Конспект плана урока по теме "Sport", Верещагина, Бондаренко и др.
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
03.11.2017
Цель урока: систематизировать и закрепить лексику по теме «Спорт», повторить алфавит и цифры до 12, глагол "can".
Учебные задачи:
направленные на достижение личностных результатов обучения:
- развивать мотивы учебной деятельности и личной ответственности в процессе обучения,
- осознавать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми;
направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- формировать умения планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям;
направленные на достижение предметных результатов обучения:
- овладевать коммуникативными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка в ситуации общения (диалог-расспрос, контроль знания алфавита, цифр до 12, контроль усвоения лексики),
-формировать элементарные системные языковые представления об изучаемом языке (буквы и звуки, слова, как языковое средство, вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с глаголом can).
урок во 2б классе.doc
Амгинский улус (район), село Амга
МБОУ «Амгинская СОШ №2 им. В. В. Расторгуева»
Учитель: Кузьмина Любовь Юрьевна
Педагогический стаж 4 года
Урок английского языка во 2м «б» классе
УМК: И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина «Английский язык».
Тип урока: Урок повторения и обобщения пройденного материала.
Тема урока: «Спорт и спортивные игры».
Цель урока: систематизировать и закрепить лексику по теме «Спорт», повторить алфавит и цифры до
12, глагол can
Учебные задачи:
направленные на достижение личностных результатов обучения:
развивать мотивы учебной деятельности и личной ответственности в процессе обучения,
осознавать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми;
направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- формировать умения планировать и контролировать учебные действия в соответствии с
-
поставленной задачей и условиями её реализации,
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным
знаниям;
направленные на достижение предметных результатов обучения:
овладевать коммуникативными умениями как средством целостного осуществления речевого
поступка в ситуации общения (диалограсспрос, контроль знания алфавита, цифр до 12, контроль
усвоения лексики),
формировать элементарные системные языковые представления об изучаемом языке (буквы и звуки,
слова, как языковое средство, вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с
глаголом can).
Дополнительное: компьютер, проектор, диск, презентация по теме «Спорт», разноцветные шары,
раздаточный материал, игрушки, алфавит, карточки.
I. Организационный момент:
Ход урока: Учитель
: Good morning, boy and girls!
Ученики
: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, my teacher,
I am glad to see you!
Учитель
: Thank you, I am glad to see you, too. Sit down, please.
I see you are ready for our lesson. Who is absent today?
Ученики: Nobody is absent today либо Sasha is ill.
Учитель: Well done. Look at the blackboard (включаю проектор) and say what we will talk about? (на
экране четыре картины).
Ученики
: The theme of our lesson is “Sports” либо We will talk about sport.
Учитель
: Let’s begin our lesson. Today, we will practice English sounds. We shall practice how to use the
verbs can/cannot/can’t, remember the new words, sing song. Then you will ask and answer the questions.
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о спорте и спортивных играх. скажите мне, а какое большое
спортивное событие будет в нашей стране? (Зимняя олимпиада в Сочи) А что является символами
олимпийских игр? Олимпийский огонь и пять олимпийских колец) Ребята, а какие животные являются
талисманами этих игр? ( Мишка, Заяц, Леопард). Один из этих талисманов у нас сегодня в гостях. Это
– Леопард.
II. Речевая зарядка.
Учитель
: Today we have a quest at our lesson. Please, ask questions to know about her as much possible.
1. Who are you? (I am boy)
2. What is your name? (My name is Tricky).
3. How old are you? (I am eight)
4. Where do you live? (I live in Amga, Chakyr)
5. Can you run? (Yes, I can run. No, I cannot run.)
6. Can you jump? (Yes, I can jump)
7. Can you play tennis? (No, I cannot play tennis)
Good
.
III. Фонетическая зарядка Ребята, все артисты нашего театра занимаются разными видами спорта. Но больше всех любит
заниматься спортом Hикки. вместе с Томом он играет в настольный теннис. Теннисный мяч весело
прыгает на столе: [d] [t][d][t] tennis, table, table tennis. Алису Никки научил играть в бадминтон.
Алиса очень старается и, когда ударяет по воланчику, произносит: [] [] [][] bad, badminton. Но
больше всего артисты любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том предпочитает болеть за своих
друзей, он громко кричит: [][] [] [] ball, football, basketball. Иногда он произносит: [][] [] basket,
basketball. Иногда кричит: [ei][ei] [ei] skate, play, table, table tennis; [ai] [ai][ai] my, bye, bike, ride,
ride a bike. Когда Том начинает кричать очень громко, другие болельщики ему говорят: [] [][] []
chess.
Учитель
: Very good, children!
IV. Повторение лексики по теме «Спорт»
: And now let’s repeat the names of the sport games. Open your books. Ex. 1, p. 47. Listen and
Учитель
repeat! ( Звучит аудиозапись. Ученики повторяют слова за диктором).
Учитель: ученики, глядя на картинки в учебнике, рассказывают, что умеет, а чего не умеет делать
клоун Том.
Ребята, а что умеете делать вы? Какая команда назовёт больше предложений? Глядя на картинки
презентации, они говорят, что они умеют делать. (Презентация, Ex.2, p.47) В форме соревнования.(1и
2 ряд)
Ученики: I can play tennis.
I can play table tennis.
I can play badminton.
I can play football.
I cannot play American football.
I can play hockey.
I can play volleyball.
I can play chess.
I can play basketball.
V. Физкультминутка
Ребята, каждое утро артисты делают зарядку под руководством Никки, чтобы быть в форме. Давайте
и мы присоединимся к ним.
1. Let’s play table tennis, please.
Let’s play basketball, please.
Let’s play badminton, please. Let’s play football, please.
Let’s play chess, please.
Let’s play hockey, please.
Учитель
: And now let s sing the song “Clap your hands”.
Clap, clap, clap your hands. Clap your hands together.
Clap, clap, clap your hands. Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet. Stamp your feet together.
Stamp, stamp, stamp your feet. Stamp your feet together.
VI. Работа с буквами и цифрами.
Учитель
: Now it’s time to repeat the alphabet and numerals.
Ребята, спортсмены должны не только хорошо играть в спортивные игры, но также читать и писать.
Для этого они должны хорошо знать алфавит. А сейчас мы поиграем с вами в алфавитный ручеёк.
(Обучающиеся выходят по очереди и называют буквы и звуки.)
Учитель
: Very good! And now let’s count till 12!
The next game is “The Sea Battle”
(Обучающие получают листочки с расчерченным полем. Сверху написаны английские буквы, а
сбоку – цифры. Учитель называет определённые буквы, цифры и цвет, ребята на пересечении
ставят точки. В итоге получается рисунок олимпийские кольца.)
VII. Итог урока.
: What have we leant to do today? At this lesson we have practiced some listening and speaking
Учитель
about sports and sports games using the verb CAN.
Write down your homework: WB: Ex. 4, p. 24.
Ребята, вы были очень активны. Мне понравилась ваша работа на уроке, понравился ли вам урок?
Посмотрите на эти смешные шарики, на их нарисованные лица! Выберите те, которые выражают ваше
отношение к вашей работе на уроке. (Обучающиеся показывают выбранные шарики).
Учитель раздаёт детям воздушные шары, ученики называют их цвета. Выставление оценок за
урок.
Учитель
: The lesson is over, thank you, good bye!
Конспект плана урока по теме "Sport", Верещагина, Бондаренко и др.
Конспект плана урока по теме "Sport", Верещагина, Бондаренко и др.
Конспект плана урока по теме "Sport", Верещагина, Бондаренко и др.
Конспект плана урока по теме "Sport", Верещагина, Бондаренко и др.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.