Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе
Оценка 4.7

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
20.05.2019
Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе
Обобщающий урок, направленный на закрепления изученного учебного материала.Тема урока: «Закрепление лексики и грамматических структур по теме “My neighbourhood” ». Урок комбинированный, с применением следующих технологий: игровые, коммуникативные, проектная, компьютерные, уровневое дифференцированное домашнее задание. Разработан на основе УМК «Spotlight” «Английский фокусе» под редакцией Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой для 6 класса
конспект открытой урок 6 класс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Дубны Московской области» Открытый урок по английскому языку в 6а классе «Закрепление лексики и грамматических структур по теме “My neighbourhood” » Подготовила: Швалева Т.В. 2018 год Дата проведения  11/10/2018 Класс:  6а   класс,   общеобразовательная   школа.   Количество   учащихся   –   13чел УМК:  «Spotlight”   «Английский   фокусе»  под   редакцией   Н.И.   Быковой,   М.Д. Поспеловой Тема урока: «Закрепление лексики и грамматических структур по теме “My neighbourhood” » Тип урока:  обобщающий    урок, направленный на   закрепления изученного учебного материала.  продолжительность – 45 минут Вид урока: комбинированный Образовательные   технологии: компьютерные, уровневое дифференцированное домашнее задание Цели урока: Учебные    коммуникативные,   проектная,  игровые,  развитие навыков говорения, чтения, письма;  обобщение и закрепление полученных ранее знаний. Развивающие   развивать   лингвистические   способности   (фонематический   слух,   языковая догадка, имитация);  развивать основные психические процессы, связанные с речевой деятельностью (речевым мышлением, вниманием, воображением), способность к общению;  Воспитательные  воспитывать уважение к собеседнику;   научить ребят сотрудничеству при работе в парах;  учить управлять эмоциями в игровых ситуациях и парной работе;   Уметь   выбирать   оптимальные   формы   во   взаимоотношениях   с Задачи: УУД: Личностные:  одноклассниками. Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно­деловой беседы, писать письмо­ответ рассказывать о себе с опорой на модель. Познавательные:  формулировать ответы на вопросы учителя  Регулятивные:  распределении ролей    Моделировать   ситуации   поведения   в   классе,   участвовать   в   Уметь   осознанно   строить   речевое   высказывание   по   образцу, Формы организации работы: индивидуальная, парная, групповая        Оборудование: мультимедиа аппаратура, доска с карточками          Наглядные   пособия:  презентация,   раздаточный   материал   (письмо,   домашнее задание)  Цель урока: 1.Практическая   цель:   развитие   навыков   монологической   и   диалогической   речи, развитие и закрепление  навыков чтения, развитие фонематического слуха.   2. Образовательная цель:  Закрепление   в   устной   и   письменной   речи   вопросительных   слов,   построение вопросительных предложений 3.  Воспитательная   цель:   воспитание   толерантного   отношения   к   народу   и   стране изучаемого   языка;   формирование   потребности   пользоваться   ИЯ   как   средством общения и способом получения информации. 4.  Развивающая цель:   развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур, развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:  личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);  регулятивные:   управление   своей   деятельностью,   инициативность   и самостоятельность;  познавательные:   работа   с   информацией,   выполнение   логических   операций: сравнения, анализа;  коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.  УУД  Коммуникативные:  формирование     умение   слушать   собеседника,   вести   диалог,   реагировать   на вопросы учителя и учащихся;  развитие   владения   монологическими   и   диалогическими   формами   речи   в соответствии с нормами изучаемого языка ; Личностные: учёбе.  личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, Регулятивные:  целеполагание (постановка цели урока);  контроль и коррекция (взаимоконтроль,самооценка при подведении итогов);  инициативность и самостоятельность № задача учитель ученик 1 Орг.момент Настроить на  работу Good morning! Good morning! So what date is it today? What day of week is it  today? Look at the screen.  video What is the theme of our  lesson? Yes, My  Neighbourhood Teacher­pupil Variants of the  children врем я 0,5 1 2 Речевая  разминка на  отработку  звуков, слов Подготовить  речевой аппарат к иноязычной  деятельности And let’s do some exercises  for our tongues! Хоровая работа за  учителем на слух 1­1,5 After the teacher Teacher­pupil θ  ]                    [  [ ð ]  Pupils themselves three  think                                        thank you                                everything                        third                                   thin                                   thousand                                 fifth                twelfth                                3 Отработка ЛЕ  по теме  «предлоги, моя  окрестность» Активизация  лексических  единиц по теме  Let’s revise  our words and  prepositions of place and  time 4 Pupil­ pupils Who wants to be a teacher?  Come here. Choose any  file  you like and show to your  classmates. And you children help us. The theme of these  cards is prepositions. Who  will be the next? 4 Выполнение  заданий  дифференциров анного уровня Возможность  создания ситуации успеха даже у  слабого ученик,  саморегуляция,  возможность  выбора Teacher­pupils give  the answers 1­1,5 Самостоятельная  работа 5 Look at the screen. Match  the words. You have time to  make your choice. Give me  the letters (teacher writes answers on  the blackboard) Now, you see cards on your  desks, you know that if you  want to get 3­ get green, if 4­ take blue, if 5 – pink. №1  Write some, any, no 1 There  …. a bank in our  street.  2. is  there  ... a new  supermarket in your town?  3. There are  ...  old houses in my street.  4. Are there  ...  English  textbooks on the desks? ­ ­  Yes, there are ... .  5 . Are there  ...  maps on  the walls? —No, there  aren't ... . №2  Ask questions to the  sentences 1. There is  a  post  office  next to her  house. 2. There is a bus stop  opposite the  supermarket. 3. There are some   shops around here. 4. There are  two  stadiums in the town. 5. There is  a gallery in  front of the  bank. №3  Make up sentences. Example:   a theatre  – There is a theatre in the town.  two cinemas  four castles  ten restaurants  1. 2. a lake  3. 4. 5. a zoo  6. 5­star hotels  7. three banks  8. many tourists  5 Работа с  текстом 6 физкультминут ка Аудирование 7 Отработка  навыков  просмотрового  чтения с выборам  правильного  ответа из 3  предложенных Элементы  двигательной  активности,  перенос внимания Отработка  навыков  восприятия  иноязычной речи  на слух,   соотнесение  услышанного с  предложенными  заданиями  в  контексте  подготовки к ОГЭ 4 1 4 if you ready­ give it to me! Now take card №4/ Look  through the text and put  down the words/ Самостоятельная  работа Let’s check your variants Проверка  устно  Варианты ответов  ребят  Let’s have a break. Who  would like to help me Thanks  Listen to the text  , I will  read it twice and then do the  task. Lets check it up.  DUBNA 1.The birthday of our town is on the 24th of July a)True          b) False              c) Not stated 2. Next year our town will be 56  years old. a)True          b) False              c) Not stated 3. There are 10 schools in  our town a)True          b) False              c) Not stated 4.There is no university in  our town. a)True          b) False              c) Not stated 5. There are a lot of  monuments to the scientists. a)True          b) False 7 Проектная  деятельность Защита  проекта по  группам Дает возможность показать умения  группы учеников  использовать  исследовательски й опыт ,  приобретенный на уроках c) Not stated  The topic of our project was  “ Streets of our town” look at the screen, please!  What street is it? Welcome the authors of this  project What street is it? Welcome the authors of this  project What street is it? Welcome the authors of this  project So we finished the topic My  neighborhood / You did a  great job/ Thank you very  much/ Most of all I liked   project …. And show me how you feel  at the end of our work The first group your mark  is…. The second group your mark  is The third group your mark  is… Your home assignment   is  on the board Thank you vety much for  your work/ Stand up? Than’t  all for today/ the lesson is  over – good­bye! 1 4 1 5 1 6 1 8 Подведение  итогов/ рефлексия оценки Домашнее  задание Завершающий  орг. момент Ответы детей  Защита проекта  группой №1 Вопросы от  участников других  групп (1­2) Защита проекта  группой №2 Вопросы от  участников других  групп (1­2) Защита проекта  группой №3 Вопросы от  участников других  групп (1­2) Show cards with  different emotions 10 0,5 0,5 0,5 0,5 Конспект урока 1. Оргмомент.   Здравствуйте! Я рада вас видеть. Давайте начнем урок. 2. Сначала  потренируем наши язычки. (Фонетическая зарядка) The first, The second, The third, the fiftieth, the sixth, the fourteenth, the ninetieth. Какое сегодня число? Какой день недели? Какая погода сегодня? 3. Теперь посмотрите на экран и скажите О чем мы с вами будем говорить?  Да, правильно.          Тема нашего урока Мой микрорайон. 4. Повторение предлогов.  Справа, слева, перед. Позади, над, в, на, около, под, утром, вечером, ночью, в 7  часов, в понедельник, в сентябре, в январе, на улице, в 1956 году. 23 февраля, 24  июля. 5. А теперь немножко грамматики. Вы получите задания и сами определите какие упражнения вы можете выполнить. На 3­ первое упражнение, на 4 – второе, на 5 – третье. 6. Аудирование.  Ваша задача прослушать текст и ответить на вопросы ( или закончить  предложения) Мы живем в  городе Дубне. День рождение города 24 июля 1956 года. В  следующем году нашему городу будет 60 лет.  Дубна стоит на великой  русской реке Волге. В нашем городе 13 школ. В Дубне очень много красивых улиц. Там вы можете  увидеть магазины, банки, аптеки. В нашем городе 3 бассейна, 3 спортзала, 2  стадиона.  Дубна  ­ город ученых.  Дубна – очень красивый город.  Задания:    Когда день рождения нашего города?  Сколько будет лет в следующем году?    Сколько школ в городе?  Сколько стадионов в городе?  На какой реке стоит город Дубна? Или  День рождения города  24 июля a) True          b) False             c) Not stated  В следующем году городу будет 56 лет a)True          b) False             c) Not stated  В нашем городе 10  школ. a)True          b) False             c) Not stated  В Дубне 3 бассейна, 3 спортзала, 2 стадиона. a)True          b) False             c) Not stated  В Дубне много памятников ученым. a)True          b) False             c) Not stated 7. Теперь время немножко отдохнуть. Давайте сделаем наши упражнения. Физкультминутка. Stand up,  Hands up, hands to the sides Bent left, bent right hands down Now, Look left, Look right  Look up, Look down Look around Look at your nose Close your eyes Open, Wink and smile Sit down 8. Давайте продолжим нашу работу          У вас было задание подготовить   рассказ об улицах нашего города. Первая группа готовила проект о Школьной улице, вторая группа о Проспекте  Боголюбова и третья группа – об улице  9 мая. Слушаем  и смотрим. 1 группа  Школьная улица одна из самых старых улиц города. На этой улице находится наша  школа – школа №2. В 1941 году в нашей школе был госпиталь. Школу №2 закончили  такие замечательные люди как наш директор Халяпина Н.П.  На Школьной улице много современных домов. Вы можете найти магазины  и кафе на этой улице. Кто из вас живет на Школьной улице? 2 группа Проспект Боголюбова одна из самых молодых и современных улиц нашего города. Она названа в честь  известного советского ученого Николая Николаевича Боголюбова.  Н.Н.Боголюбов был руководителем ОИЯИ. Проспект самая длинная улица нашего  города. Здесь вы можете найти банки, аптеки, много разных магазинов, супермаркетов  и развлекательный центр «Маяк». Рядом с проспектом вы можете найти парк  семейного отдыха. В парке есть красивое озеро с фонтаном и много аттракционов.  Жители города любят проводить там свое свободное время. В честь кого названа эта улица? 3 группа Улица 9 мая одна из современных улиц города. Эта улица ведет к мемориалу Братские  могилы, где каждый год 9 мая и 6 декабря проходят митинги в память о Великой  Отечественной войне. На этой улице вы увидите современные дома. Здесь также  находится городская поликлиника, супермаркет, несколько магазинов, два кафе и два  детских сада. Молодые мамы любят прогуливаться с колясками по этой улице. 9. Наша прогулка по району Большая Волга подошла к концу. Мы все любим наш  город и будем  о нем заботиться, чтобы он всегда оставался таким красивым. 10.Рефлексия А теперь скажите как вы себя ощущаете? Как бы вы оценили свою работу на  уроке?

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019