Конспект НОД в образовательной области познавательное развитие с детьми средней группы. « Волшебное путешествие»
Оценка 4.8

Конспект НОД в образовательной области познавательное развитие с детьми средней группы. « Волшебное путешествие»

Оценка 4.8
Занимательные материалы +3
docx
воспитательная работа +2
Детсад
27.02.2019
Конспект НОД в образовательной области познавательное развитие с детьми средней группы. « Волшебное путешествие»
В конспекте представлены различные игры, задания, упражнения для развития познавательных свойств школьника среднего возраста 4-5 лет. Все задания имеют между собой смысловую связь. Занятия строится на понятном детям материале. Структура занятий: разминка, упражнения по теме, работа в тетради, подвижная игра, рефлексия. Цель занятия : развитие познавательных процессов дошкольников средней группы. Задачи: • Развитие произвольного поведения; • Расширение словарного запаса; • Формирование коммуникативных навыков; • Совершенствование внимания, памяти, моторики, мышления, наблюдательности.
Конспект НОД в образовательной области познавательное развитие с детьми средней группы.docx
Автор: Рылова Елена Георгиевна Должность: воспитатель Образовательная организация: Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида № 80» Конспект НОД в образовательной области познавательное развитие с детьми средней группы. « Волшебное путешествие» Цель: развитие познавательных процессов дошкольников средней группы. Задачи:  Развитие произвольного поведения;  Расширение словарного запаса;  Формирование коммуникативных навыков;  Совершенствование внимания, памяти, моторики, мышления, наблюдательности. Оборудование:  пректор   для   показа   презентации;  образец   узора   (ключ),     набор   счетных палочек   (для   каждого   ребенка),   мяч,   бланки   корректурной   пробы   и   найди   тень,   цветные карандаши, аудиозапись мелодии, медальки­поощрения. Введение в занятие: Это веселый маленький принц Эдгар. Он живет в сказочной стране. С ним случаются разные приключения.     Он хочет пригласить вас к себе   в волшебную стану. Но одна волшебница приготовила для него испытания. Вы поможете ему пройти все испытания?  А на чем можно отправится в волшебную стану? Ход занятия: Я предлагаю сесть на волшебного сказочного дракона и отправляемся в волшебную страну. 1.          Упражнение «Дракон кусает хвост».  Играющие стоят друг за другом, держась за талию впереди стоящего.   Первый ребенок ­это голова   дракона,   последний   это   кончик   хвостика.  Пока   звучит   музыка,   первый   играющий пытается схватить последнего дракон ловит свой хвост. Остальные дети цепко держатся друг за друга.   Если дракон не поймает свой хвост, то в следующий раз на роль головы дракона назначается другой ребенок. 2.         Приветствие «Упражнение Карусели» В сказочной стране все очень вежливые, благовоспитанные. Делают друг другу комплименты. Вы знаете что такое комплименты?...   Детям предлагается посмотреть друг на друга и дать позитивное описание соседа внешности. «У тебя .... красивые голубые глаза....» Всем волшебникам ( чародеям ) нужны волшебные палочки. У нас есть такие, а волшебные они по тому ­ что могут превращаться в разные предметы. И так давайте с вами немного поколдуем и превратим палочки в ключик который поможет нам попасть в замок принца Эдгора. 3.   Выложи по образцу (развитие мелкой моторики)   см.рисунок 1 Оборудование: образец узора (ключ),  набор счетных палочек (для каждого ребенка) Описание: дети на столе выкладывают узор из счетных палочек. А теперь давайте найдем домик принца Эдгора 4.   Корректурная проба (развитие концентрации внимания)   см.рисунок 2 Оборудование: бланки для корректурной пробы (для каждого ребенка) , цветные карандаши. 5.Пальчиковая гимнастика « Замок» И вот мы открыли дверь и попали в замок к принцу. Но   здесь   ужасный   беспорядок   и   перепутал   все   вещи   давайте   поможем   принцу   навести порядок  6    Упр. «Найди лишнее» (развитие  мышления) Оборудование: Серия карточек « Четвёртый лишний» Описание:   Воспитатель показывает карточку, на которой изображено несколько предметов. Дети должны догадаться, какой предмет лишний и объяснить свой ответ. Физкультурная  пауза: Волшебница решила поиграть с вами в прятки. Но мы её сейчас найдём.    Упр. «Найди тень» (развитие наблюдательности).  См.рисунок 3 7.  Оборудование: карточка  Описание. Детям  предлагают рисунок с изображением волшебницы и ее трёх теней.  Инструкция: «Посмотрите на этот рисунок внимательно. На нем изображена волшебница  и ее тени. Необходимо отыскать среди этих теней его, настоящую и обвести в её. Нам пора возвращаться в детский сад. Сюда мы прилетели на драконе, а сейчас мы узнаем на чём полетим обратно в детский сад . 8.     Игра «Летает  ­ не летает» Описание:   Дети   должны   отвечать   и   выполнять   движения   в   соответствии   со   словами взрослого. Инструкция: «Внимание! Я буду спрашивать, а вы сразу отвечайте. Если назову что­нибудь или кого­либо, способного летать, например стрекозу, отвечайте: «Летает» — и показывайте, как она это делает, — разведите руки в стороны, как крылья. Если я вас спрошу: «Поросенок летает?», молчите и не поднимайте руки».   Список: орел, змея, диван, бабочка, майский жук, стул, баран, ласточка, самолет, дерево, чайка, дом, воробей, муравей, комар, лодка, утюг, муха, стол, собака, вертолет, ковер… Итог занятия: Вот мы  и вернулись в д.с. давайте вспомним, какие испытания мы с вами прошли. Воспитатель кидает мяч и начинает предложения, дети заканчивают предложения: *  Сегодня на занятии понравилось... *  Сегодня на занятии не понравилось... *  Я сегодня горжусь собой, потому что... Принц вас благодарит и награждает вас медалью за отвагу, находчивость,….. см. рисунок 4   9.  «Всем­ всем до свидания» Дети ставят свои кулачки «столбиком», затем громко кричат: «Всем­ всем до свидания » Рисунок 1 Рисунок 2 Рисунок 3 Рисунок 4

Конспект НОД в образовательной области познавательное развитие с детьми средней группы. « Волшебное путешествие»

Конспект НОД в образовательной области познавательное развитие с детьми средней группы. « Волшебное путешествие»

Конспект НОД в образовательной области познавательное развитие с детьми средней группы. « Волшебное путешествие»

Конспект НОД в образовательной области познавательное развитие с детьми средней группы. « Волшебное путешествие»

Конспект НОД в образовательной области познавательное развитие с детьми средней группы. « Волшебное путешествие»

Конспект НОД в образовательной области познавательное развитие с детьми средней группы. « Волшебное путешествие»

Конспект НОД в образовательной области познавательное развитие с детьми средней группы. « Волшебное путешествие»

Конспект НОД в образовательной области познавательное развитие с детьми средней группы. « Волшебное путешествие»

Конспект НОД в образовательной области познавательное развитие с детьми средней группы. « Волшебное путешествие»

Конспект НОД в образовательной области познавательное развитие с детьми средней группы. « Волшебное путешествие»

Конспект НОД в образовательной области познавательное развитие с детьми средней группы. « Волшебное путешествие»

Конспект НОД в образовательной области познавательное развитие с детьми средней группы. « Волшебное путешествие»

Конспект НОД в образовательной области познавательное развитие с детьми средней группы. « Волшебное путешествие»

Конспект НОД в образовательной области познавательное развитие с детьми средней группы. « Волшебное путешествие»

Конспект НОД в образовательной области познавательное развитие с детьми средней группы. « Волшебное путешествие»

Конспект НОД в образовательной области познавательное развитие с детьми средней группы. « Волшебное путешествие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2019