Конспект ОД по конструировнию 2 младшая гр ДОУ "К Мишке на помощь!"
Оценка 4.8

Конспект ОД по конструировнию 2 младшая гр ДОУ "К Мишке на помощь!"

Оценка 4.8
Научные работы
docx
воспитательная работа
Детсад
19.11.2017
Конспект ОД по конструировнию 2 младшая гр ДОУ "К Мишке на помощь!"
С помощью данного конспекта педагогу удасться определить степень сформированности следующих умений: -называть и правильно использовать строительные детали, -подбирать цвета в соответствии с образцом, -развивать мелкую и крупную моторику, умение анализировать, сравнивать, обобщать, -воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу, -воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца, -развивать воображение,Конспект ОД по конструированию 2 младшая гр ДОУ "К Мишке на помощь!"
Конспект конструирования К Мишке на помощь.docx
Конспект НОД по конструированию во 2 младшей группе «К Мишке на помощь! Программное содержание: Определить степень сформированности следующих умений: -называть и правильно использовать строительные детали, -подбирать цвета в соответствии с образцом, -развивать мелкую и крупную моторику, умение анализировать, сравнивать, обобщать, -воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью- либо просьбу, -воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца, -развивать воображение, - Оборудование: строительные наборы с кубиками разного цвета Ход занятия: 1. Эмоциональный настрой детей: Воспитатель: -Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу: Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит! -Кто к нам придет, вы узнаете, отгадав мою загадку: Просыпается весной, а зимой под вьюжный вой Спит в берлоге снеговой! (Медведь) — Как вы догадались? (Медведь спит зимой, его дом называется «берлога») 2. Сюрпризный момент: (Появляется игрушечный медведь из м/фильма «Маша и медведь»). -Дети, что-то Мишка сегодня грустный. Давайте спросим у него, что случилось? «Мишкина просьба»: Мишка очень огорчен, Развалился Мишкин дом! Мы ему поможем? Дом построить сможем? -Из чего можно построить дом для Миши? (Из кирпича, досок, веток и т.д.) -Верно, но у нас в группе нет ни кирпичей, ни досок. Что же делать? (Воспитатель подводит детей к мысли построить дом из кубиков) 3. Практическая часть: Этапы выполнения работы: *ПОКАЗ ОБРАЗЦА: (см. схему) —-Мишка задумал построить вот такой дом! *АНАЛИЗ ОБРАЗЦА, ПОВТОРЕНИЕ НАЗВАНИЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ: -Какого цвета кубики он выбрал? -Ребята, Миша не знает, откуда ему начать строительство: сверху или снизу? -Давайте поэкспериментируем. Скажите, а можно начать строить дом с крыши? Почему? 4. Физминутка: Встали, нужно отдохнуть, наши пальчики встряхнуть! Поднимайтесь, ручки вверх, шевелитесь, пальчики, Так шевелят ушками маленькие зайчики! Крадемся тихо на носочках, как лисы бродят по лесочку! Волк озирается кругом, и мы головки повернем! Теперь садимся тише-тише, притихнем, словно в норке мыши! *АНАЛИЗ РАБОТ: -Как вы думаете, Мишке понравились наши домики? Почему?

Конспект ОД по конструировнию 2 младшая гр ДОУ "К Мишке на помощь!"

Конспект ОД по конструировнию 2 младшая гр ДОУ "К Мишке на помощь!"

Конспект ОД по конструировнию 2 младшая гр ДОУ "К Мишке на помощь!"

Конспект ОД по конструировнию 2 младшая гр ДОУ "К Мишке на помощь!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2017