Конспект открытого мероприятия «День рождение игры Что? Где? Когда?»
Оценка 5

Конспект открытого мероприятия «День рождение игры Что? Где? Когда?»

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл
08.09.2019
Конспект открытого мероприятия  «День рождение игры Что? Где? Когда?»
Орг. момент; Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня день рождения игры «Что? Где? Когда?». Я предлагаю вам сыграть в эту игру , разделившись на две команды, названия вы придумайте сами. За 1 минуту вы должны будете дать правильный ответ, если вы не отвечаете правильно, приз уходит зрителям. И так крутим барабан. 1.вопрос : Корова и кресло, курица и циркуль. Что общего у каждой пары? Ответ: Количество ног 2. вопрос: Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом: • первая сестра - читает книгу • вторая сестра - готовит еду • третья сестра - играет в шахматы • четвертая сестра - разгадывает кроссворд • пятая сестра - занимается стиркой • шестая сестра - ухаживает за растениями А чем занимается седьмая сестра? Ответ: Она играет в шахматы, т.к. для этой игры нужны два игрока, т.д.
Игра чтогде когда.docx
государственное казенное учреждение Самарской области «Чапаевский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних» Конспект открытого мероприятия  «День рождение игры Что? Где? Когда?»                                                                                                                                                                                  Котельникова И.Е.,                                                                                                       Кеваева И.И., Папшова Н.С., воспитатели Цель: развитие   мыслительной   способности,   находчивости,   смекалки; воспитание ответственности, организованности. Задачи: ∙         расширение знаний воспитанников; ∙          развитие познавательного интереса; ∙         формирование дружеских, товарищеских отношений; ∙         умения работать командой. ∙         развивать речь, мышление, воображение, интерес, внимание; ∙         воспитывать в процессе игры дружбу, товарищество, любознательность; ∙         создать положительный эмоциональный настрой на дальнейшую работу. Оборудование: ноутбук, мульти­проектор, презентация, фишки, карточки с вопросами, черный ящик. Форма проведения: интеллектуальная игра.                                                  Ход деятельности Орг. момент; Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня день рождения игры «Что? Где? Когда?». Я предлагаю  вам сыграть в эту игру , разделившись на две команды, названия вы придумайте сами. За 1 минуту вы должны будете дать правильный ответ, если вы не отвечаете правильно, приз уходит зрителям. И так крутим барабан. 1.вопрос : Корова и кресло, курица и циркуль. Что общего у каждой пары? Ответ:  Количество ног 2. вопрос: Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким­то делом: • первая сестра ­ читает книгу • вторая сестра ­ готовит еду • третья сестра ­ играет в шахматы • четвертая сестра ­ разгадывает кроссворд • пятая сестра ­ занимается стиркой • шестая сестра ­ ухаживает за растениями А чем занимается седьмая сестра? Ответ:  Она играет в шахматы, т.к. для этой игры нужны два игрока 3.вопрос: Назовите дорожные знаки  Назовите дорожные знаки Ответ: Ответ: 1.осторожно дети 1.осторожно дети 2. пешеходный переход 2. пешеходный переход 3.движение запрещено 3.движение запрещено 4. вопрос: Это могучее дерево называют «прадед прадедов». А форменную 4. вопрос: Это могучее дерево называют «прадед прадедов». А форменную фуражку лесничего украшает кокарда в виде его листа. Что это за дерево?  фуражку лесничего украшает кокарда в виде его листа. Что это за дерево?  Ответ: (Дуб) Ответ: (Дуб) 5. вопрос: Желтая трава, которую любят дети. 5. вопрос: Ответ: Банан 6. вопрос:  Какое произведение о кошках может послужить яркой рекламой «Береги свой дом»? Ответ: Кошкин дом 7. вопрос: Назовите лишнее слово в каждой строчке: 1.Вода, водный, водитель, водяной           2.Шиповник, шипеть, шипы 3.Гора, горный, горевать, горка  Ответ: водитель, шипеть, горевать 8. вопрос: ЧЕРНЫЙ ЯЩИК: То, что лежит в черном ящике, очень талантливый юноша, который придумал гончарный   круг,   первую   в   мире   пилу.   Под   пеплом   Помпеи   археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и высокого ума. Это предмет не заменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. В настоящее время   им   умеет   пользоваться   любой   школьник.   Вопрос:   Что   находится   в черном ящике? Ответ : Циркуль 9.Вопрос: Подбери слова, противоположные по значению. Жара ­_____, чистота ­ _____, весело ­ ______, белый ­ ______. Ответ:  Жара­холод, чистота­грязь, весело­грустно, белый – черный. 10.   вопрос:  Кто   в   европейских   мифах   соответствует   нашему   мужичку­с­ ноготок? Ответ: Гном 11. вопрос: БЛИЦ:  Перед человеком какой профессии всегда снимают головной убор?   Каким образом можно принести воду в решете?  Что можно приготовить, а съесть нельзя? Ответ:  Парикмахер, заморозить, домашнее задание 12. Вопрос: Что тяжелее: 1 килограмм ваты или 1 килограмм железа?  Ответ: Одинаково Подведение итогов:  Награждение команд, самого активного игрока медалью «Лучший игрок». Приложение №1 1.вопрос : Корова и кресло, курица и циркуль. Что общего у каждой пары? 2. вопрос: Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким­то делом? 3.вопрос: Назовите дорожные знаки 4. вопрос: Это могучее дерево называют «прадед прадедов». А форменную фуражку лесничего украшает кокарда в виде его листа. Что это за дерево? 5. вопрос: Желтая трава, которую любят дети. 6. вопрос:  Какое произведение о кошках может послужить яркой рекламой «Береги свой дом»? 7.Назовите лишнее слово в каждой строчке 8. : ЧЕРНЫЙ ЯЩИК: То, что лежит в черном ящике, очень талантливый юноша, который придумал гончарный   круг,   первую   в   мире   пилу.   Под   пеплом   Помпеи   археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и высокого ума. Это предмет не заменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. В настоящее время   им   умеет   пользоваться   любой   школьник.   Вопрос:   Что   находится   в черном ящике? 9.Вопрос: Подбери слова, противоположные по значению. 10.   вопрос:  Кто   в   европейских   мифах   соответствует   нашему   мужичку­с­ ноготок? 11. вопрос: БЛИЦ:  Перед человеком какой профессии всегда снимают головной убор?   Каким образом можно принести воду в решете?  Что можно приготовить, а съесть нельзя?

Конспект открытого мероприятия «День рождение игры Что? Где? Когда?»

Конспект открытого мероприятия  «День рождение игры Что? Где? Когда?»

Конспект открытого мероприятия «День рождение игры Что? Где? Когда?»

Конспект открытого мероприятия  «День рождение игры Что? Где? Когда?»

Конспект открытого мероприятия «День рождение игры Что? Где? Когда?»

Конспект открытого мероприятия  «День рождение игры Что? Где? Когда?»

Конспект открытого мероприятия «День рождение игры Что? Где? Когда?»

Конспект открытого мероприятия  «День рождение игры Что? Где? Когда?»

Конспект открытого мероприятия «День рождение игры Что? Где? Когда?»

Конспект открытого мероприятия  «День рождение игры Что? Где? Когда?»

Конспект открытого мероприятия «День рождение игры Что? Где? Когда?»

Конспект открытого мероприятия  «День рождение игры Что? Где? Когда?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2019