Конспект ОД по конструировнию 2 младшая гр ДОУ "К Мишке на помощь!"
Оценка 4.8
Научные работы
docx
воспитательная работа
Детсад
19.11.2017
С помощью данного конспекта педагогу удасться определить степень сформированности следующих умений:
-называть и правильно использовать строительные детали,
-подбирать цвета в соответствии с образцом,
-развивать мелкую и крупную моторику, умение анализировать, сравнивать, обобщать,
-воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу,
-воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца,
-развивать воображение,Конспект ОД по конструированию 2 младшая гр ДОУ "К Мишке на помощь!"
Конспект конструирования К Мишке на помощь.docx
Конспект НОД по конструированию во 2 младшей группе «К Мишке на
помощь!
Программное содержание:
Определить степень сформированности следующих умений:
-называть и правильно использовать строительные детали,
-подбирать цвета в соответствии с образцом,
-развивать мелкую и крупную моторику, умение анализировать, сравнивать,
обобщать,
-воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью-
либо просьбу,
-воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца,
-развивать воображение,
- Оборудование: строительные наборы с кубиками разного цвета
Ход занятия:
1. Эмоциональный настрой детей:
Воспитатель:
-Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу:
Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит!
-Кто к нам придет, вы узнаете, отгадав мою загадку:
Просыпается весной, а зимой под вьюжный вой
Спит в берлоге снеговой! (Медведь)
— Как вы догадались?
(Медведь спит зимой, его дом называется «берлога»)
2. Сюрпризный момент: (Появляется игрушечный медведь из м/фильма
«Маша и медведь»).
-Дети, что-то Мишка сегодня грустный. Давайте спросим у него, что
случилось?
«Мишкина просьба»:
Мишка очень огорчен,
Развалился Мишкин дом!
Мы ему поможем?
Дом построить сможем?
-Из чего можно построить дом для Миши? (Из кирпича, досок, веток и т.д.)
-Верно, но у нас в группе нет ни кирпичей, ни досок. Что же делать?
(Воспитатель подводит детей к мысли построить дом из кубиков)
3. Практическая часть:
Этапы выполнения работы:
*ПОКАЗ ОБРАЗЦА: (см. схему) —-Мишка задумал построить вот такой дом!
*АНАЛИЗ ОБРАЗЦА, ПОВТОРЕНИЕ НАЗВАНИЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ:
-Какого цвета кубики он выбрал?
-Ребята, Миша не знает, откуда ему начать строительство: сверху или снизу?
-Давайте поэкспериментируем. Скажите, а можно начать строить дом с
крыши? Почему?
4. Физминутка:
Встали, нужно отдохнуть, наши пальчики встряхнуть!
Поднимайтесь, ручки вверх, шевелитесь, пальчики,
Так шевелят ушками маленькие зайчики!
Крадемся тихо на носочках, как лисы бродят по лесочку!
Волк озирается кругом, и мы головки повернем!
Теперь садимся тише-тише, притихнем, словно в норке мыши! *АНАЛИЗ РАБОТ:
-Как вы думаете, Мишке понравились наши домики? Почему?
Конспект ОД по конструировнию 2 младшая гр ДОУ "К Мишке на помощь!"
Конспект ОД по конструировнию 2 младшая гр ДОУ "К Мишке на помощь!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.