ГБСУСО МО "Красно-Дубравский детский дом-
интернат "Журавушка"
Конспект развлечения «Цирк, цирк, цирк»
(для детей с ТМНР)
Подготовила воспитатель Фиклеева
Елена Станиславовна
Цель: развлечь детей, создать атмосферу праздника.
2016г. Задачи:
продолжать развивать музыкальное восприятие;
продолжать работу над развитием слухового,
тактильного и зрительного восприятия;
продолжать обогащать и развивать сенсорно-моторный
опыт детей;
развивать ответные эмоционально-положительные
реакции на звуки, речь взрослого.
Оборудование:
Музыкальный материал: «Песня про цирк» (муз. В.
Шаинского, сл. М. Пляцковского) в исполнении О. Попова;
«Песня клоуна» (муз. и сл. К. Костина); песня «Цирковой
щенок» (муз. Т. Бурцевой, сл. А. Хмельницкого; песня «Ты
беги моя лошадка» (муз. и сл. Н. Илатовская); марш из к/ф
«Цирк» (композитор И. Дунаевский); фоновая музыка.
Ход развлечения.
2 (слайд 1, звучит «Песня про цирк» (муз. В. Шаинского, сл. М.
Пляцковского) в исполнении О. Попова).
Воспитатели размещают детей перед экраном, настраивают
детей на занятие-развлечение
Мы сегодня! Мы сегодня! Мы сегодня
В цирк пришли!
Будем в цирке веселиться
И смеяться от души! (Е. Фиклеева)
(слайд 2, звучит фоновая цирковая музыка)
На арене - яркий свет,
В зале мест свободных нет. (З. Торопчина)
1-й воспитатель: обращает внимание детей на то, что арена
в цирке круглая. Показывает руками круг.
Упражнение «Круг» (сопряженные действия воспитателей и
детей руками)
(слайд 3, звучит фоновая цирковая музыка)
2-й воспитатель:
Вышел клоун – вот потеха!
Умирают все от смеха. (З. Торопчина)
Демонстрирует клоуна-игрушку детям.
(слайд 4, звучит «Песня клоуна»).
Проводится игра «Клоун, поиграй со мной»
воспитатель: благодарит клоуна за игру с детьми, побуждая
выполнить хлопки руками (возможны сопряженные
действия).
1-й воспитатель:
А сейчас на арене цирковые собачки!
(слайд 5).
Посмотрите, кто к нам спешит? Демонстрирует игрушку-
щенка.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый
Очень, очень громко лает
Гоша в цирке выступает! (Е. Фиклеева)
Встречайте, цирковой щенок Гоша!
(Звучит песня «Цирковой щенок»).
3 обыгрывает текст песни,
выполняя
побуждая детей следить
воспитатель
манипуляции с щенком,
происходящим.
По окончании песни благодарит щенка за прекрасное
выступление, побуждая выполнить хлопки руками (возможны
сопряженные действия).
(слайд 5, фоновая цирковая музыка)
2-й воспитатель:
На арене выступает
Знаменитейший жонглер.
Мишка наш мячи бросает,
Как красив мячей летающий узор! (Е. Фиклеева)
воспитатель демонстрирует игрушку-мишку с мячом и
предлагает поиграть в игру.
Проводится игра «Мы ладошкой хлоп-хлоп».
По окончании песни благодарит мишку за игру, побуждая
выполнить хлопки руками (возможны сопряженные
действия).
1-й воспитатель:
(слайд 6)
А на арене цирковая лошадка. Давайте покатаемся на ней.
Воспитатели сажают детей к себе на колени.
(звучит песня «Ты беги моя лошадка»).
Проводится упражнение «На лошадке».
(слайд 7, звучит марш из к/ф «Цирк»).
Воспитатели:
Парад – алле!
Парад – алле!
Играет музыка оркестра!
Цирк – это праздник для детей.
Парад чудес, парад огней!
Цирк - это мир волшебный! (Ф. Сирени)
Воспитатели побуждают детей выполнить хлопки руками
(возможны сопряженные действия)
и предлагают
попрощаться с цирком до новых встреч.
4 Используемая литература и интернет ресурсы:
1. Н.Луконина, Л.Чадова "Праздники в детском саду" для
детей 2-4 лет М.:Айрис-пресс, 2007.
2. www.ped-kopilka.ru
. ukoz
3. www
4. www
. ru
. zvukach
. kid
- club
. ru
5
Конспект развлечения «Цирк, цирк, цирк» (для детей с ТМНР)
Конспект развлечения «Цирк, цирк, цирк» (для детей с ТМНР)
Конспект развлечения «Цирк, цирк, цирк» (для детей с ТМНР)
Конспект развлечения «Цирк, цирк, цирк» (для детей с ТМНР)
Конспект развлечения «Цирк, цирк, цирк» (для детей с ТМНР)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.