Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы по социализации. «Право на отдых».
Оценка 4.7

Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы по социализации. «Право на отдых».

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
правоведение
Детсад
21.04.2019
Конспект совместной деятельности педагога с  детьми подготовительной группы по социализации.  «Право на отдых».
В конспекте рассматривается вопрос оптимального пути формирования правовой культуры детей дошкольного возраста. Продолжатся знакомство детей с правом на отдых. Формируются представления о том, что люди не только работают, но и отдыхают. Даётся понятие, что отдыхом может быть и смена деятельности. Представленная образовательная деятельность в форме театрально-игровой деятельности и сюжетно-ролевой игры учит ценить свободное время и заполнять его интересными занятиями.
КАФЕ.docx
Конспект совместной деятельности педагога с  детьми подготовительной группы по социализации.  «Право на отдых». Задачи: ОО «Социально­коммуникативное развитие» 1. Продолжать знакомить детей с правом на отдых. Формировать представление о  том, что люди не только работают, но и отдыхают.  ОО «Познание» 1. Дать понятие, что отдыхом может быть и смена деятельности.  Учить ценить  свободное время и заполнять его интересными занятиями. ОО «Речевое развитие» 1. Формировать интонационную (стилистическую) выразительность речи у детей  старшего дошкольного возраста ОО «Художественно­эстетическое развитие» 1. Развивать умение детей реагировать на смену характера музыки. Обогащать детей  музыкальными впечатлениями ОО «Физическое развитие» 1. Совершенствовать навыки быстрой  смены движения Атрибуты:  наряды   для   зрителей:   шляпки,   цветы;   билеты   в   театр,   программки, билетная   касса;   ширма,   театральные   куклы,   колокольчик;   микрофон   для корреспондента;   театральное   кафе:   полотенца   для   официантов,   подносы,   меню, угощение. Ход: (Звучит музыка, гости заходят в красочно оформленную студию, где их встречают девочки подготовительной группы)  Девочки: Здравствуйте, проходите, пожалуйста! Мы очень рады видеть Вас! У нас  сегодня премьера спектакля (девочки продают билеты и раздают программки). (Гости проходят в зрительный зал). Входят дети,  присаживаются на стульчики. Воспитатель:  Ребята, каждый день мы с вами играем, узнаем новое, трудимся, а сегодня я предлагаю устроить ­ выходной. Это значит, мы будем   ­ отдыхать. У каждого человека есть право на отдых. А как вы думаете, что значит «Человек имеет право отдыхать и развлекаться». Что такое отдых? Дети:  Отдых – это чтение книг, просмотр детских телепередач, поездка в театр, цирк, поход в лес. Воспитатель: Для чего нужен отдых? Высказывания детей. Воспитатель:  За   целый   день   человек   устает   на   работе   и   ему   необходимо восстановить силы для следующего дня. Что может произойти с человеком, если он не будет отдыхать, а будет работать утром, днем, вечером, ночью? Высказывания детей. Воспитатель:  Скажите, а как отдыхают ваши папы и мамы, придя с работы? Чем занимаются? Высказывания детей. Воспитатель: Закройте глаза и представьте, что наступил выходной ­ как бы вы  хотели отдохнуть? Высказывания детей. Воспитатель:  Я   хочу   пожелать   вам,   чтобы   все   ваши   желания   обязательно исполнились. Воспитатель: Сегодня мы с вами в детском театре. Я знаю, замечательных людей, которые   живут   в  нашем   городе.  Все  свободное   от   работы   время   они   посвящают театру: пишут сценарии, делают кукол, ставят спектакли. Этот труд занимает много времени, но это увлечение приносит им радость и удовольствие. Как вы полагаете игра в театре – это отдых или труд? Высказывания детей. Воспитатель: Такой труд – отдых называется хобби, человек и трудится и отдыхает. (Обращается к ребёнку)  А я знаю, что у твоей мамы тоже есть хобби, чем она занимается,   придя   с   работы?  (Обращается   к   ребёнку)  А   твоя   мама,   что коллекционирует? Высказывания детей. Воспитатель: Значит отдыхать можно по­разному: кто­то устал и лежит на диване, смотрит телевизор, а кто­то ходит в театр, кино, музеи, вяжет, шьет… Дети имеют право объединяться и выражать свои взгляды и желания – наши ребята, под руководством воспитателя организовали свой театр. Уважаемые артисты, прошу вас пройти за ширму, а нам зрителям, пройти в кассу и приобрести билеты. (Пока   дети   приобретают   билеты   в   кассе,   цветы   и   занимают   места   в зрительном зале, в это же время билетеры (девочки группы) проверяют билеты у   гостей;   артисты   готовятся   к   спектаклю.   Первый   звонок,   второй   звонок, третий звонок, гаснет основной свет…) Девочка­ведущая:  Мы   рады   приветствовать   Вас   в   детском   театре   «Пчёлка»! Сегодня для Вас замечательная сказка «Теремок». Артисты очень волнуются, и я прошу поддержать их аплодисментами. Приятного вам просмотра! (дети показывают тростевой спектакль). Сценарий спектакля «Теремок» (звучит музыка) Сказочница:  Как­то раз в лесу густом, Дед­лесник построил дом: стены, крыша, дверь, замок. Ну не дом, а теремок! Теремок не для людей, а для всех лесных зверей. Мимо мышка пробегала, теремок тот увидала. ( идет мышка и поет ) Мышка:  Каждый должен где­то жить  И зимой, и летом. Как же мышке не тужить,  Если дома нету? Каждый должен где­то спать, И обедать где­то. Как же мне не горевать, Если дома нету?        ( поворачивается и видит теремок ) Мышка:  Пи­пи­пи! Что за славный теремок­ Не большой, не маленький. Он не заперт на замок, Не закрыты ставенки. Я в окошко постучу, кто живет здесь погляжу . Тук­тук­тук!   (стучит в окошко) Вы скажите серой мышке Кто тут в тереме живет? Мышка:  Теремок пустой, скучает. Хватит мне бродить по свету, Стану в теремочке жить, не придется мне тужить. Зерен в поле на брала, будет на зиму еда. ( мышка заходит в теремок ) ( звучит музыка, скачет лягушка ) Лягушка:  Вот и осень наступила. Землю листьями укрыла. Холодает с каждым днем, Нужен мне на зиму дом. ( поворачивается и видит теремок ) Лягушка:  Ква­ква­ква! Что за славный теремок­ Не большой, не маленький. Он не заперт на замок, Не закрыты ставенки. Я в окошко постучу, кто живет здесь погляжу . Тук­тук­тук!   (стучит в окошко) Кто в теремочке живет? Кто мне дверь отопрет Буду с вами мирно жить, Помогать вам и дружить. ( из теремка выбегает мышка ) Мышка:  Здесь живу я, мышь – норушка. Рада я тебе лягушка Теремок просторный дом, Будем жить теперь вдвоем. Лягушка:  Чтоб зимою сытно было, Комаров я наловила. Это вкусная еда, Не страшны мне холода. Квааа! (мышка и лягушка убегают в теремок) Поселилась мышь с лягушкой, лупоглазою подружкой Топят печь, зерно толкут,  Да блины в печи пекут.  Зайка:   Вот и осень наступила. Землю листьями укрыла. Холодает с каждым днем, Нужен мне на зиму дом. ( поворачивается и видит теремок ) Что за славный теремок­ Не большой, не маленький. Он не заперт на замок, Не закрыты ставенки. Я в окошко постучу, кто живет здесь погляжу . Тук­тук­тук!   (стучит в окошко) Кто в теремочке живет? Кто мне дверь отопрет Буду с вами мирно жить, Помогать вам и дружить.( из теремка выбегает мышка и лягушка ) Мышка: Здесь живу я, мышь­норушка Лягушка:  Я зеленая лягушка Мышка и лягушка (вместе): Ну а ты кто, отвечай­ка? Зайка:  Я ушастый, серый зайка По кусточку скок да скок, Увидал ваш теремок. Наступают холода.   Может пустите меня? Мышка и лягушка (вместе):  Теремок просторный дом, Будем жить теперь втроем. Зайка:  В огород я побегу и еды всем принесу: Капуста и морковка,  Зиму проживу я ловко. (звери убегают в теремок) Заяц:  Вот  живем мы, и не тужим. И представьте, крепко дружим. Много времени прошло, или мало Однажды мимо лисонька  по лесу пробегала. (звучит музыка, бежит лисонька) Лисонька:   Вот и осень наступила. Землю листьями укрыла. Холодает с каждым днем, Нужен мне на зиму дом. ( поворачивается и видит теремок ) Лисонька:  Что за славный теремок­ Не большой, не маленький. Он не заперт на замок, Не закрыты ставенки. Я в окошко постучу, кто живет здесь погляжу . Тук­тук­тук!   (стучит в окошко) Кто в теремочке живет? Кто мне дверь отопрет Буду с вами мирно жить, Помогать вам и дружить. ( из теремка выбегает мышка, лягушка и зайка ) Мышка: Здесь живу я, мышь­норушка Лягушка:  Я зеленая лягушка Зайка: Я ушастый зайка Мышка, лягушка и зайка (вместе): Ну а ты кто, отвечай­ка? Лисонька:  Я красавица – лисица Можно с вами поселиться? Мышка,  лягушка и зайка (вместе):  Теремок просторный дом, Будем жить мы вчетвером. Лисонька:  Из деревни я сбежала,  Курочку себе поймала. Будет на зиму еда,  не страшны мне холода. А пока, вы не грустите, Инструменты все берите. Детки будут мне играть, Ну, а Лиска, танцевать.  (звери убегают в теремок) Лиса:  Вот живем мы все в избушке:  Зайка, лисонька, лягушка и конечно мышь­норушка, Нас водой не разольешь. Вдруг по лесу бежит еж. (звучит музыка, бежит еж) Еж:  Вот и осень наступила. Землю листьями укрыла. Холодает с каждым днем, Нужен мне на зиму дом.( поворачивается и видит теремок ) Еж:   Что за славный теремок­ Не большой, не маленький. Он не заперт на замок, Не закрыты ставенки. Я в окошко постучу, кто живет здесь погляжу . Тук­тук­тук!   (стучит в окошко) Кто в теремочке живет? Кто мне дверь отопрет Буду с вами мирно жить, Помогать вам и дружить. ( из теремка выбегает мышка ,лягушка, зайка и лисонька ) Мышка: Здесь живу я, мышь­норушка Лягушка:  Я зеленая лягушка Зайка: Я ушастый зайка Лисонька: Я красавица – лисица Мышка, лягушка, зайка и лисонька (вместе): Ну а ты кто, отвечай­ка? Еж:  Это просто чудеса! В теремок ежа пустите,  на зиму к себе возьмите. Мышка,  лягушка, зайка и лисонька (вместе):  Теремок просторный дом, Будем жить мы впятером . Еж:  С палкой по лесу я шел Грибы, яблоки нашел. Будет на зиму еда, не страшны мне холода. Вы, детишки не скучайте, В мячики со мной играйте.  (звери убегают в теремок) Еж:  Вот медведь идет – рычит. Смотрит теремок стоит.  ( звучит музыка, идет медведь ) Медведь:  На другой полянке был – Теремок там раздавил. Негде Мишеньке поспать – Пень теперь моя кровать. ( садится на пенек ) В этот терем не пойду, Вдруг его я раздавлю! (выбегают из теремка мышка, лягушка, зайка, лисонька и еж) Мышка:  На пеньке не нужно спать. В теремочке есть кровать. Комнат много в теремке, Места хватит и тебе. Медведь:  Вот спасибо, удружили, Мишку в теремок пустили! Буду вас я защищать, Теремок наш охранять, Буду медом вас лечить,  не придется нам тужить. Мышка, лягушка, зайка, лисонька и еж (вместе):  Рады мы такому гостю, Заходи ко в терем, просим. Будем жить мы вшестером. (все звери заходят в теремок) Медведь:  Не страшен ни дождь, ни ветер друзьям. Живем не тужим, Друг с другом дружим! Вас в гости ждем и играть зовём! ( звучит песня, все звери танцуют ) (После спектакля на поклон выходят дети и художественный руководитель  дети закрывают занавес) Воспитатель: Ребята, вы можете подарить цветы артистам. (дети дарят цветы, артисты спускаются в зрительный зал) После спектакля в зрительном зале мальчик подготовительной группы берет интервью у гостей Воспитатель:  Сегодня   на   нашей   премьере   корреспондент   журнала   «Вёселые картинки». Мальчик­   корреспондент:  Уважаемые   зрители,   мы   с   вами   посмотрели   сказку «Теремок».  Пожалуйста,   несколько   слов   об   увиденном.   Какой   из   персонажей запомнился больше всего? Каким правом воспользовался ёжик в сказке? (Правом на дом). Кто попытался нарушить права зверей? Как заканчивается сказка? Придумайте свой конец истории. Спасибо! Высказывания детей и гостей. Воспитатель: Спасибо артистам – вы хорошо потрудились, а мы хорошо отдохнули!  Воспитатель:  Посмотрите,  как   красиво   в   нашем   театре,   сколько   разноцветных шаров. Найдите необычный шарик? Что в нем необычного? Дети: У него есть глаза, рот, нос. Воспитатель: Мне кажется, он хочет с вами поиграть. Сейчас я его достану… (неожиданно шарик лопнул, а в нем записка). Воспитатель: Ребята, кто умеет читать? Прочитайте, что написано? Дети: Театральное кафе. (Перед входом в кафе стоят администратор кафе и официанты: дети группы). Воспитатель: Я предлагаю вам провести время в детском кафе «Сказка». Ребенок­администратор:   В   нашем   кафе   вас   ждут   вкусные   угощения,   напитки   и чудесная музыка. Проходите, пожалуйста!   (На каждом столике меню, дети присаживаются за столы). Официанты: Ознакомьтесь с меню. Вы уже готовы сделать заказ? (Дети делают заказ: находят в меню кармашек со своим фото, выбирают картинки с теми блюдами, которые хотят заказать и вкладывают в свой кармашек, после заказа официанты приносят подносы с угощениями) Ребёнок­администратор:  Уважаемые   дамы   и   господа!   Сегодня   у   нас   в   гостях специально приглашенная и всеми вами любимая супер поп­группа «Веселые Нотки» с песней «Ладошки».  Звучит песня в исполнении солистов группы

Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы по социализации. «Право на отдых».

Конспект совместной деятельности педагога с  детьми подготовительной группы по социализации.  «Право на отдых».

Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы по социализации. «Право на отдых».

Конспект совместной деятельности педагога с  детьми подготовительной группы по социализации.  «Право на отдых».

Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы по социализации. «Право на отдых».

Конспект совместной деятельности педагога с  детьми подготовительной группы по социализации.  «Право на отдых».

Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы по социализации. «Право на отдых».

Конспект совместной деятельности педагога с  детьми подготовительной группы по социализации.  «Право на отдых».

Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы по социализации. «Право на отдых».

Конспект совместной деятельности педагога с  детьми подготовительной группы по социализации.  «Право на отдых».

Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы по социализации. «Право на отдых».

Конспект совместной деятельности педагога с  детьми подготовительной группы по социализации.  «Право на отдых».

Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы по социализации. «Право на отдых».

Конспект совместной деятельности педагога с  детьми подготовительной группы по социализации.  «Право на отдых».

Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы по социализации. «Право на отдых».

Конспект совместной деятельности педагога с  детьми подготовительной группы по социализации.  «Право на отдых».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2019