Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».
Оценка 4.6

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Оценка 4.6
Игры
docx
физическая культура +1
Взрослым
01.03.2018
Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».
Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде». Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде» для детей подготовительной группы. Олимпийские игры - крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Они объединяют спортсменов- олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Одной из главных задач педагогического коллектива детского сада является совершенствование здоровьесберегающей среды, укрепление физического, психического здоровья, эмоционального благополучия детей. Для решения этой задачи в образовательном учреждении используются разнообразные формы организации работы с детьми. Одной из таких формигра
конспект праздника спортивного.docx
Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу  зимней Олимпиаде». Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу  зимней Олимпиаде» для детей подготовительной группы. Олимпийские игры ­ крупнейшие спортивные соревнования нашего  времени. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Они  объединяют спортсменов­ олимпийцев всех стран в честных и равноправных  соревнованиях. Одной из главных задач педагогического коллектива детского сада является  совершенствование здоровьесберегающей среды, укрепление физического,  психического здоровья, эмоционального благополучия детей. Для решения  этой задачи в образовательном учреждении используются разнообразные  формы организации работы с детьми. Одной из таких форм  являются Олимпийские игры. Цель проведения Олимпийских игр в ДОУ– повышение интереса к  физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять  способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать  стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать  радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. Цели: Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие  от совместной двигательно­игровой деятельности, обогащать опыт  взаимодействия родителей и детей. Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки детей в ходьбе, беге, прыжках,  метании, равновесии. Развивать двигательные умения: быстроту, ловкость, гибкость, силу,  координацию движений, активность. Воспитательные: Формировать нравственно – волевые качества: смелость,  настойчивость, уверенность, дисциплинированность, умение преодолевать  трудности, добиваться поставленной цели, чувство коллективизма. Привлечь интерес к спорту, к большому спорту, в том числе  к Олимпийским играм и формировать привычку к систематическим  занятиям физической культурой. Оздоровительные: Содействовать укреплению здоровья: развивать сердечно –  сосудистую и дыхательную системы, опорно­двигательный аппарат,  формировать правильную осанку. Способствовать возникновению положительных эмоций от совместной с  родителями двигательной деятельности. Ход праздника 001 Фонограмма «фанфары» 002 Марш. Дети с родителями заходят в зал. Ведущий: Во имя грядущих побед, Во славу российского спорта, Да здравствует детская олимпиада, Ведущая к новым рекордам! Здравствуйте дорогие гости! Мы рады приветствовать всех! Сегодня мы собрались здесь на спортивные состязания «Навстречу  Олимпиаде». 003 (Звучит музыка на велосипеде, роликах, самокате, появляются  талисманы Олимпиады 2014 г, двигаются в центр стадиона) Ведущий: Внимание, внимание, а вот к нам приближаются гости, талисманы олимпиады 2014года в Сочи: белый Мишка­Полюс, леопард ­ Барсик, зайка­Стрелка,  которые принесут удачу нашим ребятам­спортсменам. Мишка­Полюс: Приветствую вас, мои юные спортсмены. Леопард ­ Барсик: Открылась наша малая олимпиада, Себя проверить в стартах надо. Умеем ль прыгать далеко И в цель бросать мячи легко? Зайка – Стрелка: Чтоб час веселья не угас, Чтоб время шло быстрее, Друзья, мы приглашаем вас, На эстафету поскорее. Мишка­Полюс: Итак, друзья, мы начинаем. Затей у нас большой запас. А для кого они? Конечно же, для вас. Ведущий: Именно в 2014году в Сочи состоялась зимняя Олимпиада. Мы решили  посвятить этому событию наши соревнования. Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой! В ней участвовать ­ это награда! Победить же может любой! Ведущий: По традиции перед началом соревнований спортсмены зажигают  олимпийский огонь. 004 (На фоне мелодии вынос факела спортсменом) Факелоносец в греческой тунике: Я принёс из древних лет Олимпийский вам привет! Этот факел ­ символ дружбы И тогда был очень нужен! Он будет ярко вам светить Пока идут соревнованья Я вам желаю проявить Всю вашу силу, ловкость, знанья! Ведущий: Мир дарит нам огонь священный, Желая мира и добра. Пусть будут символом надежды Победа, радость и игра. Ведущий: Команды смирно! Равнение на флаг! Олимпийский флаг поднять! 005 (звучит гимн РФ музыка А. В. Александрова, слова С. В. Михалкова) Капитаны команд поднимают флаг Ведущий: Пять колец на флаге белом Меж собой переплелись, Будто все спортсмены мира Крепко за руки взялись. Ведущий: Внимание, предлагаю командам поприветствовать друг друга. 1. Команда «Улыбка», ваш девиз: Улыбайся каждый раз, Для здоровья – это класс! Приветствие: Мы веселая команда, не умеем мы скучать. С нами ты посостязайся, Ты рискуешь проиграть! Спорт­ здоровье, спорт­ игра! Вам от нас «физкульт­ура!» 2. Команда «Шустрики» ваш девиз: У «Шустриков» девиз: «Где трудней, туда стремись!» Приветствие: Мы свою команду «Шустрики» зовем, Потому что ловкими и шустрыми растем. Быстрее нас, наверно, нет. Вам от нас «Физкульт ­ привет!» Ведущий (жюри): команды, перед началом соревнований предлагаю произнести торжественную  клятву. Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться? ­Мы, олимпийцы! Кто верит в победу, преград не боится? ­Мы олимпийцы! Кто спортом любимой Отчизны гордится? ­ Мы, олимпийцы! Клянёмся быть честными, к победе стремиться. Рекордов высоких клянёмся добиться! ­Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! Девиз нашей олимпиады : "Неразлучные друзья­ взрослые и дети" Ведущий: Нашу Олимпиаду будут оценивать почетное жюри.  Разрешите представить: (представление жюри) Ведущий: (жюри) Детские Олимпийские игры объявляю открытыми! 006 Разминка «Будем спортом заниматься» 007 перестроение в 2 команды около стульев. Ведущий: Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы  уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой. А родители им в этом помогут. 1 ребёнок. Мама подвиг совершила, Кухню временно забыла. Фартук бросила, ведро. Мне сегодня повезло. 2 ребёнок. Маму я не подведу И к победе приведу. Помогу я ей везде В эстафете и в игре, Потому что мы всегда Очень дружная семья. 3ребёнок: Проводим праздник спорта Мы в честь Олимпиады. Здоровье, силу укрепляем И спорту очень рады 4ребёнок: Мы думали день, мы думали ночь, Как Сочинским играм могли бы помочь. И поняли мы, что конечно нам надо Свою провести здесь Олимпиаду! 5ребёнок: Мы дружим с солнцем и водой, На старт мы выйти рады. Проводим праздник спорта свой Мы в честь Олимпиады! Ведущий: Команды соперников видеть мы рады, Желаем удачной борьбы за награды. Призываю команды к честной спортивной борьбе. И пусть победит сильнейший! (Каждая эстафета оценивается в три балла). Эстафеты 008 1. эстафета “Пронеси не урони” (ребёнок и взрослый держатся лодочкой за руки, туловищем зажимают мяч, и  идут боком до ориентира и обратно, далее передают мяч следующей паре) Слово жюри 009 2. “Дружные ребята” По сигналу первый участник (мама) обегает конусы, на второй круг к нему  присоединяется второй (ребенок,затем третий (мама) и т. д. Не разрывать  сцепление, держаться за руки. Слово жюри 010 3. «Прыжки в длину». Каждой команде выдается по 2 обруча. С их помощью надо добраться до  финиша. По сигналу обруч бросают на землю,, мама, ребенок запрыгивают в него. Второй обруч бросают на такое расстояние от первого,  чтобы можно было в него перепрыгнуть потом, не покидая пространства  второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и  перекидывая обручи, семья добирается до финиша. Назад к линии старта  просто катить обручи. На линии старта обручи передаются следующей семье. Слово жюри 011 4. «Ловкая пара» Дети идут на руках, родители держат их за ноги. Слово жюри 012 5. Конкурс «Биатлонисты» Ходьба на лыжах до ориентира, забрасывание мяча в корзину. Слово жюри 013 6. «Прыгуны» Дети – на мяче; затем родители в мешке. Слово жюри 014 7. эстафета “Гонки на санках” (взрослый держит обруч снаружи, ребёнок “впрягается” в обруч и везёт  своего родителя, далее обруч передаётся следующей паре) Слово жюри 015 8. Эстафета»Три ноги» (вместе) Мама с ребенком, ставят в специальный мешок рядом стоящие ноги,  натягивают его и проходят дистанцию сообща. Слово жюри Ведущий: Жюри объявляет результаты. Молодцы! Если хочешь быть здоровым, И ни капли не хворать, Надо спортом заниматься, Плавать, бегать и скакать Пока жюри подводит итоги, предлагаю всем вместе сложить картинку. 016 (Дети с родителями выкладывают олимпийские кольца). 017 Звучат позывные, построение команд, выходят ведущие,  организаторы (члены жюри, герои ­талисманы) Ведущий: Внимание! Равняйсь, Смирно! Что ж настал у нас сейчас Самый долгожданный час. Все вы были молодцы, И отважны и честны. Показали ловкость, силу. Выступали так красиво! Слово жюри. 018 Награждение Мишка­Полюс: Время мчится, будто птица, И, наверное, в добрый час В гордой форме олимпийца Выйдет кто­нибудь из вас. Леопард ­ Барсик: И совсем обычным тоном Скажут сверстники о нем: С олимпийским чемпионом Мы в одном дворе живем. Зайка – Стрелка: Все ребятам мы желаем Быть здоровым, сильным быть. Больше спортом заниматься, Про компьютеры забыть. Ведущий: Быть отличником в учебе, Во всем дома помогать И всем людям на планете только счастье доставлять. Ведущий: Ну что, друзья, вот и подошла к концу наша олимпиада. Победили  сильнейшие, но нет у нас проигравших, потому что каждый из вас одержал  настоящую победу над самим собой. Вы все молодцы 019 Звучит марш. Дети с родителями уходят из з Конспект НОД по физкультуре «Навстречу Олимпиаде Сочи­2014» Наталья Сапина  Конспект НОД по физкультуре «Навстречу Олимпиаде Сочи­2014» Конспект НОД Образовательная область: Физическая культура Тема:Навстречу Олимпиаде Сочи ­ 2014 Педагогические технологии: ­ Здоровьесберегающая ­ Игровая ­ Информационно­коммуникативная ­ Личностно­ориентированная ­ Развивающая ­ Коррекционная Выполнил: Воспитатель ГБОУ школа № 601 Дошкольное отделение Приморского района Санкт­Петербурга Сапина НатальяВикторовна Непосредственная образовательная деятельность по физическому развитию в  подготовительной группе: Спортивное занятие «НАВСТРЕЧУ ОЛИМПИАДЕ СОЧИ – 2014» Цель: Воспитывать любовь к спорту, закрепить знания о зимних видах спорта,  развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве,  развивать умение выполнять подражательные движения, воспитывать чувство  товарищества и спортивный характер. Интегрируемые образовательные области: Образовательная область «Физическая культура» Задачи: Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Образовательная область «Здоровье» Задачи: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Образовательная область «Социализация» Задачи: Развивать у детей чувство гордости за собственные успехи и достижения,  побуждать совершенствовать положительный нравственный выбор. Образовательная область «Познание» Задачи: Расширять представления детей о спорте, совершенствовать  пространственные, количественные, временные представления. Расширять и уточнять представления детей о способах безопасного поведения в различных видах двигательной деятельности. Виды детской деятельности: игровая, двигательная. Предшествующая работа: чтение художественной литературы, просмотр  открытия зимней Олимпиады в Сочи и видеороликов о различных видах  спорта, беседы о спорте, спортсменах и Олимпийских  чемпионах, Олимпийском движении в мире, олимпийских талисманах,  оформление стенда «Сочи – 2014» с фотографиями, знакомство с флагами  стран ­участниц Олимпиады в Сочи и их изготовлении, труд на  участке (заливка катка для хоккея и фигурного катания) (видеоролик «Олимпиада в Сочи – 2014») Оборудование: Флаги России и стран­участниц Олимпиады, 6 клюшек, 2 шайбы, детские  коньки, ориентиры, 2 корзины­мишени, теннисные мячи (10шт., флажки,  мячи­фитболлы. Ход праздника. Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые дети. Приглашаю вас в зимнюю сказку, страну  зимних игр и развлечений, но для этого нужно взять с собой спортивный  характер и здоровья. Вновь зима свой хоровод. Пусть здоровье, радость, силу Зимний спорт нам принесет. Все мы скажем «Нет простуде! Нам морозы нипочем! Мы дружить с коньками будем. С клюшкой, шайбой и мячом!» Начинаем зимний праздник: Будут игры, будет смех, И веселые забавы Приготовлены для всех! Всех ребят и всех знакомых Мы позвали в детский сад, Мы сегодня здесь устроим Праздник спорта, дошколят. Дети: ПРИВЕТ! Там легче бежится, там легче плывется Так пусть же веселая песня звучит И пусть до Олимпа она долетит. Песня: «Физкульт – ура!» (слова З. Петровой, музыка Ю. Чичкова) Беседа Здравствуйте, болельщики Олимпиады. Я поздравляю вас с открытием  зимних Олимпийских игр в Сочи – 2014! Ещё в Древней Греции, много лет  назад, стали устраивать состязания атлетов в силе, ловкости и быстроте.  Самые крупные и знаменитые спортивные состязания проходили в  г. Олимпия и получили названия Олимпийские игры. Их стали проводить  раз в четыре года. Олимпийские игры стали проводить летом и зимой.  На олимпийских играх устраивались и конкурсы искусств: поэты читали  стихи и гимны, сложенные в честь игр, ораторы прославляли победителей. Олимпийские игры в наши дни стали настоящим праздником спорта. В них  принимают участие лучшие спортсмены почти всех стран мира. Наши  спортсмены во многих видах спорта завоевали почётное звание олимпийских  чемпионов. В память об античных Олимпиадах за несколько дней до открытия  очередных игр в греческом городе Олимпия стартует факельная эстафета.  Зажженый факел начинает длительное путешествие  к олимпийскому стадиону – на самолётах, поездах, автомобилях,  мотоциклах. И вот факел в руках у спортсмена бегуна. Спортсмен  поднимается к огромной чаше светильника, установленного на стадионе, и  зажигает олимпийский огонь, который не гаснет, пока продолжаются игры.  На нашем занятии ­Олимпиаде тоже сейчас загорится мирный олимпийский  огонь. (Воспитатель вносит «факел» с огнем, помещает на подставку). Звучит спортивный марш, дети торжественным маршем проходят по группе. Воспитатель: Зимние Олимпийские игры открыты! Сейчас зима вступила в свои права и предлагает нам новые игры и  развлечения. А вы знаете, какие виды спорта проводят только зимой и  почему? 1 конкурс: «Зимние виды спорта» (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ) 2 конкурс: «Спортивная викторина»: Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку) Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист) Сколько команд играют в хоккей? (2) Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи) Как называются акробатика на лыжах? (фристайл) Кто зимой рисует на окнах? (мороз) ­ Взял дубовых два бруска, Два железных полозка. На бруски набил я планки, Дайте снег! Готовы (санки) ­ В огне не горит И в воде не тонет (лед) ­ Бел, как мел, С неба пришел. Зиму пролежал, В землю убежал (снег) ­ Мчусь, как пуля я вперед, Лишь поскрипывает лед. И мелькают огоньки Что несет меня (коньки) ­ Загадка эта нелегка: Пишусь всегда через два К И мяч, и шайбу клюшкой бей. А называюсь я (хоккей) ­ Ног от радости не чуя, С горки снежной вниз лечу я. Стал мне спорт родней и ближе. Кто помог мне в этом?. (лыжи) Воспитатель: подводит итоги, а спортсмены немного отдохнуть и посмотрят  выступление. Просмотр видеоролика об открытии Олимпиады в Сочи Конкурс: «Хоккеисты» (дети с помощью клюшки обводят шайбу между  предметами). Конкурс: «Биатлон» (дети на «лыжах» бегут наперегонки, затеи попадают в  цель). Воспитатель: подводит итоги. Сегодня мы закрываем наши зимние олимпийские игры. Олимпиада объединяет всех людей, живущих на планете Земля. Вы показали  свои спортивные достижения. Я вам всем желаю больших успехов и новых  спортивных побед. Пусть мороз трещит, Вьюга в поле кружит­ Малышам – крепышам Не страшна стужа! Молодцы у нас ребята: Сильные и смелые, Дружные, весёлые, Быстрые, умелые! Вручение (шоколадных) медалей. 1­й ребёнок: Бодрость духа сохраняет, Быть здоровым велит, Прочь болезни прогоняет, И ангину и бронхит Быть весёлым и не хмурым Нам поможет физкультура. 2­й ребёнок: Не боимся холода, Не боимся стужи мы! Нужно быть здоровыми И не быть простуженными. 3­й ребёнок: Мы любим бегать, прыгать По классикам скакать Метать мячи цветные, Гантели поднимать, Хоккей или футбол. Всё это называется коротким словом. Дети: СПОРТ! Воспитатель гасит огонь и объявляет Олимпийские игры закрытыми. Список используемой литературы. Громова О. Е. Спортивные праздники для детей. М., 2001. Детские народные игры народов СССР. ­М.: Просвещение, 1988 Лысова В. Я., Яковлева Т. С. Спортивные праздники и развлечения для  дошкольников. Старший дошкольный возраст. М.: Аркти, 2000

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».

Конспект спортивного праздника совместного с родителями «Навстречу зимней Олимпиаде».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018