Конспект проведения совместной трудовой деятельности в режимных моментах
Оценка 4.9

Конспект проведения совместной трудовой деятельности в режимных моментах

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
Детсад
06.04.2018
Конспект проведения совместной трудовой деятельности  в режимных моментах
Вид деятельности: уборка в игровом уголке. Цель: развитие трудовых навыков детей младшего дошкольного возраста в игровой дея-тельности. Задачи: - образовательная: формировать навыки и умения хозяйственно-бытового труда. - воспитательная: воспитывать интерес к труду; воспитывать общественно-направленные мотивы труда, умений трудиться в коллективе и для коллектива. - развивающая: развивать самоконтроль через умение замечать непорядок.
Конспект Проведение трудовой деятельности.doc
Конспект проведения трудовой деятельности по практике  "Педагогическая практика в ДОУ" в старшей группе ДОУ № 74 студента 43 группы Блохина Алексея Александровича Воспитатель: Тараканова Гета Григорьевна Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна Методист: Темерева Людмила Петровна Вид деятельности: уход за цветами Дата: 22.02.2011 Цели: 1. Развивающая: развивать эмоционально – волевую сферу, коммуникативные умения,   умение   работать   в   группе,   развивать   умение   планировать   и регулировать собственную деятельность; 2. Воспитательная: воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца; 3. Образовательная: закреплять навыки ухода за цветами (полив, рыхление, протирание пыли с листьев).  Принципы воспитания и обучения: 1. Проблематизации; 2. Диалогизации; 3. Предметности; 4. Создание положительного эмоционального фона; 5. Воспитание через взаимодействие. Методы воспитания и обучения: 1. Частично – поисковый; 1 2. Игровая ситуация; 3. Беседа; 4. Поручение; 5. Упражнение; 6. Контроль, самоконтроль и взаимоконтроль; 7. Работа в группах; 8. Создание ситуации успеха. Оборудование: тряпочки, емкости с водой, лейки, палочки для рыхления, щетки, кисточки, опрыскиватели, игрушка Незнайка. Литература:  1. "Программы воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой (М.: Просвещение, 1985). План:  1. Орг. момент; 2. Мотивационно­целевой этап; 3. Планирование работы; 4. Реализация деятельности; 5. Подведение итогов.  2 Этап Деятельность воспитателя 1.Орг. момент ­ Ребята, подойдите все ко мне.  2.Мотивационно  ­ целевой ­ Сегодня к нам в группу пришел Незнайка  и сказал мне, что слышал как кто – то тихо  плачет. Вы не слышали кто это?  3.Планирование работы А   давайте   посмотрим,   ребята   на   наши растения:   посмотрите   на   листья,   что   с ними? Потрогайте землю, какая она? Что же нам делать? ­   Ребята,   кто   скажет,   как   правильно ухаживать за цветам? А какие инструменты нам   понадобятся   для   ухода   за   цветами? Скажите,   можно   ли   лить   в   цветы   много воды? Можно ли глубоко рыхлить землю?     4. Реализация  деятельности Наблюдаю   за   деятельностью   детей, побуждаю   к   самоанализу,   взаимоанализу, корректирую   деятельность   детей   в   случае необходимости. Деятельность детей Подходят Отвечают Проходят за  мной,  осматривают  цветы Отвечают Совместно с  педагогом  вырабатывают  алгоритм  деятельности по  уходу за цветами Дети работают индивидуально 5.Подведение  итогов ­ Ребята, Незнайка очень рад, что научился  вместе с вами ухаживать за цветами. Теперь цветы красивые, ухоженные и радуют глаз.  3

Конспект проведения совместной трудовой деятельности в режимных моментах

Конспект проведения совместной трудовой деятельности  в режимных моментах

Конспект проведения совместной трудовой деятельности в режимных моментах

Конспект проведения совместной трудовой деятельности  в режимных моментах

Конспект проведения совместной трудовой деятельности в режимных моментах

Конспект проведения совместной трудовой деятельности  в режимных моментах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2018