игрушки, рассыпались по частям. И теперь я их не могу собрать. Что же мне делать? Педагог: Петрушка, может быть, мы сможем тебе помочь? Петрушка: Я буду очень рад, если вы мне поможете. Педагог: Ребята, вы поможете игрушке? Дети: Да! (Петрушка раздаёт детям конверты с набором геометрических фигур разного цвета и размера). Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» (дети выполняют моделирование игрушки по образцу). Петрушка: Спасибо, дети, вы мне очень помогли. И за это я вас отблагодарю! (раздаёт угощения). До свиданья, детвора! Мне домой идти пора! Педагог: Дети, давайте поиграем в игру? Дидактическая игра « Да – нет»  Педагог: Дети, а игрушки ломать можно? Дети: Нет. Педагог: Нужно убирать игрушки на место? Дети: Да! Педагог: Вы любите игрушки? Дети: Да! Педагог: Молодцы! Нужно любить игрушки и бережно относиться к ним.

Конспект НОД в младшей группе тема: «В мире игрушек». вторая младшая группа.

Конспект НОД в младшей группе тема: «В мире игрушек».  вторая младшая группа.

Конспект НОД в младшей группе тема: «В мире игрушек». вторая младшая группа.

Конспект НОД в младшей группе тема: «В мире игрушек».  вторая младшая группа.

Конспект НОД в младшей группе тема: «В мире игрушек». вторая младшая группа.

Конспект НОД в младшей группе тема: «В мире игрушек».  вторая младшая группа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2018