Данный план урока составлен для урока английского языка во 2 классе по линии УМК "Счастливый Английский.ру" под редакцией авторов учебника М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман. Тема представленного урока - "Правила чтения буквы "Uu" в открытом и закрытом слогах".
2 кл.doc
Урок по теме: "Правила чтения буквы "Uu" в открытом и закрытом
слогах" во 2ом классе (первый год обучения).
Данный урок продолжает знакомить учащихся с правилами чтения букв английского
алфавита, ребята учаться задавать общие вопросы. Особенностью данного урока является
то, что это урок с использованием мультимедийной презентации и игровых технологий. А
это способствует повышению эффективности процесса обучения и воспитания
школьников .
Данный урок состоит из четырнадцати основных этапов, на каждом из которых
максимально создана ситуация активного включения ребенка в учебный процесс.
По типу урок является комбинированным с элементами игровой технологии на
уроке. Структура урока полностью соответствует типу урока и его основной цели –
развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи: развитие навыков чтения (чтение гласной буквы Uu в открытом и закрытом
слогах), письма; развитие навыков монологической и диалогической речи;
развивать умения применять полученные знания на практике; развитие памяти,
внимания, языковой догадки;
прививать интерес к изучению английского языка, воспитывать чувство дружбы и
взаимопомощи;
Тип урока: Комбинированный
Оснащение: карточки со звуками, карточки с заданиями, мяч, конверт с письмом,
изображение Винни Пуха, плакат со словами, смайлики.
Ожидаемый результат: умение применять полученные знания на практике.
План урока:
I.Начальный этап
1. Приветствие
2. Фонетическая зарядка
3. Речевая разминка
II. Основной этап
4. Объяснение нового материала. (Правила чтения буквы Uu в открытом и закрытом
слогах)
5. Развитие навыков чтения
6. Физминутка
7. Развитие навыков аудирования. ( Работа с мультимедийным приложением)
8. Развитие навыков диалогической речи
9. Физминутка
10. Развитие навыков письма
III. Заключительный этап
11. Домашнее задание
12. Подведение итогов
13. Выставление оценок
14. Рефлексия
Конспект урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I Начальный этап
Начало урока.
Good morning, my dear
friends! I am very glad to see
you again.
Good morning, Sabina
Gamiddinovna! 1)Приветствие.
2) Фонетическая зарядка.
.
3) Речевая разминка
II Основной этап.
4)Объяснение нового
материала. (Правила чтения
буквы Uu в открытом и
закрытом слогах).
5) Развитие навыков чтения.
How are you?
I am fine, thank you.
Ребята, сегодня по почте я
получила необычное письмо.
Написал это письмо Тим. В
письме я нашла части
разрезанной картины. Он
написал, что на ней
изображён сказочный герой,
который в конце урока
навестит нас. Но для этого
надо выполнить все задания
Тима. Ну что, попробуем?
После выполнения каждого
задания, достаём из
конверта один фрагмент
картинки.
Now I will show you some
cards with the sounds and you
will name them.
Well done!
( Игра с мячом).
I shall call some sentences. If
they are true you will catch a
ball and repeat them. If they
are false you will say a right
variant.
1. Dogs can swim.
2. A fox is green.
3. A parrot has got a long
nose.
4. A mouse has got five legs.
5. A pig can fly.
6. A frog is green.
Good, very good.
На доске висит плакат .
Учитель объясняет правило,
выделяет слова
исключения.
We are fine, thank you. And
you?
Да.
Ребята называют звуки,
которые они видят на
карточках.
P1: the sound [s]
P2: the sound [f]
P3: the sound [k]...
Учащиеся встают в круг.
Если предложение верное, то
они ловят мяч и повторяют
его. Если неверное, то
говорят правильный вариант.
P1: Yes, dogs can swim.
P2: No, a fox is not green. It is
red....
Ребята внимательно
слушают и запоминают
Please, open your books on
page 111, Ex 4. Let's read and
translate all these words.
Ученики читают и переводят
предложения.
6) Физминутка.
It's time to have a rest. Stand
Ребята весело выполняют упражнения.
Сначала учащиеся слушают
и повторяют слова за
диктором. А дальше, они
находят слова со звуком [u:].
Ученики отвечают на
вопросы друг друга.
Дети, с удовольствием поют
песню, выполняя все
движения.
Все выполняют задание
самостоятельно. А в конце,
все вместе проверяют. И
каждый сам ставит себе
оценку.
Ученики выполняют задание.
Записывают домашнее
задание.
Ребята собирают картинку и
догадываются, кто навестит
их в скором времени.
up, please.
Can you hop like a rabbit
Can you jump like a frog
Can you walk like a duck
Can you run like a dog
Can you fly like a bird
Can you swim like a fish
Can you be like a good child
As still as you wish
Oh, it's was wonderful!
So, first of all, listen and
repeat all the words after the
speaker. After it, try to find
all the words with the sound
[u:].
My dear friends, there are
some questions for you.
Please, ask each other and
give your answers. ( Вопросы
записаны на карточках).
Ex,5 p.111
Let's sing the song " Clap,
clap, clap your hands."
Now I ask you to open your
workbooks on page 58, Ex1.
Do this task by yourselves
and then we shall check it
together.
And the last task for you.
Ex.2 ,p58.
Every one of you comes up
to the board and circles the
word. ( На доске висит
цепочка слов, ученик
выходит и обводит слово,
которое он нашёл).
Your hometask is Ex4, p58.
You should make up a story
about your friend.
Итак, теперь мы имеем все
части картины и можем
составить её. Кто же
собирается навестить нас?
Правильно, главный герой
мультфильма – “Винни Пух
идет в гости”.
7) Развитие навыков
аудирования. ( Работа с
мультимедийным
приложением).
8) Развитие навыков
диалогической речи.
9) Физминутка.
10) Развитие навыков
письма.
III Заключительный этап.
11) Домашнее задание.
12) Подведение итогов. 13) Выставление оценок.
14) Рефлексия.
( В класс входит ученик 5
класса в костюме Винни
Пуха, приветствует ребят и
дарит им сладости)
Thank you very much for the
lesson, children. I liked your
work very much. Daniel, your
mark is...
Перед вами два смайлика.
Если вам понравился наш
урок, поднимите пожалуйста
улыбающийся смайлик.
Если вам было скучно на
уроке, поднимите
пожалуйста грустный
смайлик.
Thank you for your work. The
lesson is over.
Goodbye!
Выставление оценок.
Goodbye!
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.