Конспект ОУД на тему: "Заучивание стихотворения "Дуб" по мнемотаблице (старшая группа)
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Конспект ОУД на тему: "Заучивание стихотворения "Дуб" по мнемотаблице (старшая группа)

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа
Детсад
13.08.2018
Конспект ОУД на тему: "Заучивание стихотворения "Дуб" по мнемотаблице (старшая группа)
Конспект организованной учебной деятельности на тему "Заучивание стихотворения Токмаковой "Дуб" с помощью мнемотаблицы. помогает детям заучить стихотворение очень быстро и легко. при этом развивается у детей мышление, восприятие, наглядность, слух. развивается связная речь, а самое главное паять у детей дошкольного возраста.
Тақырыбы.docx
Тақырыбы/Тема: И. Токмаковой «Дуб». Міндептер/Задачи:  Учить   заучивать   стихотворение   И.   Токмаковой «Дуб»  по   мнемотаблице.  Упражнять   в  подборе   определений,  метафор   для описания   осеннего   дуба.   Активизировать   употребление   в   речи прилагательных.   Воспитывать   интерес   к   поэтическим   произведениям, развивать   умение   чувствовать,   понимать   и   воспроизводить   образный   язык стихотворения. Көрнекі   құралдар/используемый   материал:  аудиозапись   звуков природы ­ животных, механических звуков и т.д. Предметные картинки: оса, аист, экскаватор, ива, узел, игла, экран, арбуз, удочка и т.д., мнемотаблица №2. Сөздік жұмыс/Словарная работа: выносливый, закаленный. Қостілділік   компоненті/Билингвальный   компонент:  емен   —   дуб, жаңбыр — дождь, жел ­ ветер, жасыл ­ зеленый. Ход занятия Создает игровую мотивацию «Отгадай, что за звук?» по звукозаписи. За ширмой включается запись звуков живой и неживой природы, механических звуков. Предлагается внимательно послушать и догадаться, что это за звук. Делается вывод о том, что нас окружают разные звуки, которые издают живые и неживые предметы. Дидактическое упражнение «Назови первый звук». Дидактическое упражнение «Определи место гласного звука в словах». Показывает предметные картинки: оса, аист, экскаватор, ива, игла, экран, арбуз, удочка и т.д. Предлагает рассмотреть иллюстрации и ответить на вопросы:  Какое сейчас время года?  Что происходит с деревьями осенью?  Какими цветами раскрасила осень листья деревьев?  Какие деревья вы знаете? Показывает букет из осенних листьев. Осень,   словно   искусный   художник,   выбрала   самые   яркие   краски   для украшения природы. Посмотрите, какое чудо! Какими цветами раскрасила осень листья деревьев? Подберите много разных слов, чтобы рассказать о листьях. Какие они? Послушайте, как И. Токмакова пишет о дубе в своем стихотворении. Дуб дождя и ветра Вовсе не боится. Кто сказал, что дубу Страшно простудиться? Ведь до поздней осени Он стоит зеленый. Значит дуб выносливый. Значит, закаленный! Беседа по содержанию.  О чем это стихотворение?  Чего не боится дуб?  Почему дуб не боится дождя?  Как в стихотворении автор описывает дуб? Какой он? Объясняет значение слов «выносливый», «закаленный». Физминутка. Предлагает   детям   рассказать   стихотворение   и   выполнить   движения   в соответствии со словами текста. Предлагает выучить стихотворение с помощью мнемотаблицы. «Продолжи стихотворение». «Подбери определение».  Совместно с детьми подбирают метафоры и определения   для   описания   осеннего   дуба.   Активизировать   употребление   в речи прилагательных. Подводит итог, поощряет детей. Рефлексивный круг «Что мне сегодня понравилось».

Конспект ОУД на тему: "Заучивание стихотворения "Дуб" по мнемотаблице (старшая группа)

Конспект ОУД на тему: "Заучивание стихотворения "Дуб" по мнемотаблице (старшая группа)

Конспект ОУД на тему: "Заучивание стихотворения "Дуб" по мнемотаблице (старшая группа)

Конспект ОУД на тему: "Заучивание стихотворения "Дуб" по мнемотаблице (старшая группа)
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей