КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».
Оценка 4.9

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».

Оценка 4.9
Семинары
docx
воспитательная работа
Детсад
03.11.2018
КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».
Буклет Подготовка к театрализованной деятельности.docx
ПОДГОТОВКА  К  ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре «Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир». С.И Мерзлякова   НАСТОЛЬНО ­ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ  настольный театр игрушек, настольный театр     рисунков, театр кружек, театр губок и др.  Само название «настольный» говорит о   том,   что   эти   виды   театров воспроизводятся на столе.    Большое       Театрализованные игры пользуются   у   детей   неизменной и любовью. разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребенка   позволяет   использовать их как сильное, но не навязчивое педагогическое   средство,   ведь ребенок во время игры чувствует себя   более   раскованно,  свободно и естественно. В   работе   с   дошкольниками используют   различные   виды театров и театрализованных игр.  СТЕНДОВЫЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ  ИГРЫ ­ театр на фланелеграфе ­ стенд­книжка, ­ теневой театр ИГРЫ –ДРАМАТИЗАЦИИ   ­ пальчиковый театр,  ­ театр би­ба­бо,    ­ кукольный театр,  ­ игра­драматизация с использова­ нием элементов театральных  костюмов,  ­ импровизация (игры без предва­ рительной подготовки), ­ платковый театр и др. ПОДГОТОВКА К ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:   1.Выразительное чтение произведения.   При   чтении   детям необходимо не столько артистичность, сколько искренность и неподдельность чувств педагога. 2.Беседа   о   прочитанном,   поясняю­ щая   и   выясняющая   понимание   не только   содержания,   но   и   отдельных средств выразительности.  3.Просмотр иллюстраций в детских книгах   или   просто   картинок, подходящих прочитанному произведению. к     4.Учить   детей   передавать   настро­ ение   и   характер   героев   мимикой   и движениями. 5.Проговаривание  отдельных  фраг­ ментов.   Фрагменты   из   произведений используются, как упражнение. 6.Затем   всё   произведение   разыгры­ вается целиком. Нельзя делить детей на   «артистов»   и   «зрителей»   (на постоянно выступающих и постоянно остающихся   смотреть,   как   «играют» другие). 7.Помощь   родителей   в   подготовке детей   к   театральной   деятельности: помощь   воспитателю   в   изготовлении различных театров, костюмов. Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку, а умело ПОДГОТОВКА  поставленные воспитателем вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и К  ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ   обобщения. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Пшонник О.А.

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018