КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «МАТРЕШКИ-КРОШКИ»
Оценка 5

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «МАТРЕШКИ-КРОШКИ»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
14.04.2019
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП  В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «МАТРЕШКИ-КРОШКИ»
конспект открытого занятия для группы раннего возраста 2-3 года по формированию элементарных математических представлений тема "Матрешки-крошки" (разработано в этническом колорите) создается игровая ситуация: рассматривание подарков от Бабушки-Забавушки, каждый подарок обыгрывается. также присутствует музыкальная пауза под песню "Погремушка" в конце занятия можно раздать картинки матрешек (для д.и) присутствующим гостям
ФЭМП открытое занятие.docx
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП  В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «МАТРЕШКИ­КРОШКИ» Цель:  формирование   элементарных   математических   представлений   об основных   свойствах   и   отношениях   объектов   окружающего мира:   форме, цвете, размере. Задачи: ­   совершенствовать   умение   видеть   общие   признаки   предмета (форма, цвет); оперировать понятиями «один, много, ни одного»; ­ развивать познавательные интересы и способности детей; ­   воспитывать   умение   слушать,   отвечать   на   заданные   вопросы,   умение работать в коллективе, закреплять навыки организованного поведения. Материалы: матрёшка, игрушечный пирог, чашки с блюдцами разных цветов, искусственные   цветы     основных   цветов,   сундучок,   картинки   предметов, шкафчики   геометрических   форм  (круг,   квадрат,   треугольник),   песня «Погремушка», погремушки, платок, праздничная коробка.   ХОД ЗАНЯТИЯ 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: Дети под музыку заходят в зал, становятся в полукруг на ковре. Воспитатель: Какая у нас хорошая погода, какое хорошее настроение. Я хочу   поделиться   хорошим   настроением,  я   вам   подарю   свою   улыбку,   а   вы улыбнетесь мне и нашим гостям. (Игра­приветствие  «Здравствуй, друг!») Подойди ко мне дружок, Соберемся мы в кружок. Мы за руки все возьмемся! И друг другу улыбнемся!    Здравствуй друг! Здравствуй друг!    Здравствуй весь наш дружный круг! 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: Воспитатель:  Ребята,   посмотрите   какой   мне   подарили   платочек (демонстрация   платка).  Я   была   в   гостях   у   своей   бабушки,   Бабушки­ Забавушки! Вы знаете, она и нашим ребятишкам просила передать подарки (демонстрация   праздничной   коробки).  А   что   бы   узнать,   что   в   коробочке передала вам Бабушка­Забавушка, нужно отгадать загадку: Ростом разные подружки. Но похожи друг на дружку. Все они сидят в друг дружке, Воспитатель:   правильно,   ребята!   Это   –   МАТРЕШКА!   Полюбуйтесь, А всего одна игрушка? (Матрёшка) какая она у нас красивая!  Воспитатель: Лейля, сколько у меня матрёшек? (одна) Воспитатель: Полина, а у тебя? (ни одной) Воспитатель: один раз хлопнули в ладошки, разбежались все матрешки. Воспитатель: Катя, сколько теперь матрёшек? (много) ­ А матрешки деревянные Щечки румяные. Вот запутались немножко, Где же старшая матрешка? Воспитатель   подводит   ребенка   к   столу   и   просит расставить матрешек   по   росту (несколько   детей,   просит   показать высокую и низкую матрешку). Воспитатель: Молодцы! Теперь у нас есть новые подружки, наши крошки­ матрешки.   Но,   это   не   все!   Бабушка­Забавушка   еще   испекла   нам   вкусный пирог (демонстрация игрушечного пирога).  Воспитатель: Давайте мы накроем стол для наших Матрешек и  угостим их чаем, в этом нам помогут девочки, а мальчики в это время соберут красивый букет, для украшения нашего праздничного стола! 1. Игра  «Найди цветок»  (выполняют   мальчики  с   воспитателем)  На столе   разложены   цветы     красного,   синего,   и   желтого   цвета.   Дети должны   собрать   цветки   того   цвета,   который   указал   воспитатель.   2.   Игра   «Подбери   блюдца   к   чашкам    (выполняют   девочки   с помощником   воспитателя).   На   столе   расставлены   блюдца   и   чашки разных цветов, задача детей подобрать комплект по цвету. Воспитатель:  Ох,   какой   у   нас   праздничный   стол   получился,   какие букеты   наши   мальчишки   красивые   собрали!   Молодцы!   Можно   теперь   и потанцевать! Музыкально­ритмические движения под музыку. Воспитатель   предлагает   послушать   песенку   «Погремушка   дети подпевают   и   исполняют   музыкально­ритмические   движения   с погремушкой по показу воспитателя.  Воспитатель: Ох, а наши матрешки­крошки привезли с собой целый сундук вещей. Ребята давайте им поможем разложить вещи в свои «шкафы» (шкафы в виде геометрических фигур «треугольник»,  «квадрат»,  «круг»). Игра «На какую фигуру похоже?».  Воспитатель достает картинки предметов   из   сундука,   дети   распределяют   по   геометрическим «шкафчикам».Например: мяч в «шкаф­круг». РЕФЛЕКСИЯ.  Воспитатель: вот теперь наши матрешки­крошки точно останутся жить у нас в группе! Ребята давайте вместе выберем им место в нашей комнате.  Воспитатель:  надо   сказать   большое   спасибо   за   такие   чудесные   подарки Бабушке­Забавушке!   Кто   перечислит   все   её   подарки?  (ответы   детей).  Воспитатель:  а  теперь  пойдемте,  сядем  за  наш  чудесный  стол,  ведь  чай совсем остыл!(далее сюжетно­ролевая игра «Чаепитие».

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «МАТРЕШКИ-КРОШКИ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП  В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «МАТРЕШКИ-КРОШКИ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «МАТРЕШКИ-КРОШКИ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП  В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «МАТРЕШКИ-КРОШКИ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «МАТРЕШКИ-КРОШКИ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП  В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «МАТРЕШКИ-КРОШКИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2019