Буклет Подготовка к театрализованной деятельности.docx
ПОДГОТОВКА
К ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Театр – это волшебный
край, в котором ребёнок
радуется, играя, а в игре
«Театр – это волшебный
край, в котором ребёнок
радуется, играя, а в игре
он познаёт мир».
С.И Мерзлякова
НАСТОЛЬНО
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ
настольный театр
игрушек,
настольный театр
рисунков,
театр кружек,
театр губок и др.
Само название «настольный» говорит
о том, что эти виды театров
воспроизводятся на столе.
Большое
Театрализованные
игры
пользуются у детей неизменной
и
любовью.
разностороннее
влияние
театрализованных игр на личность
ребенка позволяет использовать
их как сильное, но не навязчивое
педагогическое средство, ведь
ребенок во время игры чувствует
себя более раскованно, свободно
и естественно.
В работе с дошкольниками
используют различные виды
театров и театрализованных игр.
СТЕНДОВЫЕ
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ
театр на фланелеграфе
стендкнижка,
теневой театр
ИГРЫ –ДРАМАТИЗАЦИИ
пальчиковый театр,
театр бибабо,
кукольный театр,
иградраматизация с использова
нием элементов театральных
костюмов,
импровизация
(игры без предва
рительной
подготовки), платковый театр и др.
ПОДГОТОВКА К
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1.Выразительное
чтение
произведения. При чтении детям
необходимо не столько артистичность,
сколько искренность и неподдельность
чувств педагога.
2.Беседа о прочитанном, поясняю
щая и выясняющая понимание не
только содержания, но и отдельных
средств выразительности.
3.Просмотр иллюстраций в детских
книгах или просто картинок,
подходящих
прочитанному
произведению.
к
4.Учить детей передавать настро
ение и характер героев мимикой и
движениями.
5.Проговаривание отдельных фраг
ментов. Фрагменты из произведений
используются, как упражнение.
6.Затем всё произведение разыгры
вается целиком. Нельзя делить детей
на «артистов» и «зрителей» (на
постоянно выступающих и постоянно
остающихся смотреть, как «играют»
другие).
7.Помощь родителей в подготовке
детей к театральной деятельности:
помощь воспитателю в изготовлении
различных театров, костюмов.
Участвуя в театрализованных
играх, дети знакомятся с
окружающим миром во всём его
многообразии – через образы,
краски, звуки, музыку, а умело
ПОДГОТОВКА
поставленные воспитателем
вопросы побуждают думать,
анализировать, делать выводы и
К ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ
обобщения.
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Пшонник О.А.
КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».
КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.