Конспект урока по английскому языку
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
27.04.2018
Конспект урока по английскому языку
Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 2 классе по линии УМК " Счастливый Английский. ру " под редакцией авторов учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока - Моя семья.
My_family___- (2).doc
План­конспект открытого урока английского языка во 2 классе  по теме: «My Family». Цели: 1) развитие произносительных  и ритмико­интонационных навыков;            2) автоматизация ранее введенного лексического материала;            3) развитие навыков аудирования;            4) развитие монологической речи;            5) обучение чтению. Задачи: практические: ­ совершенствование фонетических навыков;                                        ­ отработка лексического материала;                                        ­ совершенствование навыков аудирования;                                        ­ развитие монологических навыков и умений;                                        ­ развитие навыков чтения.               развивающие: ­ развитие памяти;                                        ­ развитие внимания;                                        ­ развитие логики мышления;                                        ­ развитие готовности к коммуникации;         образовательные: ­ расширение кругозора;                                        ­ повышение общей культуры.           воспитательные: ­ воспитание культуры общения;                                        ­ поддержать интерес к учению и познавательной                                            деятельности. Оснащение: учебник английского языка «Millie ­ 2», картинки с              изображением членов семьи, раздаточный материал,                        магнитофон, аудиокассета с записью, магниты. реплики учащихся Good­ afternoon! Учащиеся  отвечают на  вопросы  учителя. примечания На доске – тема  урока «My family». Опросить всех  учащихся. этапы урока 1.Орг. Момент. 2.Речевая зарядка. реплики учителя Good­afternoon, boys and  girls! I am glad to see you! Take your seates! Answer my questions,  please: 1) How are you? 2) What’s your name? 3) How old are you? 4) What’s your favourite colour? 5) What have you got? A cat? A dog? 3. Фонет. Today we begin our lesson  На доске: My mum and dad, My brother Ted, And my sister Emily­ This is my family. (выделить  подчеркнутые слова  мелом другого  цвета). Картинки с  изображением  членов семьи. Спросить, все ли  успели записать  стихотворение.  Читать по тетрадям. С доски стереть.  → T   → Cl Картинки с  изображением  членов семьи. Режим работы:  P  Учащиеся читают  стихотворение и  показывают  соответствующие  движения. зарядка. with the poem. 4. Автом­я ранее  изученной  лексики. 5.Физкул.  минутка. 1) Please, look at the  blackboard. 2) Listen to the poem. 3) Translate the poem.  4) Repeat after me:  mum, dad, sister,  family. 5) Repeat аfter me (по  строчке). 6) Open your exercise­ books and copy the  poem. 7) Read the poem all  together. 8) Translate it one more  time. 9) Close your exercise­ books. Now, please, look at the  picture and answer my  question: Who is this? Thank you! Stand up, please!  Let’s revise our poem: One, one, one. Run, run,  run. Two, two, two. Go to the  zoo. Three, three, three. Climb a                                        tree.  Four, four, four. Touch the                                     floor.  Five, five, five. Swim and  dive. Six, seven, eight. That was                                        Great! Nine and ten. Count again! P, come up to the  blackboard, Recite the poem with your  A mum, a granny, a dad … class. Thank you! Учащиеся  называют  букву  картинки. На доске записать  номер страницы. После каждого  диалога делать  паузу. Раздаточный  материал. Учащиеся  рассказывают о своих  семьях с  опорой на  фотографию  (рисунок) Если  монологическое  высказывание очень  небольшое по  объему, задать  вопросы. 6.Развитие видов реч.  деят–ти  (аудирова­ ние) 7.Развитие видов реч.  деят–ти  (чтение) 8.Развитие видов реч.  деят–ти  (монолог.  речь) 9.Заключ. этап Now it’s time for listening. Open your books on  page 68. Exercise № 1. Look!  There are five pictures in  this exercise (a, b, c, d, e). We listen to the 5 dialogues  and match them with the  pictures. Be very attentive. What picture is it? Thank you. Close your  books, please. Look! This is a boy.  His name’s Steve. He writes about his family. Please, read his story, it’s  interesting. Translate the story. Now, I think it’s time for  you to speak about your  families. P, come up to the  blackboard. Thank you for your story. You worked hard today.  Thank you very much. Please, open your record­ books and write down your  homework: to learn the poem by heart. Stand up, please. The lesson is over. Good­bye, boys and girls.

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018