КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • docx
  • 14.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

-Развивать речь детей. Воспитывающие: -воспитывать общую культуру поведения и  потребность в  ЗОЖ, -воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку, -прививать детям любовь к животным. Интеграция образовательных областей: Области Интеграция Решаемые задачи Социализация Обыгрывание стихотворения о котенке. Развивать умение играть, самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому за помощью Коммуникация Игровое общение в игровых ситуациях Учить изображать животное, учить отвечать на вопросы Познание Рассматривание животных-игрушек Учить рассматривать животных, называть персонажи и действия, понимать причинно-следственные связи. Художественно-эстетическое Слушание музыки Побуждать эмоционально откликаться на музыкальные отрывки 1. Вводная часть: 2-3 мин. Создание проблемной ситуации. Создание мотива для деятельности детей. 2. Основная часть: 10 мин. общеразвивающие упражнения, основные виды движений, подвижная игра.
Иконка файла материала konspekt_po_rechevomu_razvitiyu_fiz-ra.docx
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО  ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ  МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ «В гости мячик к нам пришел» Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь  детей по средствам физической культуры. Задачи: Обучающие: ­Упражнять детей в ходьбе ,в прыжках на двух ногах с продвижением вперед ,беге  друг за другом. ­Закреплять ходьбу в колонне по одному ; бег по сигналу до указанного места,  проползанию в воротца, катанию мяча прямо. ­Развивать ловкость  в подвижных играх с мячом. ­Учить  действовать совместно, выполняя указания взрослого и правила в  подвижных играх; воспитывать внимательность. ­  учить детей расслабляться и восстанавливать дыхание после физической  нагрузки; ­ поощрять речевую активность детей; Развивающие: ­  развивать  интерес к занятиям физической культуре; ­ продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес  детей через  подвижные игры; ­содействовать укреплению костно­мышечного аппарата детей; ­развивать умение играть в игры. ­Развивать речь детей. Воспитывающие: ­воспитывать общую культуру поведения и  потребность в  ЗОЖ, ­воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку, ­прививать детям любовь к животным. Интеграция образовательных областей: Области Социализация Интеграция Обыгрывание стихотворения  Развивать умение играть, самостоятельно  Решаемые задачио котенке. Коммуникация Познание Игровое общение в игровых  ситуациях Рассматривание животных­ игрушек Художественно­ эстетическое Слушание музыки действовать, при затруднениях  обращаться к взрослому за помощью Учить изображать животное, учить  отвечать на вопросы Учить рассматривать животных, называть  персонажи и действия, понимать  причинно­следственные связи. Побуждать эмоционально откликаться на  музыкальные отрывки 1. Вводная часть: 2­3 мин. Создание проблемной ситуации. Создание мотива для  деятельности детей. 2. Основная часть: 10 мин. общеразвивающие упражнения, основные виды движений, подвижная игра. 3. Заключительная часть: 2 мин. Оценка деятельности детей и самооценка,  подведение итогов НОД. Ход непосредственно образовательной деятельности 1. Вводная часть. Создание проблемной ситуации. Вхождение в образ 2. Основная часть. Показ, комментирование 3. Заключительная часть. Оценка деятельности детей. Подведение итогов, уход. Пособия :большой мяч, мячи по количеству детей d 20 см.,игрушка – котенок,бубен,дуги­воротца,магнитофон,письмо. Ход занятия: Дети входят в спортивный зал, строются на заданном участке  зала,здороваются с инструкторм. Инструктор: ­Ребята,посмотрите,что это к нам закатилось? Дети :­ Мяч! Инструктор: ­Правильно! ­А какого он цвета?Формы?Размера? (Ответ детей) Инструктор:­Ой,какое то письмо следом за мячом прилетело!Там написанно ,что  котенок Сема потерял свой мячик.Поможем котенку? Котенок живет на полянке мячей. Готовы идти ? Дети :­Да! Вводная часть    : Дети становятся за инструктором идут повторяя слова за взрослым под бубен: 1.Ходьба друг за другом в колонне по одному (речетатив дети повторяют за  инструктором) ­Мы идем ,идем, идем, ­Друг за другом ровно ­Ножки поднимаем, ­Дружно мы шагаем! 2.Ходьба на носках,руки вверх: ­На носочках мы пойдем, ­Руки вверх поднимем, ­Мы кружочек обойдем ­И другой ходьбой пойдем! 3.Ходьба на пятках,руки на поясе: ­Мы на пяточках пойдем ­Руки на пояс кладем­Мы кружочек обойдем, ­И другой ходьбой пойдем! 4.Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед. ­Прыгать мы умеем ловко ­Словно зайка за морковкой! 5.Бег по залу друг за другом. ­Побежали друг за другом, ­Носик дышит ровно ­И руками и ногами ­Мы работаем все с вами! Инструктор: Детки,закройте глазки!(Дети закрывавют ладонями глаза) ­А теперь откройте!(Дети открывают глаза) ­Вот мы с вами оказались на площадке ,где живет киска(показывает игрушку), ­Сема,мы принесли твой мячик!Инструктор делает вид,что слушает ,что говорит  котенок. ­Сема благодарит нас за то,что мы вернули его мяч,а за это он предлагает нам  сделать с ним разминку с мячиком. Инструктор: ­Давайте и мы с вами возьмем мячи и как котята поиграем. ОРУ “Котенок” 1.И.п. О.с­ноги слегка расставленны,руки с мячом внизу. 1­Руки с мячом вверх,2­И.п.3­4 то же ­Рыжий,маленький  котенок ­Мамы –кошки он ребенок ­Рано утром потянулся, ­Лапки вверх ,и он проснулся. 2.И.п.Сед на коленях,мяч впереди на полу в руках 1­поворот влево.2­И.п.3­4 то же вправо. ­Хочет котик поиграть ­Хочет хвостик свой поймать ­Где же,где же хвостик мой ­Крутит ­вертит головой. 3.И.п лежа на спине,ноги вверх,мяч в руках на груди. 1­4 попеременное сгибание и разгибание ног. ­Стал он лапками играть ­Стал он лапки поднимать ­Выпрямляет и сгибает ­Так он с лапками играет 4.И.п. стоя на полу,ноги вместе,мяч в руках у груди. Прыжки имитирующие движение кошки  с произношением слов: “Мур,мур”. Инструктор: ­А давайте мы с вами покажем котенку ,как мы умеем играть с мячом. Дети :­Да! Инструктор: ­Ты ,котенок ,посиди,и на нас ты погляди! Основная часть: ОВД: Дети с помощью воспитателя становятся в одну линию.1. «Попади в цель». На расстояние 2м от линии старта, стоят ворота. По команде  первые игроки прокатывают мяч под перекладиной ворот, бегут за мячом, пролезая  в ворота, берут мяч, с мячом в руках возвращаются в свои команды и отдают мяч  следующему ребенку и т. д. (по 2 раза) 2. «Сбей кеглю». На расстояние 2м от линии старта, напротив расставлены кегли (в  одну линию по количеству детей). По команде  игроки прокатывают мяч, стараясь  сбить кеглю , затем бегут за мячом берут его, возвращаются в свои команды .(2  раза.) Заключительная часть: Подвижная игра  :«Салют» Цель. Развивать ловкость, зрительно – двигательную координацию. Дети берут мячи разных цветов и свободно располагаются по залу. Педагог (взрослый) вместе с детьми произносит: Это не хлопушки: Выстрелили пушки. Люди пляшут и поют. В небе ­ праздничный салют! (Дети подбрасывают мячи и ловят их). По сигналу педагог (взрослого) «Закончился салют!» дети перестают бросать мячи  вверх. Правила: подбрасывать мяч вверх можно только после слова «салют». Дозировка: 3­4 раза. М/П игра:" Девочки и мальчики прыгают, как мячики" Инструктор: ­ Ребята, мячи хотят с вами поиграть. Дети вслед за инструктором  повторяют слова и выполняют движения,  упоминаемые в тексте. Девочки и мальчики прыгают, как мячики. Ножками топают, ручками хлопают, Головой кивают, а после отдыхают. (Дети ложатся на ковер, закрывают глаза. ) Игра повторяется 2­3 раза. Педагог: Мячики отдыхают, а по комнате летает ветерок и дотрагивается до них.  Инструктор  гладит детей: одного по головке, другого по коленкам, третьего по  животику и т. п. Открыв глаза, дети должны показать и назвать части тела, до  которых дотрагивался «ветерок». Инструктор: ­Ребятки, Сема говорит ,что ему очень понравилось с вами сегодня играть. Но его  мама не разрешает ему долго гулять.Давайте попрощаемся с Семой.(Дети  прощаются) Инструктор: ­ Детки,закройте глазки!(Дети закрывавют ладонями глаза) ­А теперь откройте!(Дети открывают глаза) Инструктор: Где мы с вами оказались? Дети : В садике! Инструктор: ­Вот и закончилась наша прогулка. Котенок Сема передал вам вот этот мяч ,и попросил с мячиком поиграть в группе!(Инструктор дает детям фитбольный  мяч) Дети прощаются и с воспитателем идут в группу.