Конспект режимного момента во 2 младшей группе
Оценка 4.7

Конспект режимного момента во 2 младшей группе

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
23.04.2019
Конспект режимного момента во 2 младшей группе
Конспект драматизации сказки "Теремок" во второй младшей группе. Проводится для организации детей во второй половине дня. Дети учатся запоминать сказку, рассказывать и воспроизводить действия персонажей. Зантяие помогает воспитывать любовь к сказкам и сопереживание героям, а так же доброжелательные взаимоотношения между детьми и взрослыми.
Режимный момент.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида» 683030 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Зелёная роща, д. 6 Тел. 24-38-08; 24-26-90 Конспект организации театрализованной деятельности в режимных моментах 2 младшая группа Тема: Драматизация сказки «Теремок» Воспитатель: О. В. Летунова г. Петропавловск-Камчатский 2018 год Игра-драматизация русской народной сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Образовательные:  Учить разыгрывать сказку в её целостной эстетической форме, не искажая композицию;  Учить воспроизводить действия персонажей сказки;  Учить детей быть актёрами во время игры;  Совершенствовать звуковую культуру речи, повторяя звукосочетания. 2. Развивающие:  Развивать связную речь;  Развивать у детей познавательные способности в процессе игры;  Развивать воображение, память, произвольное движения рук. 3. Воспитательные:  Воспитывать у детей любовь к сказкам и сопереживание героям;  Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми и взрослыми. Предварительная работа:  Знакомство с дидактическими играми «Кто как кричит?», «Кто в домике живёт?»;  Чтение русских народных сказок «Колобок», «Три медведя», «Теремок», «Заюшкина избушка»;  Заучивание потешек, русских народных песенок;  Показ настольного театра «Теремок», «Три медведя» Оборудование и инвентарь: Ширма, маски героев сказки «Теремок», ёлка, «волшебный» мешочек, фигуры героев сказки «Теремок» из театра на фланелеграфе, конусы, гимнастические палки, шнуры Время проведения: в первой половине дня Ход театрализованной деятельности: Дети стоят перед воспитателем полукругом. Воспитатель: Ребята, я приготовила вам необычное стихотворение. Послушайте, пожалуйста. Замела метелица дороги и дома. Радуются дети! К нам пришла…. Дети: Зима! Воспитатель: Правильно, ребята. У нас на улице наступило время года – зима. Хоть мороз на дворе – он не страшен детворе. Поскорее одевайтесь – на прогулку собирайтесь! Игра «Зимняя прогулка» Очень холодно зимой (показываем, как холодно) Мы пойдём гулять с тобой (шагаем на месте) Я надену шубку (имитация одевания пальто) Я надену шапку (имитация одевания шапки) А потом красивые тёплые, пушистые (показываем ладошки) Крошки-рукавицы на руки натяну (имитация одевания рукавичек) А ещё на ножки надену я сапожки (поочерёдно ногу выставляем вперёд на пяточку) Воспитатель: Вот мы и оделись и пойдём гулять. (дети проходят зимнюю дорожку из спортивных атрибутов) Мы шагаем по дорожке, поднимаем тихо ножки. И несмело так идём, сказку зимнюю найдём. Меж сугробов мы проходим (обходим конусы) Через речку переходим (перешагиваем через гимнастическую палку) - Дети, вы хотите встретиться со сказкой? Дети: Да! Воспитатель: Тогда пойдёмте дальше. По дорожке дети шли (идём по дорожке из двух шнуров) Мешочек по пути нашли (находим под ёлкой мешочек) А мешок-то непростой. Он волшебный. Вот такой (воспитатель показывает мешочек) - Ребята, мы с вами сугробы обходили? Дети: Да. Воспитатель: Через речку переходили? Дети: Переходили. Воспитатель: Устали? Давайте присядем отдохнём (дети садятся на стульчики). Ребята, вам интересно узнать, что лежит в мешочке? Закрывайте глазки, сейчас начнутся чудеса. Воспитатель достаёт из мешочка героев сказки «Теремок» Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это? Дети: Мышка! Воспитатель: Правильно, ребята, это мышка-норушка. А вы знаете, как умеет бегать мышка? Дети: Да. Воспитатель: А ну-ка покажите мне, как бегает и пищит мышка. (Дети бегают и пищат, как мышка) Воспитатель: Молодцы! Закрывайте глазки. Ой, посмотрите, а это кто? (воспитатель достаёт лягушку) Дети: Лягушка! Воспитатель: Правильно, это лягушка-квакушка. А сейчас мы с вами превратимся в лягушек. Попрыгайте, как лягушки и поквакайте. (дети прыгают и квакают, как лягушки) Воспитатель: Молодцы! Закрывайте глазки. Посмотрите, кто это? (Воспитатель достаёт зайца) Дети: Зайчик! Воспитатель: Правильно, это зайчик-побегайчик. Покажите, какие у зайчика ушки, ушки на макушке? Как он прыгает? (дети показывают) Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, а это кто? (воспитатель показывает лисицу) Дети: Лисичка! Воспитатель: Правильно! Молодцы! Превращаемся в лисичек-сестричек. Покажите, как ходит лисичка, виляя своим пушистым хвостом? (Дети ходят, как лисица) Воспитатель: Какие молодцы! (Воспитатель показывает волка) - Ребята, а это кто такой? Дети: Волк! Воспитатель: Правильно, это волчок-серый бочок. Как волк рычит? А как он зубами щёлкает? (Дети показывают) Воспитатель: Какие вы молодцы! Закрывайте глазки. Кто- то ещё в мешочке спрятался (воспитатель достаёт медведя) Кто это? Дети: Медведь! Воспитатель: Правильно, это мишка косолапый. А как ходит медведь? (Дети показывают, как медведь ходит вперевалочку) Воспитатель: Ну, ребята, вы молодцы! А сейчас мы с вами превращаемся обратно в детей. Присаживайтесь (дети садятся на стульчики) Посмотрите, кто у нас есть? (воспитатель показывает героев сказки «Теремок», а дети их называют) Дети: Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик- побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, мишка косолапый (воспитатель выставляет фигуры на фланелеграф) - А как вы думаете, из какой сказки все эти животные? Дети: «Теремок»! (если дети затрудняются с ответом, воспитатель подсказывает) Воспитатель: Ребята, а вы хотите превратиться в героев этой сказки? Дети: Да! Воспитатель: Будем в сказку мы играть, можем сказку показать! (Воспитатель надевает детям маски героев сказки «Теремок») Инсценировка сказки «Теремок» Воспитатель вместе с детьми хлопают в ладоши и поют: Стоит в поле теремок-теремок-теремок, Он не низок, (руки опускаем вниз вниз), не высок-не высок-не высок (руки поднимаем вверх) Воспитатель: Бежала мимо мышка-норушка, увидала теремок, остановилась и спрашивает… Нелли: Терем-теремок, кто в тереме живёт? Воспитатель: Никто мышке не ответил. Забежала мышка в теремок и стала там жить. Воспитатель вместе с детьми хлопают в ладоши и поют: Стоит в поле теремок-теремок-теремок, Он не низок, (руки опускаем вниз вниз), не высок-не высок-не высок (руки поднимаем вверх) Воспитатель: Бежит мимо лягушка-квакушка, увидала теремок, остановилась и спрашивает… Мирослава: Терем-теремок, кто в тереме живёт? Воспитатель: А мышка ей отвечает… Нелли: Я мышка-норушка, а ты кто? Мирослава: А я лягушка-квакушка, пусти меня к себе жить? Нелли: Заходи, вместе веселее! Воспитатель: Запрыгнула лягушка в теремок и стали они жить вместе. Воспитатель вместе с детьми хлопают в ладоши и поют: Стоит в поле теремок-теремок-теремок, Он не низок, (руки опускаем вниз вниз), не высок-не высок-не высок (руки поднимаем вверх) Воспитатель: Бежит мимо зайчик-побегайчик, увидел теремок, остановился и спрашивает… Соня: Терем-теремок, кто в тереме живёт? Нелли: Я, мышка-норушка. Мирослава: Я, лягушка-квакушка, а ты кто? Соня: А я зайчик-побегайчик. Пустите меня к себе жить? Нелли и Мирослава: Заходи, вместе веселее. Воспитатель: Запрыгнул зайчик в теремок и стали они жить вместе. Воспитатель вместе с детьми хлопают в ладоши и поют: Стоит в поле теремок-теремок-теремок, Он не низок, (руки опускаем вниз вниз), не высок-не высок-не высок (руки поднимаем вверх) Воспитатель: Бежит мимо лисичка-сестричка, увидала теремок, остановилась и спрашивает… Оксана: Терем-теремок, кто в тереме живёт? Нелли: Я, мышка-норушка. Мирослава: Я, лягушка-квакушка. Соня: Я, зайчик-побегайчик, а ты кто? Оксана: А я лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить? Дети: Заходи, вместе веселее. Воспитатель: Зашла лисичка в теремок и стали они жить все вместе. Воспитатель вместе с детьми хлопают в ладоши и поют: Стоит в поле теремок-теремок-теремок, Он не низок, (руки опускаем вниз вниз), не высок-не высок-не высок (руки поднимаем вверх) Воспитатель: Идёт мимо волчок-серый бочок, увидел теремок, остановился и спрашивает… Андрей: Терем-теремок, кто в тереме живёт? Нелли: Я, мышка-норушка. Мирослава: Я, лягушка-квакушка. Соня: Я, зайчик-побегайчик. Оксана: Я лисичка-сестричка, а ты кто? Андрей: А я волчок-серый бочок. Пустите меня к себе жить? Дети: Заходи, вместе веселее. Воспитатель: Зашёл волчок в теремок и стали они жить все вместе. Воспитатель вместе с детьми хлопают в ладоши и поют: Стоит в поле теремок-теремок-теремок, Он не низок, (руки опускаем вниз вниз), не высок-не высок-не высок (руки поднимаем вверх) Воспитатель: Идёт мимо мишка косолапый, увидел теремок, остановился и спрашивает… Никита: Терем-теремок, кто в тереме живёт? Нелли: Я, мышка-норушка. Мирослава: Я, лягушка-квакушка. Соня: Я, зайчик-побегайчик. Оксана: Я лисичка-сестричка. Андрей: Я волчок-серый бочок, а ты кто? Никита: А я мишка косолапый. Пустите меня к себе жить? Дети: Заходи, вместе веселее. Воспитатель: И полез медведь в теремок. Лез, лез, никак не залезет и говорит… Никита: Я лучше на крыше жить буду. Воспитатель: Полез он на крышу и бабах – развалил теремок. (Никита толкает ширму, она падает) Все звери разбежались кто куда. (дети убегают на свои стульчики) Воспитатель: Что же мишка натворил? Теремок он развалил! - Ребята, а вам жалко зверей? Они же остались без домика, а зимой в лесу морозно, холодно. Дети: Да, жалко. Воспитатель: Чем о домике жалеть, лучше новый сложим. Хоть и виноват медведь – мы ему поможем! Мы немножко отдохнём и построим новый дом!

Конспект режимного момента во 2 младшей группе

Конспект режимного момента во 2 младшей группе

Конспект режимного момента во 2 младшей группе

Конспект режимного момента во 2 младшей группе

Конспект режимного момента во 2 младшей группе

Конспект режимного момента во 2 младшей группе

Конспект режимного момента во 2 младшей группе

Конспект режимного момента во 2 младшей группе

Конспект режимного момента во 2 младшей группе

Конспект режимного момента во 2 младшей группе

Конспект режимного момента во 2 младшей группе

Конспект режимного момента во 2 младшей группе

Конспект режимного момента во 2 младшей группе

Конспект режимного момента во 2 младшей группе

Конспект режимного момента во 2 младшей группе

Конспект режимного момента во 2 младшей группе

Конспект режимного момента во 2 младшей группе

Конспект режимного момента во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2019