Рассмотрена: на заседании ШМО МКОУ «Кульбакинская средняя общеобразовательная школа» Руководитель МО __________/Е.Н. Минакова/ Протокол №__1____ от __30 августа____ 2024 года
|
Утверждена: директором МКОУ «Кульбакинская средняя общеобразовательная школа» ___________________/Т. В. Бондаренко/
Приказ № 1-64 от 31 августа 2024 года |
ПРИНЯТА: на заседании педагогического совета МКОУ «Кульбакинская средняя общеобразовательная школа» Протокол №__1_ от 31 августа____2024 года |
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
основного общего образования
7 класс
учителя
Феденко Маргариты Сергеевны
(первая квалификационная категория).
2024 – 2025 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями.
В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка.
Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни.
Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений.
Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».
Общее число часов, рекомендованных для изучения учебного курса «Алгебра» в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами.
Решение задач из реальной практики на части, на дроби.
Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики.
Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.
Свойства степени с натуральным показателем.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.
Уравнения и неравенства
Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений.
Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи.
Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.
Функции
Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой.
Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции у = |х|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного предмета «Алгебры» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Алгебра» характеризуются:
Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности мораль- но-этических принципов в деятельности учёного.
Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений;
осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.
Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.
Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации;
овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира;
овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
● готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
● необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
● способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Алгебра» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.
1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
● выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
● воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
● выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
● делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
● разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;
● выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
● использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
● проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
● самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
● прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
● выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
● выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
● выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
● оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
● воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
● в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
● представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
● понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
● принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
● участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);
● выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;
● оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль:
● владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
● предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
● оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты освоения программы учебного курса к концу обучения в 7 классе:
Числа и вычисления
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами.
Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.
Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь).
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.
Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.
Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.
Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.
Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения.
Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения.
Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.
Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными.
Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически.
Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.
Функции
Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке.
Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.
Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы.
Находить значение функции по значению её аргумента.
Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависим
Календарно- тематическое планирование
№
|
Тема урока |
Дата проведения |
Домашнее задание |
||
Кол-во часов |
По плану |
Фактич. |
|
||
Числа и вычисления. Рациональные числа – 13 ч |
|||||
1 |
Понятие рационального числа |
1 |
5.09 |
|
п.1 № 6(ж-л) |
2 |
Арифметические действия с рациональными числами. |
1 |
6.09 |
|
п2 № 19(г,д,е) |
3 |
Сравнение, упорядочивание рациональных чисел |
1 |
8.09 |
|
п.4 № 75 |
4 |
Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики |
1 |
12.09 |
|
№ 52 |
5 |
Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел |
1 |
13.09 |
|
№ 520 |
6 |
Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности |
1 |
15.09 |
|
№ 34 |
7 |
Буквенные выражения. Переменные. Допустимые значения переменных |
1 |
19.09 |
|
п.3 № 39 |
8 |
Буквенные выражения. Переменные. Допустимые значения переменных. |
1 |
20.09 |
|
п.3 № 46 |
9 |
Формулы |
1 |
22.09 |
|
п.10 № 189 |
10 |
Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых |
1 |
26.09 |
|
п.5 № 91 |
11 |
Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых. |
1 |
27.09 |
|
п.6 №14 № 119 |
12 |
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Числа и вычисления. Рациональные числа» |
1 |
29.09 |
|
№225 |
13 |
Контрольная работа № 1 по теме: «Числа и вычисления. Рациональные числа» |
1 |
03.10 |
|
повторить основные понятия |
Линейное уравнение с одной переменной -8 ч |
|||||
14 |
Анализ контрольной работы. Уравнение с одной переменной, корень уравнения. |
1 |
04.10 |
|
п.7 № 132 |
15 |
Правила преобразования уравнений, равносильность уравнения. |
1 |
06.10 |
|
п.7 № 140(а) |
16 |
Линейное уравнение с одной переменной |
1 |
10.10 |
|
п.8 № 148(дежз) |
17 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
11.10 |
|
п.9 № 165 |
18 |
Решение задач с помощью уравнений. |
1 |
13.10 |
|
п.9 №172 |
19 |
Решение задач с помощью уравнений.. |
1 |
17.10 |
|
п.9 № 181 |
20 |
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Линейное уравнение с одной переменной» |
1 |
18.10 |
|
№237(а,в) № 243 |
21 |
Промежуточный контроль. Контрольная работа №2 по теме: «Линейное уравнение с одной переменной» |
1 |
20.10 |
|
повторить основные понятия |
Координаты и графики. Функции – 17 ч |
|||||
22 |
Анализ контрольной работы. Координата точки на прямой. Числовые промежутки. |
1 |
24.10 |
|
п.11 № 248 |
23 |
Расстояние между двумя точками координатной прямой |
1 |
25.10 |
|
п.11 № 251(а,б) |
24 |
Прямоугольная система координат на плоскости |
1 |
27.10 |
|
п.12 № 264 |
25 |
2 четверть Примеры графиков, заданных формулами |
1 |
7.11 |
|
п.13 № 268 |
26 |
Чтение графиков реальных зависимостей |
1 |
8.11 |
|
п.12 № 258 |
27 |
Понятие функции |
1 |
10.11 |
|
п.12 № 262 |
28 |
График функции |
1 |
14.11 |
|
п.14 №285 |
29 |
График функции. |
1 |
15.11 |
|
п.14 № 289 |
30 |
Свойства функций |
1 |
17.11 |
|
выйчить свойства |
31 |
Прямая пропорциональность и ее график |
1 |
21.11 |
|
п.15 № 300(д,е) |
32 |
Линейная функция |
1 |
22.11 |
|
п.16 № 317 |
33 |
Линейная функция. |
1 |
24.11 |
|
п.16 № 322(б,г) |
34 |
Построение графика линейной функции |
1 |
28.11 |
|
п.16 № 319(а,г) |
35 |
Построение графика линейной функции. |
1 |
29.11 |
|
п.16 № 325 |
36 |
График
функции у = | |
1 |
1.12 |
|
№348(а) |
37 |
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Функции» |
1 |
5.12 |
|
№381(а,в) |
38 |
Контрольная работа № 3 по теме: «Функции» |
1 |
6.12 |
|
повторить основные понятия |
Алгебраические выражения- 43 ч Степень с натуральным показателем -10 ч |
|||||
39 |
Анализ контрольной работы. Степень с натуральным показателем |
1 |
8.12 |
|
п.18 № 389 |
40 |
Свойства степени с натуральным показателем: умножение и деление степеней |
1 |
12.12 |
|
п.19 № 419 |
41 |
Свойства степени с натуральным показателем: умножение и деление степеней. |
1 |
13.12 |
|
п.19 № 429 |
42 |
Свойства степени с натуральным показателем: возведение в степень произведения и степени |
1 |
15.12 |
|
п.20 № 444 |
43 |
Свойства степени с натуральным показателем: возведение в степень произведения и степени. Промежуточный контроль.
|
1 |
19.12 |
|
п.20 № 455 |
44 |
Одночлен и его стандартный вид |
1 |
20.12 |
|
п.21 № 473 |
45 |
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень |
1 |
22.12 |
|
п.22 № 484 |
46 |
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. |
1 |
26.12 |
|
п.22 № 488 |
47 |
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Степень с натуральным показателем» |
1 |
27.12 |
|
№ 561 |
48 |
Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем» |
1 |
29.12 |
|
повторить основные понятия |
Многочлены -17 ч |
|||||
49 |
3 четверть Анализ контрольной работы. Многочлены и его стандартный вид |
1 |
9.01 |
|
п.25 № 587 |
50 |
Сложение, вычитание многочленов. |
1 |
10.01 |
|
п.26 № 604 |
51 |
Сложение, вычитание многочленов |
1 |
12.01 |
|
п.26 № 611(а,в) |
52 |
Сложение и вычитание многочленов |
1 |
16.01 |
|
п.26 № 621(бде) |
53 |
Умножение одночлена на многочлен |
1 |
17.01 |
|
п.27 №631 |
54 |
Умножение одночлена на многочлен. |
1 |
19.01 |
|
п.27 № 651(г) № 648(в) |
55 |
Разложение многочленов на множители: вынесение общего множителя за скобки |
1 |
23.01 |
|
п.28 № 672 |
56 |
Разложение многочленов на множители: вынесение общего множителя за скобки. |
1 |
24.01 |
|
п.28 № 677(где) № 680 |
57 |
Разложение многочленов на множители: вынесение общего множителя за скобки.. |
1 |
26.01 |
|
п.28 № 685 |
58 |
Умножения многочленов |
1 |
30.01 |
|
п.29 № 695 |
59 |
Умножения многочленов. |
1 |
31.01 |
|
п.29 № 699(дежз) |
60 |
Умножения многочленов.. |
1 |
2.02 |
|
п.29 № 713 |
61 |
Разложение многочленов на множители: способ группировки |
1 |
6.02 |
|
п.30 № 726 |
62 |
Разложение многочленов на множители: способ группировки. |
1 |
7.02 |
|
п.30 № 730 |
63 |
Разложение многочленов на множители: способ группировки.. |
1 |
9.02 |
|
п.30 № 736 |
64 |
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Многочлены» |
1 |
13.02 |
|
№770(бе) |
65 |
Контрольная работа № 5 по теме: «Многочлены» |
1 |
14.02 |
|
повторить основные понятия |
Формулы сокращенного умножения – 16 ч |
|||||
66 |
Анализ контрольной работы. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности |
1 |
16.02 |
|
п.32 № 816 |
67 |
Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности. |
1 |
20.02 |
|
п.32 № 832 |
68 |
Разложение многочлена на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности |
1 |
21.02 |
|
п.33 № 850 |
69 |
Разложение многочлена на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. |
1 |
23.02 |
|
п.33 3 861 |
70 |
Формулы сокращенного умножения: умножение разности двух выражений на их сумму |
1 |
27.02 |
|
п.34 № 871 |
71 |
Формулы сокращенного умножения: умножение разности двух выражений на их сумму. |
1 |
28.02 |
|
п.34 № 883 |
72 |
Разложение многочлена на множители с помощью формулы разности квадратов |
1 |
1.03 |
|
п.35 № 901 |
73 |
Разложение многочлена на множители с помощью формулы разности квадратов. |
1 |
5.03 |
|
п.35 № 909 |
74 |
Преобразование целого выражения в многочлен.. |
1 |
6.03 |
|
п.37 № 937 |
75 |
Преобразование целого выражения в многочлен. |
1 |
8.03 |
|
п.37 №941 |
76 |
Преобразование целого выражения в многочлен |
1 |
12.03 |
|
п.37 № 948 |
77 |
Применение различных способов для разложения на множители.. |
1 |
13.03 |
|
п.38 № 952 |
78 |
Применение различных способов для разложения на множители |
1 |
15.03 |
|
п.38 № 958 |
79 |
Применение различных способов для разложения на множители. |
1 |
19.03 |
|
п.38 № 965 |
80 |
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Формулы сокращенного умножения» |
1 |
20.03 |
|
№ 996 |
81 |
Промежуточный контроль. Контрольная работа № 6 по теме: «Формулы сокращенного умножения» |
1 |
22.03 |
|
повторить основные понятия |
Уравнения и неравенства – 13 ч |
|||||
82 |
4 четверть Анализ контрольной работы. Системы линейных уравнений |
1 |
2.04 |
|
№1074 |
83 |
Линейное уравнение с двумя переменными и его график |
1 |
3.04 |
|
п.40 № 1044 |
84 |
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. |
1 |
5.04 |
|
п.41 № 1064(авд) |
85 |
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными |
1 |
9.04 |
|
п.42 № 1074 |
86 |
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. |
1 |
10.04 |
|
п.42 № 1077 |
87 |
Способ подстановки |
1 |
12.04 |
|
п.43 № 1086 (вг) |
88 |
Способ подстановки. |
1 |
16.04 |
|
п.43 № 1088(аг) |
89 |
Способ сложения. |
1 |
17.04 |
|
п.44 № 1099(бв) |
90 |
Способ сложения |
1 |
19.04 |
|
п.44 № 1110(аг) |
91 |
Решение задач с помощью систем уравнений |
1 |
23.04 |
|
п.45 № 1117 |
92 |
Решение задач с помощью систем уравнений.. |
1 |
24.04 |
|
п.45 № 1122 |
93 |
Обобщение и систематизация знаний по теме: "Системы уравнений с двумя переменными" |
1 |
26.04 |
|
п.45 № 1128 |
94 |
Промежуточный контроль. Контрольная работа № 7 по теме "Системы уравнений с двумя переменными" |
1 |
30.04 |
|
№1185(в) |
Повторение – 8 ч |
|||||
95 |
Анализ контрольной работы. Повторение. Арифметические действия с рациональными числами |
1 |
8.05 |
|
задание на карточках |
96 |
Повторение. Степень с натуральным показателем |
1 |
10.05 |
|
задание на карточках |
97 |
Повторение. Линейные уравнения |
1 |
14.05 |
|
задание на карточках |
98 |
Повторение. Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений |
1 |
15.05 |
|
задание на карточках |
99 |
Повторение. Формулы сокращённого умножения |
1 |
17.05 |
|
задание на карточках |
100 |
Повторение. Функции |
1 |
21.05 |
|
задание на карточках |
101 |
Промежуточный контроль Итоговая контрольная работа № 9 |
1 |
22.05 |
|
повторить основные понятия |
102 |
Обобщающий урок |
1 |
24.05 |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.