Конспект по изобразительному искусству по теме "Ветка" 2 класс
Оценка 4.8

Конспект по изобразительному искусству по теме "Ветка" 2 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
2 кл
11.12.2018
Конспект по изобразительному искусству по теме "Ветка" 2 класс
описывается ход работы, при помощи загадки дети узнают, чем будут заниматься на уроке, ёлка пришла в гости, но рисовать ёлку сложно, поэтому только веточку с елочными игрушками, можно нарисовать одну игрушку или несколько, дети работают по образцу и в конце организуется выставка
ветка.docx
. Подготовительная часть. 1. Организационный этап. Проверка готовности к уроку. Ну, ребята, чур, молчок. Начинается урок. Все мы любим рисовать, Только надо наблюдать! 2. Вводная беседа. ­ Какое сейчас время года? ­Назовите зимние месяцы. ­ Посмотрите на картинки и выберите зиму.(Весна, лето, осень, зима) ­ А теперь посмотрите на экран и отгадайте загадки. Рассказ учителя: Новый год – это праздник чудес! Разные чудеса свершаются в новогоднюю ночь. Дети наряжаются в разные костюмы, шутят, играют в игры,  рассказывают стихи! Это очень весёлый праздник. ­ А кого обычно ждут дети в Новый год? ­ А мы сегодня тоже ждём гостью на урок. ­ Как вы думаете, как зовут нашу гостью? К нам домой под Новый год Кто­то из лесу придет, Вся пушистая в иголках, А зовут ту гостью …(Елка) ­ Посмотрите на елочку и скажите, чего на ней не хватает? (Игрушек) ­ Давайте украсим елочку игрушками, но будьте внимательны, игрушки должны совпадать с  прорезями на елке. ­ Какими игрушками еще украшают елку? Что лишнее на нашей елке. (Свеча) ( Повторение т.б) II.Основная часть. 1.Подготовка к работе. ­ Как вы думаете, что будем рисовать на уроке? ­ Всю елку нарисовать трудно, поэтому лучше нарисовать одну ветку с игрушками. ­ Поиграем в игру «Подбери цвета».( Не раскрашенный вариант рисунка и ряд цветных  карточек. Дети подбирают цвета). 2. Анализ рисунка. ­ Сегодня вы будете рисовать ветку ели, и создавать себе новогоднее настроение. ­ Рассмотрите ветку внимательно. Из скольких частей она состоит? ­ Какая из этих частей самая большая?  ­ Ветка ровная или искривленная?  ­ Какой формы ветки? ­ Что располагается на каждой ветке? ­ Посмотрите как растут иголки?  ­ Какого цвета иголки? (зеленого). 3. Определение последовательности выполнения рисунка. ­ Для того чтобы рисунок оказался красивым, был правильным, вы должны выполнить 4  задачи. ­ правильно расположить предмет. ­ величина предмета должна быть передана верно. ­ предмет на рисунке должен быть правильно построен. ­ цвет предмета должен быть передан верно. Чтобы выполнить эти задачи, рассмотрим этапы работы, схему построения изображения. 4. Игра. На доске рисунок – образец. Ряд не законченных рисунков данного образца. Дети должны  их расположить по принципу «от простого к сложному». (Инструкция­схема). ­ Первый этап ­ правильно расположить лист бумаги. Скажите, что больше длина ветки или  расстояние между кончиками верхних и нижних веток? (длина) Тогда как мы расположим  альбомный лист? (по горизонтали)  ­ Второй этап работы это правильно выбрать размер рисунка и красиво расположить его на  альбомном листе.  ­ Третий этап – нарисовать основные части изображаемого предмета. (Ветки) ­ Четвертый этап –найти место, где должны висеть игрушки. Нарисовать их. ­ Пятый этап –  в соответствии с размерами нарисовать мелкие детали: иголки зеленым карандашом. ­ Шестой этап – аккуратно раскрасить. К доске вызывается один ребенок, который повторяет последовательность выполнения  работы по схеме построения изображения. Пока ребенок объясняет, учитель одновременно  выполняет педагогический рисунок на специально отведенном для этого листе. 5.Указания к началу работы. Итак, я хочу напомнить 4 задачи рисования, с которыми вы должны справиться на этом  уроке: 1 ­ правильно расположить предмет. 2 ­ величина предмета должна быть передана верно. 3 ­ предмет на рисунке должен быть правильно построен. 4 ­ цвет предмета должен быть передан верно. 6. Практическая работа. 7. Физкультминутка. (Пальчиковая гимнастика). Вышли мышки как­то раз Посмотреть, который час. 1,2,3,4. Мышки дёрнули за гири. Вдруг раздался странный звон, Убежали мышки вон. 8. Самостоятельная работа. (Помощь слабым учащимся). III. Заключительная часть. 1.Подведение итогов урока. Анализ своих работ детьми выполняется по плану. Выставление оценок. 2. Организованное окончание урока. ­ Какой скоро праздник? ­ Что украшают люди на Новый год? Говорят под новый год Что не пожелается Всё всегда произойдет Всё всегда сбывается. ­ Украшают ёлочку игрушками и загадывают желание. Мы тоже с вами сегодня будем  загадывать желания . Сейчас каждый из вас подойдет к нашей елочке и загадает желание.

Конспект по изобразительному искусству по теме "Ветка" 2 класс

Конспект по изобразительному искусству по теме "Ветка" 2 класс

Конспект по изобразительному искусству по теме "Ветка" 2 класс

Конспект по изобразительному искусству по теме "Ветка" 2 класс

Конспект по изобразительному искусству по теме "Ветка" 2 класс

Конспект по изобразительному искусству по теме "Ветка" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018