Рабочие программы 3класс
Оценка 5

Рабочие программы 3класс

Оценка 5
Документация
doc
математика +2
3 кл
01.02.2019
Рабочие программы 3класс
Данные программы составлены по УМК "Школа России" для 3 класса. В программах содержится пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты освоения программы, содержание курса, тематическое планирование. Рабочие программы составлены на основе примерной общеобразовательной программы общеобразовательных школ Просвещение 1-4 классы 2011 год.
русский.doc
УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ ИРМО «Ширяевская СОШ» _______С.А Шуткин Приказ №______от «___»______20__г. СОГЛАСОВАНО: Зам.директора по УВР _______Н.В Сизова «___»_______20___г. РАССМОТРЕНО: на заседании МО Протокол №______ «___»________20____г. Рук­ль МО______________ МОУ ИРМО «Ширяевская СОШ» Иркутского района Рабочая программа по русскому языку для   3А  класса (уровень: базовый, общеобразовательный) Учитель: Лбова Любовь Анатольевна первая квалификационная категория стаж работы  22 года Рабочая программа составлена на основе государственной программы по русскому языку  для общеобразовательных школ «Школа России», М.: Просвещение 1­4 классы, 2011г. 2018 /2019 учебный год Планируемые результаты освоения предмета Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты 1.   Формирование   чувства   гордости   за   свою   Родину,   российский   народ   и   историю России;   осознание   своей   этнической   и   национальной   принадлежности,   формирование ценностей   многонационального   российского   общества;   становление   гуманистических   и демократических ценностных ориентаций. 2.   Формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 3.  Формирование   уважительного  отношения   к  иному  мнению,   истории   и  культуре других народов. 4.   Овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично   изменяющемся   и развивающемся мире. 5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. 7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 8.   Развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 9.   Развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 10.   Формирование   установки   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни,   мотивации   к творческому   труду,   к   работе   на   результат,   бережному   отношению   к   материальным   и духовным ценностям. Метапредметные результаты 1. Овладение   способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной деятельности, поиска средств её осуществления. 2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. 3. Использование знаково­символических средств представления информации. 4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. 5. Использование   различных   способов   поиска   (в   справочных   источниках),   сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. 6. Овладение   навыками   смыслового   чтения   текстов   различных   стилей   и   жанров   в соответствии   с   целями   и   задачами:   осознанно   строить   речевое   высказывание   в соответствии   с   задачами   коммуникации   и   составлять   тексты   в   устной   и   письменной формах. 7. Овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения, классификации   по   родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно­ следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 8. Готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог,   признавать   возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. 9. Определение   общей   цели   и   путей   её   достижения;   умение   договариваться   о распределении   функций   и   ролей   в   совместной   деятельности;   осуществлять   взаимный контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и поведение окружающих. 10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. 11. Овладение   начальными   сведениями   о   сущности   и   особенностях   объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». 12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. 13. Умение   работать   в   материальной   и   информационной   среде   начального   общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». Предметные результаты 1. Формирование   первоначальных   представлений   о   единстве   и   многообразии языкового   и   культурного   пространства   России,   о   языке   как   основе   национального самосознания. 2.   Понимание   обучающимися   того,   что   язык   представляет   собой   явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского   языка   как   государственного   языка   Российской   Федерации,   языка межнационального общения. 3.   Сформированность   позитивного   отношения   к   правильной   устной   и   письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. 4. Овладение   первоначальными   представлениями   о   нормах   русского   языка (орфоэпических,   лексических,   грамматических,   орфографических,   пунктуационных)   и правилах речевого этикета.  5. Формирование  умения   ориентироваться   в  целях,  задачах,  средствах  и   условиях   выбирать   адекватные   языковые   средства   для   успешного   решения общения, коммуникативных   задач   при   составлении   несложных   монологических   высказываний   и письменных текстов. 6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при   записи   собственных   и   предложенных   текстов.   Владение   умением   проверять написанное. 7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. 8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка:   фонетике   и   графике,   лексике,   словообразовании   (морфемике),   морфологии   и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; 9. Формирование   умений   опознавать   и   анализировать   основные   единицы   языка, грамматические   категории   языка,   употреблять   языковые   единицы   адекватно   ситуации речевого общения. В   результате   изучения   русского   языка   в   третьем   классе   обучающиеся научатся: ­ понимать, что предложение — это основная единица речи; ­  понимать   термины «повествовательные   предложения»,   «вопросительные   предложения, «побудительные предложения»; грамматические особенности предложений, разных по цели высказывания; ­  различать предложения по интонации (восклицательные, невосклицательные); ­   оформлять   предложения   в   устной   и   письменной   речи   (интонация,   пауза,   знаки   пре­ пинания: точка, вопросительный и восклицательный знаки); ­  различать признаки текста и типы текстов (повествование, описание, рассуждение); ­ называть и определять главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения; ­  понимать, что слова в предложении связаны по смыслу и по форме; ­  различать словосочетание и предложение; ­   называть и определять части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог); ­   понимать   особенности   употребления   в   предложении   имени   существительного,   при­ лагательного, глагола, предлога; ­ называть и определять части слова (корень, окончание, приставка, суффикс); ­  понимать термины «корень слова», «однокоренные слова», «разные формы слова»; ­  различать слабую и сильную позиции гласных и согласных в корне слова; ­   использовать способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков в слабой позиции в корне слова; ­  давать фонетическую характеристику гласных и согласных звуков; ­  понимать влияние ударения на смысл слова; ­   различать   парные   и   непарные   согласные   по   звонкости   и   глухости,   по   твёрдости   и мягкости; обозначать мягкость согласных на письме; ­  понимать роль разделительного мягкого знака и разделительного твёрдого знака в слове. Обучающиеся получат возможность научиться: ­   орфографически   грамотно   и   каллиграфически   правильно   списывать   и   писать   под диктовку текст (55­65 слов), включающий изученные орфограммы за 1­3 класс; ­  проверять написанное, находить в словах изученные орфограммы; ­  производить звуковой и звуко­буквенный разбор слова; ­  производить морфемный разбор ясных по составу слов, подбирать однокоренные слова разных частей речи; ­   распознавать части речи и их грамматические  признаки (род, число, падеж имён су­ ществительных; род и число имён прилагательных; время и число глаголов; лицо и число местоимений); ­  изменять имена существительные, имена прилагательные, глаголы по числам; склонять в единственном числе имена существительные; изменять имена прилагательные по родам; изменять глаголы по временам; ­   интонационно   правильно   произносить   предложения;   определять   вид   предложения   по цели высказывания и интонации; ­  вычленять в предложении основу и словосочетания; ­ производить элементарный синтаксический разбор предложения; ­ определять тему текста, его основную мысль, подбирать заголовок к тексту, делить текст на части, под руководством учителя и самостоятельно составлять план текста; ­  определять тип текста; ­   писать   изложение   и   сочинение   (60­75   слов)   по   коллективно   или   самостоятельно   со­ ставленному плану под руководством учителя.   Словарь.      Автобус,   автомобиль,   адрес,   аккуратно,   аллея,   аптека,   багаж,   библиотека,   болото, ботинки, вагон, валенки, везде, вокзал, воскресенье, восток, впереди, вчера, герой, горячий, готов,  декабрь,   дорога,   до   свидания,   ездить,   жёлтый,   животное,   завтра,   завтрак,   запад, засеять,   здесь,   здравствуйте,   земляника,   инженер,   интересный,   календарь,   картина, картофель,   кастрюля,   космонавт,   космос,   костёр,   легко,   лестница,   магазин,   медленно, месяц,   металл,   метро,   морковь,   назад,   налево,   направо,   ноябрь,   обед,   огурец,   октябрь, осина, отец, песок, победа, помидор, прекрасный, пшеница, ракета, рассказ, расстояние, растение, решать, рисунок, север, сегодня, сентябрь, соловей, солома, столица, тарелка, театр, телефон, теперь, тепловоз, топор, трактор, трамвай, увидеть, ужин, улица,, урожай, февраль, футбол, хоккей, хороший, четверг, чёрный, шоссе, шофёр, экскурсия, электровоз, январь Содержание программы (170 ч)          Язык и речь (2 часа) Виды речи. Речь, её назначение. Речь — отражение культуры человека.  Язык, его назначение и его выбор в соответствии с целями и условиями общения. Формирование представлений о языке как основе национального самосознания.  Текст, предложение, словосочетание (14 часов) Признаки   текста:   смысловая   связь   предложений   в   тексте,   законченность,   тема, основная мысль.  Построение текста: вступление, основная часть, заключение. Типы   текстов:   повествование,   описание,   рассуждение.   Предложения   по   цели высказывания   (повествовательные,   вопросительные,   побудительные)   и   по   интонации (восклицательные и невосклицательные)  Знаки препинания в конце предложений.    Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Второстепенные члены. Связь   слов   в   предложении.   Распространенные   и   нераспространенные   предложения. Словосочетание.   Связь   слов   в   словосочетании.   Главное   и   зависимое   слово   в словосочетании. Слово в языке и речи (19 часов) Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное   значение   слов.   Синонимы.   Антонимы.   Омонимы   (общее   представление). Словосочетание   как   сложное   название   предмета.   Устойчивые   сочетания   слов (фразеологизмы)   (общее   представление).   Упражнение   в   распознавании   изученных лексических групп слов в речи, выборе наиболее точного слова для выражения мысли. Работа со словарями учебника. Имя существительное, местоимение, имя прилагательное, глагол. Имя числительное как часть речи (общее представление). Слово  и слог.  Гласные  звуки.  Буквы, обозначающие  гласные  звуки. Правописание слов   с   безударными   гласными   в   корне   слова   и   ударными   гласными   после   шипящих. Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. Правописание слов с парным по глухости­звонкости   согласным   звуком   в   корне   слова.   Мягкий   знак   (Ь)   как   показатель мягкости согласного звука. Разделительный (Ь) мягкий знак. Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. Перенос слов. Состав слова (69 часов). Основа   и   окончание   слова.   Общее   понятие   о   значимых   частях   слова   —   корне, приставке, суффиксе, окончании. Наблюдения над изменением формы слова с помощью окончаний и образованием слов с помощью приставок и суффиксов. Однокоренные слова и формы одного и того же слова (сопоставление). Распознавание орфограмм в разных частях слова и особенности проверки их написания. Способы проверки орфограмм в корне слова (сопоставление).   Правописание   парных   звонких   и   глухих   согласных.   Распознавание орфограмм   в   разных   частях   слова   и   особенности   проверки   их   написания.   Способы проверки   орфограмм   в   корне   слова   (сопоставление).   Правописание   проверяемых   и непроверяемых безударных гласных в корне слова. Чередование согласных в корне слова: пеку—  печь,  лицо  — личный,   бег  — бежать,  верх  —  вершина,  вязать  — вяжет  и  др. Распознавание орфограмм в разных частях слова и особенности проверки их написания. Способы   проверки   орфограмм   в   корне   слова   (сопоставление).   Правописание непроизносимых   согласных   в   корне   слова.   Приставка   как   значимая   часть   слова. Правописание гласных и согласных в приставках о­, об­(обо­), от­ (ото­), до­, по­, под­ (подо­), про­, за­, на­, над­, в­ (во­), с­ (со­), вы­, пере­. Разделительный Ъ. Части речи (64 часа). Общее знакомство с частями речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлоги). Имя существительное как часть речи: общее значение, вопросы, роль   в   предложении.   Имена   существительные   одушевленные   и   неодушевленные.   Имена существительные  собственные и нарицательные.  Заглавная буква в собственных именах существительных.   Род   имен   существительных.   Правописание   безударных   гласных   в родовых   окончаниях   Склонение   имен   существительных   с   ударными   окончаниями   в единственном   числе.   Распознавание   падежей.   Ь   после   шипящих   на   конце   имен существительных женского рода (речь, вещь, рожь, мышь) и его отсутствие на конце имен существительных   мужского   рода   (товарищ,   мяч).   Имена   существительные,   которые употребляются   только   в   единственном   числе   (молоко,   молодёжь)   или   только   во множественном   числе   (очки,   ножницы).   Имя   прилагательное   как   часть   речи:   общее значение,   вопросы,   роль   в   предложении.   Имена   прилагательные,   близкие   и   про­ тивоположные   по   смыслу.   Употребление   в   речи   прилагательных­антонимов.   Изменение имен прилагательных  по родам и числам при сочетании с именами существительными. Правописание окончаний ­ий, ­ый, ­ая, ­яя, ­ое, ­ее, ­ие, ­ые. Глагол как часть речи: общее значение,   вопросы,   роль   в   предложении.   Начальная   форма.   Глаголы   совершенного   и несовершенного   вида   (ознакомление   без   термина).   Изменение   глаголов   по   числам   и временам.   Настоящее,   прошедшее,   будущее   время.   Окончания   глаголов   в   прошедшем времени. Правописание не с глаголами. Глаголы, близкие и противоположные по смыслу (антонимы   и   синонимы).   Выбор   наиболее   точного   глагола   для   выражения   мысли. Многозначность глаголов. Употребление глаголов в прямом и переносном значении. Повторение изученного за год – 6 часов. Текст и предложение. Повествовательные, побудительные, вопросительные предложения. Состав   слова.   Правописание   звонких,   глухих,   непроизносимых,   двойных   согласных, безударных   гласных   в   корне   слова.   Разделительные   ъ   и   ь.   Части   речи:   имя существительное, имя прилагательное, глагол. Тематическое планирование № Раздел 1 2 3 4 5 6 7 Язык и речь Текст. Предложение. Словосочетание Слово в языке и речи Состав слова Правописание частей слова Части речи Повторение. Кол­во часов 2 14 19 16 31 76 12 Итого 170 часов УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ ИРМО «Ширяевская СОШ» _______ С.А Шуткин Приказ №______от МО______________ «___»______20__г. СОГЛАСОВАНО: Зам.директора по УВР _______ Н.В Сизова «___»_______20___г. РАССМОТРЕНО: на заседании МО Протокол №______ «___»________20____г. Рук­ль  МОУ ИРМО «Ширяевская СОШ» Иркутского района Календарно – тематическое планирование по русскому языку для   3А  класса (уровень: базовый, общеобразовательный) Учитель: Лбова Любовь Анатольевна первая квалификационная категория стаж работы  22 года Рабочая программа составлена на основе государственной программы по русскому  языку для общеобразовательных школ «Школа России», М.: Просвещение 1­4 классы,  2011г. 2018 /2019 учебный год Календарно­тематическое планирование по русскому языку (170 часов) № Часы Дата Корректир овка 1. Наша речь. Виды речи. 2. Наш язык. Проверь себя  Текст. Предложение. Словосочетание. 14 ч Язык и речь – 2ч 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Что такое текст. Типы текста. Повествование, описание,  рассуждение. Что такое предложение. Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по интонации. Входной контрольный диктант.  Работа над ошибками. Предложение с  обращением.  Главные и второстепенные члены предложения. Распространённые и нераспространённые  предложения. Разбор предложения по членам. Простое и сложное предложение. Общее  представление. Знаки препинания в сложном предложении.  Союзы в сложном предложении. Словосочетание. Связь слов в словосочетании.  Определение в словосочетании главного и  зависимого слова. 16 Проверочный диктант по теме  «Предложение».  Слово в языке и речи – 19ч 17 Работа над ошибками. Лексическое значение  слов. 18 Антонимы и синонимы. 19 Омонимы. Общее представление. Работа со  словарём омонимов. 20 Слово и словосочетание. 21 Значение и использование фразеологизмов. Роль фразеологизмов в речи. Работа со словарём фразеологизмов. Р.р. Подробное изложение  текста. Осенняя ёлочка.  22 23 Части речи и их значение. Имя существительное. 24 Части речи. Имя прилагательное. 25 Части речи. Глагол. Р.р. Составление  предложений и текста по репродукции картины. 26 Имя числительное. Общее представление. 27 28 29 Контрольное списывание № 1 по теме: «Слово и  его лексическое значение”  Работа над ошибками. Обобщение и уточнение  знаний об однокоренных словах. Гласные звуки и буквы для их обозначения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30 Согласные звуки и буквы для их обозначения. 31 32 33 34 Правописание слов с ударными сочетаниями жи­ ши, ча – ща, чу – щу и безударными гласными в  корне. Правописание слов с парными по глухости –  звонкости согласными. Разделительный ь знак.  Проект: «Рассказ о  слове”. Проект Правописание слов с разделительным ь знаком.  Проверь себя.  35 Контрольный диктант за I четверть.  Состав слова ­16ч 37 38 36 Работа над ошибками. Корень слова.  Однокоренные слова. Р.р. Изложение повествовательного текста.  Работа над ошибками.  Работа со словарём  однокоренных слов. Чередование  согласных в корне Сложные слова.  Правописание сложных слов 40 Окончание. Определение окончания в словах. 39 41 Использование окончаний в словах,  словосочетаниях, предложениях. 42 Приставка. 43 Определение приставки в словах. 44 Значение приставок. Образование слов с помощью суффиксов и  приставок. Р.р. Сочинение по репродукции  картины: В голубом просторе. Основа слова. Разбор слова по составу.  Знакомство со словообразовательным словарём. Разбор слова по составу. Разбор слова по составу. Проект: «Семья слов”.  Проект Разбор слова по составу. Проверочная работа.  Проверь себя.  Моделирование схемы слова. Р.р.  Редактирование предложений с неуместным  употреблением в нём однокоренных слов. 45 46 47 48 49 50 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 51 Проверочный диктант по теме: Состав слова.  1 Правописание частей слова – 31ч 52 53 54 55 Работа над ошибками. Общее представление о  правописании частей слова. Правописание безударных гласных в корне  слова. Правописание безударных гласных в корне  слова. Упражнение в правописании слов с  проверяемыми и непроверяемыми безударными  гласными 56 Упражнения в правописании слов с безударными 1 1 1 1 1 гласными в корне. Страничка для  любознательных. Следы старославянского языка в речи. Правописание слов с парными по глухости –  звонкости согласными. Упражнение в правописании слов с парным по  глухости­звонкости согласным в конце слова  (сугроб, чертёж) и перед согласным в корне  (сказка, гибкий, просьба), с непроверяемым  согласным в корне (вокзал, дождь). Упражнение в правописании слов с парным по  глухости­звонкости согласным в конце слова  (сугроб, чертёж) и перед согласным в корне  (сказка, гибкий, просьба), с непроверяемым  согласным в корне (вокзал, дождь). Проверочный диктант по теме: «Правописание  безударных гласных и  парных по глухости –  звонкости согласных в корне слова»  Работа над ошибками. Правописание слов с  непроизносимыми согласными в корне. Правописание непроизносимых согласных в  наиболее распространенных словах (солнце,  сердце, здравствуй, местность). Правописание непроизносимых согласных в  наиболее распространенных словах (солнце,  сердце, здравствуй, местность). Правописание сн в наиболее употребительных  словах Слова с непроверяемым написанием.  Проверочный диктант по теме: «Правописание  слов с непроизносимыми согласными»  Правописание сн в наиболее употребительных  словах Слова с непроверяемым написанием.  Проверочный диктант по теме: «Правописание  слов с непроизносимыми согласными»  Работа над ошибками. Правописание слов с  удвоенными согласными. Работа над ошибками. Правописание слов с  удвоенными согласными. Р.р. Составление текста по репродукции  картины Васнецова «Снегурочка». 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Правописание приставок и суффиксов в слове. 70 Правописание суффиксов ик – ек. 71 Правописание суффикса  ок. Контрольный диктант по теме: «Правописание  слов с изученными орфограммами»   ( за II  четверть)  Работа над ошибками. Правописание гласных и  72 73 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 согласных в приставках в­, о­, об­, до­, за­, на­,  над­, с­, от­, под­, по­, про­, пере­, в некоторых  суффиксах ­ек, ­ик, ­еньк, ­ок (общее  представление). Развитие навыка правописания безударных  гласных корня в словах с приставками (завязал,  подкрепил, переписал, покраснел). Упражнения в правописание суффикса и  приставок. 74 75 76 Правописание приставок и предлогов. 77 Упражнения в правописании приставок  и  предлогов. 78 Правописание слов с разделительным ъ знаком. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Упражнения в правописании слов с  разделительным ъ знаком. Правописание слов с разделительным  ъ знаком   Р.р. Составление объявления Контрольный диктант по теме: «Правописание  слов на изученные орфограммы»  Работа над ошибками Проект: «Составляем  орфографический словарь”  Части речи – 76ч Части речи. (повторение и углубление  представлений) Значение и употребление имён существительных в речи. Значение и употребление имён существительных в речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена  существительные. Устаревшие слова в русском языке. Р.р.  Подробное изложение по самостоятельно  составленному плану. Работа над ошибками. Собственные и  нарицательные имена существительные. Правописание имён собственных. Страничка для любознательных. Проект: «Тайна имени”  90 Изменение имён существительных по числам. 91 92 93 94 95 Имена существительные, имеющие форму  одного числа. Р.р. Работа с текстом. Письмо по  памяти. Имена существительные. Род имён  существительных. Род имен существительных (мужской, женский,  средний). Упражнение в определении, рода имен  существительных в  косвенных падежах. Упражнение в определении рода имён  существительных. 96 Имена существительные, которые могут быть  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 употреблены  и как сущ. женского и мужского  рода. Мягкий знак  после шипящих в конце имён   существительных женского рода. Упражнения в написание ь знака после шипящих. Р.р. Подробное изложение повествовательного  текста. Проверочный диктант по теме: «Имя  существительное. Правописание имён  существительных.»  Работа над ошибками. Изменение имён  существительных по падежам. Упражнение в склонении имён существительных  и распознавании падежей. 97 98 99 100 101 102 Упражнение в склонении имён существительных. 103 Несклоняемые имена существительные. Р.р.  Составление рассказа по репродукции картины  Билибина “Иван ­ царевич и Серый Волк.” 104 Именительный падеж имён существительных 105 Родительный падеж имён существительных. 106 Дательный падеж имён существительных. 107 Винительный падеж имён существительных. 108 Упражнение в различении изученных падежей  имён существительных.( родительный и  винительный) 109 Творительный падеж имён существительных. 110 Предложный падеж имён существительных. Обобщение знаний о падежах имён  существительных. Р.р. Сочинение по  репродукции картины Юона “Конец зимы”  Проверь себя. Контрольное списывание № 2 по теме: «Имя  существительное. Изменение по падежам». Работа над ошибками. Проект: “Зимняя  страничка”. 111 112 113 114 Понятие об имени прилагательном. 115 116 117 118 Связь имён прилагательных с именем  существительным. Упражнение в правописании имён  прилагательных Сложные имена прилагательные. Роль имён прилагательных в тексте.  Художественное и научное описание. Общее  представление. Р.р. Контрольное изложение по коллективно  составленному плану. 119 Изменение имён прилагательных по родам. Изменение имён прилагательным по родам.  Правописание родовых окончаний имён  прилагательных. 120 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 121 Правописание родовых окончаний имён  прилагательных. Изменение по числам. 122 Изменение имён прилагательных по числам. 123 124 125 126 127 128 129 130 Правописание имён прилагательных. Р.р.  Составление текста – описания о животном по  личным наблюдениям. Проверочный диктант по теме: «Правописание  имён прилагательных» Работа над ошибками. Обобщение об имени  прилагательном. Изменение имён прилагательных по падежам.  Общее представление. Упражнение в определении падежей имён  прилагательных. Упражнения в выделении признаков  прилагательного как части речи. Упражнение в выделении словосочетания с  именем прилагательным. Проверь себя стр.89 Обобщение знаний об имени прилагательном.  Р.р. Составление сочинения отзыва по  репродукции картины Серова “Девочка с  персиками”. 131 Контрольный диктант за  третью четверть 132 Работа над ошибками. Проект: “Имена  прилагательные в загадках” 133 Личные местоимения. Общее представление. 134 Личные местоимения 3 лица. 137 135 136 Наблюдение за использованием в тексте  местоимений. Изменение личных местоимений 3 лица в  единственном числе по родам. Обобщение знаний о местоимении.  Морфологический разбор. Контрольное  списывание № 3 по теме: «Местоимение» 138 Глагол. Понятие о глаголе как части речи. Упражнение в определении лексического  значения глаголов. Упражнение в распознавании глаголов среди  других слов. 139 140 141 Р.р. Составление текста по сюжетным рисункам 142 Глагол в начальной форме. 143 Упражнение в распознавании глаголов в  неопределённой форме. 145 144 Число глаголов. Изменение глаголов по числам. Упражнение в различии глаголов ед. и мн. числа. Р.р. Составление текста из деформированных  слов и предложений. Комплексная контрольная работа в формате  ФГОС. Времена глагола. 146 147 Упражнение в определении времени глагола. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 150 148 Изменение глаголов по временам. 149 Упражнение в изменении глаголов по временам. Р.р. Подробное изложение повествовательного   текста Изменение глаголов в прошедшем времени по  родам. Упражнение в определении рода глаголов в  прошедшем времени. 151 152 153 НЕ с глаголами. 154 Правописание НЕ с глаголами.  Морфологический разбор глаголов.. 155 Обобщение знаний о глаголе 156 Контрольный диктант за четвёртую четверть по  теме: «Изменение глаголов по временам». 157 Работа над ошибками. Обобщение о глаголе. 158 Обобщение знаний о глаголе. Проверь себя.  Повторение – 12ч 159 Части речи. 160 Р.р. Конференция “Части речи в русском  языке”. 161 Обобщение знаний о частях речи. 162 Текст. Р.р. Изложение повествовательного  текста по самостоятельно составленному плану.  163 Имя существительное. Определение падежей. 164 Имя прилагательное. Глагол. 165 166 Контрольный диктант по теме: «Повторение  изученного за год» Работа над ошибками. Упражнение в  правописание частей слова 167 Упражнение в правописание частей слова 168 169 Текст. Тема текста. Части текста. Итоговый  тест. Текст. Тема текста. Части текста. Итоговый  тест. 170 Повторение и закрепление пройденного. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 .

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс

Рабочие программы 3класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2019