Конспект открытого урока русского языка в 3 «а» классе по теме: «Главные члены предложения».
Оценка 4.9

Конспект открытого урока русского языка в 3 «а» классе по теме: «Главные члены предложения».

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
20.02.2019
Конспект открытого урока русского языка в 3 «а» классе  по теме: «Главные члены предложения».
Конспект урока русского языка в 3 «а» классе по теме: «Главные члены предложения». 1.Активизировать знания учащихся о предложении; - расширить информацию о роли в предложении главных членов; - закрепить умение находить в предложении главные члены; 2.Развивать орфографическую зоркость учащихся, внимание, память, мышление, речь. 3.Воспитывать аккуратность, любознательность, любовь к природе.
Открытый урок по русскому языку 3класс Тема Главные члены предложения подлежащие и сказуемое--.doc
Конспект урока русского языка в 3 «а» классе  по теме: «Главные члены предложения». Тема: Главные члены предложения: подлежащие и сказуемое. Задачи урока: 1.Активизировать знания учащихся о предложении; ­ расширить информацию о роли в предложении главных членов; ­ закрепить умение находить в предложении главные члены; 2.Развивать  орфографическую зоркость учащихся,  внимание,  память,  мышление,  речь. 3.Воспитывать аккуратность,  любознательность,  любовь  к  природе. 1. Орг. момент ­ Добрый день, дорогие. Сегодня на уроке у нас гости. Давайте их поприветствуем.  Спасибо. Сейчас Урок русского языка. ( Слайд 1, 1а ­ Приветствуем и нашего сегодняшнего гостя. Он прилетел к нам на урок с другой  планеты. Зовут его Изумрудик. Он очень хочет научиться говорить на языке нашей  планеты. Давайте поможем ему в этом! А для этого прочитаем ДЕВИЗ нашего урока: ( слайд 2) « Внимательно слушайте – и вы все услышите!» « Внимательно  смотрите и вы все услышите!» « Думайте – и все обязательно поймете! »   УДАЧИ !!! Слайд 4 ­­Запишите:     15 октября                              классная работа Слайд 4 2. Мин. Чистописания – запишем красиво интересные буквы: А  о   е  и   я    б­п   в­ф   г­к    д­т  з­с   ж­ш Что  интересного заметили? ( гласные – согласные) ­ Какие это гласные, согласные?  ­(Это гласные. Которые требуют проверки, если стоят без ударения.  ­И  парные согласные звонкие — глухие, они тоже просят нас быть внимательными  при письме) 2.       Словарная работа: ( слайд 5)  Работа по уровням: у вас на столе лежат большие листочки­ переверните их.  Выберите какой уровень вы будете выполнять, делаем прямо в листочках. 1) 1 уровень. Запишите  слова, подчеркните орфограмму. Со..нце , зу..ки, з..мля, лес..ница, п..терка, бесе..ка 2) 2 уровень. Вставь пропущенные буквы и разделите слова по таблице Со..нце, зу..ки, з..мля, лес..ница, п..терка,бесе..ка Безудар. гласная Парная согласная Земля­ земли Пятерка – пять Зубки – зубы Беседка­ беседа Непроизносимая  согласная. Солнце – солнышко Лестница­ 3) 3 уровень. Вставь пропущенные буквы и рзделите слова по таблице и добавьте  по 2 свои слова.  Со..нце зу..ки, з..мля, лес..ница , п..терка,бесе..ка Безудар. гласная Парная согласная Земля­ земли Пятерка – пять Зубки – зубы Беседка­ беседа Непроизносимая  согласная. Солнце – солнышко Лестница­словарь Поднимите руки, кто выбрал 1 уровень? 2 уровень? 3 уровень? 1) 2 уровень  прочитайте слова на безударную гласную.        3 уровень добавьте свои слова. 2) 2 уровень, ваши слова на парную согласную      3 уровень добавьте свои слова ( слайд 6)  Прочитайте, что сказал ИЗУМРУДИК? ­  Как здорово! Я уже знаю несколько слов!  ( слайд 6) ­  Но  Изумрудик  не  знает, к  какой части речи относятся данные слова?  ( существительные)   ­  Как вы думаете, а в преложении, каким членом предложения могут являться          имена существительные ?   ( подлежащим, дополнением) Слайд 6 3    ­ Ребята, вспомните ­  что такое предложение?    ( В предложении слова связаны между собой по смыслу и выражает  законченную мысль ) Составьте предложение с любым из этих существительным, чтобы оно было  подлежащим  (выслушать 3­5 учеников , записать в тетрадь и на доске 1 предложение.: ( я пишу  на доске) …..........................................................        ­Что мы с вами написали? ( предложение) ­ Без каких слов не может существовать наше  предложение?  ( без подлежащего и сказуемого или без главных членов) 4   ­ Тема урока  сегодня какая? ­  Кто догадался? ( слайд 7)  Тема:      ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ   ­ Это и есть тема нашего урока.   ­ Чему бы вы хотели научиться на этом уроке?  ­ Будем разбирать по членам предложения и по частям речи.  Давайте уберем ….........слово в  предложении, что получается?  ( убрали подлежащее, предложение не получилось ­ значит это слово необходимое,  главное) Слайд 9(1,2,3,4) Что еще можно найти в этом предложении? ( главные члены преложения  подчеркиваем).  ­ Давайте повторим, что такое главные члены предложения?  Для этого прочитаем правила на  стр. 62  Что такое подлежащее?   Сказуемое? Как находить подлежащее и сказуемое ?  На столе у вас ПАМЯТКА — прочитайте её и используйте в работе!( ИКТ) Это наша главная цель! 5,     Работа по учебнику: ( самостоятельная работа ) стр. 64 упр. 1  Прочитайте задание. Кому не понятно?  (Запишите только ответы, найдите подлежащее и сказуемое) Проверка по интерактивной доске.                ИСПРАВЬ ОШИБКИ                               6.   А теперь отдохнем­­­ ФИЗМИНУТКА ­ для глаз.( слайд  Следим за ракетой)  — Я говорю подлежащее а вы — показываете действие этих животных  ­   СКАЗУЕМОЕ Заяц (прыгает)  Медведь (топает)  Птицы (летают) Рыбы (плавают)  Скороход (бежит)  Лягушка (скачет) Лентяй (подтягивается)  Спортсмен (делают разные движения) 7  .Закрепление пройденного материала. Работа по учебнику в парах и у доски — стр. 64 УПР. 3   ­ Кто желает у доски поработать?     ПРОВЕРЯЕМ сами. 8.   На столе ТЕСТ, отметьте в листочках верный ответ. 1)     Тест  ­ работа в группах: 1. В предложении: Моросил мелкий дождь. подлежащее: А) дождь Б) моросил 2. В предложении: Листья падали на землю. сказуемое: А) листья Б) падали 3. Если в предложении имеются второстепенные члены: А) распространённые Б) нераспространённые. 4.Предложение­ это А) набор слов б) Слова, связанные между собой по смыслу и выражающие законченную мысль. 2)   Проверьте на интер. доске. У кого нет ни одной ошибки? Молодцы!!!    Слайд 17   Изумрудик_ ­­­ Я знаю теперь много о вашем языке! Дом. задание.стр. 64 упр 2  1ур.­ списать и подчеркнуть грам основу  2 ур.­ списать и выписать грам основу 3 ур.­ подчеркнуть все члены предл. И части речи. Итог урока. Что нового мы узнали на уроке?      Я узнал…… Чему научились?                                   Я научился……..                                                                  Я могу рассказать другу.. Спасибо за урок.  Слайд 20)    ДО ВСТРЕЧИ !!!

Конспект открытого урока русского языка в 3 «а» классе по теме: «Главные члены предложения».

Конспект открытого урока русского языка в 3 «а» классе  по теме: «Главные члены предложения».

Конспект открытого урока русского языка в 3 «а» классе по теме: «Главные члены предложения».

Конспект открытого урока русского языка в 3 «а» классе  по теме: «Главные члены предложения».

Конспект открытого урока русского языка в 3 «а» классе по теме: «Главные члены предложения».

Конспект открытого урока русского языка в 3 «а» классе  по теме: «Главные члены предложения».

Конспект открытого урока русского языка в 3 «а» классе по теме: «Главные члены предложения».

Конспект открытого урока русского языка в 3 «а» классе  по теме: «Главные члены предложения».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019