Конспект совместного мероприятия «Заповедники России»

  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • Работа в классе
  • docx
  • 02.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мы живём на большой и красивой планете, имя которой – Земля. Как прекрасен и удивителен мир, окружающий нас. Как прекрасны и неповторимы бескрайние леса и безбрежные моря, полноводные реки и озёра, высокие горы и зелёные равнины, бескрайние степи и пустыни!
Иконка файла материала баргузин_совм.docx
государственное казенное учреждение Самарской области «Чапаевский социально­реабилитационный центр для несовершеннолетних» Конспект совместного мероприятия  «Заповедники России» Воспитатель: Осина Н.М. Парамонова Т.Д. Г.Чапаевск 2017 годЦель: закрепление   знаний   детей   о   природе   края,   воспитание   интереса   и бережного   отношения   к   природному   наследию;   развитие   продуктивной деятельности. Задачи: ­развивать познавательный интерес, коммуникативность; ­ расширить представление учащихся; ­ формировать у детей бережного отношения к природе. Ход занятия. Воспитатель: Придумано кем­ то просто и мудро При встрече здороваться: ­ Доброе утро! ­ Доброе утро Солнцу и птицам! ­ Доброе утро Приветливым лицам! И каждый становится  Добрым, доверчивым! И доброе утро продлится до вечера! Мы живём на большой и красивой планете, имя которой – Земля. Как прекрасен и удивителен мир, окружающий нас. Как прекрасны и неповторимы бескрайние леса и безбрежные моря, полноводные реки и озёра, высокие горы и зелёные равнины, бескрайние степи и пустыни! Ведущий: Ребята, давайте с вами немного поиграем. «Что лишнее?»  ­ Гриб, морковка, облако, мяч. ­ Гриб, морковка, облако, мяч. Что лишнее? Почему мяч лишний? (все объекты относятся к природе, а мяч сделан человеком).  ­ Грач, цветок, коза, луна. ­ Что лишнее? Почему луна лишняя? (Грач, цветок и коза – относятся к живым объектам, а луна – неживое) Задание №1Воспитатель:   А   сейчас   я   вам   буду   загадывать   загадки,  чья   команда быстрей ответит. Не выкрикиваем, а поднимаем руку.      1. Наши младшие  братья живущие в лесу (ЗВЕРИ)      2. Обитатель леса шустрый своровал листок капустный.         У него дрожат реснички, нет ли где­нибудь лисички?(ЗАЯЦ)      3. На овчарку он похож,         Что ни зуб­то острый нож,         Он бежит оскалив пасть,         На овцу готов напасть (ВОЛК)      4. Не мышь, не птица         В лесу резвится,         На деревьях живет         И орешки грызет. (БЕЛКА) Ведущий: А теперь мы проверим, умеете ли вы правильно вести себя в природе. Конкурс «Как вести себя в природе».  1­я ситуация Гуляли девочки в лесу ранним весенним утром. — Ой, посмотри, что я нашла. Гнездышко! — А в нем яичко. — Может, возьмем его домой, и у нас будет птенчик. — Мы будем заботиться о нем! Девочки взяли яичко с собой. Ведущий. Правильно ли девочки поступили? Дети. Неправильно. Птенец погибнет, так как ему нужно материнское тепло. 2­я ситуация  Две сестренки гуляли по лесу. — Какой красивый цветок! Интересно, как он называется? — Я знаю, это ландыш. Он так хорошо пахнет! — Давай сорвем его и отнесем маме. Девочки сорвали цветок и пошли домой. Воспитатель. Правильно ли поступили девочки? Дети. Ландыши занесены в Красную книгу, их рвать нельзя, иначе они исчезнут. 3­я ситуация Мальчик шел по лесной тропинке, увидел ежика и решил взять его домой. Ведущий. Правильно поступил мальчик? Дети.   Диких   животных   нельзя   забирать   домой,   в   неволе   они   могут погибнуть. Игра «Назови дерево» (на свежем воздухе)ФИЗКУЛЬТМИНУТКА  Воспитатель: Хлопать в ладоши, если растения растут в наших краях, а если не растут тогда молчать. (ЯБЛОНЯ,ГРУША,МАЛИНА,АПЕЛЬСИН,ЕЛЬ,СОСНА,КАШТАН,БЕР ЕЗА,ВИШНЯ,КОКОС,СЛИВА,ДУБ,ЛИМОН,КОФЕ) Задание №2  Изобразить животное в движении 1 команда изобразит нам ( медведя и зайца)  2 команда изобразит нам (бабочку и лягушку).  Воспитатель:  Ребята   вы   меня   очень   порадовали   своими   ответами, МОЛОДЦЫ Воспитатель:  Молодцы на этом наша игра не завершается, давайте с вами посмотрим очень интересный фильм о заповеднике, что находится на Байкале. https://www.youtube.com/watch?v=McdMFwud80o