Конспект открытого мероприятия «День рождение игры Что? Где? Когда?»

  • Мероприятия
  • docx
  • 08.09.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Орг. момент; Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня день рождения игры «Что? Где? Когда?». Я предлагаю вам сыграть в эту игру , разделившись на две команды, названия вы придумайте сами. За 1 минуту вы должны будете дать правильный ответ, если вы не отвечаете правильно, приз уходит зрителям. И так крутим барабан. 1.вопрос : Корова и кресло, курица и циркуль. Что общего у каждой пары? Ответ: Количество ног 2. вопрос: Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом: • первая сестра - читает книгу • вторая сестра - готовит еду • третья сестра - играет в шахматы • четвертая сестра - разгадывает кроссворд • пятая сестра - занимается стиркой • шестая сестра - ухаживает за растениями А чем занимается седьмая сестра? Ответ: Она играет в шахматы, т.к. для этой игры нужны два игрока, т.д.
Иконка файла материала Игра чтогде когда.docx
государственное казенное учреждение Самарской области «Чапаевский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних» Конспект открытого мероприятия  «День рождение игры Что? Где? Когда?»                                                                                                                                                                                  Котельникова И.Е.,                                                                                                       Кеваева И.И., Папшова Н.С., воспитателиЦель: развитие   мыслительной   способности,   находчивости,   смекалки; воспитание ответственности, организованности. Задачи: ∙         расширение знаний воспитанников; ∙          развитие познавательного интереса; ∙         формирование дружеских, товарищеских отношений; ∙         умения работать командой. ∙         развивать речь, мышление, воображение, интерес, внимание; ∙         воспитывать в процессе игры дружбу, товарищество, любознательность; ∙         создать положительный эмоциональный настрой на дальнейшую работу. Оборудование: ноутбук, мульти­проектор, презентация, фишки, карточки с вопросами, черный ящик. Форма проведения: интеллектуальная игра.                                                  Ход деятельности Орг. момент; Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня день рождения игры «Что? Где? Когда?». Я предлагаю  вам сыграть в эту игру , разделившись на две команды, названия вы придумайте сами. За 1 минуту вы должны будете дать правильный ответ, если вы не отвечаете правильно, приз уходит зрителям. И так крутим барабан. 1.вопрос : Корова и кресло, курица и циркуль. Что общего у каждой пары? Ответ:  Количество ног 2. вопрос: Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким­то делом: • первая сестра ­ читает книгу • вторая сестра ­ готовит еду • третья сестра ­ играет в шахматы • четвертая сестра ­ разгадывает кроссворд • пятая сестра ­ занимается стиркой • шестая сестра ­ ухаживает за растениями А чем занимается седьмая сестра? Ответ:  Она играет в шахматы, т.к. для этой игры нужны два игрока3.вопрос: Назовите дорожные знаки  Назовите дорожные знаки Ответ: Ответ: 1.осторожно дети 1.осторожно дети 2. пешеходный переход 2. пешеходный переход 3.движение запрещено 3.движение запрещено 4. вопрос: Это могучее дерево называют «прадед прадедов». А форменную 4. вопрос: Это могучее дерево называют «прадед прадедов». А форменную фуражку лесничего украшает кокарда в виде его листа. Что это за дерево?  фуражку лесничего украшает кокарда в виде его листа. Что это за дерево?  Ответ: (Дуб) Ответ: (Дуб) 5. вопрос: Желтая трава, которую любят дети. 5. вопрос: Ответ: Банан 6. вопрос:  Какое произведение о кошках может послужить яркой рекламой «Береги свой дом»? Ответ: Кошкин дом 7. вопрос: Назовите лишнее слово в каждой строчке: 1.Вода, водный, водитель, водяной           2.Шиповник, шипеть, шипы 3.Гора, горный, горевать, горка  Ответ: водитель, шипеть, горевать 8. вопрос: ЧЕРНЫЙ ЯЩИК: То, что лежит в черном ящике, очень талантливый юноша, который придумал гончарный   круг,   первую   в   мире   пилу.   Под   пеплом   Помпеи   археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и высокого ума. Это предмет не заменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. В настоящее время   им   умеет   пользоваться   любой   школьник.   Вопрос:   Что   находится   в черном ящике? Ответ : Циркуль 9.Вопрос: Подбери слова, противоположные по значению. Жара ­_____, чистота ­ _____, весело ­ ______, белый ­ ______.Ответ:  Жара­холод, чистота­грязь, весело­грустно, белый – черный. 10.   вопрос:  Кто   в   европейских   мифах   соответствует   нашему   мужичку­с­ ноготок? Ответ: Гном 11. вопрос: БЛИЦ:  Перед человеком какой профессии всегда снимают головной убор?   Каким образом можно принести воду в решете?  Что можно приготовить, а съесть нельзя? Ответ:  Парикмахер, заморозить, домашнее задание 12. Вопрос: Что тяжелее: 1 килограмм ваты или 1 килограмм железа?  Ответ: Одинаково Подведение итогов:  Награждение команд, самого активного игрока медалью «Лучший игрок». Приложение №1 1.вопрос : Корова и кресло, курица и циркуль. Что общего у каждой пары? 2. вопрос: Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким­то делом? 3.вопрос: Назовите дорожные знаки4. вопрос: Это могучее дерево называют «прадед прадедов». А форменную фуражку лесничего украшает кокарда в виде его листа. Что это за дерево? 5. вопрос: Желтая трава, которую любят дети. 6. вопрос:  Какое произведение о кошках может послужить яркой рекламой «Береги свой дом»? 7.Назовите лишнее слово в каждой строчке 8. : ЧЕРНЫЙ ЯЩИК: То, что лежит в черном ящике, очень талантливый юноша, который придумал гончарный   круг,   первую   в   мире   пилу.   Под   пеплом   Помпеи   археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и высокого ума. Это предмет не заменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. В настоящее время   им   умеет   пользоваться   любой   школьник.   Вопрос:   Что   находится   в черном ящике? 9.Вопрос: Подбери слова, противоположные по значению. 10.   вопрос:  Кто   в   европейских   мифах   соответствует   нашему   мужичку­с­ ноготок? 11. вопрос: БЛИЦ:  Перед человеком какой профессии всегда снимают головной убор?   Каким образом можно принести воду в решете?  Что можно приготовить, а съесть нельзя?