Конспект открытого урока английского языка в 6 классе Тема: Home, Sweet Home!
Оценка 4.8
Работа в классе
docx
английский язык
6 кл
14.10.2019
Тип урока: урок-обобщения.
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме: "Дом, квартира".
Задачи:
образовательные:
• активизировать ранее изученные ЛЕ по теме;
• совершенствовать навыки чтения и аудирования с целью извлечения запрашиваемой информации;
• создать условия для формирования грамматических навыков говорения с использованием структуры there is/there arе;
• совершенствовать навыки письменной речи.
развивающие:
• развивать коммуникативные способности учащихся по теме;
• развивать аналитическое мышление на иностранном языке.
воспитательные:
• воспитывать умение работать в коллективе (группе);
• воспитание общей культуры и культуры общения.
Формы работы: групповая, парная, индивидуальная.
Оборудование: Проектор, презентация по теме урока, выполненные в программе “Power Point”, раздаточный материал.
сценарий урока 6 класс аттестация.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа
Бельговского сельского поселения
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе
Тема: Home, Sweet Home!
УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
Составитель: Самар Екатерина Андреевна,
учитель английского языка.
с. Бельго
2018г. Тип урока: урокобобщения.
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме: "Дом, квартира".
Задачи:
образовательные:
активизировать ранее изученные ЛЕ по теме;
совершенствовать навыки чтения и аудирования с целью извлечения запрашиваемой информации;
создать условия для формирования грамматических навыков говорения с использованием структуры there is/there
arе;
совершенствовать навыки письменной речи.
развивающие:
развивать коммуникативные способности учащихся по теме;
развивать аналитическое мышление на иностранном языке.
воспитательные:
воспитывать умение работать в коллективе (группе);
воспитание общей культуры и культуры общения.
Формы работы: групповая, парная, индивидуальная. Оборудование: Проектор, презентация по теме урока, выполненные в программе “Power Point”, раздаточный
материал.
Структура урока:
Организационный момент.
Фонетическая зарядка.
Речевая зарядка.
Систематизация знаний. Примеры учебных ситуаций для формирования регулятивных, коммуникативных и
познавательных УУД.
Домашнее задание.
Рефлексия.
Подведение итогов урока. Ход урока
1. Организационный момент
Задача учителя: организовать учащихся на работу, положительно настроить их на общение на английском языке, подвести учащихся к
определению темы урока.
Задачи для учащихся: настроиться на рабочий лад; участвуя в разговоре с учителем включиться в иноязычное общение, отреагировать
на вопросы учителя согласно коммуникативной задаче.
Методы: беседа, фонетическая и речевая зарядка проводится в игровой форме, использование наглядности.
Деятельность учащихся
Деятельность учителя и ИКТ
Планируемые
результаты
Отвечают на приветствие, сдают рапорт
дежурного.
Good morning!
I am.
No be absent.
Today is the 10th of November.
It’s Autumn
It’s Tuesday.
С помощью слайда 2 и наводящих
вопросов учащиеся рассуждают,
высказывают свое мнение какая тему
урока.
I think, we are going to talk about home.
I think, we are going to talk about different
rooms, furniture in the house
Приветствие учащихся, опрос дежурного.
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit
down, please!
Рапорт дежурного.
Who’s on duty today? Who is absent? What is the date
today? What is the season?
What day of the week is
begin our lesson!
Слайд 1. На экране
смайлик и Микки Маус
приветственным словом Hello.
улыбающийся
с
today? Well, let’s
Сообщение темы урока с вовлечением детей в беседу.
Have a look at the board! What are we going to talk about
today?
Личностные:
мотивация
учебной деятельности; учащиеся
получат
возможность
настроиться на работу, увидят
способность представлять на
английском языке родную
культуру через пословицы.
Предметные: слушать, отвечать
и активно участвовать в общении,
добавляя свою информацию,
убеждая других;
реагировать на речевые ситуации;
уметь самостоятельно выбирать
адекватную стратегию чтения в
соответствии с коммуникативной Учащиеся смотрят на экран, читают и
переводят пословицы с английского
языка на русский.
Метапредметные: учащиеся
смогут научится: формулировать
тему и задачи урока;
логическими
пользоваться
обобщения и
действиями
строить
классификации;
логическое
рассуждение,
умозаключение и делать выводы.
Yes. You are right! Our topic today is “Home, Sweet
Home”. We’re going to speak about homes.
задачей.
Фонетическая зарядка.
At first, have a look at the screen. There are very good
English proverbs.
What is the Russian equivalent to this proverb?
East or west home is
best.
Men make houses, but
women make homes.
Home is where the heart
is.
Кот из дома – мыши в пляс.
Пословица
В гостях хорошо, а дома лучше.
Пословица
Мужчина строит дом, а женщина
делает его родным очагом.
Фрост
Дом – это там, где твоё сердце.
Плиний Старший
Отвечают на вопросы учителя.
When the cat is away,
the mice will play
a) a kitchen. I can have a lunch at the
kitchen.
b) a bathroom. We wash our face and hands
in the bathroom.
c) a bedroom. We sleep in the bedroom.
e) a hall.
f)
–My home is Mummy, Daddy and our cat.
My favorite place is my room. I like playing
computer games. I love my home.
My home is my family, too. We like doing
Речевая зарядка (c использованием картинок как
подтверждение правильных ответов учащихся).
Ученики отвечают на вопросы учителя.
Answer my questions:
a) Tell me please, what is a place where we can have
lunch? (a kitchen)
b) Tell me please, what is a place where we wash our hands
and face? (a bathroom)
c) – Tell me please, what is a place where we can relax after
our working day, watch TV and read books? (a living room) all things together. For example, cooking
dinner, watching television, playing games.
My home is calmness, joy. My home is
light, nice and cozy. We’ve got many
flowers.
I love my home, because it’s very big and
comfortable. I have my own room. I’ve got
many toys, flowers and pictures.
d) – What is a place where we sleep? (a bedroom)
e) – What is a place where we take our coats off? (a hall)
f) What is home for you, children, I wonder?
Отработка ранее изученной лексики и грамматики
Задача учителя: создать условия для формирования развития навыков устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного
грамматического материала, узнавать и понимать ранее изученные лексические единицы, формировать у учащихся умение воспринимать
на слух и понимать основное содержание аудиотекста, извлекать конкретную информацию из текста.
Задачи для учащихся: научиться узнавать и понимать языковой материал на слух; научится употреблять в речи грамматическую
конструкцию There is/ There are; учиться понимать содержание прослушанного текста на английском языке и извлекать из нее
конкретную информацию, произносить вопросы и ответы, соблюдая правильное произношение и интонацию.
Методы: диалог, работа с аудиотекстом, использование наглядности, разнообразные формы работы (фронтальная, индивидуальная)
(устная и письменная).
Деятельность учащихся
Деятельность учителя и ИКТ
Планируемые
результаты
Предложения с оборотом There is/ There
are переводятся с конца. Сначала мы
говорим, где находится предмет, а потом
что это за предмет.
Совершенствование грамматических навыков.
Let’s start to work.
Как правильно переводить предложения с оборотом
There is/ There are?
Thank you.
на
формировать
Личностные:
основе
самооценку
успешности
учебной
деятельности, мотивацию учебно
познавательной деятельности;
навыки сотрудничества в разных
ситуациях.
Ученики в тетради заполняют пропуски в
предложениях которые представленные
на слайде.
1. is
2. are
3. is
Open your copybook. Write the date. Fill in is or are. Слайд
Предметные:
реагировать на
речевые ситуации; накапливать 4. are
5. is
6. is
Проверка: Учащиеся читают
предложения со вставленным оборотом is
или are.
Ученики слушают описание комнат,
затем записывают наименование комнаты.
Взаимопроверка. Правильные ответы на
слайде.
1 – living room
2 – bedroom
3 –сhildren’s room
4 – dining room
5 – hall
Ведущий загадывает предмет,
багаж нового лексического и
грамматического материала и
приобретать
его
применения.
опыт
Метапредметные: строить
логическое рассуждение,
умозаключение и делать выводы;
осуществлять актуализацию
полученных знаний; выбирать
действия в соответствии с
поставленной задачей,
использовать речь для регуляции
своего действия; слушать
учителя и друг друга для
воспроизведения и восприятия
необходимых сведений и
поддержания учебно–деловой
беседы.
Read.
Аудирование.
Т: I will read small texts and you must listen to them and
then answer the question: what kind of a room is it?
1.This room is big. There is a sofa, two armchairs, a TV set.
There are pictures on the wall.
2. The room is small. There is a bed, a mirror, a wardrobe.
The room is very nice.
3. The room is small. There is a desk, two beds. There are
some bookshelves. There are toys on the floor.
4. The room is large. In the middle of the room there is a big
table. There are some chairs round the table. On the table
there are plates and cups, forks and spoons.
5. This is not a room. There is a telephone, a hallstand.
There are pictures on the wall.
Игра. « I spy with my little eye something beginning
with…» изображенный на слайде, и называет
первую букву этого слова, а остальные
ученики должны угадать название этого
предмета, тот, кто угадал, становится
ведущим. Ученики отгадывают слово.
Учащиеся внимательно смотрят на
картинку, запоминают. Затем записывают
по памяти все предметы в тетрадь.
Игра на зрительную память.
Let’s play a memory game. Look at the picture of a living
room for two minutes. Then close the picture and write what
there is in the picture.
Поднимаем руки вверх и вниз
Разводим руки в стороны
Поворачиваемся в стороны
Смотрим по сторонам
Закрываем глаза
Открываем глаза
Физкультминутка.
It’s time to have rest. Will you stand up?
Up, down, up, down.
Which is the way
To London town?
Where? Where?
Up in the air,
Close your eyes –
And you are there!
Reading.
Совершенствование лексических навыков. Работа в
парах. Ученики читают и переводят про себя
текст, дополняют предложения к тексту.
Отвечают на вопрос.
Смотрят на слайд, который находится на
доске читают и переводят предложения.
Самопроверка осуществляется при
помощи следующего слайда, на котором
даны правильные ответы.
Pair work. Read the text “Houseboat” and complete the
sentences. Don’t forget to answer Mark’s question!
1. Many people’s dream is…..
2. Mark lives in …..
3. England is a good place for …..
4. Mark’s friends live in a ….. and in a ….. .
Houseboat.
I’m Mark. Guess where I live – I live in a boat! Many
people’s dream would be to live in a large country mansion
or picturesque country cottage, but I think that living in a
houseboat is a lot more exciting. I do not have a regular job,
so I can stay in one area for a few months and then move
somewhere else. England is just perfect for that because it
has lots of canals. There are other people like me who like
living in a boat, so I never feel that I’m completely alone but
at the same I feel completely independent. If you think I’m
strange, I know somebody who lives in a caravan and
another friend who lives in a lighthouse! What house would
you like to live in?
No mistakes? (Раздаю детям зеленый дом)
One mistake? (Раздаю детям желтый дом)
Two mistakes? (Раздаю детям красный дом)
Называют сколько у них ошибок и
получают дом соответствующего цвета.
Опрос учащихся по заданному на дом материалу.
Цель деятельности учителя: тренировки учащихся в правильном чтении диалогов, соблюдая интонацию, создать условия для умения
работать в парах.
Цель деятельности учащихся: воспроизвести подготовленное диалогическое высказывание; сделать работу над ошибками; сделать
самостоятельно вывод об уровне своей подготовки.
Метод: работа в парах Деятельность учащихся
Деятельность учителя и ИКТ
Планируемые
результаты
Проверяет правильность высказываний. Исправляет
ошибки после воспроизведения диалога. Оценивает
учащихся.
Your dialogs are very good. Well done.
Учащиеся зачитывают свои диалоги.
– Do you live in an ordinary house?
– No, we don’t.
– Where do you live?
– We live in a lighthouse.
– Do you like living there?
– It’s romantic and unusual. But I think it’s
better to live in an ordinary house with all
modern conveniences.
– Do you live in a quiet place?
– Yes, we do. And our house is
not far from my school.
Is your house big or small?
My house is big. We have three rooms. 2
bedrooms, a living room, a kitchen, a
pantry, a bathroom and toilet.
– Do you live in an unusual house?
– No, we don’t. We live in an ordinary
house.
– Do you have all the modern
conveniences?
– Yes, we do. We have gas, electricity,
running water and central heating. It is very
convenient.
Личностные: формирование
толерантности.
Предметные:
совершенствование
коммуникативной культуры в
конкретной учебной ситуации;
развитие умения вести диалог в
стандартной ситуации общения,
соблюдая нормы речевого
этикета.
Метапредметные:
и
умение
учебное
планировать
сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и
сверстниками; умение слушать
партнера.
организовывать Закрепление ранее изученного материала
Задачи учителя: создать условия для формирования строить монологическое высказывание с опорой на образец; умения работы
учащихся в группе по выполнению творческого задания
Задачи для учащихся: научиться строить монологическое высказывание с опорой на образец; научиться работать в группе и совместно
находить решение по заданной проблеме.
Методы: разнообразные формы работы (индивидуально, с мультимедийной доской, с раздаточным материалом); создание ситуации
успеха.
Деятельность учащихся
Деятельность учителя и ИКТ
Планируемые
результаты
Дети представляют у доски свои
дизайнерские
описывают
подробно комнаты.
работы,
Групповая работа.
Дети делятся на 2 группы. Заранее заготовлены
2 листа ватмана с изображением пустых комнат
и картинки с предметами мебели для гостиной
и спальни.
1. группа «Living room»
2. группа «Bedroom»
Личностные: получат опыт общения при
совместном выполнении работы.
Предметные: распознавание и
употребление в речи изученных
грамматических единиц; развитие умения
действовать по образцу при выполнении
упражнения.
Метапредметные: развитие умения
организовывать совместную деятельность
со сверстниками; пользоваться опорой;
умение адекватно использовать речевые
средства для решения различных
коммуникативных задач;
работать в ограниченных временных
рамках; пользоваться опорой.
Задачи учителя: сообщить и объяснить учащимся их домашнее задание; выявить степень усвоения пройденного материала на уроке.
Задачи для учащихся: записать и понять смысл упражнений из домашнего задания; оценить результат своей деятельности на уроке.
Метод: диалог
Деятельность учащихся
Деятельность учителя и ИКТ
Планируемые
результаты Личностные: осознание
необходимость ответственного
отношения к выполнению
домашнего задания.
Метапредметные: учащимся
будет предложено понять смысл
домашнего задания.
Открывают дневники и записывают
домашнее задание.
Домашнее задание.
Write down your home task.
Make a report “My dream home”.
1. Draw a plan of your home and label the rooms.
2. Write about your home. Say:
where you live
what rooms there are
how many rooms you have got
3. Glue a photo or draw a picture or a plan of your room and
describe what there is in it.
4. Do you like your home? Say why.
Example: I like my dream home. It is
nice/comfortable/big…….
Рефлексия.
Ответьте на вопросы.
1. Did you like the lesson? Понравился ли урок?
2. What did you like best? Что понравилось больше всего?
3. Did you help your friends? Помогал ли ты
одноклассникам?
4. Was this class wellplanned? Хорошо ли этот урок был
спланирован?
5. Did you feel comfortable? Комфортно ли ты себя
чувствовал?
Ответы детей.
Дети выставляют отметки в дневник.
Подведение итогов урока.
Well, children, your marks for today are 5 and 4. Учащиеся прощаются с учителем
………. get good marks!
….. ……worked hard, gets 5.
Our lesson to be over. You worked hard.
Thanks! The lesson is over, you may go. Good bye, girls!
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе Тема: Home, Sweet Home!
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе Тема: Home, Sweet Home!
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе Тема: Home, Sweet Home!
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе Тема: Home, Sweet Home!
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе Тема: Home, Sweet Home!
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе Тема: Home, Sweet Home!
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе Тема: Home, Sweet Home!
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе Тема: Home, Sweet Home!
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе Тема: Home, Sweet Home!
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе Тема: Home, Sweet Home!
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе Тема: Home, Sweet Home!
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе Тема: Home, Sweet Home!
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе Тема: Home, Sweet Home!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.