Конспект сценария
Оценка 4.8

Конспект сценария

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
01.06.2017
Конспект сценария
Данная разработка линейки, посвященной предстоящему празднованию Нового Года, предназначена для учащихся начальной школы. Дети под руководством учителя подготавливают материал, песни и танцы, что способствует сплочению ученического коллектива, развивает самостоятельность, ответственность и создает праздничное настроение. Песни -переделки исполняются детьми, что тоже способствует развитию инициативности и творчества.
линейка Новый год.doc
1 Линейка , посвященная предстоящему празднованию Нового года.  Цель мероприятия:    ⃰⃰ познакомить учащихся с традициями встречи Нового года в разных странах мира;     узнать, как называют Деда Мороза в разных странах;     воспитывать уважение к обычаям родной страны;   создание праздничного настроения.  Оборудование: фонограммы песен, украшенный зал, презентация. Ход линейки 1ведущий Есть немало праздников прекрасных, Каждый наступает в свой черед. Но на свете самый добрый праздник, Самый лучший праздник – Новый год! 2 ведущий. Он нам дарит веру в добрый случай, В первый день и в новый поворот! Помогает становиться лучше Всем на свете людям Новый год! 3 ведущий Звонче смех и радостней объятья! И летит со всех земных широт Бой часов. Мы все друг другу братья! На планете скоро  праздник – Новый год! песня  на мотив "Маленькая  страна" в исполнении Ульяновой Светланы  Зал полон маленьким народом, Сколько веселых глаз! Милые дети! С Новым годом! Рада мы  видеть вас! Стал календарь на листик тоньше, скоро иссякнет весь! И белоснежною порошей Зимний окутан лес!           Припев Вот Новый год идет! Вот Новый год идет 2 Как ты послужишь, как подружишь­ Будет таким и год. Вот Новый год идет, Вот Новый год идет. Кто загадать успел желанье, Будет счастливым год! Из­за лесов, как сон, дремучих Топает в полный рост Самый веселый, самый лучший Русский наш Дед Мороз. К нам он пришел, сказал нам: "Здравствуй! И увлек за  собой. Каждому он подарит счастье Щедрой своей рукой. 1 ведущий       Что  такое Новый год? 2 ведущий        Каникулы и выходные! 3 ведущий  Игры и  песни, шутки и забавы,  радость и чудо! Звучит песня. на мотив песни «Бременские музыканты» Ничего на свете лучше нету, Новый год идет по белу свету. Все его улыбками встречают, Этот праздник всюду обожают. Этот праздник всюду обожают. Ла­ла ла ла ла ла ­ 2р. Веселиться в этот праздник будем, Смех и радость он приносит людям. Дед Мороза примем поздравленья, Он нам поднимает настроение. Он нам поднимает настроение. Ла­ла ла ла ла ла ­ 2р. Новогодний праздник самый яркий, Преподносит всем свои подарки. Мишура, хлопушки, угощенье Возле елки общее веселье.  Возле елки общее веселье.  Ла­ла ла ла ла ла ­ 2р. 3 1 ведущий  Сегодня мы с вами совершим Новогоднее путешествие по нашей планете и узнаем,  как в разных странах празднуют Новый год. 2 ведущий  Первая страна, в которую мы отправимся – это страна Восходящего Солнца –  Япония, которая одной из первых встречает Новый год. 3 ведущий В новогоднюю ночь японские дети рисуют. Считается, что желание исполнится, если  положить под подушку рисунок с изображением того, о чем мечтаешь О Новом годе возвещают 108 ударов колокола. Встречают его не в полночь, а с  первыми лучами восходящего солнца, начинающими первый день Нового года А японского Деда Мороза  зовут  Одзи­сан. 1 ведущий  В Италии ровно в полночь из окон домов выбрасывают старые вещи и мебель, чтобы в новом году обязательно приобрести новые. Итальянского Деда Мороза зовут Баббе  Натале, который проникает в дом через печную трубу. А вот подарки приносит фея  Бефана. Она наполняет ими детские чулки и носки, специально подвешенные к  камину. А тем, кто шалит и плохо учится, фея  оставляет в чулке щепотку золы. 2 ведущий Символ Нового года в Германии – трубочист. Считается, что те, кто дотронутся до  трубочиста и измажутся углем – будут счастливы. 3 ведущий А в Болгарии в новогоднюю ночь запекают в пироги монеты, бутон розы и стручок  горького перца. Если вам попадется пирог с монетой – к богатству, а с розой – к  счастью. Важно уметь угадать счастливый пирог. 1 ведущий В Бразилии на Новый год наряжают кофейное дерево. Устраивают карнавал,  фейерверк. Бросают фрукты и конфеты в море. Считается, чем больше шума и крика в новогоднюю ночь, тем удачнее будет год. 2 ведущий. В Америке в Новый год в каждый дом приходит Санта­Клаус. Дети играют с ним в  разные игры, ставят сказочные представления, водят хороводы с персонажами  народных сказок и поют весёлые песни. А вот Санту сопровождает волшебный  говорящий олень по имени Рудольф – Красный Нос.  3 ведущий 4 А знаете ли вы, что в древности Новый год на Руси чаще всего встречали весной,  когда просыпалась вся природа. Этот праздник отмечали 1 марта и украшали  истинно русское дерево – березу. И только во время правления императора Петра 1  на Руси появилась традиция встречать Новый год – 1 января. Петр 1 повелел:  “...ставить в домах ёлку, украшать её пряниками, яблоками, разноцветными лентами  и бусами. А в городах и деревнях России устраивали веселые игры и хороводы”. 1 ведущий А уж этого дедушку знают все. Он поздравляет Вас с Новым годом и дарит подарки.  У него в руках хрустальный посох . Он ездит в расписных санях, запряженных  тройкой белоснежных коней.  Включается клип «Российский Дед Мороз» или песня в исполнении 1 класса «Праздник новогодний»  Летит в просторы декабря Под легким дуновеньем Последний лист календаря, Последнее мгновение. В такую ночь земля поет Под снеговым покровом Декабрь – уходит старый год,  Январь – приходит новый. В вихре ветра ледяного На часах двенадцать бьет. В двери к нам стучится снова Снежный русский Новый год! Лесом частым, полем вьюжным Зимний праздник к нам идет,  Так давайте скажем дружно:  «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» Песня на мотив "Крутится вертится шар голубой" Медовников Сергей Крутится, вертится шарик земной! Крутимся, вертимся вместе с Землёй! Крутимся, вертимся чтоб не упасть И во вращении том не пропасть. Вот наступает ещё один год. Старый уходит, а новый идёт. Сердце волнуется, радостно ждёт, 5 Чудо какое он нам принесёт. Желаем мы мира, желаем добра! Жить без тревоги давно уж пора. Хочется сердцу спокойно стучать, Хочется ясно, свободно дышать. Крутится, вертится наша Земля! Мирно встречаются только друзья! В ночь новогоднюю крикнем: ура!!! И пожелаем друг другу добра! 1 ведущий. В эту предновогоднюю линейку слово предоставляется директору школы. 2 ведущий Пусть праздник будет ярким и красивым, Веселым, добрым, радостным для всех! А Новый год окажется счастливым И принесет удачу и успех! 3 ведущий Найди среди подарков новогодних Здоровье, счастье, радость и любовь. Пусть чудеса сегодня происходят, Желания исполняя вновь и вновь! Финальная песня с танцем  караоке «Новогодняя» 6 © ИД «Первое сентября», 2003–2016 Цифровые технологии в образовании Адрес: ул. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября»,  Оргкомитет фестиваля «Открытый урок» Эл. почта: [email protected]  Телефон: +7 (499) 249­52­53 7 Вебинары Педагогический марафон Педагогический университет Учительская книга Школа цифрового века Тема урока: «Опера «Иван Сусанин» Новая эпоха в русской музыке. Судьба человеческая - судьба народная. Родина моя! Русская земля» 1. Организация урока «…Кто русский по сердцу, тот бодро и смело, И радостно гибнет за правое дело! Ни казни, ни смерти и я не боюсь: Не дрогнув, умру за царя и за Русь!» К.Рылеев Учитель: Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать? У нас сегодня необычный урок музыки. Мы с вами отправляемся в оперный театр. Рассаживайтесь удобно в зрительном зале. (1 ряд - «Партер», 2 ряд — «Ложа», 3 ряд — «Бельэтаж»). Учитель: Наш первый ряд – зрители партера, нижнего этажа зрительного зала, второй ряд – гости ложи (небольшого помещения с отдельным входом, отгороженного от соседних, боковыми перегородками), а третий ряд расположился в бельэтаже (первом ярусе зрительного зала в театре). 2. Основная часть Учитель: А кто же написал первую русскую оперу и когда она появилась? Ученики: М.И. Глинка, в 1836 году. И называлась она «Жизнь за царя» или «Иван Сусанин». Она рассказывает О событиях, которые происходили 400 лет назад, когда Минин и Пожарский встали во главе народного ополчения против завоевателей земли Русской — войска Польского. Учитель: Кто главный герой этой оперы? Ученики: Герой этой оперы — костромской крестьянин Иван Сусанин, который погибает за Отечество. Учитель: Поляки требуют показать дорогу на Москву. Иван Сусанин, задумав завести врага в непроходимую чащу, им гордо отвечает Большая часть оперы была написана прежде слов: я думаю, такой курьезной истории не случалось еще ни с одной оперой. Дело в том, что первая мысль Глинки была написать не оперу, но нечто вроде картины, как говорил он, или симфонической оратории. Все музыкальное создание в главных чертах его было уже в голове; помнится, он хотел ограничиться лишь тремя картинами: сельской 8 сценой, сценой польской и окончательным торжеством. Высокий патриотизм, благородная гражданственность думы Рылеева, герой которой отдает свою жизнь за отчизну, были близки сознанию Глинки. Жуковский стал его советчиком и даже сочинил текст эпилога оперы, а в качестве либреттиста рекомендовал барона Розена, секретаря наследника престола. Текст сочинялся на готовую музыку, вся планировка действия принадлежала композитору. В опере Глинки рассказывается о событиях 1612 года, связанных с походом польской шляхты на Москву. Борьба против поляков приобрела всенародный характер. Враги были разбиты русскими ополченцами во главе с Мининым и Пожарским. Одним из ярчайших эпизодов этой борьбы явился подвиг крестьянина села Домнина Ивана Сусанина, о котором рассказывают многочисленные костромские предания. Величавый образ крестьянина, ставшего символом героизма и патриотической верности, воплощен в опере как живой народный тип, наделен богатством мысли, глубиной чувств, показан на широком фоне русской народной жизни и природы. У. Опера состоит из четырех действий с эпилогом. Познакомимся с главные действующими лицами оперы: Иван Сусанин, крестьянин села Домнина, Антонида (его дочь), Ваня (приемный сын Сусанина), Богдан Собинин, ополченец, жених Антониды. Содержание оперы 1612г. Период, известный в истории под названием “смутного времени”. Поляки пытаются поработить Русь. Путь польского войска отмечен грабежами и пожарами. В родном селе Сусанина ждут возвращения из похода своих родных воинов. Женщины с грустью смотрят на реку и поют о красоте родного края. Вдруг с реки доносится та же песня. Это они, долгожданные родные воины! Вся деревня высыпала на берег им навстречу. Сусанин на крыльце своей хаты. Его дочь Антонида ждет своего жениха, предводителя воинского отряда Богдана Собинина. Собинин и воины выходят на берег. Они поют песню о трудной судьбе своей Родины и о стойкости её бойцов. Навстречу им выходят молодые ополченцы деревни. Командир отряда ополченцев поет об их готовности защищать Родину вместе с воинами.Горьки минуты поминания тех, кто не вернулся с поля боя. Но радость встречи и победы перевешивает горе. Вот и девушка с хлебом-солью! Все вспоминают прежних супостатов- и немецких псов-рыцарей, потопленных в Чудовом озере, и татарскую орду, полёгшую на поле Куликовом. Все они уходили с русской земли не солоно хлебавши. Сцена заканчивается весёлой, но и угрожающей песней:”Беда всем незваным злым гостям!”Отрезвляюще звучат слова Сусанина:“ Ликовать еще рано нам…”. Антонида между тем осторожно пытается выспросить, когда же свадьба с Собининым. Свадьбы не будет, пока не прогонят всех врагов с родной земли. Это известие потрясает Собинина- ведь для свадьбы он вырвался домой в перерыве между боями. Звучит одна из лучших страниц оперы – трио “Не томи, родимый…”, которое заканчивается общей – почти молитвой – о мире. Рассказ Собинина о том, что поляки заперты русскими войсками в Кремле и о том, что Минин собирает ополчение для полного разгрома врагов, снова вселяет надежду на радостный победный час, на мир – и весёлую свадьбу. Все расходятся по домам. Зима. В доме Сусанина идут приготовления к свадьбе, но девушки, пришедшие со свадебной песней на девичник, застают в хате одну рыдающую Антониду. Она рассказывает (романс Антониды), что отряд поляков, спешащих в Москву на выручку польскому войску, заставил Сусанина служить им провожатым и Сусанин, тайно послав своего приемного сына Ваню за помощью, ушёл с врагами. Согласившись служить проводником полякам, Сусанин намеренно завел их в лесную глушь и бездорожье, откуда им нет выхода. Усталый отряд спит. Сусанину не спится: он предчувствует свою гибель от рук разъяренных врагов. Звучит потрясающая по музыке ария “Чуют правду”.Тем временем Ваня, загнав коня, уже бегом, прибежал к воротам лесного посада, где ночует ополчение во главе с Мининым. Ваня сообщает ополченцам, что враг близко. Ополчение с Ваней уходит на выручку Сусанину. Но они опоздали. Сусанин погиб, зарубленный саблями разъяренных врагов. Отряд поляков был разгромлен и уничтожен. Сусанин погиб как погибали русские люди, самоотверженно и героически отдававшие свою жизнь за родную землю, за свой народ. И вот - враги изгнаны с родной земли. Русь снова свободна и независима. Победа! На Красной площади в Москве народ славит свою Родину, бойцов, отстоявших её от захватчиков, и поминает героев, отдавших жизнь за Русь. Действие первое Крестьяне села Домнина, среди которых - Иван Сусанин, его дочь Антонида и приемный сын Ваня, встречают народных ополченцев. Народ полон решимости отстоять отчизну. "Кто на Русь дерзнет, смерть найдете. Все расходятся, остается одна Антонида. Она тоскует о своем женихе Богдане, который ушел сражаться с поляками. Сердце подсказывает девушке, что милый жив и спешит к ней. И в самом деле, вдалеке слышится песня гребцов: это Богдан Собинин со своей дружиной. Собинин привез радостные вести: нижегородский крестьянин Минин собирает ополчение, чтобы освободить захваченную панами Москву и окончательно разбить поляков. Однако Сусанин печален: враги еще хозяйничают на родной земле. На просьбы Собинина и Антониды об их свадьбе он отвечает отказом: "Нынче не до свадеб. Время боевое!" Действие второе Пышный бал у польского короля Сигизмунда . Опьяненные временными успехами, поляки кичливо хвастаются награбленной на Руси добычей. Паненки мечтают о прославленных русских мехах и драгоценных камнях. В разгар веселья появляется посланец от гетмана. Он принес недобрые вести: русский народ восстал на врагов, польский отряд осажден в Москве, гетманское войско бежит. Танцы прекращаются. Однако хвастливые рыцари в пылу задора грозятся захватить Москву и взять в плен Минина. Прерванное было веселье возобновляется. 9 Действие третье Ваня, приемный сын Сусанина, мастерит себе копье, напевая песню о том, как названый отец пожалел и приютил его. Вошедший Сусанин сообщает, что пришел Минин с ополченцами и расположился в бору. Ваня поверяет отцу заветные мечты - поскорее стать воином и пойти защищать отчизну. Между тем в семье Сусанина готовятся к свадьбе. Приходят крестьяне пожелать добра Антониде. Оставшись одни, Антонида, Собинин, Сусанин и Ваня говорят о своей радости - пришел наконец этот долгожданный день. Затем уходит и Собинин. Внезапно в избу врываются поляки. Угрожая Сусанину смертью, они требуют провести их к стану Минина и в Москву. Вначале Сусанин отказывается: "Страха не страшусь, смерти не боюсь, лягу за святую Русь", - гордо говорит он. Но затем у него созревает смелый, дерзкий план завести врагов в лесную глушь и погубить. Притворно соблазнившись деньгами, Сусанин соглашается провести поляков к стану Минина. Тихо говорит он Ване, чтобы тот скорее бежал в посад собирать народ и предупредить Минина о нашествии врагов. Поляки уводят Сусанина. Горько плачет Антонида. Тем временем приходят со свадебной песней ничего не ведающие подружки Антониды, а затем и Собинин с крестьянами. Антонида рассказывает о случившемся. Крестьяне во главе с Собининым бросаются в погоню за врагами. Действие четвертое. Ночью к ограде монастырского посада прибегает Ваня. В стане поднимается тревога, воины вооружаются и готовятся к походу. Все дальше в лесную глушь уводит Сусанин врагов. Они допытываются, куда завел их русский крестьянин. "Туда завел я вас... где вам от лютой вьюги погибать! Где вам голодной смертью помирать!" - с достоинством отвечает Сусанин. В злобном ожесточении поляки убивают Сусанина. Эпилог. Картина первая. У ворот, ведущих на Красную площадь, проходят нарядные толпы народа. Празднично гудят колокола. Все славят царя, великую Русь, русский народ, родную Москву. Здесь же - Антонида, Ваня, Собинин. На вопрос одного из воинов, почему они так грустны, Ваня рассказывает о подвиге и смерти отца. Воины утешают их: "Вечно в памяти народной будет жить Иван Сусанин". Картина вторая. Красная площадь в Москве заполнена народом. Мощно звучит слава Руси. Со словами утешения обращаются воины к детям Сусанина. Появляются Минин и Пожарский. Народ приветствует славных полководцев. Звучит торжественная здравица. ИТОГ УРОКА: Учитель: Сегодня мы перелистнули страницы нашей истории. Опера «Иван Сусанин» воссоздала атмосферу народного подвига в Смутное время в начале XVII века. Музыка учит нас любить, защищать Россию и гордиться своей Родиной. 10 Скачать материал Краткое описание документа: 1. Организация урока «…Кто русский по сердцу, тот бодро и смело, И радостно гибнет за правое дело! Ни казни, ни смерти и я не боюсь: Не дрогнув, умру за царя и за Русь!» К.Рылеев Учитель:Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать? У нас сегодня необычный урок музыки. Мы с вами отправляемся в оперный театр. Рассаживайтесь удобно в зрительном зале. 11 (1 ряд - «Партер», 2 ряд — «Ложа», 3 ряд — «Бельэтаж»). Учитель:Наш первый ряд – зрители партера, нижнего этажа зрительного зала, второй ряд – гости ложи (небольшого помещения с отдельным входом, отгороженного от соседних, боковыми перегородками), а третий ряд расположился в бельэтаже (первом ярусе зрительного зала в театре). 2. Основная часть Учитель: А кто же написал первую русскую оперу и когда она появилась? Ученики: М.И. Глинка, в 1836 году. И называлась она «Жизнь за царя» или «Иван Сусанин». Она рассказывает О событиях, которые происходили 400 лет назад, когда Минин и Пожарский встали во главе народного ополчения против завоевателей земли Русской — войска Польского. Учитель: Кто главный герой этой оперы? Ученики: Герой этой оперы — костромской крестьянин Иван Сусанин, который погибает за Отечество.  Автор  Дата добавления  Раздел  Подраздел  Просмотров  Номер материала Мартынова Анастасия Петровна 17.11.2014 Музыка Конспекты 4862 125445  Получить свидетельство о публикации Новый бесплатный вебинар «Тайм-менеджмент для школьников» Смотреть вебинар 12 13 Похожие материалы Сценарий вечера классической музыки "Дарите музыку друг другу" 17.11.2014 Просмотров: 1559 Комментариев: 0 Поппури из патриотических песен 17.11.2014 Просмотров: 220 Комментариев: 0 Презентация по музыке "Эдвард Григ. В пещере горного короля", 4 класс 17.11.2014 Просмотров: 2510 Комментариев: 0 Презентация на тему мини-музей 17.11.2014 Просмотров: 339 Комментариев: 0 Разработка урока сольфеджио по теме " Выразительные свойства тональности Des dur" 17.11.2014 Просмотров: 395 Комментариев: 0 Разработка урока по сольфеджио "Малая и большая секунды" 17.11.2014 Просмотров: 1126 Комментариев: 0 Авторская программа "Произведения А.С. Пушкина в музыке русских композиторов" 17.11.2014 Просмотров: 1025 Комментариев: 0  О нас   Обратная связь Наши баннеры  Войти в команду «Инфоурок» © 2012–2016 Проект «Инфоурок» 16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77­60625 от 20.01.2015. Лицензия на осуществление образовательной деятельности:№ 5201 от 20.05.2016. Адрес редакции: 214011, РФ,  г. Смоленск, ул. Верхне­Сенная, 4. Контакты: [email protected] Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999) Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте  исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное  копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя  пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых 14 вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы,  сообщите об этом администрации сайта чер СЛАЙД 1                                  Распахни своё сердце пошире,                                                      Чтоб увидеть, услышать,  понять,                                                      Чем живут дети в суетном мире                                                     И что нового можешь им дать.  Я­учитель. Мне доверили родители самое дорогое ­ своих  детей. Нет труднее и ответственнее  миссии­ обучать и  воспитывать детей.  СЛАЙД 2       В свете современных требований главная задача  школы раскрытие способностей каждого ученика, воспитание  порядочного и патриотичного и самостоятельного человека,  творческой личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,  конкурентном мире, стать самостоятельными и уверенными в себе людьми.  СЛАЙД 3       Данные проблемы я решала через: ­ внедрение инновационных методов работы: проектной  деятельности, исследовательской работы; ­ использование современных образовательных технологий ; ­ внешкольную деятельность. Целью своей педагогической деятельности ставлю желание научить   детей   самостоятельно   мыслить,     самому   сопоставлять факты и искать информацию. Для достижения целей и задач в 15 своей   работе     выделяю   технологию   проблемно­диалогического обучения,   помогающее   учащимся   самостоятельно   открывать знания.  СЛАЙД 4 В ходе диалога ученики осуществляют постановку учебной   проблемы   и   поиск   решения.   В   процессе   своей практической работы сами приходят к выводам и обобщениям. Такие знания удерживаются наиболее прочно, что подтверждается качеством   обученности     моих   выпускников   в   среднем   звене. СЛАЙД 5 С   целью   развития   коммуникативных   навыков,   повышению образовательного уровня учащихся, их познавательной активности в   работе   использую   методы   проектной   и   исследовательской деятельности.    Исследовательское   поведение   –   один   из   важнейших источников   получения   ребенком   представлений   о   мире. Исследовать,   открыть,   изучить   –   значит   сделать   шаг   в неизведанное и непознанное. При проведении исследований дети учатся   мыслить,   делать   выводы.   Такой   подход   позволяет перевести ученика из слушателя в активного участника процесса обучения.   Благодаря этой технологии я реализую модель "обучение  через открытие",   ведь   при   подготовке   к   творческим   работам, сочинениям,   ребятам   предлагается   изучить   материалы   сети 16 Интернет,   дополнительную   литературу,   систематизировать   весь материал и выбрать наиболее интересный вариант для написания работы.   Результатом   стали   призовые   места   в   НПК   «Эврика», СЛАЙД 6 по пожарной безопасности СЛАЙД 7  и «Русский мир в православной культуре» СЛАЙД 8 С   огромным   интересом   осваивалась     новая   творческая деятельность, ставшая открытием не только для меня, но и для учащихся и их родителей.  СЛАЙД 9    Это   проектная   деятельность,         развивающая познавательные навыки учащихся, критическое мышление, умение конструировать   свои   знания,   ориентироваться   в   пространстве. Итогом   проектной   деятельности   стали   интересные   работы учащихся:   рисунки,   книжки­самоделки,   рекламные   вывески, коллекции   дорожных   знаков.   В   классе   организована   выставка проектных работ. Для представления  проектов дети используют ИКТ.  Результатом данного вида работы стали достижения моих учеников в конкурсах проектных работ краевого уровня.          Использование   ИКТ   в   учебной   и   внеурочной   деятельности стало    очень  естественным  и  являются   одним  из  эффективных способов   повышения   мотивации   учения,   развития   творческих способностей,   позволяют   дифференцировать   процесс   обучения, повышают объем выполненной работы, усовершенствуя контроль знаний. По   решаемым   педагогическим   задачам   образовательные 17 средства ИКТ можно классифицировать на:  ­ средства, обеспечивающие базовую подготовку ( обучающие системы, системы контроля знаний); ­   вспомогательные   средства развивающие   компьютерные   игры,   мультимедийные   учебные  (энциклопедии,   словари, занятия); ­ средства практической подготовки (задачники, тренажеры) Для эффективного использования своего времени, как педагога, и времени   детей   на   различных   этапах   урока   применяю   аудиоматериалы, дидактический   материал,   справочники, компьютерные презентации, видеоуроки на дисках в приложении к учебникам.  СЛАЙД 10  использую   и   нетрадиционные:   урок   –   путешествие,   урок­ соревнование, урок­защита проектов и др.    Наряду   с   классическими   формами     уроков, В   основе     моего   взаимодействия   с   классом   на   уроках   лежит сотрудничество   учителя   и   ученика.  Наиболее   благоприятные условия для включения каждого ученика в активную работу на уроке создают групповые формы работы.  Работа в парах –  вид деятельности,   при   котором   дети  учатся   внимательно   слушать ответ   товарища,   учатся   говорить,   отвечать,   доказывать.   Такая 18 работа   детям   очень   нравится   и   может   быть   организована     на различных этапах урока.     Парная работа сменяется   групповой. Работа по применению коллективных   видов   мною   ведётся   систематически   и целенаправленно   в   течение   четырёх   лет   обучения   в   начальной   что   является   благоприятной   средой   для   активного школе,   индивидуального   развития   и   одновременного   овладения социальным   опытом,   для   формирования   коммуникативной культуры, толерантности. Методику групповой работы  стараюсь ввести уже с первых дней обучения ребенка в школе. Применение в   практике   парной   и   групповой   работы   задает   направление развитию   способностей   учащихся   к   самостоятельности, формированию     личностных,   метапредметных     и     предметных результатов.  СЛАЙД 11 Внеурочная деятельность развивает у учащихся интерес   к   конкретным   знаниям,   реализуются   воспитательные задачи,   дети   учатся   жить   в   коллективе.   Как   классный руководитель создания   комфортных   условий жизнедеятельности   в   коллективе   использую   нестандартные   для   формы   внеклассных   мероприятий:   путешествия,   экскурсии, встречи   с   людьми,   посещение   театров,   походы   в   парк.   Такие формы внеурочной деятельности помогают организовывать детей, способствуют   сплочению   коллектива   и   развитию   целостной 19 личности   учащихся.  Классный   коллектив   принимает   активное участие   в   творческой     и   спортивной   жизни   школы,   района. Ученики класса становятся победителями и призерами различных соревнований и конкурсов.  В   своей   педагогической   работе   я,   как   и   многие   учителя, столкнулась с  проблемами современного общества:  ­   снижение   уровня   общей   культуры,   как   учащихся,   так   и родителей; ­   ухудшающееся   с   каждым   годом   здоровье   обучающихся   и возникающие в связи с этим проблемы в обучении. Эти проблемы я решаю через проведение всеобуча для родителей, проведение открытых уроков и применение здоровьесберегающих технологий в обучении. Свою работу я строю в тесном контакте с родителями,   так   как   у   нас   общая   цель:   воспитание   добрых   и отзывчивых   людей,   с   правильной   гражданской   позицией   и правовой культурой.   СЛАЙД 12    Еще   одной   целью   моей   профессиональной деятельности   стало   совершенствование   педагогического мастерства,  ведь чтобы идти в ногу со временем, а иногда на шаг впереди,   учителю   необходимо   научиться   владеть   навыками работы на компьютере, совершенствоваться, самообразовываться. С этой целью я прохожу курсы повышения квалификации, изучаю 20 новые   методические   пособия   для   повышения   своего педагогического уровня, участвую в семинарах и конференциях по проблемам преподавания в начальной школе.  СЛАЙД 13 В   отношениях   с   коллегами   стремлюсь   к сотрудничеству, с уважением отношусь к творчески работающим коллегам.   Систематическое   использование   ресурсов   Интернет, изучение опыта коллег со всей России, позволили мне по­новому взглянуть   на   оформление   разработок   к   урокам,   содержанию   и наполнению уроков.  СЛАЙД 14 Проанализировав   результат   своей деятельности, прихожу к выводу, что выбранные мною приёмы и методы обучения и воспитания дают положительные результаты. И   больше   всего   меня   радуют   достижения   моих   учеников   в  Постоянный   анализ олимпиадах,   конкурсах,   соревнованиях. достижений   учеников   –   обязательное   условие   моей   работы. Знание   теоретического   материала   детьми   отслеживаю   через систему   мониторинга,   используя   интегрированные   работы   для учащихся, в соответствии с требованиями ФГОС .   За   все   время   своей   педагогической   деятельности,   было много раздумий, поисков, открытий. Бывало очень трудно, но ни разу я не пожалела, что стала учителем. Известно, что воспитать «крылатого»   ребенка   может   только   «крылатый»   педагог, 21 воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный.  СЛАЙД 16 Я знаю сильные и слабые стороны своего стиля преподавания,   я   открыта   для   нового   и   это   расширяет   мои педагогические   возможности,   дает   пищу   для   размышления, самоанализа и корректировки своей работы, чтобы стать новым учителем, учителем новой школы.   Свое выступление я хочу закончить словами стихотворения:  Учитель!  Он всегда в дороге, заботах,  Поиске, тревоге. И никогда покоя нет. 22

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария

Конспект сценария
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017