Конспект ООД «Ёлочка – ёлка, лесной аромат» (вторая младшая группа)
Оценка 5

Конспект ООД «Ёлочка – ёлка, лесной аромат» (вторая младшая группа)

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
docx
окружающий мир
Детсад
29.04.2018
Конспект ООД  «Ёлочка – ёлка, лесной аромат»  (вторая младшая группа)
Цель: Учить детей различать характерные признаки предметов раз-личными анализаторами (глаза, нос, руки и т. д.). Обучающие задачи: Закрепить сравнение предметов (картинки с изображением деревьев, умение вычленить части из целого, анализировать, делать выводы. Развивающие задачи: Развивать тактильную память. Развивать речь, зрительную и тактильную память, наблюдательность и любознательность. Воспитательные задачи: Развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами).Совершенствовать умения детей ориентироваться в пространстве при помощи обозначения пространственных отношений на плоскости (листе бумаги). Продолжать учить детей решать задачи (выделять условие, вопрос, ответ). Закрепить знания детей о цифрах, порядковый и количественный счёт, представления о геометрических фигурах.
Открытое НОД1.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 г. Ярцева Смоленской области  Математический квест «Путешествие на остров сокровищ» Подготовила: воспитатель подготовительной группы Курилова М.Н. Ярцево 2017г. Цель: Создать   педагогические   условия   для   освоения   детьми   дошкольного возраста способов конструктивного взаимодействия в группе. Обучающие   задачи:  Совершенствовать   умения   детей   ориентироваться   в пространстве   при   помощи   обозначения   пространственных   отношений   на плоскости (листе бумаги). Продолжать учить детей решать задачи (выделять условие,   вопрос,   ответ).   Закрепить   знания   детей   о   цифрах,   порядковый   и количественный счёт, представления о геометрических фигурах. Развивающие задачи:  Создать условия для развития логического мышления, сообразительности,   внимания.   Развивать   зрительную   память,   воображение, смекалку. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.       Воспитательные задачи:  Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать познавательный интерес к математике. Используемые   методы   и   приемы:      Моделирования   игровой   ситуации   с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление    творческого   характера,   вопросы   к   детям,   использование дидактических пособий, наглядного материала, физкультминутки. Реализуемые образовательные области: 1 «Познавательно развитие». 2 «Речевое развитие». 3 «Социально­коммуникативное». 4 «Физическое развитие. Ход НОД: Ребята! Мне пришло странное письмо:  «Здравствуйте,  ребята!   Я   капитан   дальнего   плавания.  Тот,  кто   слышит   это послание настоящий счастливчик! Хочу с вами поделиться одной историей. Когда я был молод, я служил на пиратском корабле «Черная Каракатица». Капитан   пиратского   судна   за   долгую   и   верную   службу   отдал   мне   карту сокровищ. Сейчас я уже стар, поэтому хочу отдать её вам. Но чтобы добраться до клада, вам нужно отправиться в путешествие. Вас ждут задания­испытания, они очень сложные, и справиться с ними смогут только очень внимательные, сообразительные, ловкие, те, кто умеют слушать и думать».      В пути нужно сверять маршрут с картой. Путешествие будет Воспитатель:   нелёгким,   многое   может   случиться.   Перед   тем   как   отправиться   в   дорогу, нужно пересчитать всех участников путешествия. Дети выстраиваются. Дается задание пересчитать всех по порядку. Звучит музыка "Уважаемые ребята! Если вы настоящие кладоискатели, То обязательно отыщите клад,  А найти его поможет дружных ваших рук венец. Крепко за руки возьмитесь и скажите слово "КЛАД",  Карта помощником вам будет и укажет путь к сокровищу, Только надо не лениться и быть внимательными". Друзья, вы по­прежнему согласны отправиться на поиски клада? Дети рассматривают карту Дерево подсказок, где то рядом есть. На листьях — загадки. Надо их прочесть. Как загадки отгадаете. Дальше как пройти узнаете. Дети находят дерево, на котором растут листья с загадками   Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают всё на свете. (Цифры)                 * * * С хитрым носиком сестрица Счёт откроет ... 1                      *** Светит солнце, пруд цветет, Лебедь по нему плывет, Ближе он подплыл едва – Оказалась цифра… 2                      *** Цифру эту угадай­ка! Она большая зазнавай­ка. Единицу сложишь с двойкой, И получишь цифру ...  3                        *** Кто­то ночью старый стул Спинкой вниз перевернул. И теперь у нас в квартире Стал он цифрою ...  4                       *** Если ДВА перевернуть И внимательно взглянуть, Так и сяк взглянуть опять, То получим цифру ...  5                     *** Если навесной замок Вверх поднимет хоботок, То тогда увидим здесь Не замок, а цифру ...  6                    *** На косу она похожа, Но косить траву не может — Не наточена совсем И не косит цифра …  7                   *** Цифра с виду как игрушка – Неваляшка­погремушка. Не удариться ей о земь. Всем понятно – это… 8                   *** Цифра шесть перевернулась, Новой цифрой обернулась!... 9                  *** Нолик, стань за единицей, За своей родной сестрицей. Только так, когда вы вместе, Называть вас будут ... 10 На одном из листьев следующее задание: Дальше, дети, не пройти — Тут болото впереди. Может, нам подскажет кто­то. Как пройти через болото? (дети предлагают варианты перехода через болото) На болоте кочки с цифрами в хаотичном порядке, дети, поразмышляв, решают переходить болото по кочкам в том порядке, по которому  идут цифры друг за другом. Игра «Найди все цифры по порядку» Воспитатель:        Болото осталось позади. Что же ждёт нас впереди? Дети выясняют, что нужно пройти через туннель. Недругов всех, одолев, В туннеле правит грозный лев, Лев рычит сильнее тучи, Всюду слышен рёв могучий. (дети предлагают свои варианты) Дети ищут подсказку на карте. На карте изображён цветок с цифрой 7 – это значит надо отыскать цветок   с семью лепестками, которые растут рядом с туннелем. Находят нужный цветок, лев их пропускает. Все проползают через туннель. Игра «Найди цветок» На карте указано, что дальше на нашем пути встречаются разноцветные шары. Я большой, но пустой. Взлечу в небо над землёй. И не гордый, но надутый, Ниткой толстою опутан. Я с детьми, всегда был дружный, И зовусь я… ШАР ВОЗДУШНЫЙ. Дети садятся на шарики, подпрыгивают на них, в лопнувших шариках ищут подсказку. Задание решить математическую задачку: «Чтобы найти пиратский клад, надо пройти еще чуть ­ чуть от большого камня 3 шага, потом 2 шага, потом еще 4 шага и еще 1 шаг. Сколько всего шагов до пиратского клада?» Дети решают задачу (Выделяют в задаче условие, вопрос, решение) Задание для детей «Графический диктант» Ребята ищут курицу (которая спрятана и сидит на сундуке с сокровищами). Воспитатель:   Ребята,   вот   и   закончилось   наше   путешествие.   Мы   нашли сокровища, которые искали.  Мне   очень   понравилось,   что   вы   сегодня   были   внимательными, сообразительными, настойчивыми и поэтому вам удалось отыскать сокровища. Наше путешествие закончилось. Список литературы: 1. Федеральный зако 2. Примерная   образовательная   программа   дошкольного   образования «Детство», Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО   «Издательство   «Детство­Пресс»,   Издательство   РГПУ   им.   А.И. Герцена, 2014г.  3. Арапова­Пискарева  Н.А.  Формирование  элементарных математических представлений в детском саду. –  М.: «Мозаика­Синтез», 2008 г. 4. Кузнецова З.И. http://nsportal.ru/detskiy­ sad/matematika/2013/12/23/puteshestvie­v­gorod­matematicheskikh­zagadok (04.03.2017г.)

Конспект ООД «Ёлочка – ёлка, лесной аромат» (вторая младшая группа)

Конспект ООД  «Ёлочка – ёлка, лесной аромат»  (вторая младшая группа)

Конспект ООД «Ёлочка – ёлка, лесной аромат» (вторая младшая группа)

Конспект ООД  «Ёлочка – ёлка, лесной аромат»  (вторая младшая группа)

Конспект ООД «Ёлочка – ёлка, лесной аромат» (вторая младшая группа)

Конспект ООД  «Ёлочка – ёлка, лесной аромат»  (вторая младшая группа)

Конспект ООД «Ёлочка – ёлка, лесной аромат» (вторая младшая группа)

Конспект ООД  «Ёлочка – ёлка, лесной аромат»  (вторая младшая группа)

Конспект ООД «Ёлочка – ёлка, лесной аромат» (вторая младшая группа)

Конспект ООД  «Ёлочка – ёлка, лесной аромат»  (вторая младшая группа)

Конспект ООД «Ёлочка – ёлка, лесной аромат» (вторая младшая группа)

Конспект ООД  «Ёлочка – ёлка, лесной аромат»  (вторая младшая группа)

Конспект ООД «Ёлочка – ёлка, лесной аромат» (вторая младшая группа)

Конспект ООД  «Ёлочка – ёлка, лесной аромат»  (вторая младшая группа)

Конспект ООД «Ёлочка – ёлка, лесной аромат» (вторая младшая группа)

Конспект ООД  «Ёлочка – ёлка, лесной аромат»  (вторая младшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018