Конспект праздника "День букваря"
Оценка 4.9

Конспект праздника "День букваря"

Оценка 4.9
Мероприятия +1
docx
классное руководство
1 кл
17.11.2018
Конспект праздника "День букваря"
Конспект праздника "День букваря" разработан для проведения торжественного классного мероприятия после изучения букваря. На праздник букваря к детям приходит букварь и вместе с учительницей проводит с ребятами игры, задания и поет пени. В конце праздника происходит награждение. В время мероприятия дети закрепляют зания букваря и осознают значимость того, что изучили на протяжении работы с букварем.
день букваря.docx
Конспект праздника Выполнила: Ельцова Анастасия Алексеевна. Класс: 1 Тема: «Праздник букваря» Форма проведение: коллективная. Цель: в увлекательной игровой форме способствовать повторению и систематизации знаний учащихся, поддерживать у учащихся интерес к знаниям, прививать любовь к чтению, учить бережному отношению к книгам. Ожидаемые результаты:  Вид планируемых учебных Планируемый уровень достижений Учебные действия действий результатов обучения понимать роль чтения, осознавать значимость чтения для личного развития. Предметные действия е Познавательные УУД находить ответы, на вопросы, используя жизненный опыт и полученные знания.  ы н т е м д е р п а т е М уметь планировать свои действия, адекватно оценивать свою деятельность. уметь вести диалог, быстро и верно отвечать на вопросы.  Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные формируют положительное отношение к учению, формируют эстетические  потребности и ценности. Предварительная подготовка: приготовить презентацию, конспект, подобрать музыку, сделать макет букваря, приготовить жетоны, удостоверения, конфеты.  Оборудование: колонки, букварь, макет букваря, ноутбук, проектор. № п\п 1 Организационный  2 Вводная часть Этапы  Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Ход праздника: ­  Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня у нас радостный  день. Сегодня у нас праздник!  ­ А что такое праздник? Мы с вами собрались не зря, Трудились первоклассники немало! Сегодня праздник Букваря!  А Букварь всех книг начало.  (звучит песня «учат в школе») ­ Да, праздник действительно славный, но, по­моему, мы  забыли поздороваться друг с другом. Нужно срочно исправить  эту ошибку. И я предлагаю всем поздороваться необычным  способом, а для этого вы должны быть внимательными.  Игра­песня «Здравствуйте, девчонки»  Под музыку «пластилиновая ворона»  1 куплет:  Здравствуйте, девчонки. Здравствуйте, мальчишки  А теперь все вместе  Очень хорошо!  2 куплет:  Топнем каблуками, И мальчишки с нами, А теперь все вместе. Очень хорошо!  3 куплет:  Хлопнули в ладоши, Личностные  (формируют  положительное  отношение к учению),  коммуникативные  (уметь быстро и верно  отвечать на вопросы) Личностные  (формируют  положительное  отношение к учению),  коммуникативные  (уметь быстро и верно  отвечать на вопросы) ­ это шутки, игры, песни ответ девочек «здравствуйте» ответ мальчиков  «здравствуйте» все вместе «здравствуйте»  топают  еще громче топают  все топают хлопают еще громче хлопают 3 Основная часть И девчонки тоже, А теперь все вместе.  Очень хорошо!  Не стойте, и не прыгайте,  Не пойте, не пляшите,  Там, где сидят родители:  Им очень хорошо!  ­ Наши первоклассники сегодня нарядные, красивые, а главное  умненькие ребята. Умные потому, что научились читать,  писать, и помогла им в этом первая книга, которую они взяли в руки. Вы эту книгу полюбили,  Вы в ней все буквы изучили.  И как вам радостно сказать: ­  «Вы все умеете читать»? (Спрашивает.) ­ Что это за книга, ребята? (демонстрация букваря) ­ Правильно! Это букварь. Вы закончили первую школьную  книгу­букварь. Совсем недавно, первого сентября вы  переступили порог нашей школы и стали школьниками. Хотя  вы еще и маленькие, но уже грамотные граждане нашей страны. А научил вас всему умный, интересный, занимательный  букварь.  все хлопают  ­ Букварь Одна ученица рассказывает  заранее подготовленное  стихотворение «как хорошо  уметь читать» ­ Дадим. ­ На сегодняшнем празднике вы будите набирать жетоны.  Дадим ли мы выступающему жетон? ­ Почему мы наш учебник Букварем зовем? Книгу, что знакомит с буквой Букварем назвали встарь, В честь славянских «аз» и «буки». Назван наш Букварь. (иллюстрация букваря старого) А вы знаете, что букварю более 400 лет. Эта самая старая  книга во всём мире. И много лет учит она читать детей. И вам  Личностные  (формируют  положительное  отношение к учению,  формируют  эстетические  потребности и  ценности),  коммуникативные  (уметь вести диалог,  быстро и верно  отвечать на вопросы),  регулятивние (уметь  планировать свои  действия, адекватно  оценивать свою  деятельность),  познавательные  (находить ответы, на Дети показывают заранее  подготовленную сценку «Оля  учит буквы» . вопросы, используя  жизненный опыт и  полученные знания), предметные (понимать роль чтения,  осознавать значимость чтения для личного  развития) ­ Заслуживают ­ Зовут Букваря  букварь помог: открыл для вас светлый путь в увлекательный  мир знаний. Вот как все начиналось….. (сценка детей) Автор: Старшая сестра учит младшую читать. Оленька  выучила все буквы, а читать не может, не получается.  Никак не складываются буквы в слова.  ^ Ст. сестра: ­ Что тут написано, Оленька? Мл. сестра: ­ Не знаю. Ст.сестра: ­Это какая буква? Мл. сестра: ­ «А». Ст. сестра: ­ Молодец. А это? Мл. сестра: ­ «У». Ст. сестра: ­ А вместе? Мл. сестра: ­ Не знаю. Ст. сестра: ­ Ну как же не знаешь? Это «А», а это «У». А  если их сложить, что получается? ^ Мл. сестра: ­ Не знаю. Ст. сестра: ­ А ты подумай. Мл. сестра: ­ Я думаю. Ст. сестра: ­ Ну и что? Мл. сестра: ­ Не знаю. Ст. сестра: – Ну, вот что. Представь себе, что ты  заблудилась в лесу. Как ты тогда станешь кричать? ^ Мл. сестра: (немного подумав): ­ Если я заблужусь в лесу,  я буду кричать: «Мама!». ­ Как вы думаете, заслуживают ребята по жетону? ­ Дети, а где же наш виновник торжества ­ Букварь? Без него у  нас не получится праздник. Давайте хором позовем его:  «Букварь, где ты?» (песня 33 сестрицы) (выходит старшеклассник, у него на груди висит макет  букваря) Букварь: Учились вы по мне,  Я книга школьная ­ букварь!  Рисунки, буквы, точки,  Коротенькие строчки. Тому, кто хочет много знать,  Кто хочет книги прочитать,  Про горы, про долины,  Про водные глубины,  Про реки, звезды и моря  Не обойтись без букваря!  Видео «капитан краб Буквы» дети повторяют за крабом Ребята, а я хочу проверить, как вы усвоили буквы. За каждый  правильный ответ вы получите по жетону. (презентация с загадками) 1. Вот два столба наискосок,  Физкультминутка   Повторяют движения за  капитаном крабом А между ними ­ поясок.  Ты эту букву знаешь?  Перед тобою буква… 2. Эта буква широка  И похожа на жука.  И при этом, точно жук,  Издает жужжащий звук.  3. Ты с этой буквою знаком.  Стоят два колышка рядком,  А между ними ­ поясок,  Натянутый наискосок.  4. В этой букве нет угла, Оттого она кругла. До того она кругла, Покатиться бы могла.  5. Взявшись за руки друзья И сказали: «Ты да я ­ Это мы». А между тем Получилась буква ...  6. Бывает эта буква  В конце и в середине.  В конце капусты, брюквы  И в середине дыни.  7. На эту букву посмотри ­  Она совсем как цифра "3". ­ А ­ Ж ­ И ­ О ­ М ­ Ы ­ З Букварь: Вы очень хорошо знаете буквы русского алфавита.  Отныне и навсегда они ваши друзья.  Учитель: Букварь, а разве ты не хочешь узнать, как  внимательно ребята читали сказки? Букварь: Конечно хочу. Давайте проведем эстафету и  продолжим набирать жетоны.  Вам нужно исправить названия  сказок. Викторина по сказкам  1. Снежная принцесса.  2. Желтая кепочка.  3. Илья­царевич и Серый волк.  4. Мальчик и Карлсон.  5. Спящая бабушка.  6. Стойкий железный солдатик.  7. Приключения Знайки и его друзей.  8. Гадкий цыпленок.  9. Сказка о рыбаке и рыбачке.  10. Конь­горбун.  11. Луковый мальчик.  12. Свеколка.  13. Кот в шляпе.  Букварь  ­ Хорошие знания вы показали. Молодцы! Теперь я спокоен и  уверен, что вы сможете справиться с любыми трудностями и  без меня. Но вам нужно доверять друг другу, помогать всегда и во всем, делать работу сообща, а также быть внимательными.  Сейчас я вас проверю. Мы сыграем с вами в игру «Это я»!  Ребята, я буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в  ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или,  топая ногами, говорите: «Нет не я, нет не я, и не все мои  друзья!»  Игра «Это я»!  Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?  ­ Снежная королева. ­ Красная шапочка. ­ Иван­царевич и Серый волк. ­ Малыш и Карлсон. ­ Спящая красавица. ­ Стойкий оловянный  солдатик. ­ Приключения Незнайки и  его друзей. ­ Гадкий утенок. ­ Сказка о рыбаке и рыбке. ­ Конек­Горбунок. ­ Чипполино. ­ Репка. ­ Кот в сапогах ­ Это я ... Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?  Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?!  Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?  Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?  Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?!  Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?  Кто из вас такой ловкач лучше всех играет в мяч?  Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?  Это кто играл в футбол и забил в окошко гол?  Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?!  Есть ребята между вами те, кто помогает маме?!  Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?  Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?!  Молодцы, вы справились с этой игрой! Позади нелёгкий труд, Медленного чтения: Вам сегодня выдаю УДОСТОВЕРЕНИЯ, В том, что вы букварь прочли, Полный курс наук прошли. И теперь без передышки  Вы прочтёте любые книжки. (вручение удостоверений) Учитель: Всем спасибо за вниманье,  За задор и звонкий смех,  За азарт соревнованья,  Обеспечивший успех.  Вот настал момент прощанья,  Будет краткой наша речь: Говорим мы: До свиданья!  До счастливых новых встреч! Любите, ребята, книгу! Она вам поможет вырасти  культурными людьми, какими хочет вас видеть Родина, ваши  близкие, и конечно же учителя. Песня. «Буквы разные от А до Я.» 4 Заключительная часть  ­ Нет, не я ...  ­ Это я ...  ­ Это я...  ­ Нет не я ...  ­ Нет, не я ...  ­ Нет не я ...  ­ Это я ...  ­ Это я ...  ­ Нет не я ... ­ Это я ...  ­ Это я ...  ­ Нет, не я ...  ­ Это я ...  Слушают учителя Личностные  (формируют  положительное  отношение к учению),  метапредметные Награждение за набранные жетоны

Конспект праздника "День букваря"

Конспект праздника "День букваря"

Конспект праздника "День букваря"

Конспект праздника "День букваря"

Конспект праздника "День букваря"

Конспект праздника "День букваря"

Конспект праздника "День букваря"

Конспект праздника "День букваря"

Конспект праздника "День букваря"

Конспект праздника "День букваря"

Конспект праздника "День букваря"

Конспект праздника "День букваря"

Конспект праздника "День букваря"

Конспект праздника "День букваря"

Конспект праздника "День букваря"

Конспект праздника "День букваря"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018