5. Конкурс « Литературные исследователи »
Нужно раскрыть значение определения художественных средств изобразительности
языка, найти и подчеркнуть данные художественные средства в строчках стихов.
Желательно написать название стихотворения и автора.
1 команда даёт определение , что такое метафора и ищет в строчках стихов метафоры
и подчеркивает их.
Метафора – _____________________________________________.
Ковёр зимы
Покрыл холмы,
Леса и долы.
_________________________________________________________
А уж от неба до земли,
Качаясь, движется завеса
_________________________________________________________
5. Конкурс « Литературные исследователи »
Нужно раскрыть значение определения художественных средств изобразительности
языка, найти и подчеркнуть данные художественные средства в строчках стихов.
Желательно написать название стихотворения и автора.
2 команда даёт определение, что такое олицетворение , ищет в строчках стихов
олицетворения и подчёркивает их.
Олицетворение – ________________________________________________________
Ещё природа не проснулась …
Весну послышала она
И ей невольно улыбнулась.
________________________________________________________________________
Осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
________________________________________________________________________
5. Конкурс « Литературные исследователи »
Нужно раскрыть значение определения художественных средств изобразительности
языка, найти и подчеркнуть данные художественные средства в строчках стихов.
Желательно написать название стихотворения и автора.
3 команда даёт определение, что такое эпитеты , ищет в строчках стихов эпитеты и
подчёркивает их.
Эпитеты – _____________________________________________________________
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный…
_______________________________________________________________________ В синем небе плывут над полями
Облака с золотыми краями… ____________________________________________
5. Конкурс « Литературные исследователи »
Нужно раскрыть значение определения художественных средств изобразительности
языка, найти и подчеркнуть данные художественные средства в строчках стихов.
Желательно написать название стихотворения и автора.
4 команда даёт определение, что такое рифма , ищет в строчках стихов рифмы и
подчёркивает их.
Рифма – __________________________________________.
Еще светло перед окном,
В разрывы облак солнце блещет,
И воробей своим крылом,
В песке купаяся, трепещет.
_____________________________________________________
Ещё природа не проснулась,
Но сквозь редеющего сна
Весну послышала она
И ей невольно улыбнулась.
______________________________________________________
5. Конкурс « Литературные исследователи »
Нужно раскрыть значение определения художественных средств изобразительности
языка, найти и подчеркнуть данные художественные средства в строчках стихов.
Желательно написать название стихотворения и автора.
5 команда даёт определение , что такое сравнение и ищет в строчках стихов сравнения
и подчеркивает их.
Сравнение ____________________________________________.
Точно в храме стою я в тиши
И в восторге молюсь от души.
________________________________________________________
Лес, точно терем расписной…
Как вышки, ёлочки темнеют…
_________________________________________________________
Конспект по литературному чтению "Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь» (4 класс)
Конспект по литературному чтению "Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь» (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.