Структура каждого урока.

  • Документация
  • docx
  • 31.07.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал необходим для каждого учителя. Он содержит в себе структуру урока усвоения новых знаний, структуру урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления), структуру урока актуализации знаний и умений (урок повторения), структуру урока систематизации и обобщения знаний и умений, структуру урока контроля знаний и умений, структуру урока коррекции знаний, умений и навыков, структуру комбинированного урока.
Иконка файла материала Структура каждого урока.docx
Примерная структура каждого типа урока по фГОС     1. Структура урока усвоения новых знаний:  1) Организационный этап.  2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний.  4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6)  Первичное закрепление.  7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению  8) Рефлексия (подведение итогов занятия)     2 Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок  закрепления).  1) Организационный этап.  2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний  учащихся. Актуализация знаний.  3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 4) Первичное закрепление  ­в знакомой ситуации (типовые)  ­в изменённой ситуации (конструктивные)  5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации  (проблемные задания)  6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению  7) Рефлексия (подведение итогов занятия)     3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения) 1)  Организационный этап.  2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных  задач.  3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 4) Актуализация знаний. с целью подготовки к контрольному уроку с целью  подготовки к изучению новой темы  5) Применение знаний и умений в новой ситуации  6) Обобщение и систематизация знаний  7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.  8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению9) Рефлексия (подведение итогов занятия)     4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений  1) Организационный этап.  2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний.  4) Обобщение и систематизация знаний  Подготовка учащихся к обобщенной деятельности   Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).  5) Применение знаний и умений в новой ситуации  6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.  7) Рефлексия (подведение итогов занятия)  Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному  материалу     5. Структура урока контроля знаний и умений 1)  Организационный этап.  2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у  учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности  должны соответствовать программе и быть посильными для каждого  ученика).  Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками  сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура  4) Рефлексия (подведение итогов занятия)     6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков. 1)  Организационный этап.  2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение  типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и  совершенствования знаний и умений.  В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.  4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению  5) Рефлексия (подведение итогов занятия)7. Структура комбинированного урока.  1) Организационный этап.  2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний.  4) Первичное усвоение новых знаний.  5) Первичная проверка понимания  6) Первичное закрепление  7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.  8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению  9) Рефлексия (подведение итогов занятия)