Конспект по математике "Знакомство с числом и цифрой 4"
Оценка 4.6

Конспект по математике "Знакомство с числом и цифрой 4"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
математика
1 кл
21.08.2018
Конспект по  математике "Знакомство  с  числом  и  цифрой 4"
Конспект "Знакомство с числом и цифрой 4" показывает один из вариантов знакомства обучающихся с новой цифрой - 4, в конспекте даны посильные для обучающихся игровые задания. На уроке детям дается возможность проявить свою инициативу при решении заданий, дается возможность сравнения ответов.
цифра 4.docx
Знакомство с цифрой 4 и числом 4. Задачи: 1. Познакомить детей с числом и цифрой 4. 2. Познакомить детей с образованием числа 4. Программное содержание: 1. Познакомить детей с числом и цифрой 4. 2. Познакомить детей с образованием числа 4. 3. Закрепить обобщающее понятие по лексической теме «Посуда». 4. Развитие мышления через отгадывание загадки. 5. Продолжать учить соотносить количество предметов и цифру. 6. Развивать тактильное восприятие через узнавание на ощупь количества предметов. 7. Развивать двигательную координацию через упражнения с четками, пальчиковую гимнастику. 8. Продолжать укреплять мышцы пальцев руки через массаж с массажными кольцами. 9. Продолжать развивать графомоторные умения через штриховку, обводку по пунктирным линиям и рисованием кругов. ОБОРУДОВАНИЕ. Кукольный театр: «Три медведя и маша», кукольная посудка, чашки-заготовки, цифры, счетные палочки, карандаши. ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Организационный момент. 2. Устный счет. 2.1. -Проходите за столы. -Возьмите четки в кулачки, посчитаем до пяти. -Все вместе: 1,2,3… 2.2. «Мешочки». -У вас на столах лежат мягкие конверты. Возьмите их, и нашупывая пальчиками определите количество пуговиц. -Сколько пуговиц у Виолетты? И т.д. 3. Счет до 4-х, число и цифра 4. 3.1. – У нас сегодня гости! -давайте пройдем, сядем на подушки и посмотрим, сколько к нам пришло медведей в гости? -Один, два, три. Три медведя. -Как гостеприимные хозяева, что мы должны сделать для гостей? (напоить чаем) -Возьмем чашки и расставим вместе с детьми. -Сколько поставим чашек для медведей? -Что можно сказать о количестве чашек и гостей? -Их поровну . Гостей столько же, сколько и чашек. — посмотрите, к нам пришла еще одна гостья – Машенька. -Пригласим Машу к столу. -Сколько теперь слало гостей? Посчитаем – 4. -Чего теперь больше: чашек или гостей? (гостей) -Как сделать поровну? -Правильно, нужно поставить еще одну чашку, и тогда их будет тоже …4. 3.2. Цифра 4. -Когда есть четыре предмета пишут цифру «4». (показ большой цифры). -А Маша решила убрать чашки и перевернула стульчик: Уронила Маша стул в квартире, Стал похож он на …четыре! 4. Закрепление образа цифры 4. -Михайло Потапыч и Марья Ивановна задали Мишутке и Маше задания, а они не могут с ними справиться. Давайте им поможем. Они принесли их с собой в конверте. -Посмотрим, что там. Вывешивается образец «Стул». -Что это? -Возьмите цветные листы бумаги и выложите из счетных палочек стул. (справа – две палочки, слева — уголок). _А если вы аккуратно перевернете листок с палочками, у вас получится цифра …4 -Молодцы, все справились с заданием. 5. Нахождение цифры 4 среди других цифр. (Работа на карточках). -Найдите все цифры 4 и обведите в кружок, красным карандашом. -Молодцы и с этим заданием справились. 6. «Укрась чашечки». -Чтобы чашки были красивыми надо их украсить. Задания разные для детей: дорисовать кружочки по пунктирным линиям, дорисовать половинки, заштриховать зеленым карандашом. . 9. Итог -Молодцы. Со всеми заданиями справились. Помогли Маше и Мишутке. -Вспомним, как вы помогали им. -С какой цифрой познакомились?

Конспект по математике "Знакомство с числом и цифрой 4"

Конспект по  математике "Знакомство  с  числом  и  цифрой 4"

Конспект по математике "Знакомство с числом и цифрой 4"

Конспект по  математике "Знакомство  с  числом  и  цифрой 4"

Конспект по математике "Знакомство с числом и цифрой 4"

Конспект по  математике "Знакомство  с  числом  и  цифрой 4"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2018