Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Самолетик для папы»
Оценка 4.9

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Самолетик для папы»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
математика
Детсад
16.02.2017
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Самолетик для папы»
Цели: 1. Развивать творческое воображение, фантазию. 2. Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения. 3. Обозначать результаты сравнения выражениями «больше», «меньше», «столько – сколько»; 4. Воспитать эстетический вкус, творческую самостоятельность. Материал и оборудование: мультимедийное оборудование, экран; музыкальный центр; картинки праздничной тематики; самолетики (сложенные из бумаги); звездочки разного размераЦели: 1. Развивать творческое воображение, фантазию. 2. Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения. 3. Обозначать результаты сравнения выражениями «больше», «меньше», «столько – сколько»; 4. Воспитать эстетический вкус, творческую самостоятельность. Материал и оборудование: мультимедийное оборудование, экран; музыкальный центр; картинки праздничной тематики; самолетики (сложенные из бумаги); звездочки разного размера
фэмп самолетики для пап.docx
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Самолетик для папы» Цели: 1. Развивать творческое воображение, фантазию. 2. Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения. 3. Обозначать результаты сравнения выражениями «больше», «меньше», «столько – сколько»; 4. Воспитать эстетический вкус, творческую самостоятельность. Материал и оборудование: мультимедийное оборудование, экран; музыкальный центр; картинки праздничной тематики; самолетики (сложенные из бумаги); звездочки разного размера. Ход занятия Дети встают полукругом перед воспитателем. Воспитатель: Ребята посмотрите на экран. Дети рассматривают картинки и открытки тематика, которых «День защитника Отечества» Воспитатель: Дети, скажите какой праздник, отмечала вся страна 23 февраля? Варианты ответов детей. (День защитника Отечества) Воспитатель. Правильно. Наша страна Россия отмечала праздник – День защитника Отечества. Все молодые люди, достигая восемнадцатилетнего возраста, выполняют свой долг – служат в армии, защищают свою страну. Наши мальчики, когда вырастут, тоже станут солдатами. Ваши папы и дедушки тоже служили в армии и были солдатами. Воспитатель. Дети, а что принято делать на праздник? Варианты ответов детей. Дарить подарки. Воспитатель: Дети давайте, и мы с вами смастерим своими руками подарки для пап и дедушек. – А какой подарок мы можем сделать? Варианты ответов детей. Воспитатель. Найти правильный ответ на этот вопрос, мы сможем, с вами отгадав загадку. Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полет. Человек им управляет, Что такое ….? (Самолет). Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами тоже побудим немного самолетами. Давайте построимся в колонну по одному. Я сегодня самолет, Приглашаю вас в полет. Набираю высоту, Далеко всех отвезу (Построение в колонну. Дети, расставив руки в стороны, сначала идут медленно, затем все быстрее и быстрее начинают бег по кругу.) Проплывают облака В окнах нашей спальни. Пролетаем мы сейчас Северные Альпы (Дети бегут, расставив руки в стороны) Полетели-полетели Вперед руками завертели. А потом наоборот- Назад помчался самолет. (Дети выполняют вращения руками вперед и назад) Правое крыло вперед, Левое крыло вперед. Раз - два-три-четыре- Полетел наш самолет. (Исходное положение – стоя, ноги врозь, руки в стороны; повороты туловища влево - вправо.) Но раздался вдруг сигнал, «Центр» «Воздух» вызывал. Объявляет всем пилот: «Наш закончился полет». Приземлятся нам пора- Мама ужинать звала! Воспитатель. Ребята посмотрите на экран, вот, сколько разных видов самолетов бывает. У меня есть вот такая волшебная коробочка, как вы думаете, что в ней? Варианты ответов детей. (В ней лежат самолеты). Воспитатель: (Раздаю каждому ребенку бумажный самолет) У каждого из вас, есть самолет. Вам не кажется, что чего-то в них не хватает? (Ответы детей) Что мы можем сделать с самолетом, что бы он стал лучше? Варианты ответов детей. Украсить самолет. Воспитатель. Ребята, а чем же мы будем украшать самолеты? Варианты ответов детей. Воспитатель: Чтобы найти ответ на наш вопрос, давайте еще раз посмотрим на самолет на картине и сравним с нашими самолетами. Варианты ответов детей. (Самолетам не хватает звезд). Воспитатель: А где же нам их взять? Ответы детей. Воспитатель: Давайте заглянем в нашу волшебную коробку. Я нашла волшебные конверты, я их вам раздам, а вы посмотрите и скажите, что же в них лежит. Раздает конверты, дети смотрят, находят звезды. Воспитатель: Так что в ваших волшебных конвертах? Ответы детей. Воспитатель: Давайте сядем за столы и рассмотрим их. Воспитатель: Какого цвета звездочки? Варианты ответов детей. Красного. Воспитатель: А каких они размеров? Варианты ответов детей. Большие, поменьше и самые маленькие. Воспитатель: Чтобы удобнее было украшать самолет, давайте слева положим самые большие звезды, посередине – звезды поменьше, а справа – самые маленькие звезды. Воспитатель: Дети давайте посчитаем, сколько больших звездочек, сколько звездочек поменьше, и сколько самых маленьких звездочек? Варианты ответов детей. Пальчиковая гимнастика. Раз, два, три, четыре, пять, (загибаём пальцы) Вышли пальцы погулять. (поглаживание ладоней) Этот пальчик самый сильный, Самый толстый и большой. Этот пальчик для того, Чтоб показывать его. Этот пальчик самый длинный, И стоит он в середине. Это пальчик безымянный, Избалованный он самый. А мизинчик, хоть и мал, Очень ловок и удал. Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальцы) Вышли пальцы погулять. (поглаживание ладоней) Воспитатель. На правое крыло мы клеим сначала большую звездочку, затем звездочку поменьше. На левое крыло, клеим звездочки в той же последовательности. На хвост самолета – наклеим две самые маленькие звездочки. Воспитатель. Молодцы, ребята все справились с задание! Выставка получившихся работ. Итог: Посмотрите какие, красивые самолеты у вас получились. Мы с вами хорошо потрудились, подарки для пап и дедушек готовы. Рефлексия. Воспитатель: Ребята, если вам понравилось, наше сегодняшнее занятие поднимите руки вверх и громко похлопайте, если нет, то топайте ногами. Готовы. Дети показывают свою оценку под музыку. Воспитатель: Дети, сегодня вечером, когда пойдете домой, вы заберете свои самолеты с собой. И дома вместе с папой можете устроить соревнование: чей самолет дальше улетит!

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Самолетик для папы»

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Самолетик для папы»

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Самолетик для папы»

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Самолетик для папы»

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Самолетик для папы»

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Самолетик для папы»

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Самолетик для папы»

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Самолетик для папы»

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Самолетик для папы»

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Самолетик для папы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017