Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Зайка-огородник».
Оценка 5

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Зайка-огородник».

Оценка 5
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
09.11.2019
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Зайка-огородник».
Методическая разработка конспекта занятия организованной образовательной деятельности по познавательному развитию предназначена для воспитателей , работающих с детьми младшего дошкольного возраста. В игровой форме дети закрепляют знания об овощах. На занятии используются различные виды двигательной активности детей, применяется художественная литература, динамическая пауза.
зайка огородник.docx
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Зайка­огородник». Программное содержание: Закрепить знания детей об  овощах, а также  умения различать их по форме и цвету, вкусу. Поддерживать интерес детей к  познанию естественной красоты окружающего нас мира, стимулировать  развитие социально­коммуникативных навыков детей. Развивать слуховое и  зрительное восприятие, воспитывать добрые чувства, желание дружить. Ход развлечения: Воспитатель: Солнце в небе ярко светит Птички радостно поют Из неведомой глубинки  Там, где лес стоит горой  Прибегает к нам вприпрыжку Бело­серенький зайчишка! В руках у воспитателя игрушка – заяц. Воспитатель:  Ребята, давайте с ним дружно поздороваемся!  Какой он,  как вы думаете? (Примерный ответ – маленький, пушистый, белый) – Ребята, как вы думаете, что он умеет делать лучше всего? (Ответ – прыгать, бегать) – Правильно! А давайте покажем нашему Зайке,  как мы это умеем делать. Игра «В гости к зайке». Зайка нас зовёт к себе.  Прыгать, бегать, веселиться Не лениться и учиться! (Руки держим на поясе и поворачиваемся влево­вправо) В гости к Зайке мы пойдём Ножками потопаем – топ, топ, топ Ручками похлопаем – хлоп, хлоп, хлоп Развесёлый мы народ! Впереди нас ждут преграды...  Не боимся мы их, правда? Ножки выше мы поднимем И смелей пойдём вперёд! (Поднимаем высоко колени с продвижением вперёд) Обойдём мы все канавы, Проберёмся сквозь бурьяны, Перепрыгнем через речку (Бег зигзагом, прыгаем на двух ногах, после продолжаем идти) И дойдём мы, наконец,  До неведомой полянки, Где живёт наш добрый зайка И растёт там огород! Заяц. Я живу в лесной избушке, Что стоит здесь, на опушке. Перед домом огород Развожу который год.  Сею семена весной, Ну а летнею порой Солнышко светить прошу Я на грядочку мою. Дождик грядку поливает, Мои всходы подрастают.  Воспитатель: И правда,  какой прекрасный огород! Посмотрите, ребята, а  что выращивает на этих грядках Зайка? Загадки об овощах. Воспитатель: Правильно, ребята, а сейчас Зайка хочет вас проверить и  спросить,  знаете ли вы какой формы и какого цвета эти овощи? Игра «Назови по цвету и форме» (Ответ – помидоры – круглые и красные, огурцы – овальные и зелёные,  морковь – овальная и красная, лук – круглый и жёлтый) Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! А давайте поможем Зайке посадить овощи на грядку. Игра «Посади овощи на грядку»  Дети по цвету выкладывают овощи на поле с обозначением основных  цветов. Воспитатель: Давайте посмотрим, выросли наши овощи? Дети: Да! Воспитатель: Ну, раз овощи выросли, нужно их собрать в корзинку. Игра «Собери овощи в корзинку». Воспитатель: Все овощи собрали, какие мы молодцы!  Воспитатель: А  теперь немного отдохнем и  поиграем с нашими пальчиками. Пальчиковая игра «Зайка в огороде». Зайка в огород пришел и морковку там нашел. («проходят»пальчиками по  ногам) Скушал заинька морковку и запрыгал очень ловко.  (хлопают ладонями по ногам) Кто морковку грызет, очень быстро растет!  (поднимают руки вверх и потягиваются.) Хрум – хрум – хрум!  (показывают «хрум» сжимая и разжимая пальцы) Воспитатель: У каждого овоща свой вкус. Сейчас мы с вами попробуем  догадаться, какие овощи вы попробуете. Игра «Узнай овощи на вкус».  Дети с закрытыми глазами пробуют, определяют, что за овощ  они съели и какой он на вкус. Воспитатель: А теперь мы с вами превращаемся в овощи и потанцуем.    Хороводная игра «Есть у нас огород». Дети одевают шапочки овощей и выполняют движения в соответствии со словами игры.  Воспитатель: Молодцы, ребята, доброму Зайке всё очень понравилось, но, к  сожалению, ему, как и нам, уже пора прощаться. Поэтому давайте  поблагодарим Зайку за весёлое путешествие на его огород. Ребята, давайте  дружно скажем – до новых встреч, Зайка!

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Зайка-огородник».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Зайка-огородник».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Зайка-огородник».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Зайка-огородник».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Зайка-огородник».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Зайка-огородник».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Зайка-огородник».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Зайка-огородник».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2019