Орг. момент;
Ведущий:
Здравствуйте ребята! Сегодня день рождения игры «Что? Где? Когда?». Я предлагаю вам сыграть в эту игру , разделившись на две команды, названия вы придумайте сами. За 1 минуту вы должны будете дать правильный ответ, если вы не отвечаете правильно, приз уходит зрителям. И так крутим барабан.
1.вопрос : Корова и кресло, курица и циркуль. Что общего у каждой пары?
Ответ: Количество ног
2. вопрос: Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом:
• первая сестра - читает книгу
• вторая сестра - готовит еду
• третья сестра - играет в шахматы
• четвертая сестра - разгадывает кроссворд
• пятая сестра - занимается стиркой
• шестая сестра - ухаживает за растениями
А чем занимается седьмая сестра?
Ответ: Она играет в шахматы, т.к. для этой игры нужны два игрока, т.д.
государственное казенное учреждение Самарской области
«Чапаевский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Конспект открытого мероприятия
«День рождение игры Что? Где? Когда?»
Котельникова И.Е.,
Кеваева И.И.,
Папшова Н.С.,
воспитателиЦель: развитие мыслительной способности, находчивости, смекалки;
воспитание ответственности, организованности.
Задачи:
∙ расширение знаний воспитанников;
∙ развитие познавательного интереса;
∙ формирование дружеских, товарищеских отношений;
∙ умения работать командой.
∙ развивать речь, мышление, воображение, интерес, внимание;
∙ воспитывать в процессе игры дружбу, товарищество, любознательность;
∙ создать положительный эмоциональный настрой на дальнейшую работу.
Оборудование: ноутбук, мультипроектор, презентация, фишки, карточки с
вопросами, черный ящик.
Форма проведения: интеллектуальная игра.
Ход деятельности
Орг. момент;
Ведущий:
Здравствуйте ребята! Сегодня день рождения игры «Что? Где? Когда?». Я
предлагаю вам сыграть в эту игру , разделившись на две команды, названия
вы придумайте сами. За 1 минуту вы должны будете дать правильный ответ,
если вы не отвечаете правильно, приз уходит зрителям. И так крутим барабан.
1.вопрос : Корова и кресло, курица и циркуль. Что общего у каждой пары?
Ответ: Количество ног
2. вопрос: Семь сестер находятся на даче, где каждая занята какимто делом:
• первая сестра читает книгу
•
вторая сестра готовит еду
•
третья сестра играет в шахматы
• четвертая сестра разгадывает кроссворд
• пятая сестра занимается стиркой
• шестая сестра ухаживает за растениями
А чем занимается седьмая сестра?
Ответ: Она играет в шахматы, т.к. для этой игры нужны два игрока3.вопрос: Назовите дорожные знаки
Назовите дорожные знаки
Ответ:
Ответ:
1.осторожно дети
1.осторожно дети
2. пешеходный переход
2. пешеходный переход
3.движение запрещено
3.движение запрещено
4. вопрос: Это могучее дерево называют «прадед прадедов». А форменную
4. вопрос: Это могучее дерево называют «прадед прадедов». А форменную
фуражку лесничего украшает кокарда в виде его листа. Что это за дерево?
фуражку лесничего украшает кокарда в виде его листа. Что это за дерево?
Ответ: (Дуб)
Ответ: (Дуб)
5. вопрос: Желтая трава, которую любят дети.
5. вопрос:
Ответ: Банан
6. вопрос: Какое произведение о кошках может послужить яркой рекламой
«Береги свой дом»?
Ответ: Кошкин дом
7. вопрос: Назовите лишнее слово в каждой строчке:
1.Вода, водный, водитель, водяной
2.Шиповник, шипеть, шипы
3.Гора, горный, горевать, горка
Ответ: водитель, шипеть, горевать
8. вопрос: ЧЕРНЫЙ ЯЩИК:
То, что лежит в черном ящике, очень талантливый юноша, который придумал
гончарный круг, первую в мире пилу. Под пеплом Помпеи археологи
обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране
это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В Древней Греции
умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж
решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и
высокого ума. Это предмет не заменим в архитектуре и строительстве. За
многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. В настоящее
время им умеет пользоваться любой школьник. Вопрос: Что находится в
черном ящике?
Ответ : Циркуль
9.Вопрос: Подбери слова, противоположные по значению.
Жара _____, чистота _____, весело ______, белый ______.Ответ: Жарахолод, чистотагрязь, веселогрустно, белый – черный.
10. вопрос: Кто в европейских мифах соответствует нашему мужичкус
ноготок?
Ответ: Гном
11. вопрос: БЛИЦ:
Перед человеком какой профессии всегда снимают головной убор?
Каким образом можно принести воду в решете?
Что можно приготовить, а съесть нельзя?
Ответ: Парикмахер, заморозить, домашнее задание
12. Вопрос: Что тяжелее: 1 килограмм ваты или 1 килограмм железа?
Ответ: Одинаково
Подведение итогов: Награждение команд, самого активного игрока медалью
«Лучший игрок».
Приложение №1
1.вопрос : Корова и кресло, курица и циркуль. Что общего у каждой пары?
2. вопрос: Семь сестер находятся на даче, где каждая занята какимто делом?
3.вопрос: Назовите дорожные знаки4. вопрос: Это могучее дерево называют «прадед прадедов». А форменную
фуражку лесничего украшает кокарда в виде его листа. Что это за дерево?
5. вопрос: Желтая трава, которую любят дети.
6. вопрос: Какое произведение о кошках может послужить яркой рекламой
«Береги свой дом»?
7.Назовите лишнее слово в каждой строчке
8. : ЧЕРНЫЙ ЯЩИК:
То, что лежит в черном ящике, очень талантливый юноша, который придумал
гончарный круг, первую в мире пилу. Под пеплом Помпеи археологи
обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране
это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В Древней Греции
умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж
решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и
высокого ума. Это предмет не заменим в архитектуре и строительстве. За
многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. В настоящее
время им умеет пользоваться любой школьник. Вопрос: Что находится в
черном ящике?
9.Вопрос: Подбери слова, противоположные по значению.
10. вопрос: Кто в европейских мифах соответствует нашему мужичкус
ноготок?
11. вопрос: БЛИЦ:
Перед человеком какой профессии всегда снимают головной убор?
Каким образом можно принести воду в решете?
Что можно приготовить, а съесть нельзя?