Рабочая программа по алгебре 7 класс

  • Документация
  • docx
  • 31.05.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Р,П алгебра 7 класс.docx

Рассмотрена:

на заседании ШМО МКОУ «Кульбакинская средняя общеобразовательная школа»

Руководитель МО

__________/Е.Н. Минакова/

Протокол №__1____

от __30 августа____ 2024 года

 

 

Утверждена:

директором  МКОУ «Кульбакинская средняя общеобразовательная школа»

___________________/Т. В. Бондаренко/

 

Приказ № 1-64

от  31 августа 2024 года

ПРИНЯТА:

на заседании педагогического совета МКОУ «Кульбакинская средняя общеобразовательная школа»

Протокол №__1_

от   31 августа____2024 года

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

 

по алгебре

основного общего образования

 7 класс


учителя

 Феденко Маргариты Сергеевны

(первая квалификационная категория).

2024 – 2025 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями.

В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка.

Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни.

Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.

Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений.

Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».

Общее число часов, рекомендованных для изучения учебного курса «Алгебра» в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю).

 

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

7 КЛАСС

Числа и вычисления

Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами.

Решение задач из реальной практики на части, на дроби.

Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики.

Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.

 

Алгебраические выражения

 Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.

Свойства степени с натуральным показателем.

Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.

Уравнения и неравенства

Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений.

Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи.

Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.

Функции

Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой.

Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции у = |х|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Освоение учебного предмета «Алгебры» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Алгебра» характеризуются:

Патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности мораль- но-этических принципов в деятельности учёного.

Трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений;

осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.

Эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.

Ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации;

овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира;

овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

        готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; 

        необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

        способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

     Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Алгебра» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.

1)   Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).

Базовые логические действия:

        выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

        воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;

        выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

        делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

        разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;

        выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

        использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

        проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

        самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

        прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

        выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

        выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

        выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

        оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

2)  Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.

Общение:

        воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

        в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

        представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.

Сотрудничество:

        понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

        принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;

        участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);

        выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;

        оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

3)  Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.

Самоорганизация:

самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль:

        владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

        предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

        оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения программы учебного курса к концу обучения в 7 классе:

Числа и вычисления

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами.

Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.

Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь).

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.

Округлять числа.

Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.

Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов.

 

Алгебраические выражения

Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала.

Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.

Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.

Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.

Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения.

Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений.

 

Уравнения и неравенства

 Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения.

Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.

Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными.

Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически.

Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.

 

Функции

Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке.

Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.

Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы.

Находить значение функции по значению её аргумента.

Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависим

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно- тематическое планирование

 

Тема урока

Дата проведения

Домашнее задание

Кол-во

часов

По плану

Фактич.

 

Числа и вычисления. Рациональные числа – 13 ч

1

Понятие рационального числа

1

5.09

 

п.1 № 6(ж-л)

2

Арифметические действия с рациональными числами.

1

6.09

 

п2 № 19(г,д,е)

3

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

1

8.09

 

п.4 № 75

4

Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

1

12.09

 

№ 52

5

Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел

1

13.09

 

№ 520

6

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

1

15.09

 

№ 34

7

Буквенные выражения. Переменные. Допустимые значения переменных

1

19.09

 

п.3 № 39

8

Буквенные выражения. Переменные. Допустимые значения переменных.

1

20.09

 

п.3 № 46

9

Формулы

1

22.09

 

п.10 № 189

10

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1

26.09

 

п.5 № 91

11

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых.

1

27.09

 

п.6 №14 № 119

12

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Числа и вычисления. Рациональные числа»

1

29.09

 

№225

13

Контрольная работа № 1 по теме:  «Числа и вычисления. Рациональные числа»

1

03.10

 

повторить основные понятия

Линейное уравнение с одной переменной -8 ч

14

Анализ контрольной работы. Уравнение с одной переменной,  корень уравнения.

1

04.10

 

п.7 № 132

15

Правила преобразования уравнений, равносильность уравнения.

1

06.10

 

п.7 № 140(а)

16

Линейное уравнение с одной переменной

1

10.10

 

п.8 № 148(дежз)

17

Решение задач с помощью уравнений

1

11.10

 

п.9 № 165

18

Решение задач с помощью уравнений.

1

13.10

 

п.9 №172

19

Решение задач с помощью уравнений..

1

17.10

 

п.9 № 181

20

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Линейное уравнение с одной переменной»

1

18.10

 

№237(а,в) № 243

21

Промежуточный контроль. Контрольная работа №2 по теме: «Линейное уравнение с одной переменной»

1

20.10

 

повторить основные понятия

Координаты и графики.  Функции – 17 ч

22

Анализ контрольной работы. Координата точки на прямой. Числовые промежутки.

1

24.10

 

п.11 № 248

23

Расстояние между двумя  точками координатной прямой

1

25.10

 

п.11 № 251(а,б)

24

Прямоугольная система координат на плоскости

1

27.10

 

п.12 № 264

25

2 четверть

Примеры графиков, заданных формулами

1

7.11

 

п.13 № 268

26

Чтение графиков реальных зависимостей

1

8.11

 

п.12 № 258

27

Понятие функции

1

10.11

 

п.12 № 262

28

График функции

1

14.11

 

п.14 №285

29

График функции.

1

15.11

 

п.14 № 289

30

Свойства функций

1

17.11

 

выйчить свойства

31

Прямая пропорциональность и ее график

1

21.11

 

п.15 № 300(д,е)

32

Линейная функция

1

22.11

 

п.16 № 317

33

Линейная функция.

1

24.11

 

п.16 № 322(б,г)

34

Построение графика линейной функции

1

28.11

 

п.16 № 319(а,г)

35

Построение графика линейной функции.

1

29.11

 

п.16 № 325

36

График функции у = | |

1

1.12

 

№348(а)

37

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Функции»

1

5.12

 

№381(а,в)

38

Контрольная работа № 3 по теме: «Функции»

1

6.12

 

повторить основные понятия

Алгебраические выражения- 43 ч

Степень с натуральным показателем -10 ч

39

Анализ контрольной работы. Степень с натуральным показателем

1

8.12

 

п.18 № 389

40

Свойства степени с натуральным показателем: умножение и деление степеней

1

12.12

 

п.19 № 419

41

Свойства степени с натуральным показателем: умножение и деление степеней.

1

13.12

 

п.19 № 429

42

Свойства степени с натуральным показателем:  возведение в степень произведения и степени

1

15.12

 

п.20 № 444

43

Свойства степени с натуральным показателем:  возведение в степень произведения и степени. Промежуточный контроль.

 

1

19.12

 

п.20 № 455

44

Одночлен и его стандартный вид

1

20.12

 

п.21 № 473

45

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1

22.12

 

п.22 № 484

46

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

1

26.12

 

п.22 № 488

47

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Степень с натуральным показателем»

1

27.12

 

№ 561

48

Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем»

1

29.12

 

повторить основные понятия

Многочлены -17  ч

49

3 четверть

Анализ контрольной работы. Многочлены и его стандартный вид

1

9.01

 

п.25 № 587

50

Сложение, вычитание многочленов.

1

10.01

 

п.26 № 604

51

Сложение, вычитание многочленов

1

12.01

 

п.26 № 611(а,в)

52

Сложение и вычитание многочленов

1

16.01

 

п.26 № 621(бде)

53

Умножение одночлена на многочлен

1

17.01

 

п.27 №631

54

Умножение одночлена на многочлен.

1

19.01

 

п.27 № 651(г) № 648(в)

55

Разложение многочленов на множители: вынесение общего множителя за скобки

1

23.01

 

п.28 № 672

56

Разложение многочленов на множители: вынесение общего множителя за скобки.

1

24.01

 

п.28 № 677(где) № 680

57

Разложение многочленов на множители: вынесение общего множителя за скобки..

1

26.01

 

п.28 № 685

58

Умножения многочленов

1

30.01

 

п.29 № 695

59

Умножения многочленов.

1

31.01

 

п.29 № 699(дежз)

60

Умножения многочленов..

1

2.02

 

п.29 № 713

61

Разложение многочленов на множители: способ группировки

1

6.02

 

п.30 № 726

62

Разложение многочленов на множители: способ группировки.

1

7.02

 

п.30 № 730

63

Разложение многочленов на множители: способ группировки..

1

9.02

 

п.30 № 736

64

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Многочлены»

1

13.02

 

№770(бе)

65

Контрольная работа № 5 по теме: «Многочлены»

1

14.02

 

повторить основные понятия

Формулы сокращенного умножения – 16 ч

66

Анализ контрольной работы. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности

1

16.02

 

п.32 № 816

67

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности.

1

20.02

 

п.32 № 832

68

Разложение многочлена на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

21.02

 

п.33 № 850

69

Разложение многочлена на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

1

23.02

 

п.33 3 861

70

Формулы сокращенного умножения: умножение разности двух выражений на их сумму

1

27.02

 

п.34 № 871

71

Формулы сокращенного умножения: умножение разности двух выражений на их сумму.

1

28.02

 

п.34 № 883

72

Разложение многочлена на множители с помощью формулы разности квадратов

1

1.03

 

п.35 № 901

73

Разложение многочлена на множители с помощью формулы разности квадратов.

1

5.03

 

п.35 № 909

74

Преобразование целого выражения в многочлен..

1

6.03

 

п.37 № 937

75

Преобразование целого выражения в многочлен.

1

8.03

 

п.37 №941

76

Преобразование целого выражения в многочлен

1

12.03

 

п.37 № 948

77

Применение различных способов для разложения на множители..

1

13.03

 

п.38 № 952

78

Применение различных способов для разложения на множители

1

15.03

 

п.38 № 958

79

Применение различных способов для разложения на множители.

1

19.03

 

п.38 № 965

80

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Формулы сокращенного умножения»

1

20.03

 

№ 996

81

Промежуточный контроль. Контрольная работа № 6 по теме: «Формулы сокращенного умножения»

1

22.03

 

повторить основные понятия

Уравнения и неравенства – 13 ч

82

4 четверть

Анализ контрольной работы. Системы линейных уравнений

1

2.04

 

№1074

83

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

3.04

 

п.40 № 1044

84

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

5.04

 

п.41 № 1064(авд)

85

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

9.04

 

п.42 № 1074

86

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

10.04

 

п.42 № 1077

87

Способ подстановки

1

12.04

 

п.43 № 1086 (вг)

88

Способ подстановки.

1

16.04

 

п.43 № 1088(аг)

89

Способ сложения.

1

17.04

 

п.44 № 1099(бв)

90

Способ сложения

1

19.04

 

п.44 № 1110(аг)

91

Решение задач с помощью систем уравнений

1

23.04

 

п.45 № 1117

92

Решение задач с помощью систем уравнений..

1

24.04

 

п.45 № 1122

93

Обобщение и систематизация знаний по теме: "Системы уравнений с двумя переменными"

1

26.04

 

п.45 № 1128

94

Промежуточный контроль.

Контрольная работа № 7 по теме "Системы уравнений с двумя переменными"

1

30.04

 

№1185(в)

Повторение – 8 ч

95

Анализ контрольной работы. Повторение. Арифметические действия с рациональными числами

1

8.05

 

задание на карточках

96

Повторение. Степень с натуральным показателем

1

10.05

 

задание на карточках

97

Повторение. Линейные уравнения

1

14.05

 

задание на карточках

98

Повторение. Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений

1

15.05

 

задание на карточках

99

Повторение. Формулы сокращённого умножения

1

17.05

 

задание на карточках

100

Повторение. Функции

1

21.05

 

задание на карточках

101

  Промежуточный контроль Итоговая контрольная работа № 9

1

22.05

 

повторить основные понятия

102

Обобщающий урок

1

24.05

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru