Конспект организованной учебной деятельности по лепке на тему: "Полезные фрукты"
Оценка 4.6

Конспект организованной учебной деятельности по лепке на тему: "Полезные фрукты"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
docx
искусство
Детсад
03.11.2019
Конспект организованной учебной деятельности по лепке на тему: "Полезные фрукты"
Дата: 31.10.2019 Воспитатель: Майер И.Н. Образовательная область: «Творчество» Вид деятельности: Лепка Тема: «Полезные фрукты и овощи для меня (яблоко, морковь) по замыслу». Цель: Закреплять умение лепить знакомые предметы, применяя усвоенные раннее приемы. Развивать инициативу, самостоятельность и творческие способности детей. Билингвальный компонент: алма – яблоко, алмұрт – груша, қияр – огурец, сәбіз – морковь
лепка Полезные фрукты 31.10.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: 31.10.2019 Воспитатель: Майер И.Н. Образовательная область: «Творчество» Вид деятельности: Лепка Тема: «Полезные фрукты и овощи для меня (яблоко, морковь) по замыслу». Цель: Закреплять умение лепить знакомые предметы, применяя усвоенные раннее приемы. Развивать  инициативу, самостоятельность и творческие способности детей. Билингвальный компонент: алма – яблоко, алмұрт – груша, қияр – огурец, сәбіз – морковь Ход организованной учебной деятельности Организационный момент: «Здравствуй небо голубое,  Здравствуй солнце золотое. Здравствуй матушка Земля! Здравствуй ты и здравствуй я!» Ребята, сегодня мы с вами будем лепить из пластилина натюрморт из овощей и фруктов. Но сначала я  хочу узнать? какие фрукты и овощи вы знаете? Основная часть: ­Для чего нам нужны фрукты и овощи? ­Чем полезны фруты и овощи? ­Когда мы собираем фрукты и овощи? ­Где растут фруты? ­Где растут овощи? ­Как нужно ухаживать за овощами и фруктами? ­Кто знает как на казахском будет яблоко? Молодцы!  ­А груша как на казахском? ­Как на казахском огурец? Огурец на казахском қияр, повторите за мной. ­Морковь на казахском сәбіз, повторите за мной. А сейчас мы с вами немного разомнемся. Физминутка. Раз ­ подняться, потянуться, Два ­ нагнуться, разогнуться, Три ­ в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре ­ руки шире, Пять ­ руками помахать, Шесть ­ на место тихо сесть. А сейчас я покажу вам как нужно лепить фрукты и овощи. Для начала я беру пластилин красного цвета, из него я буду лепить яблоко. Для того чтобы пластилин  стал мягким его нужно подержать в руках. Из пластилина красного цвета и скатаю шар, затем из  пластилина зеленого цвета, я сделаю листочек, вот так. Объясняю как лепить фруты и овощи. Затем все вылепленные изделия я ставлю на досточку, вот так. Все запомнили? Молодцы! А сейчас разомнем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика. «Осень» Раз, два, три, четыре, пять, Будем листья собирать, Листья березы, листья рябины,  Листья у тополя И у осины, Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет соберем. Приступайте к лепке. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь. Итоговая часть: Молодцы ребята, у всех очень красивыефрукты и овощи получились. Но давайте выберем самую качественную и аккуратно выполненную работу. Свою работу выберать нельзя. Спасибо за занятие!

Конспект организованной учебной деятельности по лепке на тему: "Полезные фрукты"

Конспект организованной учебной деятельности по лепке на тему: "Полезные фрукты"

Конспект организованной учебной деятельности по лепке на тему: "Полезные фрукты"

Конспект организованной учебной деятельности по лепке на тему: "Полезные фрукты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2019