Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
20.05.2019
Обобщающий урок, направленный на закрепления изученного учебного материала.Тема урока: «Закрепление лексики и грамматических структур по теме “My neighbourhood” ». Урок комбинированный, с применением следующих технологий: игровые, коммуникативные, проектная, компьютерные, уровневое дифференцированное домашнее задание. Разработан на основе УМК «Spotlight” «Английский фокусе» под редакцией Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой для 6 класса
конспект открытой урок 6 класс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Дубны Московской области»
Открытый урок по английскому языку в 6а классе
«Закрепление лексики и грамматических структур по
теме “My neighbourhood” »
Подготовила: Швалева Т.В.
2018 год Дата проведения 11/10/2018
Класс: 6а класс, общеобразовательная школа. Количество учащихся – 13чел
УМК: «Spotlight” «Английский фокусе» под редакцией Н.И. Быковой, М.Д.
Поспеловой
Тема урока: «Закрепление лексики и грамматических структур по теме
“My neighbourhood” »
Тип урока: обобщающий урок, направленный на закрепления изученного учебного
материала.
продолжительность – 45 минут
Вид урока: комбинированный
Образовательные технологии:
компьютерные, уровневое дифференцированное домашнее задание
Цели урока:
Учебные
коммуникативные,
проектная,
игровые,
развитие навыков говорения, чтения, письма;
обобщение и закрепление полученных ранее знаний.
Развивающие
развивать лингвистические способности (фонематический слух, языковая
догадка, имитация);
развивать основные психические процессы, связанные с речевой деятельностью
(речевым мышлением, вниманием, воображением), способность к общению;
Воспитательные
воспитывать уважение к собеседнику;
научить ребят сотрудничеству при работе в парах;
учить управлять эмоциями в игровых ситуациях и парной работе;
Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с
Задачи:
УУД:
Личностные:
одноклассниками.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания
учебноделовой беседы, писать письмоответ рассказывать о себе с опорой на модель.
Познавательные:
формулировать ответы на вопросы учителя
Регулятивные:
распределении ролей
Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в
Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу,
Формы организации работы: индивидуальная, парная, групповая
Оборудование: мультимедиа аппаратура, доска с карточками
Наглядные пособия: презентация, раздаточный материал (письмо, домашнее
задание)
Цель урока: 1.Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи,
развитие и закрепление навыков чтения, развитие фонематического слуха.
2. Образовательная цель:
Закрепление в устной и письменной речи вопросительных слов, построение
вопросительных предложений
3. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране
изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством
общения и способом получения информации.
4. Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие
языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций,
готовности участвовать в диалоге культур,
развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:
личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение,
самооценка);
регулятивные:
управление своей деятельностью,
инициативность и
самостоятельность;
познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций:
сравнения, анализа;
коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.
УУД
Коммуникативные:
формирование умение слушать собеседника, вести диалог, реагировать на
вопросы учителя и учащихся;
развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в
соответствии с нормами изучаемого языка ;
Личностные:
учёбе.
личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию,
Регулятивные:
целеполагание (постановка цели урока);
контроль и коррекция (взаимоконтроль,самооценка при подведении итогов);
инициативность и самостоятельность №
задача
учитель
ученик
1 Орг.момент
Настроить на
работу
Good morning!
Good morning!
So what date is it today?
What day of week is it
today?
Look at the screen.
video
What is the theme of our
lesson? Yes, My
Neighbourhood
Teacherpupil
Variants of the
children
врем
я
0,5
1
2
Речевая
разминка на
отработку
звуков, слов
Подготовить
речевой аппарат к
иноязычной
деятельности
And let’s do some exercises
for our tongues!
Хоровая работа за
учителем на слух
11,5
After the teacher
Teacherpupil
θ
]
[
[ ð ]
Pupils themselves
three
think
thank you
everything
third
thin
thousand
fifth
twelfth
3 Отработка ЛЕ
по теме
«предлоги, моя
окрестность»
Активизация
лексических
единиц по теме
Let’s revise our words and
prepositions of place and
time
4
Pupil pupils
Who wants to be a teacher?
Come here. Choose any file
you like and show to your
classmates. And you children
help us. The theme of these
cards is prepositions. Who
will be the next? 4
Выполнение
заданий
дифференциров
анного уровня
Возможность
создания ситуации
успеха даже у
слабого ученик,
саморегуляция,
возможность
выбора
Teacherpupils give
the answers
11,5
Самостоятельная
работа
5
Look at the screen. Match
the words. You have time to
make your choice. Give me
the letters
(teacher writes answers on
the blackboard)
Now, you see cards on your
desks, you know that if you
want to get 3 get green, if 4
take blue, if 5 – pink.
№1 Write some, any, no
1 There …. a bank in our
street.
2. is there ... a new
supermarket in your town?
3. There are ... old houses
in my street.
4. Are there ... English
textbooks on the desks?
Yes, there are ... .
5 . Are there ... maps on
the walls? —No, there
aren't ... .
№2 Ask questions to the
sentences
1. There is a post
office next to her
house.
2. There is a bus stop
opposite the
supermarket.
3. There are some
shops around here.
4. There are two
stadiums in the town.
5. There is a gallery in
front of the bank.
№3 Make up sentences.
Example: a theatre – There is a theatre in the town.
two cinemas
four castles
ten restaurants
1.
2. a lake
3.
4.
5. a zoo
6. 5star hotels
7.
three banks
8. many tourists
5
Работа с
текстом
6 физкультминут
ка
Аудирование
7
Отработка
навыков
просмотрового
чтения с выборам
правильного
ответа из 3
предложенных
Элементы
двигательной
активности,
перенос внимания
Отработка
навыков
восприятия
иноязычной речи
на слух,
соотнесение
услышанного с
предложенными
заданиями в
контексте
подготовки к ОГЭ
4
1
4
if you ready give it to me!
Now take card №4/ Look
through the text and put
down the words/
Самостоятельная
работа
Let’s check your variants
Проверка устно
Варианты ответов
ребят
Let’s have a break. Who
would like to help me
Thanks
Listen to the text , I will
read it twice and then do the
task.
Lets check it up.
DUBNA
1.The birthday of our town is
on the 24th of July
a)True b) False
c) Not stated
2. Next year our town will be
56 years old.
a)True b) False
c) Not stated
3. There are 10 schools in
our town
a)True b) False
c) Not stated
4.There is no university in
our town.
a)True b) False
c) Not stated
5. There are a lot of
monuments to the scientists.
a)True b) False 7 Проектная
деятельность
Защита
проекта по
группам
Дает возможность
показать умения
группы учеников
использовать
исследовательски
й опыт ,
приобретенный на
уроках
c) Not stated
The topic of our project was
“ Streets of our town” look at
the screen, please!
What street is it?
Welcome the authors of this
project
What street is it?
Welcome the authors of this
project
What street is it?
Welcome the authors of this
project
So we finished the topic My
neighborhood / You did a
great job/ Thank you very
much/ Most of all I liked
project ….
And show me how you feel
at the end of our work
The first group your mark
is….
The second group your mark
is
The third group your mark
is…
Your home assignment is
on the board
Thank you vety much for
your work/ Stand up? Than’t
all for today/ the lesson is
over – goodbye!
1
4
1
5
1
6
1
8
Подведение
итогов/
рефлексия
оценки
Домашнее
задание
Завершающий
орг. момент
Ответы детей
Защита проекта
группой №1
Вопросы от
участников других
групп (12)
Защита проекта
группой №2
Вопросы от
участников других
групп (12)
Защита проекта
группой №3
Вопросы от
участников других
групп (12)
Show cards with
different emotions
10
0,5
0,5
0,5
0,5 Конспект урока
1. Оргмомент.
Здравствуйте! Я рада вас видеть. Давайте начнем урок.
2. Сначала потренируем наши язычки. (Фонетическая зарядка)
The first, The second, The third, the fiftieth, the sixth, the fourteenth, the ninetieth.
Какое сегодня число? Какой день недели? Какая погода сегодня?
3. Теперь посмотрите на экран и скажите О чем мы с вами будем говорить?
Да, правильно.
Тема нашего урока Мой микрорайон.
4. Повторение предлогов.
Справа, слева, перед. Позади, над, в, на, около, под, утром, вечером, ночью, в 7
часов, в понедельник, в сентябре, в январе, на улице, в 1956 году. 23 февраля, 24
июля.
5. А теперь немножко грамматики.
Вы получите задания и сами определите какие упражнения вы можете выполнить.
На 3 первое упражнение, на 4 – второе, на 5 – третье.
6. Аудирование.
Ваша задача прослушать текст и ответить на вопросы ( или закончить
предложения) Мы живем в городе Дубне. День рождение города 24 июля 1956 года. В
следующем году нашему городу будет 60 лет. Дубна стоит на великой
русской реке Волге.
В нашем городе 13 школ. В Дубне очень много красивых улиц. Там вы можете
увидеть магазины, банки, аптеки. В нашем городе 3 бассейна, 3 спортзала, 2
стадиона. Дубна город ученых. Дубна – очень красивый город.
Задания:
Когда день рождения нашего города?
Сколько будет лет в следующем году?
Сколько школ в городе?
Сколько стадионов в городе?
На какой реке стоит город Дубна?
Или
День рождения города 24 июля
a) True b) False c) Not stated
В следующем году городу будет 56 лет
a)True b) False c) Not stated
В нашем городе 10 школ.
a)True b) False c) Not stated
В Дубне 3 бассейна, 3 спортзала, 2 стадиона.
a)True b) False c) Not stated
В Дубне много памятников ученым.
a)True b) False c) Not stated
7. Теперь время немножко отдохнуть. Давайте сделаем наши упражнения.
Физкультминутка.
Stand up,
Hands up,
hands to the sides
Bent left, bent right
hands down
Now, Look left,
Look right
Look up, Look down
Look around
Look at your nose
Close your eyes
Open, Wink and smile
Sit down
8. Давайте продолжим нашу работу У вас было задание подготовить
рассказ об улицах нашего города. Первая группа готовила проект о Школьной улице, вторая группа о Проспекте
Боголюбова и третья группа – об улице 9 мая. Слушаем и смотрим.
1 группа
Школьная улица одна из самых старых улиц города. На этой улице находится наша
школа – школа №2. В 1941 году в нашей школе был госпиталь. Школу №2 закончили
такие замечательные люди как наш директор Халяпина Н.П. На Школьной улице много
современных домов. Вы можете найти магазины и кафе на этой улице.
Кто из вас живет на Школьной улице?
2 группа
Проспект Боголюбова одна из самых молодых и современных улиц нашего города. Она
названа в честь известного советского ученого Николая Николаевича Боголюбова.
Н.Н.Боголюбов был руководителем ОИЯИ. Проспект самая длинная улица нашего
города. Здесь вы можете найти банки, аптеки, много разных магазинов, супермаркетов
и развлекательный центр «Маяк». Рядом с проспектом вы можете найти парк
семейного отдыха. В парке есть красивое озеро с фонтаном и много аттракционов.
Жители города любят проводить там свое свободное время.
В честь кого названа эта улица?
3 группа
Улица 9 мая одна из современных улиц города. Эта улица ведет к мемориалу Братские
могилы, где каждый год 9 мая и 6 декабря проходят митинги в память о Великой
Отечественной войне. На этой улице вы увидите современные дома. Здесь также
находится городская поликлиника, супермаркет, несколько магазинов, два кафе и два
детских сада. Молодые мамы любят прогуливаться с колясками по этой улице.
9. Наша прогулка по району Большая Волга подошла к концу. Мы все любим наш
город и будем о нем заботиться, чтобы он всегда оставался таким красивым.
10.Рефлексия
А теперь скажите как вы себя ощущаете? Как бы вы оценили свою работу на
уроке?
Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе
Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе
Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе
Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе
Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе
Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе
Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе
Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе
Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе
Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе
Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.