Конспект ООД во второй младшей группе на тему «Домашние помощники».

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 29.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программное содержание: Закрепить знания о различных видах бытовой техники, о назначении бытовых приборов, закрепить умение выделять цвет, закрепить правила поведения с электрическими приборами; обогащать словарь детей, вовлекать их в разговор, воспитывать желание участвовать в труде взрослых. Используемый материал: картинки с изображением электроприборов, веник, пылесос, утюг, детская стиральная машина, платочки и прищепки разного цвета, веревка, таз, самовар, электрочайник. Организационная образовательная деятельность:Программное содержание: Закрепить знания о различных видах бытовой техники, о назначении бытовых приборов, закрепить умение выделять цвет, закрепить правила поведения с электрическими приборами; обогащать словарь детей, вовлекать их в разговор, воспитывать желание участвовать в труде взрослых. Используемый материал: картинки с изображением электроприборов, веник, пылесос, утюг, детская стиральная машина, платочки и прищепки разного цвета, веревка, таз, самовар, электрочайник. Организационная образовательная деятельность:
Иконка файла материала домашние помошники.docx
Конспект организованной деятельности во второй младшей группе на тему «Домашние помощники». Программное содержание: Закрепить знания о различных видах бытовой техники, о назначении бытовых приборов, закрепить умение выделять цвет, закрепить правила поведения с электрическими приборами; обогащать словарь детей, вовлекать их в разговор, воспитывать желание участвовать в труде взрослых. Используемый материал: картинки с изображением электроприборов, веник, пылесос, утюг, детская стиральная машина, платочки и прищепки разного цвета, веревка, таз, самовар, электрочайник. Организационная образовательная деятельность: Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадайте их 1. Он квартиру убирает, Пыль и мусор обожает (пылесос) 2. Дело главное ее, Чисто выстирать белье (стир. машина) 3. Его в розетку мы включаем, Когда захочется нам чаю (эл. чайник) 4. Гладит все, чего касается, А дотронешься - кусается (утюг) После каждой загадки ребенок выставляет на доске картинку с изображением правильного ответа. Воспитатель: Ребята, а как можно назвать все эти предметы одним словом? Ответы детей Воспитатель: Правильно, это бытовые предметы - наши помощники. Воспитатель обращает внимание детей на веник. Что это? Что им делают? Ответы детей Воспитатель: А чем еще можно собирать мусор?Ответы детей Воспитатель: Ребята, а можно самим включать пылесос? Почему нельзя? Игра «Пылесос и пылинки» Дети с воспитателем подходят к скамейке на которой стоит таз, а рядом стоит стиральная машина. Воспитатель: Что это? (таз) Раньше люди стирали руками в тазу. Сабина, постирай платочки в тазу. Трудно? Почему? Правильно, больно пальчикам. А сейчас появились стиральные машины. Ребята, что делает стиральная машина? Ответы детей Воспитатель: Правильно, она стирает, полощет, отжимает, сушит. Воспитатель кладет платочек в стиральную машину. Воспитатель: Ребята, а можно включать машинку детям? Ответы детей Затем воспитатель обращает внимание детей на утюг, который стоит на гладильной доске. Воспитатель: Что это? Ответы детей Воспитатель: Правильно, это утюг. Он электрический. А раньше утюг грелся на углях. А что делают утюгом? Ответы детей Воспитатель: Ребята, пока мы с вами говорили об утюге, наши платочки постирались и теперь нам надо их повесить, чтобы они высушились. Воспитатель с группой детей натягивают веревку, а другая группа детей развешивают платочки на прищепки по цвету прищепок (синяя прищепка – синий платочек и т. д) Физминутка Дружно маме помогаем Платье и штаны стираем Воды много мы налили Порошка насыпали Покрутили, покрутили,Все отжали, посушили На доске расправили, Утюгом погладили. Воспитатель обращает внимание детей на стол, где стоит самовар и электрочайник. Ребята, что это? (ответы детей). Правильно, самовар. Раньше вся семья собиралась за столом и пили чай из самовара. А сейчас чай кипятят в электрочайнике. А детям можно включать чайник? (ответы детей). Правильно, нельзя! Воспитатель: Ребята, сегодня много узнали о бытовых приборах, знаем как правильно они называются, и что детям нельзя самим их включать.