Конспект урока по английскому языку
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
27.04.2018
Конспект урока по английскому языку
Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 2 классе по линии УМК " Счастливый Английский. ру " под редакцией авторов учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока -«Обучение чтению согласной буквы К".
буква к (2).doc
Предмет:  Английский язык       Класс: 2 Тема урока: “Буква Kk”, «Шотландская волынка и килт» УМК: «Счастливый английский.ру», 2 класс, К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, Титул,  2013г. Тема Цель  и задачи “Буква Kk”, «Шотландская волынка и килт» ­ ознакомить учащихся с буквой английского алфавита Kk, научить их правильному произношению; ­ введение новой лексики с буквой Kk и ее закрепление; ­ ознакомить учащихся с сокращенной формой is, и апостро′фом; ­ ознакомить учащихся со страноведческим материалом: шотландской волынкой и национальной шотландской одеждой – килтом. 1.Образовательная: Формировать навыки чтения буквы Kk, слов с данной буквой; навыки употребления сокращённой формы is и апострофа; расширение страноведческого кругозора учащихся. 2.Развивающая:  Развивать навыки чтения. Развивать  речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать  толерантное отношение к культуре другого народа, на примере шотландской национальной одежды ­ килта  и национального музыкального инструмента ­ волынки. Планируемый результат Предметные умения УУД   Произносить     и   различать   на   слух   звуки   и Воспроизводить   графически   корректно   букву 1. звукосочетания [k],[s], [z]. 2. Kk.  3.   багаж   нового   лексического, грамматического   и   страноведческого   материала   и приобретать опыт его применения. Накапливать   Личностные:  Уметь выбирать оптимальные  формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные:   сокращенную форму is с опорой на модель. Познавательные:   Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе.   Формировать   умения   слушать   и   читать   Основные понятия Буквы английского алфавита. Лексические единицы и фразы по теме «Шотландская волынка и килт» Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Организация пространства    русский   язык, История, физкультура,  музыка Фонетическая и речевая разминка (Storytelling) Работа со схемами ­ опорами. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная  работа ­Учебник ­Рабочие тетради ­Книга для учителя ­Аудиоприложение на CD  ­Схемы­опоры ­Плакат «Английский алфавит» ­Карточки с буквой Kk ­Мультимедийная презентация ­звездочки для оценивания № 1. Этапы работы Организационный этап учебного занятия Организационный момент (настрой на урок,  мотивация к новым  знаниям)                                                                   Содержание этапа Время Используемые ресурсы 2минуты Мультимедийная презентация Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель–   настроить   на   общение   английском языке . Приветствую учащихся:  “Hello, children! I’m glad to see you .Sit down,  Давайте поздороваемся   с   нашими   гостями. “Hello!” Are you ready to start our lesson? Let’s do it!   please!   ”   на Цель  ­   включиться   в   иноязычное общение,   отреагировав  на  реплику учителя согласно коммуникативной задаче.  Отвечают   на   реплики:   “Hello, teacher!  Glad   to   see   you   too.” “Hello” Коммуникативные:   слушать, отвечать и  реагировать на реплику адекватно речевой  ситуации. Регулятивные: использовать речь для  регуляции своего действия. Фонетическая  зарядка 3 минуты Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель  ­   развивать   произносительные навыки,   настроить   артикуляцию учащихся на английскую речь. Рассказываю   историю,   в   которой дети   повторяют   уже   пройденные звуки: Комарик летит и пищит [s],а пчёлка   летит   в   улей   с   медом   [z]. Руки   у   нас   замерзли,   и   мы   на   них дышим,   чтоб   согреть   [h],   мы увидели старого знакомого и говорим [ɒ]. Этап целеполагания          Целеполагание    и  мотивация 2 минуты Время 2. Цель  ­   повторить   за   учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют   звуки   и   слова, стараясь копировать артикуляцию учителя     Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические   чувства­доброжелательность и эмоционально­ нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую  информацию из прослушанного. Используемые  ресурсы Слайд с новой буквой Kk Деятельность учителя Цель ­ поставить  познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Используя вопросы, подвожу  учащихся к цели урока.  Мы узнали с вами уже много  букв английского алфавита. Все ли буквы мы уже знаем?  Сколько их всего в английском  алфавите? Как вы думаете, что  мы будем делать сегодня?  Хотите узнать новую букву? Время Деятельность обучающихся Цель ­ сформулировать задачу  урока Отвечая на наводящие вопросы,   сами делают выводы о цели урока (Мы узнаем новую букву и ее звук и научимся читать слова с этой  буквой.)                                                 УУД Познавательные: Принимать участие в  беседе, формулировать и ставить  познавательные задачи.  Регулятивные:  Уметь планировать свою  деятельность в соответствии с целевой  установкой. Личностные:  Мотивация учебной  деятельности (социальная, учебно­ познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с  учителем во время фронтальной беседы. Используемые ресурсы 3. Этап повторения  изученного материала Опрос по ранее  изученному материалу ( проверка домашнего  задания) 6минут Рабочие тетради  Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель­   развивать   умения   и   навыки устной   речи,   проверить   уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос Прочитайте   предложения   и переведите их на русский язык. 3.Мотивация  Самые получают звездочки.   (в   конце   урока   звездочки   подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)  активные     ­   повторить   пройденный Цель  материал Читают   предложения   упр.1, стр.30, перевод английских предложений.  русский     Познавательные: Осуществлять  актуализацию полученных знаний  Коммуникативные: Формировать умение  слушать и вступать в диалог  Регулятивные: выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей,  использовать речь для регуляции своего  действия.  Личностные: Формировать самооценку на  основе успешности учебной деятельности,  мотивацию учебно­познавательной  деятельности. 4. Этап изучения  нового учебного  материала и  развития  фонематического  слуха, навыков  чтения ( освоение правил чтения буквы Kk и правильного произношения звукa [k]) Presentation Practice Время Используемые ресурсы 7 минут Учебник, карточки с буквами,  аудиозапись на диске Деятельность учителя УУД   буквы  Kk  Познавательные: Осуществлять  актуализацию новых ЛЕ, основываясь на  учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять  учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга   для   воспроизведения   и   восприятия необходимых   сведений   и   поддержания учебно–деловой беседы. Личностные:    сотрудничества в разных ситуациях. формировать навыки Цель ­ приобрести речевые навыки употребления   новых   ЛЕ   (a  desk, milk, a kilt) Повторяют   вслух   со   зрительной опорой.  Выполняют   задание   учителя   во фронтальном   режиме.   Самые активные получают звездочки. Слушают,   стараются   понять случаи употребления сокращенной формы is.  Цель  ­   сформировать   навыки и    аудирования произносительные навыки;  ­Включаю   для   прослушивания «Уроки   Ворона»,     дав   задание повторить звук за Седриком. ­   сформировать   навыки   чтения   и навыки     употребления   английских слов:  a  desk,  milk,  a  kilt  в   речи   в соответствии  с речевой ситуацией; Включаю для прослушивания упр 2, стр.72,   дав задание повторить звук за   Мартином.   Отрабатываю произношение этих слов.  ­   закрепить   навык   употребления артикля с   исчисляемыми существительными   в   единственном числе. ­Вспомни   еще   слова,   о   которых нельзя сказать один, например, один снег – нельзя сказать, а еще? ­формирование грамматических навыков:  В быстрой речи дракоша­помощник is  становится   почти   незаметным, он сокращается и превращается в ′s. Значок   перед   ним   называется апостроф. лексико­  a    5. Время 5 минут Используемые ресурсы Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель   ­   продолжить   работу   по ознакомлению учащихся с английским алфавитом. Познакомимся   с   новой   гостьей   ­ буквой  Kk.   На   доске   карточки   с буквой   и   звуком[k]   Какая   она   ­ гласная   или   согласная?   Каким звуком будет читаться в словах? Цель   –  познакомиться   с графическим   образом   и   правилом чтения буквы Kk Рассматривают букву, определяют,   что   она   согласная, повторяют букву и звук вслух.   Познавательные: Анализ и выделение  существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность  во взаимодействии для решения  познавательных задач Регулятивные:  Выполнять учебные действия Развитие навыков  письма  Цель  ­   познакомить   учащихся   с графическим образом буквы Kk  “Open your workbook, please.” Объясняю и показываю на карточках и   доске   графический   образ   буквы. Корректирую ошибки при письме.  ь  ­ научиться писать заглавную  Деятельность обучающихся Цел  и строчную буквы Смотрят   образцы, прописывают по предложенным в рабочей   тетради   моделям сначала   в   воздухе,   потом   в рабочей тетради упр.2, стр.31. на                 УУД   Познавательные: использовать знаково­ символические средства, в том числе модели  как образец для письма   Регулятивные:  Адекватно   воспринимать предложения   учителя   по   исправлению допущенных ошибок  6. Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения           Production Время 8минут Используемые ресурсы Учебник, презентация Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель   ­  закрепление   новых   знаний через аудирование и чтение. ­Включаю для прослушивания упр 4, стр.73,  дав задание повторить пары предложений   за   Дианой,   а   потом самостоятельно.  ­ предлагаю учащимся прочитать  предложения, сократив глагол is.  упр.5, стрю, 74 ­предлагаю учащимся прочитать  предложения, только сейчас уже  поставив полную форму is. упр.6, стр.74 ­предлагаю распределить подписи под картинками  и прочитать их  Робинзону.упр.7, стр.74 Цель ­ Слушают, а потом и сами читают данные предложения. Читают предложения, сокращая глагол is. Читают предложения, поставив полную форму is. Познавательные: Осознанно  строить  речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые,  опорные и наглядные средства для  выполнения задания.  Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль  и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на  основе успешности учебной деятельности,  мотивацию учебно­познавательной  деятельности. подписи Читают   картинками, картинки с подписями.     под соотносят 7. Динамическая пауза Время 3 минуты Используемые ресурсы Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД  ­ смена учебной деятельности на Цель   уроке. Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Please, sit down! Цель  ­     сделать   динамический перерыв   и   повторить   глаголы движения, на предыдущих уроках. изученные     8. Расширение  страноведческого  кругозора учащихся Время 5 минут Используемые ресурсы Деятельность обучающихся Цель   –  познакомить   учащихся   с национальной шотландской одеждой – Познавательные: Повторение изученных  ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь  учителя и воспроизводить действия, глаголы  движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия  в материализованной форме.  Презентация, картинки с изображением шотландца, играющего на волынке. УУД Познавательные: использовать полученную  информацию о национальной одежде  шотландцев и их музыкальном инструменте. килтом и национальным музыкальным инструментом – волынкой. Зачитываю   учебника   Королевство» стр. 75   рассказ   из   раздела в «Путешествие   Цель   –  узнать   о     национальной шотландской   одежде   –   килте   и национальном музыкальном инструменте – волынке.   Регулятивные: Адекватно и толерантно  воспринимать традицию шотландских мужчин носить юбку – килт. Личностные: толерантное отношение к  культуре других стран, народов. 9. Рефлексия                    Время                                       Используемые ресурсы 2минуты     урока, Деятельность учителя Цель­подведение изученного   материала установить соответствие   полученного   результата поставленной цели. “Thank   you   for   your   work!  Давайте вместе вспомним, какова была цель урока   сегодня?   Как   мы   достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания,   которые   вы   сегодня приобрели?  Подвожу   итог   соревнования   по количеству   звездочек.   “Let’s  count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!   Деятельность обучающихся Цель­  осуществить констатирующий и прогнозирующий   контроль   по результату и способу действия.    Отвечают   на   вопросы   учителя. Делают выводы. Дети   подсчитывают   звездочки, аплодируют победителю.                      УУД Познавательные: Оценивать процесс и  результат деятельности.  Коммуникативные: Формулировать  собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать  то, осуществлять пошаговый контроль по  результату. Личностные: Формировать адекватную  мотивацию учебной деятельности, понимать  значение знаний для человека. 10. Итоговый этап учебного занятия Время Используемые ресурсы Домашнее задание 1 минута Учебник, рабочая тетрадь Деятельность учителя          Деятельность обучающихся                          УУД is  ex.3­6,  please.   Цель  –   развитие   навыков   письма   во время   выполнения   письменного домашнего задания.    Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.  Your “Open  your  diary, homework   p.31­32 Повторить   и   потренироваться   в написании буквы  Kk”, слов с данной буквой. Старайтесь писать так,  как в образце.  Не забудьте повторить 3 новых   слова:  a  desk,  a  kilt. Вырежете из разрезного материала карточки с буквой Kk и звуком [k].  “The lesson is over. Goodbye!”  milk, Цель  –   осмыслить   и   записать домашнее задание. Записывают   домашнее   задание, задают вопросы, если что­то не понимают. Познавательные: Осуществлять анализ  информации. Коммуникативные: Ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать свои  затруднения. Регулятивные: Использовать речь для  регуляции своего действия.   Прощаются   на   английском языке.

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018