Конспект урока по английскому языку
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
16.03.2018
Конспект урока по английскому языку
Данный план урока составлен для урока английского языка во 2 классе по линии УМК "Счастливый Английский.ру" под редакцией авторов учебника М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман. Тема представленного урока - "Правила чтения буквы "Uu" в открытом и закрытом слогах".
2 кл.doc
Урок по теме: "Правила чтения буквы "Uu" в открытом и закрытом  слогах"  во 2­ом классе (первый год обучения).   Данный урок продолжает знакомить учащихся с правилами чтения букв английского  алфавита, ребята учаться задавать общие вопросы. Особенностью данного урока является  то, что это урок с использованием  мультимедийной презентации и игровых технологий.   А это способствует повышению эффективности процесса обучения и воспитания   школьников .    Данный урок состоит из четырнадцати   основных этапов, на каждом из которых максимально создана ситуация активного включения ребенка в учебный процесс.   По   типу   урок   является   комбинированным   с   элементами   игровой   технологии   на уроке.   Структура   урока   полностью   соответствует   типу   урока   и   его   основной   цели   – развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.    Задачи: развитие навыков чтения (чтение гласной буквы Uu в открытом и закрытом слогах), письма; развитие навыков монологической и диалогической речи; развивать   умения   применять   полученные   знания   на   практике;   развитие   памяти, внимания, языковой догадки; прививать интерес к изучению английского языка, воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;   Тип урока: Комбинированный Оснащение: карточки со звуками,  карточки с заданиями, мяч, конверт с письмом, изображение Винни ­ Пуха, плакат со словами, смайлики. Ожидаемый результат: умение применять полученные знания на практике.     План урока:   I.Начальный этап  1. Приветствие  2. Фонетическая зарядка  3. Речевая разминка  II. Основной этап     4. Объяснение нового материала. (Правила чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах)  5. Развитие навыков чтения  6.  Физминутка  7.  Развитие навыков аудирования. ( Работа с мультимедийным приложением)  8. Развитие навыков диалогической речи  9. Физминутка  10. Развитие навыков письма  III. Заключительный этап   11. Домашнее задание  12. Подведение итогов  13. Выставление оценок  14. Рефлексия                                                                            Конспект урока  Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся I Начальный этап Начало урока.  ­Good morning, my dear  friends! I am very glad to see  you again.  ­ Good morning,  Sabina  Gamiddinovna! 1)Приветствие. 2)  Фонетическая зарядка.   .   3) Речевая разминка II Основной этап. 4)Объяснение нового  материала. (Правила чтения  буквы Uu в открытом и  закрытом слогах).   5) Развитие навыков чтения.  ­ How are you?  ­ I am fine, thank you.  Ребята, сегодня по почте я  получила необычное письмо. Написал это письмо Тим. В  письме я нашла части  разрезанной картины. Он  написал, что на ней  изображён сказочный герой,  который  в конце урока  навестит нас. Но  для этого  надо  выполнить все задания  Тима. Ну что, попробуем?   После выполнения каждого  задания, достаём из  конверта один фрагмент  картинки. ­ Now I will show you some  cards with the sounds and you  will  name them.  ­Well done!  ( Игра с мячом).  ­ I shall call some sentences. If they are true you will catch a  ball and repeat them. If they  are false you will say a right  variant.  1. Dogs can swim.  2. A fox is green.  3. A parrot has got a long  nose.  4. A mouse has got five legs.  5. A pig can fly.  6. A frog is green.   ­ Good, very good. На доске висит плакат .  Учитель объясняет правило,  выделяет слова ­  исключения. ­ We are fine, thank you. And  you?  Да.  Ребята называют звуки,  которые они видят на  карточках. P1: the sound  [s] P2: the sound [f]  P3: the sound [k]... Учащиеся встают в круг.  Если предложение верное, то они ловят мяч и повторяют  его. Если неверное, то  говорят правильный вариант. P1: Yes, dogs can swim. P2: No, a fox is not green. It is red....  Ребята внимательно  слушают и запоминают ­ Please, open your books on  page 111, Ex 4. Let's read and  translate all these words.  Ученики читают и переводят предложения.  6) Физминутка.  ­It's time to have a rest. Stand  Ребята весело  выполняют упражнения.  Сначала учащиеся  слушают  и повторяют слова за  диктором. А дальше, они  находят слова со звуком [u:]. Ученики отвечают на  вопросы друг друга.  Дети, с удовольствием поют  песню, выполняя все  движения.  Все выполняют задание  самостоятельно. А в конце,  все вместе проверяют.  И  каждый сам ставит себе  оценку. Ученики выполняют задание. Записывают домашнее  задание. Ребята собирают картинку и  догадываются, кто навестит  их в скором времени. up, please.  Can you hop like a rabbit Can you jump like a frog Can you walk like a duck Can you run like a dog Can you fly like a bird Can you swim like a fish Can you be like a good child As still as you wish  ­ Oh, it's was wonderful!  ­ So, first of all, listen and  repeat all the words after the  speaker.  After it, try to find  all the words with the sound  [u:].  ­ My dear friends, there are  some questions for you.   Please, ask each other and  give your answers. ( Вопросы  записаны на карточках).   Ex,5 p.111 ­ Let's sing the song " Clap,  clap, clap your hands."  ­ Now I ask you to open your  workbooks on page 58, Ex1.  Do this task  by yourselves  and then we shall check it  together.  ­ And the last task for you.  Ex.2 ,p58.  ­ ­ Every one of you comes up  to the board and circles  the  word. ( На доске висит  цепочка слов, ученик  выходит и обводит слово,  которое он нашёл).   ­ Your hometask  is Ex4, p58.  You should make up a story  about your friend. ­ Итак, теперь мы имеем все  части картины и можем  составить её. Кто же  собирается навестить нас? ­ Правильно, главный герой  мультфильма – “Винни ­ Пух идет в гости”.  7) Развитие навыков  аудирования. ( Работа с  мультимедийным  приложением).   8) Развитие навыков  диалогической речи.  9) Физминутка.  10) Развитие навыков  письма.  III Заключительный этап.  11) Домашнее задание. 12) Подведение итогов. 13) Выставление оценок.  14) Рефлексия.  ( В класс входит ученик 5  класса в костюме Винни ­  Пуха, приветствует ребят и  дарит им сладости) ­ Thank you very much for the lesson, children. I liked your  work very much.  Daniel, your mark is...  ­ Перед вами два смайлика.  Если вам понравился наш  урок, поднимите пожалуйста улыбающийся смайлик. Если вам было скучно на  уроке, поднимите  пожалуйста  грустный  смайлик.  Thank you for your work. The lesson is over. Good­bye! Выставление оценок.  Good­bye!

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018