Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones. Ocean noise pollution
Оценка 4.9

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones. Ocean noise pollution

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
06.02.2017
Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones.  Ocean noise pollution
Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones. Ocean noise pollution . УРОК ИЗУЧЕНИЯ И ПЕРВИЧНОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ Направлен на формированию целостного представления о мире , об общих экологических проблемах, стоящих перед человечеством в XXI веке, а конкретно , проблеме звукового загрязнения мирового океана и его воздействие на морских животных.
План конспект открытого урока английского языка в 11 классе.docx
План конспект  открытого урока английского языка в 11 классе            Учебник : Spotlight , Верджиния Эванс, Ольга Афанасьева            Тема :  Toxic tones.  Ocean noise pollution            Тип урока :  УРОК  ИЗУЧЕНИЯ И ПЕРВИЧНОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ Цель урока : Способствовать формированию целостного представления о мире , об общих экологических проблемах, стоящих перед человечеством в XXI веке, а конкретно , проблеме звукового загрязнения мирового океана и его воздействие на морских животных. Задачи урока : Учебные : - формирование лексических навыков ; - развитие навыков аудирования и чтения; - развитие навыков устной монологической речи; Развивающие : - развивать способности к умозаключению; к распределению внимания, коммуникативности, умению выражать своё отношение к теме; - способствовать развитию аналитического , критического и образного мышления через использование проблемных ситуаций; Воспитательные: - формировать уважительное и ответственное отношение к природе, осознание роли человека во взаимодействии с природой ; - формировать способность осознавать экологическую проблему и желание помочь природе; Социокультурная : - привлечение интереса к проблемам окружающей среды; Оборудование : мультимедийный комплекс ( компьютер, колонки , проектор) , ноутбуки, учебники ,магнитофон и аудизаписи, раздаточный материал. Структура урока: 1. Приветствие .Мотивация. 2. Актуализация и подготовка мышления обучающихся . 3. Целеполагание . Работа с опорой для развития навыков говорения , аудирования и поискового чтения. 4. Контроль навыков говорения при помощи речевых клише; 5. Самоконтроль. 6. Самооценка 7. Рефлексия деятельности. 8. Согласование оценок. 9. Инструктаж по выполнению домашнего задания . Ход урока : I.Орг.момент. Мотивация : Hello , everybody! Glad to see you today! I see that all students are here and we can start our lesson ! It’s unusual today because we have a lot of guests. II. Актуализация и подготовка мышления . First of all I ‘d like you to listen to Nastya , she prepared a report and after try say what is the topic of our lesson. Nastya: I think that environmental care is very important thing for all people , but today I’d like to tell about ocean noise pollution and how it effects marine animals. It’s not a secret that many ocean creatures experience their whole world through sounds . They can be thousands of kilometers away from other animals and be able to tell them where food is available, find each other to breed and where others are. People pollute ocean with drilling , shipping traffic , explosions ,military operations and as a result ocean creatures are in danger. They can no longer hear and communicate to each other. Teaсher: SO , have you got any ideas about the topic of our lesson? YES, the Theme of our lesson is : « Toxic tones. Ocean noise pollution» Nastya said that many ocean creatures are in danger, what do you think why? Why do we speak about this topic today? III. Целеполагание . Работа с опорой для развития навыков говорения Aims: To know: 1. What is ocean noise pollution? 2. How does it affect marine animals? 3. Why hearing is important to ocean mammals? 4. What should people do to make it less? Посмотрите на листы с таблицей которые лежат перед вами . Давайте ознакомимся с содержанием этой таблицы., в течение урока мы должны будем её заполнить ( учитель просит обучающихся озвучить колонки и обсуждают , что можно вписать в 1 колонку таблицы)( слайд 5) IV. Актуализация и подготовка мышления обучающихся I know ( заполняется на основе знаний обучающихся) I want to know ( опираются на вопросы урока) Now I know that/ how (заполняется в конце урока на основе прочитанного) Вы все разделены на команды и давайте посмотрим как вы будете работать : Все участники команды должны принимать активное участие в выполнении заданий Задания нужно выполнять в строго заданное время Критерии оценивания : 1. Если задание выполнено верно и вовремя вы получаете красный кружок ; 3. 2. Если были допущены ошибки и вы выполнили задание не вовремя , вы получаете синий кружок; Команда, получившая наибольшее количество красных кружков, выигрывает и получает оценку 5 за урок. V. Целеполагание контроля . Работа с опорой для контроля говорения (страница написана на доске) a) Task 1 -open your books page 115 , listen and read the text , then find in the text : Team 1: words and words combinations about our theme. Team 2: synonyms for following words Strong know where sth/sb. Is weak unable to leave a place extreme Team 3 : You should give the headings from exercise 3 to each paragraph in the text, there is one heading you don’t need. (слайд 7) b) Task 2 – listen and read the text again to complete the bubbles that are on your blanks Team 1 : Ocean noise pollution What is it? Team 2: How do people pollute ocean with noise? Team 3: How does it affect ocean creatures? c) Task 3 - ( for all groups) find in the text the information : What should people do to make noise pollution less? Ocean noise pollution What is it? How do people pollute ocean with noise? How does it affect ocean creatures? VI.Подведение итогов урока ( последняя колонка таблицы –now I know). Now let’s come back to our tables and complete the last part of it VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания и выставление оценок. If you want to get “5” for your Hometask : Give 2-3 minutes talk “ Your are an environmentalist trying to stop making a noise near ocean animals” Include : Why hearing is important for ocean animals? How does noise affect them? What do you want the company to do? If you want to get “4” for your Hometask : You can get your individual card with a task (Индивидуальные задания на карточках) 1.Complete the sentences: Many ocean creatures experience their whole world... Whales use ... to... Ocean now is... People flood ocean with... Marine animals can no longer ... Sound blasts from military sonar cause ... Environmentalists are currently campaigning... They believe ... Some people don’t believe ... VIII.Рефлексия . Продолжи высказывание ( слайд 8) Мне было интересно… Я сегодня узнал… Мне было трудно… У меня получилось сегодня лучше всего… Заключительный этап урока 1. a)Высказывание обучающихся от имени животных: (обучающимся предлагается выбрать картинку животного и подобрать высказывание к ней , затем озвучить) I’m a blue whale . I want to live , to eat and to breed like you- people !!! Don’t pollute ocean. I’m a dolphin. You flood ocean with noise so we can’t hear and communicate to each other. Do this pollution less! I’m a baby seal . Don’t forget about us –animals .We want to live too!!! b ) Защита окружающей среды также волновала знаменитого певца Майкла Джексона и вот его песня «Earth song» The Home task : 1.Complete the sentences: Many ocean creatures experience their whole world... Whales use ... to... Ocean now is... People flood ocean with... Marine animals can no longer ... Sound blasts from military sonar cause ... Environmentalists are currently campaigning... They believe ... Some people don’t believe ... ______________________________________________________________________________ The Home task : 1.Complete the sentences: Many ocean creatures experience their whole world... Whales use ... to... Ocean now is... People flood ocean with... Marine animals can no longer ... Sound blasts from military sonar cause ... Environmentalists are currently campaigning... They believe ... Some people don’t believe ... I’m a blue whale . I want to live , to eat and to breed like you- people !!! Don’t pollute ocean with noise. ____________________________________________________________________________ I’m a dolphin. You flood ocean with noise so we can’t hear and communicate to each other. Do this pollution less! __________________________________________________________________________ I’m a baby seal . Don’t forget about us –animals . We want to live too!!! Раздаточный материал для 1 группы I.Task 1: Complete the two parts of the table I know ( заполняется на основе знаний обучающихся) I want to know ( опираются на вопросы урока) Now I know that/ how (заполняется в конце урока на основе прочитанного ) II. Правила для команд : Вы все разделены на команды и давайте посмотрим как вы будете работать : 1.Все участники команды должны принимать активное участие в выполнении заданий 2.Задания нужно выполнять в строго заданное время Критерии оценивания : 1.Если задание выполнено верно и вовремя вы получаете красный кружок ; 2.Если были допущены ошибки и вы выполнили задание не вовремя , вы получаете синий кружок; 3. Команда, получившая наибольшее количество красных кружков, выигрывает и получает оценку 5 за урок. III. a)Task 1 -open your books page 115 , listen and read the text , then find in the text :Team 1: words and words combinations about our theme. b)Task 2 – listen and read the text again to complete the bubbles that are on your blanks Team 1 Ocean noise pollution is... c)Task 3 - ( for all groups) find in the text the information : What should people do to make noise pollution less? IV.Продолжи высказывание : Мне было интересно… Я сегодня узнал… Мне было трудно… У меня получилось сегодня лучше всего… Раздаточный материал для 2 группы I.Task 1: Complete the two parts of the table: I know ( заполняется на основе знаний обучающихся) I want to know ( опираются на вопросы урока) Now I know that/ how (заполняется в конце урока на основе прочитанного ) II. Правила для команд : Вы все разделены на команды и давайте посмотрим как вы будете работать : 1.Все участники команды должны принимать активное участие в выполнении заданий 2.Задания нужно выполнять в строго заданное время Критерии оценивания : 1.Если задание выполнено верно и вовремя вы получаете красный кружок ; 2.Если были допущены ошибки и вы выполнили задание не вовремя , вы получаете синий кружок; 3. Команда, получившая наибольшее количество красных кружков, выигрывает и получает оценку 5 за урок. III. a)Task 1 -open your books page 115 , listen and read the text , then find in the text :Team 2 synonyms for following words: Strong- know where sth/sb. Is- weak- unable to leave a place- extreme- b)Task 2 – listen and read the text again to complete the bubbles that are on your blanks Team 2 How do people pollute ocean with noise? c)Task 3 - ( for all groups) find in the text the information : What should people do to make noise pollution less? IV.Продолжи высказывание : Мне было интересно… Я сегодня узнал… Мне было трудно… У меня получилось сегодня лучше всего… Раздаточный материал для 3 группы I.Task 1: Complete the two parts of the table: I know ( заполняется на основе знаний обучающихся) I want to know ( опираются на вопросы урока) Now I know that/ how (заполняется в конце урока на основе прочитанного ) II. Правила для команд : Вы все разделены на команды и давайте посмотрим как вы будете работать : 1.Все участники команды должны принимать активное участие в выполнении заданий 2.Задания нужно выполнять в строго заданное время Критерии оценивания : 1.Если задание выполнено верно и вовремя вы получаете красный кружок ; 2.Если были допущены ошибки и вы выполнили задание не вовремя , вы получаете синий кружок; 3. Команда, получившая наибольшее количество красных кружков, выигрывает и получает оценку 5 за урок. III. a)Task 1 -open your books page 115 , listen and read the text , then find in the text : Team 3 : You should give the headings from exercise 3 to each paragraph in the text, there is one heading you don’t need. b)Task 2 – listen and read the text again to complete the bubbles that are on your blanks Team 3 How does noise affect ocean creatures? c)Task 3 - ( for all groups) find in the text the information : What should people do to make noise pollution less? IV.Продолжи высказывание : Мне было интересно… Я сегодня узнал… Мне было трудно… У меня получилось сегодня лучше всего…

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones. Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones.  Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones. Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones.  Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones. Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones.  Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones. Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones.  Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones. Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones.  Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones. Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones.  Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones. Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones.  Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones. Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones.  Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones. Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones.  Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones. Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones.  Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones. Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones.  Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones. Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones.  Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones. Ocean noise pollution

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе по теме Toxic tones.  Ocean noise pollution
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017