Конспект НОД во 2 младшей группе по художественно-эстетическому развитию образовательная область «Музыка»

  • Мероприятия
  • docx
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Здравствуй, детский сад!» Программное содержание: знакомить детей с различными интонациями; приучать детей слушать музыку и эмоционально на неё откликаться; учить детей звукоподражанию, привлекать к активному подпеванию; учить детей использовать всё пространство зала, выполнять движение согласно тексту песен; учить различать двухчастную форму музыки, изменять движения со сменой характера музыки. Музыкальный материал и оборудование: ноты музыкальных произведений, иллюстрации к ним, синтезатор, ноутбук, колонки. Ход НОД Приветствие. (В группе) Ласковым голосом поздороваться с детьми «Здравствуйте» и попросить их ответить так же. Затем здороваться «хитреньким» голосом (выражение лица должно быть соответствующим интонации, с которой произносится приветствие). Произнести приветствие можно смешным и страшным голосом. Главное – создать весёлую, шуточную атмосферу и дать детям понять, что с ними играют. (Спросить детей куда они пришли, и пригласить их в музыкальный зал).
Иконка файла материала 9.docx
Конспект НОД во 2 младшей группе по художественно­ эстетическому развитию образовательная область «Музыка» Тема: «Здравствуй, детский сад!» Программное содержание: знакомить детей с различными интонациями;  приучать детей слушать музыку и эмоционально на неё откликаться; учить  детей звукоподражанию, привлекать к активному подпеванию; учить детей  использовать всё пространство зала, выполнять движение согласно тексту  песен; учить различать двухчастную форму музыки, изменять движения со  сменой характера музыки. Музыкальный материал и оборудование: ноты музыкальных произведений,  иллюстрации к ним, синтезатор, ноутбук, колонки. Ход НОД Приветствие.  (В группе) Ласковым голосом поздороваться с детьми «Здравствуйте» и попросить их  ответить так же. Затем здороваться «хитреньким» голосом (выражение лица  должно быть соответствующим интонации, с которой произносится  приветствие). Произнести приветствие можно смешным и страшным голосом.  Главное – создать весёлую, шуточную атмосферу и дать детям понять, что с  ними играют. (Спросить детей куда они пришли, и пригласить их в  музыкальный зал). Музыкально­ритмические движения. ­ Ребята, мы с вами пришли в музыкальный зал. Посмотрите какой он  красивый, большой и просторный.  ­ А где потолок? Покажите. А теперь поднимите ручки и потянитесь на  носочках вверх. Молодцы! ­ А где пол? Покажите. Давайте присядем и потрогаем его ручками.  ­ Какие хорошие, послушные и внимательные дети, а ножки у детей есть? «Ножками затопали». Музыка М. Раухвергера. Предложить детям походить по залу и выполнить движения под пение. На  слова: «Ножками затопали, зашагали по полу, топ­топ, топ­топ­топ» ­ дети  идут, высоко поднимая колени. На слова: «А теперь все ножки стоп» (с  окончанием музыки) – останавливаются.Игровой момент: дети поглаживают колени, хвалят свои ножки. Распевание, пение. ­ Ножки у детей есть, а ручки есть? «Ладушки» русская народная мелодия. Предложить детям послушать песенку, и вместе с воспитателем хлопать в  ладошки. ­ Хорошие ладошки у детей, а пальчики у детей есть? Пальчиковая гимнастика. «Прилетели гули». Прилетели гули,       ­      Махать руками, как крылышками. Гули – голубочки. Сели на головку, На головку дочке.     ­      Положить руки на голову. Песенное творчество. «Как тебя зовут?» ­ А имена у деток есть? Давайте сейчас каждый постарается спеть своё имя. Слушание музыки. «Прогулка». Музыка В. Волкова. ­ Ребята, любите ли вы гулять? А что вы делаете на прогулке? ­ А теперь послушайте рассказ про девочку, которая очень любила гулять.  «Жила­была девочка. Звали её (спросить у детей, как бы они хотели, чтобы  звали девочку) Галя. Галя пошла гулять, а мама сказала ей, чтобы она далеко  не уходила, потому что они скоро пойдут вместе в магазин. Галя ходила по  дорожке медленно, останавливалась, чтобы посмотреть на воробушка, на  жёлтый цветочек у дороги. Потом вышла мама, взяла Галю за руку, и они  медленно пошли по дороге». (Предложить детям послушать музыку про то,  как Галя гуляла.) «Пляска». «Гуляем и пляшем». Музыка М. Раухвергера. ­ А теперь, ребята, мы с вами погуляем и попляшем. Игровой момент: гулять дети могут в парке, в лесу, на площадке детского  сада и т. Д.Под музыку (1­я часть) дети спокойно ходят по залу. С началом 2­й части  выполняют бег, «пружинки», «фонарики», «топотушки» и т. д.  Поблагодарить детей за то, что они так хорошо играли. Попрощаться с детьми ласковым голосом.