Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике
Оценка 4.8

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
08.05.2018
Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике
Тема урока: Умножение на двузначное число. Тип урока: Урок изучения нового материала. Цель урока: Формирование знаний об умножении двузначных чисел в столбик. Планируемые результаты  Предметные: Знать: алгоритм умножения двузначных чисел в столбик; запись умножения в столбик. Уметь: умножать двузначные числа в столбик.  Метапредметные (УУД): Регулятивные: В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; Преобразовывать практическую задачу в познавательную; Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Личностные: способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):  Для учителя Учебник «Математика» Образовательная система «Начальная школа 21 века» 3 кл. Конспект урока ТСО – презентация  Для ученика Учебник «Математика» Образовательная система «Начальная школа 21 века» 2 кл., 2 ч. Тетрадь Учебник Пенал Дневник.
конспект умножение двузначных чисел.docx
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского колледж «Медведково» Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике (учебные предмет) Студентка ПНК д 41 ш – 13 Калашникова Татьяна  Учитель ОУ Жуковская Татьяна Николаевна  Дата проведения________________ Подпись учителя_______________ Оценка_______________________ Москва, 2017 Тема урока: Умножение на двузначное число.  Тип урока: Урок изучения нового материала.  Цель урока: Формирование знаний об умножении двузначных чисел в  столбик. Планируемые  результаты  Предметные: Знать: алгоритм умножения двузначных чисел в столбик; запись умножения в  столбик.  Уметь: умножать двузначные числа в столбик.   Метапредметные (УУД):  Регулятивные: В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; Преобразовывать   практическую   задачу   в   познавательную;  Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;  формулировать собственное мнение и позицию;  договариваться   и   приходить   к   общему   решению   в   совместной деятельности,   в   том   числе   в   ситуации   столкновения   интересов;   строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Познавательные: строить установление   причинно­следственных   связей;   классификацию по заданным критериям.   логическое   рассуждение, включающее проводить   сравнение,   Личностные:  способности   к   самооценке   на   основе   критериев   успешности учебной деятельности. Учебно­методическое обеспечение (средства, оборудование):  Для учителя  Учебник «Математика» Образовательная система «Начальная школа 21 века»  3 кл. Конспект урока ТСО – презентация  Для ученика Учебник «Математика» Образовательная система «Начальная школа 21 века»  2 кл., 2 ч. Тетрадь   Учебник Пенал Дневник.  Информационные источники: http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/matematika/2015/09/05/urok­ matematiki­v­3­klasse­po­teme­umnozhenie­dvuznachnogo https://doc4web.ru/matematika/konspekt­uroka­dlya­klassa­po­teme­ umnozhenie­dvuznachnogo­chisl.html Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД по каждому Оборудование Этап урока, время  Организационны й этап Методы, приемы М­ словесный (беседа)  ­Здравствуйте ребята, сегодня я проведу у вас урок математики. Присаживайтесь.  ­Проверьте свою готовность к уроку, у вас на  партах должны лежать: учебник, тетрадь, дневник и пенал и белые листочки. Приветствуют учителя, проверяют  готовность к уроку. Актуализация знаний (устный счет) М – словесный (беседа) ­Давайте мы с вами чтобы проснуться выполним  устный счет.    П – организацио нный (ответ с места, ответ у доски) М – словесный (работа с учебником, объяснение) Слайд. Учитель опрашивает детей, на слайдах  появляются примеры для устного счета с  проверкой.  ­Посмотрите на получившиеся числа. Слайд. ­Какое из этих чисел лишнее? Почему? ­Найдите числа, которые делятся на 10 без остатка. ­Найдите числа, которые делятся на 100 без  остатка. Ученики выполняют устно задания. ­9, потому что оно однозначное. ­90, 820, 50, 400, 6400, 10000, 1000, 80. ­1000, 6400, 10000, 400. ­Найдите числа, которые делятся на 1000 без  остатка.  ­1000, 10000. ­Молодцы.  Слайд 0 Слайды, Тетрадь, Учебник заданию К­ планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками. Р ­ умение  контролировать  свою готовность к  уроку; осознание  себя как ученика.  К­умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. П­ (общеучебные) осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания в  устной и  письменной  форме.  Л­  самостоятельное  создание способов решения проблем  творческого и  поискового Подготовка к активному и сознательному усвоению нового материала.  М – словесный (беседа) П – организацио нный (ответ с места, ответ у доски) М – словесный (работа с учебником, объяснение) ­Посмотрите на слайд и рассмотрите данные  выражения. Слайд. ­Посоветуйтесь с соседом и выпишите через  запятую на листочках, которые я раздала, номера  тех выражений,  которые можно посчитать устно.  ­Какие номера вы выписали? ­Верно. Давайте найдем произведение данных  выражений устно.  Слайд. (выражения с проверкой) ­1,3,5,6,8,10. ­А можем ли мы выполнить устно умножение  оставшихся выражений? ­Нет. ­Алгоритм умножения на  двузначное число.  ­Умножение на двузначное число.  Слайд. ­Почему? Что нам нужно узнать? ­Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? ­Совершенно верно. Слайд. ­Откройте свои тетради, запишите число, классная  работа. ­Откройте учебник на стр. 122 . М – словесный ­Кто прочитает правило умножения на двузначное  Ученик читает правило. Слайды, Тетрадь, Учебник характера. Л­  самостоятельное  создание способов решения проблем  творческого и  поискового  характера. Р­ целеполагание  как постановка  учебной задачи на  основе  соотнесения того,  что уже известно и усвоено  учащимися, и  того, что еще  неизвестно. Р­ контроль в  форме сличения  способа действия  и его результата с  заданным  эталоном с целью  обнаружения  отклонений и  отличий от  эталона.  Р­ оценка­  выделение и  осознаний  учащимися того, (беседа) число из учебника? Усвоение нового материала П – организацио нный (ответ с места, ответ у доски) М – словесный (работа с учебником, объяснение) словесный (беседа) М­ П­ организацио нный (ответ с ­Кто пока еще плохо запомнил алгоритм  умножения, сможет обратиться к памятке, которая  отображена на слайде. Слайд. ­Кто хочет попробовать рассказать нам как  выполнено умножение примера на слайде? Слайд. ­Молодцы ребята, ну а теперь давайте попробуем  решить пример умножения на двузначное число.  Откройте страницу 124, задание №8.  ­Кто хочет выйти к доске? Остальные  самостоятельно выполняют в тетради.  Ученики поочередно решают первые два  столбика у доски, третий столбик  самостоятельно в тетради.  ­Теперь мне нужно 2 человека, которые выйдут к  доске и выполнят первые два выражения из №10.  Остальные выполняют в тетради, первый вариант­  первое выражение, второй­ второе выражение.  Проверка выполнения задания в тетради. ­Ребята, а теперь посмотрите на задачу №16.  Прочитайте ее про себя. ­Что нам известно в задаче? ­Каков вопрос задачи? Слайды, Тетрадь, Учебник что уже усвоено и  что еще нужно  усвоить, осознание качества и уровня  усвоения. П­ (общеучебные)  поиск и выделение необходимой  информации. П­ (общеучебные)  осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания в  устной и  письменной  форме.  П­ (логические) анализ объектов с  целью выделения  признаков  (существенных,  несущественных). Ученики объясняют как выполнено умножение по алгоритму.  Ученик выполняет задание у доски. Ученики выходят к доске и за  крыльями выполняют задание.  Ученики читают про себя задачу.  ­Сколько деталей изготавливает  каждый мастер за 1 час.  ­Сколько деталей изготовят два  мастера за 8 ч, если будут работать вместе? ­Сложить детали которые  К­ планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками­  определение цели,  функций  участников,  способов  взаимодействия. Учебник, тетрадь. Закрепление нового материала места / у доски) П­ логический (обобщение) ­Что нам нужно сделать чтобы ответить на вопрос  задачи? ­А еще какой вариант есть? изготавливает каждый мастер и  умножить их на 8 часов. ­Сначала узнать сколько один  мастер изготавливает деталей за 8  часов, затем узнать сколько второй и сложить получившиеся значения.  Двое учеников выходят к доске. ­Совершенно верно. Кто выйдет к доске чтобы  решить задачу обоими способами? Остальные  решают в тетради.  Если остается время, задание №12 самостоятельно  выполняют в тетради.  Отвечают на вопросы учителя. ­Итак ребята, какую тему мы изучали на  сегодняшнем уроке? ­Кто попробует повторить алгоритм умножения не  подглядывая в тетрадь? ­Откройте свои дневники и запишите домашнее  задание. Стр. 124, №9, и последние два примеры из  № 10.  ­Спасибо, урок окончен.  Записывают домашнее задание.  словесный (беседа) М­ П­ Подведение итогов организацио нный (ответ с места / у доски) М­ словесный (беседа) К­умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. Л­  самостоятельное  создание способов решения проблем  творческого и  поискового  характера. Р­ оценка­  выделение и  осознание  учащимися того,  что уже усвоено и  что еще нужно  усвоить, сознание  качества и уровня  усвоения.  ­ Дневник Информация о домашнем задании

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018