Конспект развивающего занятия "Путешествие в цирк" (1-2 класс)
Оценка 4.8

Конспект развивающего занятия "Путешествие в цирк" (1-2 класс)

Оценка 4.8
Занимательные материалы +2
docx
Междисциплинарный 3
1 кл—2 кл
01.04.2018
Конспект развивающего занятия "Путешествие в цирк" (1-2 класс)
Конспект комплексного развивающего занятия для учащихся 1-2 классов, умеющих читать, предназначен для педагогов-психологов, классных руководителей и воспитателей ГПД, входит в серию игр""Гимнастика для ума" и направлен на развитие познавательных способностей, речи, логики и гибкости мышления, позволяет в занимательной форме знакомит учащихся с миром цирка.
конспект путешествие в цирк.docx
Тема занятия «Путешествие в цирк». Дата проведения  Состав учебной группы (1 класс) Цель   учебного   занятия   –  Развитие   речи,   коммуникативных   и познавательных способностей учащихся. Задачи: 1. Учить использовать знания, полученные на уроках для решения практических задач.  2. Воспитывать у детей взаимодействие со сверстниками,  объединяясь в игре; подчиняться правилам игры, принимать на себя различные роли. 3. Развивать логическое мышление и познавательные способности. Форма учебного занятия (игра­путешествие) Форма организации работы (индивидуально­групповая, фронтальная) Образовательные технологии. Материально­техническое   оснащение  занятия  (ПК,   мультимедийное оборудование (проектор и экран/ мультимедийная доска), презентация, листы формата А4, жетоны, раскраски). План занятия.  этап Методы и формы время 1 введение 2 Цирк (Клоун) Объяснение педагога и  постановка проблемы и  цели занятия Раскраска Клоуна математическая сравнение картинок 3 Цирк (Жонглер и Самостоятельная работа: поиск (счет) 5 6 7 Ожидаемые результаты Обучающиеся должны понять цели и задачи занятия. Развитие мелкой моторики, познавательных и эстетических способностей  Развитие познавательных Эквилибристика) мячей, придумывание слов из 1 слова Эквилибристика 4. Физминутка Повторяй за мной 5. Цирк (дрессировщик и фокусник) Отгадывание загадок и аннограмм,  6. Заключение Подведение итогов, совместное обсуждение и обобщение педагога 2 18 7 способностей: восприятие и гибкость мышления  Снятие психо­ эмоционального напряжения Развитие   речи, гибкости мышления восприятия и   Подведение к идее о значимости дружбы и взаимопомощи, рефлексия деятельности учащихся Ход занятия.  Ведущий:   ­   Ребята,   вы   любите   цирк?   Предлагаю   сегодня   отправиться туда на машине. Упражнение «Машина». (Слайд 2) Повторяем за мной. 1. Приготовились   к   поездке   (спинку   ровно,   руки   держат   руль   перед собой). 2. Коробка передач (хлопаем себя по коленям). 3. Проверить сиденья (поёрзать на стуле). 4. Проверить руль (вращаем руль перед собой вправо­влево). 5. Одеть шлемы (Одеваем шлем и потёрли уши). 6. Проверить фары (поморгали глазами). 7. Проверить навигатор (потёрли нос). 8. Проверить наличие экипажа (руки на плечи друг друга). 9. Приготовиться к запуску мотора (вращение кистей рук). 10.На счёт 1­5 – «у­у­у», 6­10 – вместе «Вж­ж­ж». Молодцы! Вот мы и добрались до места (Слайд 3) Добро пожаловать в ЦИРК! Но что это? (Анимация Злой Волшебник) Похоже артисты цирка попали в беду. Вы готовы помочь им и навести порядок в цирке?  (Слайд   4)   Посмотрите   –   это   грустный   клоун   Бом?   Что   случилось   с тобой? Оказывается, его друг Бим заколдован. Вы сможете решить примеры и раскрасить Бима? (Слайд 5) Молодцы ребята, а теперь помогите нашим клоунам найти отличия (Слайд 6) Вот и замечательно, мы помогли клоунам (Слайд 7)  Идем дальше! Мы попали к жонглеру! (Слайд 8) Что случилось? Оказывается, жонглер потерял свои мячики. Вы сможете ему помочь? (Анимация) Посчитайте сколько всего мячей на картинке (16) Все мячи найдены, а вот и подруга жонглера (Слайд 9) Она умеет ходить по тонкой проволоке с завязанными глазами. А кто знает, как называется это цирковое искусство – умение сохранять равновесие? (Эквилибристика) Чтобы помочь артистке, нам надо придумать новые слова   из   слова   ЭКВИЛИБРИСТИКА   (5   минут).   Работаем   на   своих листиках в парах. Замечательно, вот сколько новых слов получилось.  Идем дальше (Слайд 10) Кто же это? Правильно дрессировщик! Но у него пропали все звери. Чтобы их освободить надо отгадать загадки. Вы готовы? Он царь зверей и всех зверят, О нем так люди говорят. Спит часто он, добычу съев, Будь осторожен, это ­ …(лев)  Слайд 10 С виду тихий, но опасный, И вообще он очень страшный, Вон как зубы наточил, Крупный хищник – (крокодил)  (Слайд 11) Он ходит плавно и легко, и пьет из блюдца молоко. Мурлычет он, потом заснет, Ты догадался? Это – (кот) (Слайд 12) Большие уши, хобот –нос,Имеет он огромный рост, Даже бревна носит он! Догадались! Это … (Слон) (Слайд 13) Он большой и косолапый! Морда крупная и лапы. Какие коняшки Любят тельняшки? (Зебра) (Слайд 14)  Любит спать он и реветь, Страшен в гневе зверь ­…(Медведь) (Слайд 15) А теперь перед вами выступят веселые медвежата. (Слайд 16).  Кстати, сколько отличий вы сможете найти? (9)  Наконец мы добрались до фокусника. (Слайд 17).  Помогите ему расколдовать заколдованные слова (Слайды18­23) Наконец в Цирке восстановлен порядок, а злые чары развеяны.  Вместе вы смогли преодолеть все преграды на своем пути (Звучит песня «Улыбка…» В. Шаинский ­ М. Пляцковский) (Слайд 24) Подведение   итогов   занятия.   Задание   учащимся   по   рефлексии   их деятельности.  Расскажите   мне,  понравилось   ли   вам   наше   сегодняшнее   путешествие? Что Вам больше всего запомнилось? Что вам было интересно делать?

Конспект развивающего занятия "Путешествие в цирк" (1-2 класс)

Конспект развивающего занятия "Путешествие в цирк" (1-2 класс)

Конспект развивающего занятия "Путешествие в цирк" (1-2 класс)

Конспект развивающего занятия "Путешествие в цирк" (1-2 класс)

Конспект развивающего занятия "Путешествие в цирк" (1-2 класс)

Конспект развивающего занятия "Путешествие в цирк" (1-2 класс)

Конспект развивающего занятия "Путешествие в цирк" (1-2 класс)

Конспект развивающего занятия "Путешествие в цирк" (1-2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018