Конспект уроков - проектов “The world of opportunities” («Мир возможностей») 11 класс
Оценка 4.7

Конспект уроков - проектов “The world of opportunities” («Мир возможностей») 11 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
03.07.2017
Конспект уроков - проектов  “The world of opportunities” («Мир возможностей») 11 класс
Презентация Тарасенко К.
Конспект урока-проекта.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект уроков - проектов

“The world of opportunities”

(«Мир возможностей»)

11 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: Сафонова Светлана Аркадьевна

учитель английского языка

МОУ «Миасская СОШ №1»

 

 

                                                                                   

 

 

 

 

Челябинск, 2014

 

 

Аннотация к уроку.

 

Проекты — речевая деятельность, имеющая общественно-направленный характер (например, публичная презентация) и созидательную цель.

Метод проектов:

• дает реальную возможность совершенствовать коммуникативную,  лингвострановедческую и методическую компетенцию учащихся, стирается

барьер между обучением теоретическим основам языка (например, лексика, грамматика) и практическим применением полученных знаний;

• значительно повышает мотивацию учащихся, так как делает виды учебной

работы более динамичными, открывает свободу творчества;

• смещает акцент с результата на сам процесс;

• тесно связан с использованием новейших технологий (Интернет), оборудования (сканер, компьютер, фотоаппарат);

• нацеливает учащихся на использование знаний из других учебных предметов.

Этапы проектной работы

1. Зарождение проекта (идеи), ведущее к принятию определенных решений.

2. Формулирование проекта (основная идея, проблемы, цели).

3. (Совместная) деятельность по реализации проекта.

4. Представление проекта в заранее оговоренной форме: защита, выставка,

публикация, конкурс и т. п.

5. Фаза рефлексии. Осмысление проделанной работы происходит на двух уровнях: учительском и ученическом. Самооценка результатов и процесса индивидуального и коллективного творчества, анализ личностного отношения к проектной работе.

Предмет: английский язык.

 

УМК: Английский язык: Счастливый ангийский.ру / Happy English.ru: Учебник для 11 кл. общеобразоват. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2011.- 320 с.: ил. Книга для учителя Счастливый ангийский.ру / Happy English.ru: Учебник для 11 кл. общеобразоват. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2011.- 320 с.: ил.

 

 

 Данный конспект предполагает три урока для подготовки проектов по теме «Мир возможностей»

 

Урок 1

а) Активизировать имеющиеся знания по теме «Возможности получения высшего образования»

б) Мотивировать учащихся к работе по аудированию и выполнению упражнений по теме урока

 

 

Тема урока: «Оксфорд»

 

Вид урока: комбинированный.

 

Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, в паре, ИКТ

 

Технологии обучения: диффиренциация, коммуникация

 

Медоды: кластер, синквейн

 

Средства обучения:  раздаточный материал,  видео, интернет ресурсы https://www.youtube.com/watch?v=vxAU88LxLis

 

 

Продолжительность занятий: 40 мин.

 

УМК: Английский язык: Счастливый ангийский.ру / Happy English.ru: Учебник для 11 кл. общеобразоват. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2011.- 320 с.: ил. Книга для учителя Счастливый ангийский.ру / Happy English.ru: Учебник для 11 кл. общеобразоват. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2011.- 320 с.: ил.

 

 

Структура урока.

 

       I.            Организационный момент.

    II.            Актуализация темы урока.

 III.            Фоно - речевая зарядка.

IV.            Аудирование.

1) .

2) Контроль аудирования.

- Составление  «Вакансии на должность журналиста в газете The times»

- Упражнение на соответствие утверждений

4)Интерактивный опросник.

   V.            Рефлексия.

VI.            Объяснение домашнего задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

 

       I.            Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, задаёт вопросы типа:

 

-         Hello, girls and boys! I am glad to see you.

-         How are you?

-         What is the weather like today?

 

   II.            Актуализация темы урока.

      There are a lot of famous universities in the world. Do you know their names? Today we shall speak about Oxford. What do you know about it? (Существует огромное количество университетов в мире. Знаете ли вы их названия? Сегодня мы будем говорить об Оксфорде. Что вы знаете о нем?)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя знания прошлого урока (чтение текста об Оксфорде)

III.            Фоно - речевая зарядка.

 

 Now let's write a sinquein.

 Учитель предлагает учащимся составить синквейн об Оксфорде в 3- 4 группах. Учащиеся в течение 4-5 минут обдумывают, пишут синквейн на английском языке. Затем выслушиваются их ответы

 

IV.            Аудирование

Учащимся раздаются карточки для осуществления самоконтроля. Дети смотрят видео, слушают диктора о жизни студентов, их учебе в университете, интересных фактах об Оксфорде, заполняют карточки (метод «Кластера»)

 

 

 

 

 

 


Скругленный прямоугольник: StudentsСкругленный прямоугольник: education

 

2) Контроль аудирования: учащимся предлагается рассказать об Окафорде по карточке, используя собранную информацию в группах 3-4 человека либо индивидуально.

     

    V.            Детям предлагается презентации ущащихся нашей школы об университетах мира для чтенияи выбора информации по плану:

1.     Students

2.     Education

3.     Teachers

4.     free time

5.     Interesting facts

После работы выслушиваются ответы детей.

 

VI.            Рефлексия.

Учитель предлагает оценить свою работу на уроке, задает вопросы о том, что пронравилость и что удалось в ходе работы.

VII.            Объяснение домашнего задания: выбор учебного заведения, подбор информации о нем, подготовка небольшого сообщения dв группах.

 

 

Урок 2, 3

Задачи уроков:

1. Использовать приобретенные знания в проектной деятельности в рамках темы «Возможности получения высшего образования“.

2. Совершенствовать умения устно выступать с сообщениями по результатам

работы над иноязычным проектом.

 

Интернет ресурсы

http://lengish.com/topics/topic-48.html

https://slovo.ws/topic/britain/75.html

 

 

 

Ход урока

      I.            Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, задаёт вопросы типа:

 

-         Hello, girls and boys! I am glad to see you.

-         How are you?

-         What is the weather like today?

 

   II.            Актуализация темы урока.

Today we are going to read about some universities.

Учитель предлагает тексты для чтения о университетах, полсе чего дети выпелняют упражнения для контроля прочитонного.

 

III.            Чтение

 

Moscow state university

Moscow State University is the largest university of Russia. When it was founded in 1755 it was the University of Moscow with three faculties. Today it ranks among the top universities of the world.
The foundation of Moscow University was inspired by the radical philosophical and political views of Michael State (1711-65). The University was established by the order of Elisabeth, the Russian Empress. In the late 18-th century Moscow University became the centre of advanced Russian science and social thought.
Moscow State University is known world-wide for its academic excellence. Moscow State University, the largest educational institution in Russia teaches almost in all subject areas: Arts, Sciences, Law, Engineering, etc. The staff are knowledgeable in their subjects. The top research institutions of Moscow State University enable to keep research and teaching up to date. Here students can learn skills which fit them for a better career. Moscow State University reputation stays with its graduates - and their achievements in turn add to that reputation.

 

 

Cambridge

 Cambridge is one of the best known towns in the world and it can be found on most tourists' lists of places to visit. Cambridge is famous for its university, which started during the 13th century and grew steadily, until today there are more than twenty colleges.

The oldest one is Peterhouse, which was founded in 1284. And the most recent is Robinson College, which was opened in 1977. But the most famous is King's College, because of its magnificent chapel. Its choir of boys and undergraduates is well known all over the world.

The Universities were only for men until 19th century when the first women's college was opened. Later the doors of colleges were opened to both men and women. Nowadays almost all the colleges are mixed.

To the north of Cambridge is the Cambridge Science Park, the modern face of the University. This park has developed in response to the need for universities to increase their contact with high technology industry. It is now home to more than sixty companies and research institutes.

The whole area is in fact very attractively designed, with a lot of space between each building. The planners thought that it was important for people to have a pleasant, park like environment in which to work.

Every year thousands of students come to Cambridge from overseas to study English.

 

Дети составляют 5-7 вопросов по текстам, работабт в парах

 

IV.            Работа над проектом (в группах)

Вторя часть урока 2 посвящена работе в творческих группах над проектам по выбранным темам.

   V.            Рефлексия

VI.            Домашнее задание.

Дети составляют доклады по теме, подготовка к устному монологическому выссказыванию.

 

3 урок посвящен защите проектов. Каждая группа получает определенное количество времени для выссказывания, после чего учащиеся задают вопросы по теме,выссказывают свое мнение о выступлении


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект уроков - проектов “The world of opportunities” («Мир возможностей») 11 класс

Конспект уроков - проектов “The world of opportunities” («Мир возможностей») 11 класс

Аннотация к уроку. Проекты — речевая деятельность, имеющая общественно-направленный характер (например, публичная презентация) и созидательную цель

Аннотация к уроку. Проекты — речевая деятельность, имеющая общественно-направленный характер (например, публичная презентация) и созидательную цель

Тема урока: «Оксфорд» Вид урока: комбинированный

Тема урока: «Оксфорд» Вид урока: комбинированный

Ход урока. I.

Ход урока. I.

Контроль аудирования: учащимся предлагается рассказать об

Контроль аудирования: учащимся предлагается рассказать об

Ход урока I.

Ход урока I.

The Universities were only for men until 19th century when the first women's college was opened

The Universities were only for men until 19th century when the first women's college was opened
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017