Конспект образовательной деятельности " Путешествие в волшебную страну" 2 младшая
Оценка 4.7

Конспект образовательной деятельности " Путешествие в волшебную страну" 2 младшая

Оценка 4.7
Научные работы
docx
воспитательная работа
Детсад
17.09.2017
Конспект образовательной деятельности " Путешествие в волшебную страну" 2 младшая
Данный конспект направлен на то, чтобы в процессе занятия дети могли расширить и закрепить знания о противоположном поле, о качествах женственности и мужественности,уточнять и активизировать словарный запас детей по теме «Игрушки», «Одежда».развить связную речь (учиться отвечать на поставленные вопросы),усовершенствовать навыки счёта в пределах 4.Данный конспект направлен на то, чтобы в процессе занятия дети могли расширить и закрепить знания о противоположном поле, о качествах женственности и мужественности,уточнять и активизировать словарный запас детей по теме «Игрушки», «Одежда».развить связную речь (учиться отвечать на поставленные вопросы),усовершенствовать навыки счёта в пределах 4.
нод 2 мл Путешествие в волшебную страну.docx
Конспект НОД для детского сада. Вторая младшая группа Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему  «Путешествие в Волшебную страну». Вторая младшая группа Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей о противоположном поле, о качествах женственности и мужественности. 2. Уточнять и активизировать словарный запас детей по теме «Игрушки»,  «Одежда». 3. Развивать связную речь (учить отвечать на поставленные вопросы). 4. Совершенствовать навыки счёта в пределах 4. Развивающие задачи: 1. Развивать психические процессы: логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание. 2. Развивать общую моторику.  Воспитательные задачи: 1. Воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками. 2. Воспитывать дружеские чувства, умение сопереживать, приходить на  помощь. 3. Воспитывать сотрудничество в совместной деятельности, умение доводить  начатое дело до конца. Организационный момент. Педагог приглашает детей к разговору. Педагог: Ребята, сегодня в нашу группу пришло письмо от Сказочника. А кто он такой? Сказочник это человек, который пишет для вас сказки. Сейчас мы  прочитаем, что же написал нам Сказочник: « Здравствуйте мои, друзья! Шлю  привет из сказки я! На прогулку приглашаю. Вас ждёт "Волшебная страна  Мальчиков и Девочек". Ваша помощь им нужна!».  Дети: Мы готовы помочь! Давайте отправимся в Волшебную страну.  Педагог: Ребята, посмотрите к нам приехал паровозик Пых. Он приглашает  нас в путешествие. Мальчики помогу девочкам занять места в паровозике.  Ребята, вы готовы к путешествию? Дети: Да. Мы готовы! Педагог: Ребята, как у паровозика закрываются двери? Дети: Ш­ш­ш­ш. Педагог: А как паровозик даёт гудок? Дети: Ту­ту­ту, ту­ту­ту, ту­ту­ту! (на силу голоса). Педагог: Вот мы и приехали. Эта дорожка ведёт в Волшебную страну (дети  идут «змейкой» по выложенной дорожке). Дети подходят к сказочному замку и рассматривают. Педагог: Ребята, посмотрите в стране Мальчиков и Девочек что­то  произошло.  Дети: Мальчики и Девочки в этой стране поссорились. Они сидят друг другу  спиной. Педагог: Дети, посмотрите, Сказочник оставил книгу, давайте прочитаем,  что же случилось в этой стране. Педагог читает сказку: « Когда­то очень давно Мальчики и Девочки в этой  стране жили дружно и весело. (педагог показывает картинку «Дети играют» и  проводит беседу). Но однажды они по­ ссорились – кто из них главнее. А  поссорились так сильно, что стали жить отдельно друг от друга и построили в  своём королевстве высокую стену, чтобы никогда не видеть друг друга. Но  однажды в Волшебную страну приехали на паровозике дети из детского сада,  которые решили помочь подружиться и никогда не ссориться. Но для этого,  детям необходимо правильно выполнить все задания». Чтобы выполнить  задания необходимо перебраться через ручей (мальчики помогают девочкам  перейти через ручей). I задание: игра «Давайте играть вместе» ­ найдите игрушки, которые  понравятся им обоим. Кукла, машинка, мячик. Книга, самолёт, матрёшка. Зайчик, пирамидка, танк. II задание: игра «Подбери одежду для мальчиков и девочек» Педагог: Ребята, вы молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Сейчас мы  вернёмся в Волшебную страну, и научим мириться Мальчиков и Девочек. Дети возвращаются в сказочную страну через ручеёк (мальчики помогают  девочкам). Дети: Посмотрите, стена рухнула! Педагог: Дети, вы молодцы! Помогли Девочкам и Мальчикам помириться. А  вы дружные ребята? Дети: «Мы дружные ребята не ссоримся совсем, мы дружные ребята скажите  это всем!» Педагог: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад, паровозик Пых нас  зовёт (раздаётся гудок, мальчики помогают девочкам занять места в  паровозике). Дети прибывают в детский сад и рассказывают, где они были.

Конспект образовательной деятельности " Путешествие в волшебную страну" 2 младшая

Конспект образовательной деятельности " Путешествие в волшебную страну" 2 младшая

Конспект образовательной деятельности " Путешествие в волшебную страну" 2 младшая

Конспект образовательной деятельности " Путешествие в волшебную страну" 2 младшая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2017