Конспект ОД в средней группе на тему "Уроки доктора Айболита".
Оценка 4.8

Конспект ОД в средней группе на тему "Уроки доктора Айболита".

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
Детсад
04.04.2017
Конспект ОД в средней группе на тему "Уроки доктора Айболита".
Конспект образовательной деятельности детского сада по социально-личностному развитию на тему: "Уроки доктора Айболита". Целью образовательной деятельности которого является: формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. В конспекте используются здоровье сберегающие и мультимедийные технологии.
Айболит в гостях у детей.doc
Конспект  образовательной деятельности в средней группе детского сада  по социально­личностному развитию «Айболит в гостях у детей». Цель «Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека». Программное содержание: 1.Воспитывать у детей уважение к людям разных профессий; Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу; 2.Продолжать совершенствовать  диалогическую форму речи; 3.Закреплять   умения   выразительно   пересказывать   отрывки   из   знакомых     произведений, отвечать на вопросы; 4.Расширять представления детей о профессии: врача; Предварительная работа: Экскурсия: в медицинский кабинет; Беседы с детьми о профессиях родителей; Рассматривание  картин, иллюстраций на тему: « профессии »; Оформление фотовыставки на тему: « Профессии моих родителей »; Оформление выставки рисунков по произведению К.И. Чуковского «Айболит»; Чтение художественной литературы: К.И. Чуковский «Айболит». Ход образовательной деятельности: 1.Организационный Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много здесь игрушек? Вы узнаёте их, это же наши любимые  игрушки! Воспитатель: (обращает внимание на сидящих в середине зала зайку и мишку) А вы не заметили ничего необычного? Ребята по­моему с нашими игрушками, что­то произошло. Дети: Наши игрушки заболели. Воспитатель: Ребята как мы можем им помочь? Дети: Обнять, покачать, сказать им добрые слова. Воспитатель: Лиза возьми зайку покачай, пожалей. Вася, а ты мишку обними, приласкай. Воспитатель: Ребята, мы с  вами знаем стихи про наши любимые игрушки. Ребёнок: (берёт зайчика, читает) Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка! Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок! Ребенок: (берёт мишку, читает) Уронили мишку на пол Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу Потому что он хороший. Воспитатель: А кто написал эти замечательные стихи? Дети: Агния Львовна Барто. Воспитатель: Правильно. Испортились игрушки. Всё будто, как вчера. Но не идёт игра. Любимая лошадка стоит, качаясь шатко. Железная дорога запуталась немного. Быть может, в самом деле Игрушки заболели? 2.Основная Воспитатель: Что же нам делать? Как ещё мы можем помочь нашим любимым игрушкам? Кто их может вылечить? Подскажите. Дети: Врач, медсестра. Воспитатель: Правильно. Воспитатель: Я знаю, кто еще нам может помочь. Вот послушайте. Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И, однажды, бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит. Это доктор… Дети: Айболит. Воспитатель: Правильно я думаю, вот  он­то нам точно поможет, вылечит наши игрушки, но где, же нам его найти, и как позвать сюда на помощь? Что надо сделать? Как вы думаете? Дети: Позвонить по телефону 03. Воспитатель: Молодцы. Это номер скорой помощи. А вот и телефон, по которому мы сможем позвонить и вызвать врача (обращаю внимание на телефон, подходим) (прежде чем воспитатель будет звонить по телефону, напомнить детям основное правило) Воспитатель: Ребята, запомните самое главное. 03 ­ это очень важный номер телефона и по нему звонить можно только в том случае, если кто­то болен. Воспитатель: (набирает номер) Алло! (на том конце провода воспитателю громко отвечают: «Айболит слушает!») Здравствуйте, уважаемый  доктор Айболит. Айболит: Здравствуйте! Воспитатель: Приезжайте, доктор В садик к нам скорей И, спасите доктор, Наши игрушки скорей. Айболит: Что такое? Неужели Все игрушки заболели? Ладно, ладно, побегу, Всем игрушкам помогу. Айболит: Только, где же вы живёте, как я вас найду? Воспитатель: Ребята, скажите скорее доктору как нас найти, где мы живем. Дети: Мы живем в городе Сергиев Посад. Детский сад «Рябинушка». (Звучит мигалка, вбегает Айболит) Айболит: Здравствуйте! Дети: Здравствуйте! Айболит: Вот и я. Доктора вызывали. Рассказывайте, что у вас случилось? Воспитатель: Уважаемый доктор, сейчас ребята вам всё расскажут. Айболит: Я вас внимательно слушаю, показывайте скорей своих больных. Ребёнок: (берёт зайчика, рассказывает своими словами) Айболит: Да, все ясно! Он, наверное, замёрз и заболел. (наклоняется к зайчику, слушает). Не волнуйтесь, сейчас мы его вылечим. Айболит: А кто мне поможет, нужна медсестра. (ребенок выполняет роль м/с) Айболит: Вытрем его насухо полотенцем и напоим теплым чаем с малиной, уложим его в кроватку и укроем   тёплым   одеялом.   Уважаемая   медсестра,   помогите   больному   (м/с   выполняет действия). Вот и все в порядке. Дети: Спасибо, Айболит. Айболит: Теперь ваш Зайка здоров, и вы можем поиграть с ним. Айболит: Кто ещё болен? А что случилось с мишкой? Ребенок: (берёт мишку, рассказывает своими словами) Айболит: (осматривает). Лапка болит. Мы ее сейчас перевяжем. Вот и все, Машенька, теперь может прыгать и бегать. Айболит: А давайте­ка, ребята, все вместе, дружно  поиграем в весёлую игру. Музыкальная игра­танец «Песенка доктора» Айболит: Вам понравилось, как мы дружно и весело играли? Для того чтобы у вас всегда так было весело, никогда не оставляйте и не бросайте своих друзей ­ игрушки. Не обижайте их, берегите. Вы знаете, ребята, в народе есть такая мудрая пословица «Нет друга ищи, а найдёшь, береги». Айболит: Ребята, а как вы понимаете эту пословицу? Воспитатель: Спасибо вам, уважаемый Айболит. Вы нам очень помогли, спасли наших друзей, и даже научили веселой игре. (Раздаётся  телефонный звонок) Воспитатель: Ой, ребята, у нас зазвонил телефон, наверное, это вас, уважаемый доктор. Айболит: Алло! Айболит слушает! Голос (ребенок): Добрый доктор  Айболит Приходите к нам скорей Излечите всех лесных зверей. Айболит: Уже выезжаю. Если я не пойду, что станет с ними, с больными, с моими зверями лесными. Воспитатель: Ребята, не будем мешать Айболиту, он занят очень важным делом, он лечит зверей, наших лесных друзей. (воспитатель вместе с детьми садится рядом с игрушками) Воспитатель: Вот пришла к Айболиту лиса: Лиса: Ой, меня укусила оса! Воспитатель: И пришёл к Айболиту барбос: Барбос: Меня курица клюнула в нос! Воспитатель: И вывихнуто плечико У бедного кузнечика; Не прыгает, не скачет он, А горько­горько плачет он И доктора зовёт: Кузнечик: О, где же добрый доктор? Когда же он придёт? Айболит: Вот и вылечил я их, Вот и вылечил больных. И пошли они смеяться, И плясать и баловаться. Айболит: Дорогие   ребята   и   зверята,   пришло   время   нам   пора   прощаться,   перед   тем   как   с   вами проститься   мне   хочется   вам   сказать,   не   болейте,   закаляйтесь   и   зарядкой   занимайтесь. Вставайте скорее все на зарядку. Подвижная музыкальная игра «Звериная зарядка» 3.Рефлексия Воспитатель: Ребята,   вот   и   закончилась   наша   игра.   Мы   сегодня   еще   раз   смогли   встретиться     с замечательным сказочным героем   добрым доктором Айболитом, который вылечил всех наших друзей. Воспитатель: Ребята, а кто лечит, когда мы заболеем? Дети: Врач, медсестра. Воспитатель: А как зовут нашу любимую и уважаемую медсестру, которая первая всегда приходит к нам на помощь? Дети: Татьяна Николаевна. Воспитатель: Ребята, работа врача очень нужная и важная. В городе каждом и в селах – повсюду Трудятся добрые, чуткие люди. Если внезапно случится беда, Врач, медсестра вам помогут всегда! Врач всегда первый спешит на помощь к больным. Когда вы подрастете, я надеюсь, кто­ нибудь из вас обязательно будет очень хорошим врачом. Нам тоже пора прощаться. Не забудьте свои игрушки! До свидания! (Дети берут игрушки  уходят).

Конспект ОД в средней группе на тему "Уроки доктора Айболита".

Конспект ОД в средней группе на тему "Уроки доктора Айболита".

Конспект ОД в средней группе на тему "Уроки доктора Айболита".

Конспект ОД в средней группе на тему "Уроки доктора Айболита".

Конспект ОД в средней группе на тему "Уроки доктора Айболита".

Конспект ОД в средней группе на тему "Уроки доктора Айболита".

Конспект ОД в средней группе на тему "Уроки доктора Айболита".

Конспект ОД в средней группе на тему "Уроки доктора Айболита".

Конспект ОД в средней группе на тему "Уроки доктора Айболита".

Конспект ОД в средней группе на тему "Уроки доктора Айболита".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017