Конспект развлечения "Дарите друг другу тепло и улыбки" (для детей с ТМНР)
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
воспитательная работа
Детсад
17.02.2018
Цель развлечения для детей с ТМНР "Дарите друг другу тепло и улыбки" - создание атмосферы праздника; развитие эмоций у детей со сложной структурой дефекта. Задачи, которые решаются в процессе проведения развлечения следующие: продолжать развивать музыкальное восприятие; продолжать обогащать и развивать эмоциональную сферу детей посредством стимуляции их ощущений (зрительных, слуховых, тактильных); побуждать детей позитивно эмоционально откликаться на педагога, игрушки, звуки, прикосновения;Конспект развлечения "Дарите друг другу тепло и улыбки" (для детей с ТМНР)
Развлечение (Дарите друг другу тепло и улыбки).docx
ГБСУСО МО "КРАСНОДУБРАВСКИЙ ДЕТСКИЙ
ДОМИНТЕРНАТ "ЖУРАВУШКА"
Конспект развлечения
"Дарите друг другу тепло и улыбки"
(для детей с ТМНР)
Составила воспитатель Фиклеева
Елена Станиславовна. 2017г.
Цель: развлечь детей, создать атмосферу праздника;
способствовать развитию эмоций у детей со сложной
структурой дефекта.
Задачи:
продолжать развивать музыкальное восприятие;
продолжать обогащать и развивать эмоциональную
сферу детей посредством стимуляции их ощущений
(зрительных, слуховых, тактильных);
побуждать детей позитивно эмоционально откликаться
на педагога, игрушки, звуки, прикосновения;
Оборудование: веер, игрушка-клоун, мяч, колокольчик,
заводной хомячок, воздушные шары.
Музыкальный материал: фоновая музыка; песня «Дождик»,
автор муз. и слов Ю. Верижников; «Песня клоуна», муз. и сл.
К. Костина; песня «Веселый мячик», муз: А. Олейникова, сл:
Е. Кудряшова; песня «Шарики воздушные», автор А.
Петряшева; песня «Улыбка», сл. М. Пляцковского, муз. В.
Шаинского.
2 Ход развлечения.
Дети удобно располагаются в колясках в зале.
(Звучит песня «Дождик», автор - Ю. Верижников)
1-ый воспитатель:
Осень. Скучно. Ветер воет.
Мелкий дождь по окнам льет.
Ветер дует, дует, дует,
Погулять нам не дает.
(Прутков К)
(Во время произнесения слов «Ветер….» 2-ой воспитатель
обмахивает лицо и руки детей веером)
2-ой воспитатель:
Если дождь стучит по крыше,
Если в жизни всё не так.
Улыбнитесь, рассмешитесь,
Ведь улыбка – это клад!!!
(Александр Пинск)
1-ый воспитатель:
Не печалься, не грусти, -
Настроение в пути!
Мчится, ножек не щадя,
Чтоб порадовать тебя!
(Колесник Ольга)
(Звучит «Песня клоуна», муз. и сл. К. Костина)
2-ой воспитатель: берет в руки игрушку-клоуна, обыгрывая
текст песни.
1-ый воспитатель: детки, посмотрите, кто к нам пришел?
3 Рыжий клоун, рассмеши,
Фокус детям покажи.
Ты смешной чудак-затейник
Ты и маг и чародей
Добрый клоун и волшебник
Друг для взрослых и детей.
(А. Понаморев)
2-ой воспитатель: держа клоуна в руках и как бы говоря от
его имени,
Дарите друг другу тепло и улыбки!
Прощайте обиды, чужие ошибки.
Улыбка всесильна и стоит награды.
Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!
(Кристина Вайт)
1-ый воспитатель: обращает внимание детей на красивый
сундук, который принес с собой клоун.
Клоун, а что лежит у тебя в этом красивом сундуке?
2-ой воспитатель (отвечая за клоуна): В моем сундуке
лежат волшебные вещи, которые помогут вам улыбнуться.
1-ый воспитатель: А можно мы с ребятками посмотрим?
2-ой воспитатель: открывает сундук и достает красивый
мяч.
(Звучит песня «Веселый мячик», муз: А. Олейникова, сл: Е.
Кудряшова,)
Проводятся игры-упражнения «Хлопни по мячу ладошкой»,
«Лови мячик» (с каждым ребенком индивидуально, в
зависимости от уровня его психофизического развития)
По окончанию игр-упражнений воспитатель благодарит
детей и благодарит клоуна за красивый мяч.
1-ый воспитатель: открывает сундук и достает колокольчик.
4 (Звучит фоновая музыка «колокольчики»)
Проводится игра-упражнение «Послушай, как звенит»
По окончанию игры-упражнения воспитатель благодарит
детей и благодарит клоуна за звонкий колокольчик.
2-ой воспитатель: открывает сундук и достает заводную
игрушку-хомячка.
Проводится игра-упражнение «Веселый хомячок»
(воспитатель прикладывает вибрирующего хомячка к рукам и
ногам деток, стимулируя ответную эмоциональную реакцию)
Спасибо тебе, хомячок дорогой,
За то, что ты весь симпатичный такой:
За рыжую спинку, за белое брюшко,
За розовый пальчик, за голое ушко.
За быстренький усик, который щекочет,
За хвостик, что в руки даваться не хочет.
По окончанию игры-упражнения воспитатель благодарит
детей и благодарит клоуна за симпатичного хомячка.
1-ый воспитатель: открывает сундук и достает воздушные
шары.
(Звучит песня «Шарики воздушные», автор А. Петряшева)
Воспитатели о дети играют с воздушными шарами.
По окончанию игры воспитатель благодарит детей и
благодарит клоуна за воздушные шары.
2-ой воспитатель: берет клоуна в руки и от его имени
произносит
Я улыбки собираю!
Как побольше накоплю,
То не прячу, не скрываю,
(Андрей Анпилов)
5 Все обратно раздаю.
(авторство неизвестно)
(Звучит песня «Улыбка», сл. М. Пляцковского, муз. В.
Шаинского)
Все дети и воспитатели берутся за руки и в такт мелодии
«танцуют» руками.
По окончании песни воспитатель предлагает клоуну «пойти»
вместе с детьми в группу и там еще поиграть.
Клоун «соглашается».
6 Используемая литература и интернет ресурсы:
1. Н.Луконина, Л.Чадова "Праздники в детском саду" для
детей 2-4 лет М.:Айрис-пресс, 2007.
2. www.ped-kopilka.ru
. ukoz
3. www
4. www
. ru
. zvukach
. kid
- club
. ru
7
Конспект развлечения "Дарите друг другу тепло и улыбки" (для детей с ТМНР)
Конспект развлечения "Дарите друг другу тепло и улыбки" (для детей с ТМНР)
Конспект развлечения "Дарите друг другу тепло и улыбки" (для детей с ТМНР)
Конспект развлечения "Дарите друг другу тепло и улыбки" (для детей с ТМНР)
Конспект развлечения "Дарите друг другу тепло и улыбки" (для детей с ТМНР)
Конспект развлечения "Дарите друг другу тепло и улыбки" (для детей с ТМНР)
Конспект развлечения "Дарите друг другу тепло и улыбки" (для детей с ТМНР)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.